Сталкивались с пот­ребитель­ским терро­ризмом? Расскажи­те, как это было

43
Сталкивались с пот­ребитель­ским терро­ризмом? Расскажи­те, как это было

Клиенты могут злоупотреблять своими правами, чтобы получить дополнительную выгоду или внимание.

Подобную историю мне рассказал мой парикмахер. Один из завсегдатаев купил безлимитный абонемент на стрижки и решил пользоваться услугами по полной: записался на две недели вперед. Он приходил подбривать виски почти каждый день — под предлогом того, что его прическа должна выглядеть идеально. Парикмахеру же это мешало заработать на других клиентах.

Бывают случаи и хуже. Например, ради скидки покупатели закатывают истерики, утверждая, что их права были нарушены. Другие приобретают вещи на время и возвращают их поношенными, а кто-то ради выгоды шантажирует негативными отзывами. Такое поведение называют потребительским терроризмом.

Сталкивались ли вы с чем-то подобным в своем бизнесе? Или, может, слышали о таких злоупотреблениях клиентов? Как вы считаете, где проходит грань между отстаиванием своих прав и потребительским терроризмом? Стоит ли пытаться договориться с такими клиентами? И как бизнесу защитить себя от подобных случаев?

Поделитесь историями про недобросовестных клиентов:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество