Как запретить компании оставлять листовки в квартирных дверях?

15

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Алексей Тыжпрограммист

Страница автора

Друзья, какие рычаги воздействия на компанию можно использовать, чтобы прекратилось распространение спама посредством оставления его в квартирных дверях?

К сожалению, один из интернет-провайдеров использует такую практику его распространения. Это приводит к захламлению лестничных площадок и к необходимости выбрасывать чужой мусор. Уже 2 года пишу в его поддержку жалобы и обращения. Отвечают, что больше такое не повторится, и что куда-то там передали и зафиксировали.

Однако спам продолжают распространять указанным выше способом. Номера предыдущих обращений поддержка предоставить отказывается. Прямых контактов руководства клиентского сервиса нет, куда можно было бы пожаловаться на регулярное бездействие поддержки.

Какие есть рычаги и механизмы? Может, об этом стоит написать корреспондентам популярных СМИ, чтобы возник резонанс?

  • Даниил СмирновПрежде всего это не спам, а метка для домашних воров.21
  • user1710331Не «интернет-провайдер», а скотский ростелеком. У меня такие же гниды10
  • Анастасия КоДаниил, а как это?0
  • D.S. DentonСамый простой способ: напишите им на почту, что если данный метод рекламы не прекратится, то вы симметрично станете заниматься аналогичными действиями в их адрес - оставлять их контактный телефон в формах банков на открытие расчетных счетов, различных бизнес-сервисах типа навязчивого Актион, СБИС, Контур, делая заявки на подключение. Таким образом их телефон будет загружен голосовым спамом, что приведет к их потерям. И, собственно, начинайте действовать.17
  • Анастасия, если листовка долго висит, значит, в доме никто не живёт2
  • MikeВызывайте постоянно с разных телефонов в разные квартиры - оставляйте фэйковые заявки на подключение от разных людей. Если спамят магазины - заказывайте доставку с оплатой на месте, наличными. Тоже фэйковую, естественно. "Войну надо вести по-настоящему или ее совсем не вести. Середины тут быть не может.“ - Владимир Ильич Ленин15
  • D.S. DentonАнастасия, все же очевидно - если в квартире не появляются неделю, эти листовки будут так и торчать в двери. Накопления макулатуры в почтовом ящике такая же метка. Это, вообще-то, в начальной школе объяснять должны на ОБЖ :+) По крайней мере в наши годы школа занималась обучением, включая такие полезные житейские вещи насчет макулатуры в ящике в виде рекомендаций "уезжая на дачу, договоритесь с соседями, чтобы вытаскивали почту" по этой причине15
  • НезнакомкаАнастасия, потенциальный вор видит, что если рекламный буклет в течение длительного периода времени «висит» в дверях, значит, дома никого нет…2
  • Лана Счастливаякомпании заказывают рекламу соответствующим агентствам, типа " нам надо распространить столько-то листовок" Следовательно более действенно найти ту конкретную компанию которая распространяет эти листовки и уже предъявить претензии к ней, как к непосредственно осуществившей деяние2
  • МаринаПозвонить им, сказать, что хотели бы заключить договор, но перед этим прочитать его. В договоре будут их координаты. По этим координатам жалобу им и отправите. М.б.в инете по их номеру тел.есть какая-то инфо. У нас провайдер использует рекламу на клейкой бумаге - приляпывают на стены, почтовые ящики, в лифте. В инете по их номеру нашла их название (они оказались посредниками) и позвонила уже по номеру компании, которую они представляла. Пригласила их снять все эти бумажки или я обращаюсь в полицию по факту вандализма в подъезде. Еще сказала, что ремонт в подъезде делали не для того, чтобы они свой мусор развешивали. Кстати, все они убрали и пока этих наклеек нет.9
  • Мария КрупинаD.S., но часто арендодатели не дают ключи от ящика. То есть в квартире живут, а ящик полный, потому что хозяева пару раз в месяц приходят и разбирают почту. Поэтому метка для воров спорная.1
  • D.S. DentonМария, это потенциальная проблема арендодателей. Все-таки больше людей живут в своих квартирах, а не съемных :+) и, опять же, ответственность за сохранность имущества нанимателя в нормальной ситуации несет арендодатель. Так что если квартиру обнесут из-за того, что владелец квартиры не дает ключи съемщикам (да и то, ок, съемщики меняются, им нет доверия такого, но соседи же есть, могут спокойно с соседями договориться и забирать у них свою почту) - это будут проблемы владельца. Также напоминаю, что административные письма хранятся 7 дней. Соответственно, владелец вдвойне ССЗБ, если из-за того, что не позаботился о регулярной проверке почтового ящика самостоятельно, либо силами арендаторов или соседей, а в итоге не узнал своевременно о судебном заседании, например, где решение примут в его отсутствие0
  • Анастасия КоD.S., хм, ну с дверью логично. но ящик? кто-то заглядывает в него каждый день? раз в месяц забираю квитанцию и выкидываю кучку спама...1
  • D.S. DentonАнастасия, зависит от продуманности домушников. Те, наводчики, которые не хотят светиться перед бдительными старушками, сами могут безопасности своей ради ходить не по этажам, заглядываясь на двери - ведь это для сидящих дома пенсионерок максимально подозрительно, если каждый день-два кто-то проходит по всем этажам, особенно в многоэтажках (да и в пятиэтажках в принципе тоже), а просто взяв пачку листовок раскладывать их в ящики, тем самым имея представление уже разом обо всех квартирах, не подходя к квартирным дверям. В нынешнее же время, поскольку видеодомофоны все распространеннее, такие ходильщики рискуют попасть на запись даже при отсутствии жильцов. Посему почтовые ящики снова становятся самым безопасным для них способом проверки (после вечернего чека по окнам, где горит свет, а где несколько дней подряд не включают). Потому из той же серии базовых правил безопасности жилья: оставлять включенным телевизор или магнитофон (создается впечатление находящегося там человека), включать свет вечером, например, опять же, попросив соседей об этом. А ввиду технического прогресса и управляемых лампочек/розеток вполне можно для таких действий теперь и без соседской помощи обойтись, достаточно лишь завести дома Алису :+)1
  • Максим ИвановВариант такой: нужна общественная организация, которая будет "воспитывать" компании, чтобы те вели себя корректно (пока государству до такого дела нет). Условный Алексей Тыжпрограммист отправляет телеграм боту фото спама, отечает на 2-3 вопроса, система верстает автоматически письмо с претензией и отправляет рекламодателю, возможно в контролирующие органы (привлекая лишние внимание к компании). Каждый месяц/квартал публикует полную прозрачную отчетность. Алексей занимается своей основной работой и иногда донатит организации небольшую сумму на поддержку системы. Кажется спам в почтовом ящике, в дверях и на столбах, на асфальте это достаточно надоедливая история, я готов платить за то, чтобы этого было меньше. Дальше можно прикручивать другие фичи.0