Как быть, если покупатель вернул на маркетплейс не мой товар?

6

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Заказали митенки ручной работы из шерсти, срезали с изделия оригинальную лейбу с моим брендом «Made by Kuchinski»,перешили на дешевую китайскую подделку из акрила и вернули мне как возврат.

Видео перед отправкой не сняла, но есть фото-доказательства моего изделия и того, что она вернула. «Озон» закрывает заявки одну за другой, присылает шаблонные отписки, отказывается компенсировать ущерб — он меньше 5000 ₽. Что делать?



Тэги: право
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Было такое тоже, подменили товар. Но я записываю каждую сборку на видео чего и вам советую. Вы получили очень ценный урок, не пренебрегайте этой информацией.

3
0

Теперь буду знать, носки для рук - это митенки...

2
0

Бизнес это не только прибыль, но и риски предпринимательства. Видите какие рукодельные у вас покупательницы!

0

Dmitry, хитро-присунутые скорее

0
Автор поста

14.12.23, 05:17

Dmitry, Звучит как издевательство. Я работала над этим изделием несколько недель, а какая-то тварь просто украла его! Озон берет огромную комиссию, но при этом компенсировать утраченное имущество по вине их ПВЗ не собирается и законодательство им по барабану😡

0

Виктория, ну а что делать. Озон не видит вашего доказательства, что именно это вы отправили. Пункт выдачи тоже не может отличить оригинал и подделку. Вас грамотно развели. Без видео упаковки ничего не вернут - нет доказательств.

3

Сообщество