Бесит некачественная доставка продуктов из супермаркетов
Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции
Часто читаю, что доставки продуктов — это удобно и быстро.
Но то ли в Питере с ними проблема, то ли мне не везет — ни разу не было доставки без косяков.
Пробовала заказывать в разных магазинах — «Окее», «Перекрестке», «Пятерочке», «Магните». Стабильно одна и та же ситуация: половину товаров из заказа меняют, оставшиеся — путают. Например, вместо заварного чая привозят чай в пакетиках того же бренда. А я не пью пакетированные чаи.
В некоторых супермаркетах, например в «Окее», заменяют товары на свое усмотрение — даже если в заказе отмечаешь, чтобы не меняли, а убирали отсутствующий товар. Вместо йогурта с клубникой спокойно привозят персиковый, темный шоколад меняют на молочный и так далее. А мне принципиально, чтобы привезли то, что было заказано.
«Сбердоставка» привозит из «Окея» замороженную рыбу наполовину растаявшей. Курьеры «Магнита» приходят раньше, чем в отображаемый в приложении временной интервал: указано с 18:30, он приходит в 17:30. Ничего не спланировать. Курицу привозят с близким к окончанию сроком годности. Получается очень сомнительная экономия времени, нервов и сил.
Времени уходит примерно столько же, сколько на поход в ближайший магазин. Пока найдешь нужный товар, оплатишь, переговоришь со сборщиком и придумаешь, на что заменить товары, потому что половины нет в наличии, пока встретишь курьера.
Не говорю уже о том, что после ошибок сборщиков все равно приходится идти докупать недостающие продукты.