Обожаете свой автомобиль? Покажите и расскажите

Обожаете свой автомобиль? Покажите и расскажите

Среди фотоальбомов читателей есть материалы о велосипедах и даже самых необычных средствах передвижения по городу, а вот подборки с автомобилями до сих пор нет. Считаем, что это большое упущение, которое нужно исправить, поэтому обращаемся ко всем автолюбителям Т⁠—⁠Ж.

Поделитесь фотографией своей машины и ее историей. Расскажите, как вам достался автомобиль: долго ли искали, копили деньги или, может быть, вам сделали подарок? Что было для вас главным, когда вы выбирали личный транспорт? Сколько машина стоила для вас? Как дорого обходится ее содержание? Как вы ухаживаете за автомобилем и какие улучшения вносите? Что вообще главное в нем? И самое важное: за что вы любите свою машину?

Редакция
Моя машина — это:
Герой Т—Ж

Моя машина — Мерседес CLK 200 Kompressor 1997 года, дорестайлинг.

Довольно редкий экземпляр так как они почти все уже сгнили.

У машины довольно интересная история: конкретно эта модель на 193 л.с. выпускалась только для рынков Италии, Греции, Португалии и Нидерландов где "представительские" автомобили с объемом двигателя больше 2 литров облагаются дополнительным налогов.

Поэтому Мерседес скрестили блок от 200 Kompressor на 163 силы с нагнетателем от более мощного CLK 230 Kompressor. Получился вот такой гибрид.

Собственно поэтому машина была пригнана из Италии, из под одного владельца, 2 года назад с пробегом 186,000. Обошлась мне примерно в 2000 Евро не считая затрат на поставку на учет. Копил до этого примерно полгода, особых предпочтений в плане марки/модели не было, был только бюджет.

Влюбился я в неё с первого взгляда, как говорится. Великолепная краска Azurite Blau в отличном состоянии (ржавчины нет от слова вообще — forza Italia!), кожаный салон цвета слоновой кости с вставками под орех, почти все опции (не считая люка, подогрева сидений и задней шторки).

С момента покупки вложил в автомобиль почти 1500 Евро — в основном профилактические ремонты и замена расходников, только оригинальные или одобренные производителем запчасти. Из крупного — умерший ДМРВ (частая проблема на Мерседесах тех лет) и замена всех прокладок головки блока (как смерть и налоги — неизбежно).

На бензин в месяц в среднем уходит 150-200 Евро — да, люблю прохватить. Замена масла и фильтров раз в 10,000 км — около 150 Евро.

Дорого ли это?

Наверное.

Сожалею ли я о потраченных деньгах?

Нисколько.

Люблю ли я этот автомобиль?

Неимоверно!

Я в целом дышу и живу автомобилями, особенно произведёнными до 2000 года. Мечта — иметь в гараже какие-нибудь условные 300SL, Порше 930 Турбо, Феррари Тестаросса, БМВ Е38 на V12, Альфа Ромео Спайдер и так далее.

Почему я люблю свой автомобиль? Больше всего — за удовольствие которое приносит владение и вождения большого красивого купе, заботливо созданного не маркетологами, а инженерами.

41

Vasilii, шикарное авто и шикарное описание 👍 Выглядит супер)

8

Vasilii, классный аппарат, мечта многих.
В РФ такие 99% в убитом состоянии.

5

Vasilii, отличный вкус👍🏽

1

Vasilii, Красота

1

Vasilii, регулярно пытаюсь купить CLK уже лет 10. Сплошной мусор в продаже. При этом за любую цену.

1
Герой Т—Ж

Павел, везите из Европы, других вариантов мне кажется нет

0

Vasilii, его таможить космос будет цена. Дешевле на ПМЖ уехать в европу и там купить уже.

2

Моя машина - мой верный помощник.
Наверно особая любовь к ней у меня потому что это мой первый автомобиль. Очень удивительно как она у меня появилась: в шутку предложили купить, а я возьми и купи.
Часто слышу: "Зачем тебе русская машина?", "Почему лучше не возьмешь?", "Неужели нравится на ведре ездить?". Не задумываясь отвечаю, что в ней меня все устраивает.
А самое главное, что у всех машин есть душа. Как ты к ней, так и она будет служить тебе верой и правдой. Наверно поэтому с ней объездили по России около 50 тыс. км за 2 года.
Содержание, налоги и прочее - в год практически много денег не отнимает.

30

alexsandrovich_alexey, плюсую, у меня первая тоже была калина. ничего плохого сказать не могу - минимум головняка, минимум внимания, просто ездила куда надо и сколько надо

5

Моя машинка - Subaru Impreza 1 1993 г.в.
Никогда не думал, что возьму себе Субару, мыслил стереотипами "стучит", не надежно и тд.
Однако в какой-то момент мне позвонил товарищ, который купил эту машину и восстановил ее из пепла, вложил в нее только на материалы сумму бОльшую, чем сумма, которую я ему отдал за машину. И так как я планировал свою битую и потом восстановленную из чего попало Хонду продать и взять у товарища этот Субарик.
Полный привод постоянный 50х50, мотор 2.2 литра, автомат. Зима близко, а я на Субару с автоматической коробкой, понимаю, что это никуда не годиться. У товарища остался донор Субару Легаси 2 поколения на механике, откуда был взят мой 2.2 мотор, на том и порешали, что меняю свой автомат(а он был контактный и откатал тысячи 4 километров) на механику с донора и за работу 10 тыс. Втыкаем за пару дней механику, единственное сложность была карданным валом, который не подходил, а найти на такую машину его в сжатые сроки весьма не просто. Тем не менее найти удавалось, но за какие-то неадекватные цены и моим последним криком был пост ВК в группе Субаристов, где все же нашелся один человек, у которого в гараже валялась без дела нужная мне деталь, отдал дешевле всех)))
Позднее захотелось тормозить. Замена тормозов на двухпоршневые и более "жирные" диски это 5 тыс. у товарища с работой.
Замена ГУРа и трубок, что бы руль поворачивался легче, рулевая рейка от легаси, что бы "выворот" был больше и, в принципе, машинка была готова к зиме, а это ее стихия. Соответственно почти все вложения - это небольшой тюнинг. Регулярно промываю все системы и мотор, заливаю свежие жидкости. Деньги особо не считаю, особо много не уходит, что-то делаешь либо сам, либо товарищ за символические деньги. Все таки это хобби.
Полный привод на механике по снегу идет боком максимально приятно. Машина в управлении легкая и податливая, поэтому ни разу я ее нигде не притер даже) Любой снегопад, любая горка - я всегда проеду.
Надежность машины вопросов не возникает. Мотор и коробка с "донора" имеют пробег примерно 408 тыс км. Ничего не дымит, не стучит, небольшой расход масла присутствует, но не напрягает.
Единственное, что случилось за год - это порванный пыльник внешнего ШРУСа и хруст внутреннего, за 1 тыс. рублей взял привод в сборе и поменял его сам. Можно еще посчитать уставший рулевой карданчик, руль начало закусывать, он стоит 500 р. Далее полет нормальный. Кузов гнили и ржавчины не имеет так как переварен и обработан полностью.
Сейчас захотелось другой Субару взять, но вот не знаю как расстаться с этим)))
Из приятностей могу отметить сообщество Субару, крайне приветливые люди. Каждую поездку все остальные Субаристы мне сигналят, машут руками и "моргают". В общем приветствуют кто как может) Из-за ее редкости, притягательной внешности и состояния постоянно люди спрашивают про машину, респектуют. Если встречаешь в потоке другую Субару, так это сразу восхищенные взгляды, "приветы" и само собой гонки по МКАДу)

18

ПОЖИЛАЯ, классная! Обожаю старые модели Субару

0

Моя машина - Saab 9-3 2.0t 2008 г.в., 175 л.с. (прошивка на 210 л.с.)
Всем привет, хочу немного поделиться информацией о своем автомобиле.
Компания Saab - это милитаристская Шведская компания, расположенная в городе Трольхеттен (возможно ли что машины собирали тролли :)?). В первую очередь, она, как и многие другие автомобильные компании, была создана в преддверие 2 мировой войны и производила боевые самолеты. Однако, когда война кончилась, инженеры почувствовали себя ненужными, ибо настала пора перековать мечи свои на орала и копья свои на серпы. И вот, группа инженеров мечтателей, часть из которых даже не обладали водительскими удостоверениями, принялись творить! И как! Вкладывая душу в свои проекты, тоскуя по небу, они создавали настоящие истребители, перемещавшиеся по дорожному полотну. И пускай в начале, не все у них было гладко, по итогу – они создали невероятные инженерные творения, которые до сих пор отзываются своими отголосками в головах многих фанатов (коим и является ваш покорный слуга).
Хотел бы отметить, что моя любовь к Саабам началась давно, когда еще в далеких девяностых годах, мой папа пригнал из Европы потрясающий автомобиль - Saab 9000 Aero. После девятки, этот автомобиль казался недостижимым, как и все, что попадало к нам из-за рубежа в те годы. Спортивный, аэродинамический дизайн, мягчайшие сидения с подогревом спереди и сзади, неимоверная динамика - этот автомобиль казался гоночным болидом в скромной лаконичной шведской обложке, а я, садясь за руль этого авто (естественно заглушенного), представлял себе, что я являюсь пилотом настоящего космического корабля, в котором была выдержана авиационная стилистика - все приборы и датчики горели теплым зеленым цветом, будто каждый из этих элементов покрыли фосфором для отображения в темноте. Эта машина глубоко запала мне в душу и выбор был предрешен. Как только я получил права, я сразу начал скупать все доступные мне саабы, успел повладеть и 9000 и саабом 9-5 и 9-3og. И вот, подзаработав денег, я смог позволить себе saab 9-3 new generation.

И, на самом деле, во мне взыграли смешанные чувства, ибо в этой машине наглядно был виден конфликт всего автомобилестроения 2000х - маркетологи vs инженеры-мечтатели.
Компания, к тому моменту, была поглощена крупным концерном GM, и концерн не хотел терять свои деньги из-за своеобразных причуд Сааба, все больше склоняя инженеров подчиниться и сделать унифицированный автомобиль с Опелем и Шевроле. И отчасти, им это удалось, ибо многое в отделке автомобиля (в частности дешевый пластик, экономия на лакокрасочном покрытии), было чем то чужеродным, ненастоящим и отталкивало меня от этого авто. Но зеленая индикация приборной панели и салона, динамика передвижения, грация во внешности – все это, все равно заставило меня влюбиться в эту машину 

И вот, до сих пор я езжу, на своем прекрасном друге, даже не представляя, на что его поменять, ведь я не могу найти на рынке авто чего-то более теплого и лампового, чем мой дорогой Сааб.
Компания сааб окончательно обанкротилась в 2012 году, технические разработки проданы китайцам, а само наименование модели оставлено у военной компании Сааб в качестве интеллектуальной собственности, которой вряд ли будет дарован шанс на новую жизнь…

P.S. Извините немного сумбурно написал, расчувствовался :)

18

Богдан, суперская машина! Когда-то я о такой мечтал

3

Моя машина — красавица! Hyundai Veloster 2014 г.в., купила два года назад за 730 000 руб. с пробегом 56 000 км. Это моя первая машина, копила на нее 4 года, чтобы не брать кредит.

Новые велостеры в Россию не поставляют с 2016 года, так как спрос на них был крайне низким. Для меня это удивительно — я хотела именно эту машину, ведь у нее такой классный спортивный дизайн! Плюс она легкая (весит около тонны), что при ее 134 л.с. и двигателе 1,6 делает ее довольно резвой. А еще - у нее нет двери сзади со стороны водителя, но есть - со стороны пассажира. Вопрос безопасности: так можно быть уверенным, что пассажир не выйдет на дорогу.

Несмотря на то, что машина совершенно не проблемная (единственная серьезная поломка за все время - кондиционер), денег на нее все равно уходит много. Если посчитать среднее значение за 21 месяц владения, получается 17500 руб. в месяц. Но в эту стоимость входит все, что касается автомобиля - КАСКО, ОСАГО, новая резина, регулярное ТО у дилера, парковка, мойка (минимум раз в месяц + в промежутках мою сама на мойке самообслуживания), бензин. Я считаю, что это очень дорого, но на такую красотку денег не жалко :)

13

Валерия, классное и необычное для РФ авто 👍

1
Герой Т—Ж

Обожаю своего Тигрушу, у меня Фольксваген Тигуан 2021г. Купила себе в подарок на 8 марта )) стоил ок. 2.2 млн, покупала за наличку. Машина полностью устраивает по соотношению цена-качество. Единственное, пожалела, что не купила с камерой по кругу, она только сзади, а впереди парктроники, непривычно пока. Много провожу времени за рулем, бывает и разговариваю с машинкой своей, глажу по рулю, если в яму попала 😀

12

Моя машина - Renault Laguna 2008 года. Большая, добротная и на удивление надежная (да, Renault и надежность - нечастое сочетание, чего уж), несмотря на возраст и пробег за 200 тысяч. Искал её почти полгода, а купил случайно, будучи в командировке в СПб. Первый владелец с неё пылинки сдувал, судя по истории обслуживания и состоянию, вот и я стараюсь не отставать. Брал её в 2018 с пробегом в 190 тысяч. И серьезного за 3,5 года владения - поменял за это время передние амортизаторы (стояли заводские и начали постукивать), аккумулятор (тоже заводской был, поменял просто потому что нельзя столько жить), ну и всякие плановые ТО. Была ещё неприятная и прям детективная история с разъёмом бензонасоса - то заводилась нормально, то глохла прям на ходу. В итоге проблема решилась покупкой на AliExpress разъёма за 250₽ и самостоятельной его заменой, но тому предшествовали несколько вечеров гугления, тягостных раздумий и чтения заводских электросхем.
Сейчас потихоньку готовлюсь к замене цепи ГРМ - это будет, пожалуй, самое серьезное и дорогое вмешательство во внутренности, рекомендуют к 250 тысячам пробега поменять, хоть на текущий момент и нет явных предпосылок.
Объективно считаю, что лично мне именно с этой Лагуной повезло - на пресловутом drive2 множество владельцев таких же машин ежедневно ругаются на мириады проблем, которыми у меня и не пахло, особенно у дизелей-полторашек (самый распространённый на рынке вариант).
Мой двигатель тоже не идеален - владельцы Nissan Qashqai/X-Trail наверняка могут сказать множества лестных слов о масложоре/звоне цепи/треснувшей ГБЦ после замены свечей на MR20DE, но и тут мне повезло - убыли масла не вижу совсем (меняю, правда, раз в полгода), цепь никак себя не проявляет (но я прислушиваюсь в ожидании и коплю на замену), свечи менял всего раз у официалов и трещин нет (по регламенту - каждые 120 тысяч).
В итоге, рекомендовать к покупке не рискну (да и неликвидная она, продать будет сложно), но и не похвастаться не могу - умница, красавица (на любителя, но я как раз таков), достаточно шустрая, отлично укомплектована (специально выбирал Privilege). Раз в полгода делаю старушке профилактический осмотр и она пока в меру сил (не вечных, увы) отвечает взаимностью.
В ближайшее время планирую купить машинку повыше да пополноприводней (любим с семьей выбираться за город - легковушка, объективно, тут не очень подходит), но Лагуну не продам. Обнову отдам жене, сам продолжу ездить на старушке, уж очень хороша.

8

caine, плюсую, у самого была такая, объездили пол Европы и горя не знал. Большой комфортный хетч, жаль франзузы свернули модель. Была бы лагуна 4 генерации - взял бы не раздумывая

0

ездим с супругой с 2018 года на ней. сейчас единственная машина в семье, до этого, как правило, ещё была вторая неосновная.
до сих пор считаю, что в бюджетном сегменте лучшего авто по совокупности факторов не найти. свежая, простая, надёжная, при этом с кучей приятных опций типа климата, подогревов всего и вся и большим багажником (универсалов за адекватные деньги на российском рынке по пальцам одной руки можно сосчитать). ездили на ней неоднократно и по соседним городам (200-500-700 км за раз в одну сторону), и единожды на море (суммарно ~5000км) - ни намёка на проблемы.

искренне считаю, что в качестве основной универсальной машины лучше простая, но новая машина, чем поддержаное б/у, даже если ты в этом б/у прям супер-уверен. следующей своей машиной думаем брать что-то классом или двумя выше, но тоже исключительно новое, хотя в качестве второй можно что угодно, лишь бы деньги сотнями тысяч не высасывало

8

Антон, у меня была такая только зеленая и седан. Терпимо, но это не может стоит тех денег, что за это просят.

1

Павел, может, из первых партий? там жалобы действительно было. а так - ну, мне не к чему придраться совсем. у меня всё работает до сих пор, ничего не глючит, ремонтирую периодически только сколы на стекле. места много, я столько всего уже на ней перевёз, в т.ч. переезд провёл

1

Антон, может быть. Ряд причин, пошатнувших веру в Весту это два события... первое - прямо при мне после удара в зад сгорает веста с экипажем (СПб, Киевское шоссе, потом пару месяцев пятно горелое было), затем впечатлившись этим событием нагуглил пару видео, где показывали что Веста при ДТП не вырубает подачу топлива с насоса. Как-то стремно стало и продал я ее.
Даже на мерседесах старых насос вырубался при срабатывании пиропатронов в ремнях (без подушек еще машины).

0

Моя машина – дом на колесах. Делал сам из фургона Citroen Jumper. В одной фотке не передать )

8

Vlad, а руль где?

1

Павел, в кабине ) это обычный фургон.

2

Vlad, супер! Именно тем, что это обычный фургон, полностью неприметный ) тоже думаю о таком!

0

Мой автомобиль ВАЗ 2106 1996 года выпуска. Когда я его "расчехлил" из гаража, пробег был 26, 5 тысяч
Авто владела моя бабушка, но сама она не была водителем, водил Жигули ее второй муж. Ездил только летом. Осенью 1999го года поставил ее в гараж на зимовку, а зимой умер. Бабушка сама хотела сесть за руль, но так и не смогла. При жизни не могла расстаться с авто. Летом 2020 отец получил наследство от бабушки, а я решил поставить Жигули на ноги. 21 год гаражного стояния, но автомобиль в очень хорошем состоянии. Вложил в него пока 40-45 тысяч. Все работает, едет, радует глаз любителям. Из фишек: электроподъемники

8

У меня Toyota Aqua. Это очень экономичный гибрид, другое названием Prius C.
Привозила из Японии, вместо старой. У меня тогда был сложный период в жизни с разводом и переменами в жизни, и мне важно было вернуть контроль. Поэтому я не стала спрашивать советов, что лучше купить, а просто посмотрела, что ездит на дорогах и что мне нравится внешне - это были аквы.
На аукционах я смотрела на оценочный лист, но выбирала по фоткам. И как увидела - поняла, что ее и куплю. Так и вышло. В первый раз на аукционе моя ставка не сыграла, а на второй - да, и она стала моей.
Расход у нее чуть ли не в два раза меньше, чем у других малолитражек, в месяц работа-дом + выезды на природу я трачу 1500-2000. И она может ездить только на электродвигателе и тогда в машине очень тихо, первое время не верилось, что я действительно еду.
Еще это моя первая машина, которая закрывает и открывает двери прикосновением к ручке двери - "узнает" и снимает режим охраны).
Аква хорошо держит дорогу, разгоняется, двигатель 1,5 л + электрический. На ней я стала ездить быстрее, но это городская машина, не для гонок и бездорожья. Поездив на ней, я не представляю себя за рулем чего-то, что не гибрид или электромобиль.

7

Моя машина - Toyota Aqua 2015 года, привезённая из Японии.

Машина радует своей управляемостью, динамикой в городе (на трассе все таки становится уже немного грустно, после 130 км/час разгон идёт неохотно) и экономичностью благодаря гибридной технологии. Летом 3,5-5,5 литров на 100 км, зимой 4,5-7 литров на 100 км.

Наличие электродвигателя и вариатора обеспечивает максимально плавное движение и переключение передач.

Найти именно наш экземпляр нам очень повезло. Максимальная комплектация и в очень хорошем состоянии всего за 640 тыс. рублей.
Уверен, что проеду на ней как минимум 3 года, а может и больше.

6

Моя машина - БМВ 120 купе. 2 литра, 156 л.с., автомат и задний привод.
Начну с того, что я просто обожаю именно такой тип кузова. В большинстве, это очень красивые и интересные автомобили. Так же, еще меня привлекают кабриолеты (мечтаю о мерседесе СЛ 500). В общем, искал именно двухдверный автомобиль. Бюджет был до 800 тысяч. Попадалось много чего, но в основном это был корейский и японский автопром. Душа к азиатским автомобилям вот ни как не лежала и не лежит. А для немцев в хорошем состоянии - этих денег было маловато. Поиски длились долго, приближался день рождения. И чудо произошло! Нужная машина нашлась!
Далее осмотр, покупка билетов на самолет и перегон из Москвы за 2500 км до своего северного городка. Я приехал ровно в свой 25 день рождения. Положительных эмоций от покупки было море. Машина действительно дарит удовольствие от вождения! Даже сейчас, когда прошло почти три года, как я являюсь счастливым обладателем единички - эмоции не утихают.
По общим затратам на содержание у меня выходит около 90 тысяч в год за пробег в 10 тысяч. Меня это устраивает, поскольку "обычный" автомобиль выходит не сильно-то и дешевле. А те эмоции, которые я получаю от своей машины - это бесценно.
Из планов - обслуживать и поддерживать хорошее состояние автомобиля, как минимум, потому что самому приятно ездить на автомобиле, который и выглядит и едет как новый, а еще есть вероятность, что ценность таких машин будет расти и к моменту продажи она будет дороже изначальной цены (в принципе, уже дороже). И еще, в следующем году, к лету планирую купить красивые диски.
В завершении, хочу сказать, что мне невероятно приятно осознавать редкость данного автомобиля и то, что он выглядит достаточно красиво и необычно. Иной раз идешь вечером из супермаркета с пакетом, смотришь на свою машину на парковке и думаешь, а мб к черту все бросить и уехать куда-нибудь за горизонт? (но потом включается рациональность и ты понимаешь, что еще финансовые цели не достигнуты и нужно еще немного поработать)
Р.S.
Для меня машина - несколько больше, чем средство передвижения. И часто мне больно читать, что люди потребительски относятся к ним. Они не хотят учиться правильно ездить, не обращают внимания на ходовые характеристики, руководствуются количеством мониторов в салон и как итог - современный рынок, в котором все меньше интересных для водителя автомоблилей. Одни псевдовнедорожники и "купе" с четырьмя дверями, а просто верх маркетингового безумия - четырехдверный паркетник купе.

5

Всем привет. Два года назад приобрёл БМВ 520i 2012 г.в. (2.0, 184 л.с.). От приобретения данного автомобиля знакомые отговаривали, т.к. считали его очень ненадежным (в части двигателя и электроники), но я был непреклонен)
Искал автомобиль долго (порядка полутора месяцев), осматривал машины сам, помощников не привлекал. Выбирал принципиально с одним владельцем. В итоге нашел подходящий вариант, который устроил внешне, по состоянию салона, а также техническому состоянию.
На момент приобретения пробег был 110 тыс. км., в связи с чем сразу обратился в специализированный сервис для замены цепи (был слышен незначительный металлический звук, который характерен для растянутой цепи), клапана ваноса на выпуск (время от времени загоралась ошибка привода), масла в АКПП и ДВС, а также сопутствующих расходных материалов. В итоге, в первый месяц потратил на такое большое ТО около 150 тыс. рублей. Был готов к данной сумме, т.к. перед приобретением ознакомился с мнением «Бмв-водов», изучил форумы и слабые места данной модели.
Большую часть указанной суммы сэкономил на торге при приобретении автомобиля.
После проведения данного ТО и до сегодняшнего момента (к слову, пробег 160 тыс. км.) никаких больших ремонтов не делал (только ТО с заменой масла, фильтров каждые 5 тыс.км.). В части потребления топлива машина экономная, расход составляет порядка 10-12л./100 км.
В общем, приобретением доволен, авто очень комфортное, достаточно динамичное, в потоке многие участники дорожного движения инстинктивно перестраиваются вправо уступая дорогу, хотя я езжу не агрессивно, т.к. в 90% случаях еду с детьми.
Всем добра, будьте аккуратны на дорогах!

5

Mazda cx-5, брал полтора года назад в самой полной комплектации и со всеми доп опциями. Вышло в итоге на 2,5 млн. Хотелось кроссовер из салона, первая моя машина была БУ, каких только ужасов не насмотрелся, пока ее искал. Тогда твердо для себя решил, что лучше машину попроще, но только из салона. В итоге, как мне кажется, за адекватные деньги (по сравнению с премиальными брендами) имею все необходимые опции, красивый (на мой субьективный вкус, понятно, что он может отличаться от вашего) корпус и салон, качественную отделку кожей Nappa, музыку Bose, кучу вспомонательных систем и камер. В минималке на дату покупки такая машина стоила 1,5 млн, но я ни секунды не пожалел, что взял все опции - польземся всем.
Заказывали и ждали машину почти пол года - в Москве не было машины в такой комплектации, таком цвете и с люком. Но и этого того стоило. Ездим с женой и при каждой поездке спустя 1,5 года у обоих сохраняется ощущение нового автомобиля и кайф от покупки качественной вещи.

4

Дальняя это Volvo S60 2005 года. Я в ней езжу. У нее в подстаканник помещается ряженка и она не расплескивается на кочках. В машине тихо.
Та что поближе это мерседес 300Е в 124 кузове. Я на нем езжу только по неспешным важным делам. Так как я ничего давно не делаю, то и мерседес стоит.

3

Вот так ставится ряженка!

4

Меняем машины довольно часто, сейчас прикинул, что за последние 13 лет (с тех пор, как появилась первая машина) их сменилось уже штук 10.
Буквально месяц назад взяли нового китайца.
Еще в мае в семье была Шкода и Ауди , а теперь один вот он.
Да, мы спонтанные :)

2

ROVER 75 - 1999 г.в, когда увидел сразу понял что мое.
Машина с необычным дизайном и интерьером, как мне кажется, актуальна сквозь годы.
Превосходная оцинковка и покраска не дают ржаветь кузову, а детали просто работают
уже 250 тысяч километров. Кожаный салон в черных тонах, тоже превосходно выглядит,
а всяческие навороты, типа полного электропакета+люк, радуют и по сей день.
Автомобиль у меня с 2014 года, купил после двух владельцев. За это время поменял
передние стойки с пружинами, ступичные подшипники, шрус, впускной коллектор.
Куплена была за 3500 долларов, что весьма недорого за Е-класс.
Скорее всего в скором времени внимания потребует АКПП, но на эти машины можно найти
контрактные запчасти, поэтому не страшно.
По расходу, конечно по современным меркам многовато, город 12-14, трасса 7-9 литров на сотню.
На данный момент, для себя, замены этой машине я не вижу)))

2

Вот что еще мы писали по этой теме

Сообщество Т—Ж

Лучшее за неделю