Бесит качество доставок из супермаркетов
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Часто читаю, что доставки продуктов — это удобно и быстро. Но то ли в Питере проблема, то ли лично мне не везёт, но ни разу не было доставки без косяков.
Пробовала заказывать в разных магазинах: ОКей, Перекресток, Пятерочка, Магнит. Стабильно одна и та же ситуация: половину товаров из заказа меняют, оставшиеся — путают. Например, вместо заварного чая привозят чай в пакетиках того же бренда. А я не пью пакетированные чаи.
В некоторых супермаркетах, например, в Окее, меняют товары на свое усмотрение, даже если в заказе отмечаешь, чтобы не меняли, а убирали отсутствующий товар. Вместо йогурта с клубникой спокойно привозят персиковый, тёмный шоколад меняют на молочный и так далее. А мне принципиально, чтобы привезли то, что было заказано.
Сбер Доставка привозит из ОКея замороженную рыбу полурастаявшей. Курьеры Магнита приходят раньше, чем отображается временной интервал в приложении. В приложении показывает с 18:30, он приходит в 17:30. Ничего не спланировать. Курицу привозят с близким к завершению сроком годности.
Получается очень сомнительная экономия времени, нервов и сил. Пока найдешь нужный товар, пока оплатишь, пока переговоришь со сборщиком и придумаешь, на что заменить, потому что половины товаров нет в наличии; пока встретишь курьера — по времени уходит плюс-минус столько же, сколько сходить в ближайший магазин. Не говоря уже о том, что после ошибок сборщиков всё равно приходится идти в ближайший магазин и докупать недостающие продукты.