По каким основаниям меня могут уволить?

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Я работаю администратором контактного центра. В сентября нам сообщили о новой мотивации. По сути, будем получать те же деньги, что и раньше, только теперь надо «постараться заработать» — KPI складывается из нескольких показателей.

Чуть позже, руководитель контактного центра стала вызывать по одному сотрудников к себе в кабинет на разговор, где сказала, что большой зарплаты можно не ждать. У многих из сотрудников есть кредиты и прочие долги и многие без секрета сказали, что будут искать новую работу. И я в том числе.

Когда дошла очередь до меня, мне сразу сказали, что я не могу находиться в компании и параллельно искать новую работу. К слову, больше так не сказали никому. Когда я сказала, что увольняться не собираюсь, мне просто подложили заявление об увольнении, чтобы я его подписала.

Внятных аргументов мне не предоставили. Дали послушать несколько звонков, где я не до конца или плохо отработала диалог, и сказали об одной из ситуаций, когда я отказалась работать одна 14 часов за коллегу, которая не смогла выйти в смену.

По договору мой рабочий день составляет 10 часов при графике 2/2. Считаю, что эти причины не являются основанием для увольнения. Помогите, пожалуйста, разобраться.



  • Гладиоус1) В нашей стране могут уволить за что угодно, притянув ситуацию за уши... но 2) суды чаще всего встают на сторону сотрудников, поэтому тут 3) расчет на тех, кто не будет сопротивляться, но 4) организация может создать такие условия, что вы сами захотите уйти ( Теоретически, могут обязать вас приходить каждый день с 9 до 18 и сидеть на стуле ровно, без книг или телефонов, и вы сами убежите от этого... зависит от степени изощренности ) Я бы на вашем месте сопротивлялся, но параллельно искал другого работодателя, зачем вам работать там, где не ценят сотрудников? по поводу ситуации выше: Дали послушать несколько звонков, где я не до конца или плохо отработала диалог, и сказали об одной из ситуаций, когда я отказалась работать одна 14 часов за коллегу, которая не смогла выйти в смену. 1) Разбор звонков должен быть зафиксирован на бумаге и составлен акт ( чтобы потом уволить за несоответствие требованиям), но при этом должны быть формализованные требования. 2) Вы не обязаны работать 14 часов, переработки должны оплачиваться и должны быт оформлены документально. Сейчас вас не могут уволить по формальной причине (если только не предъявят еще что-то), но расслабляться не стоит.1
  • КатеринаСкорее всего ваш отдел собираются сокращать. По собственному ничего не подписывайте. Уволить за несоответствие должности - то еще геморой. Не выйти за коллегу - не прогул. Увольнять вас не за что, банальное запугивание. Возможно через пару недель вам предложат расторжение договора по согласию сторон, но уже с компенсацией. Если компенсация будет за три месяца - советую подписаться и не делать себе нервы. Если меньше - сидите и ждите сокращения. Я тоже работала в контактном центре, и меня тоже так вызывали, типа не тяну один из KPI, позорю отдел и все такое. Я тогда сказала, что обязательно поработаю над собой, в свой выходной приду, послушаю звонки операторов, которые этот KPI закрывают. Короче, была максимально лояльной зайкой. Через неделю меня и тех кто не повелся начали вызывать по второму кругу и предлагать компенсацию.2