Что делать?
242
Как убрать уведомления от банка?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
У меня ипотека в зеленом банке. Недавно наступил очередной срок для страхования, я выбрала страховую компанию из списка аккредитованных, оформила и оплатила полис, и загрузила его в приложение.
В день окончания старого полиса пришло уведомление — с новым все в порядке, банк его принял. Однако каждый день, а то и чаще, мне приходят смс от банка с угрозами повышения ставки из-за отсутствия страховки.
Тех.поддержка беспомощна — ой, у нас все автоматически. Видимо, хотят слать мне смс оставшиеся почти полтора десятка лет. Поставить 900 в блок не могу, полезные уведомления тоже бывают.
Что делать? Как бороться с банком за свое спокойствие?
Всегда отключаю СМС-уведомления от банков через приложения или операторов, т. к. считаю, что все условия и сроки оплат есть в договорах и графиках к ним. Своевременный платёж - проблемам клиента, а не банка или оператора мобильной связи.
Поэтому сразу всё заношу в напоминалки телефона за несколько дней до фактической даты платежа (или раз в год напоминалка о покупке страховки по ипотеки).
Также, в день зарплаты мне в напоминалках вываливается весь список обязательных платежей месяца- это удобно и не напрягает голову. Всё по списку оплатил и забыл.
Всё просто!))
Вячеслав, звучит логично, но мне всё равно страшно отключиться от банка с ипотекой. Беспокоюсь, что пропущу что-то.
Пожалуйтесь на банк в публичном пространстве: на сайте банки.ру или в приемной vc.ru. Иногда помогает
ЮиП, на этих сайтах хотят слишком многое знать о пишущих, не регистрируюсь там, где просят ПдН
Финал истории: удалось достучаться до той девочки из тех.поддержки, которая смогла решить проблему. Она была третья по счету.
Хотя может, просто первая живая, а не механическая машина.
Угрожающие смски прекратились.