Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Если я клиент и считаю, что менеджер нарушает закон, или грубо со мной общается, или у меня есть претензия иного рода, в праве ли я потребовать только его имя, или полностью ФИО? Распространяется ли в данном случае на сотрудников закон о персональных данных?

И если распространяется, какую информацию я вправе потребовать предоставить о сотруднике, и на каком основании? Например, внутренний код и так далее.



Тэги: право
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Мария Шухова
15.07, 10:42
Отредактировано

ФИО - точно не обязаны.
Исключение - сотрудники коллекторских агентств.

Внутренний номер - зависит от конкретного работодателя.

Рекомендую спрашивать у сотрудника, как и куда вы можете пожаловаться лично на него, и какие данные указать в жалобе.
Я раньше работала в технической поддержке, на такие вопросы был чёткий регламент ответа.

Если сотрудник не говорит, как вы можете пожаловаться конкретно на него, можно оставлять в жалобе дату, время звонка и номер, с которого вы звонили - так можно будет идентифицировать ваше обращение и сотрудника, который его принимал.

2

Сообщество