Этот текст написал читатель Т—Ж. Сопереживайте или ругайте. Чтобы стать героем следующего выпуска, заполните эту форму.

Бесит, когда вызываешь такси, водитель принимает заказ, а потом у него вдруг появляются какие-то важные дела.

Причем неважно, крупный это агрегатор типа «Яндекса», «Убера» или «Максима» или местечковый, — везде случается такая фигня. А еще водитель просит клиента отменить заказ, он сам якобы не может технически. На самом деле все он может, просто за самостоятельную отмену заказа его оштрафуют.

Однажды возвращалась домой поздно вечером из отдаленного района, в который не каждый таксист доедет. Вызвала «Яндекс-такси», мне назначили водителя. Смотрю на карте в приложении: он стоит на месте минут 15, потом едет вообще в другую сторону. Звоню водителю и слышу веселые пьяные голоса в машине, какая-то музыка играет. Я, говорит, занят пока, подождете минут 40? Предлагаю отменить заказ — отказывается.

Я не захотела ничего доказывать и ругаться, поэтому просто положила трубку и написала в поддержку. Заказ отменили, водителя оштрафовали, мне назначили другую машину.