Бесит!
14K

Бесит некаче­ственная доставка продук­тов из супер­маркетов

271

Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции

Аватар автора

Ягодная ЛуКошка

считает, что выгода сомнительная

Страница автора

Часто читаю, что доставки продуктов — это удобно и быстро.

Но то ли в Питере с ними проблема, то ли мне не везет — ни разу не было доставки без косяков.

Пробовала заказывать в разных магазинах — «Окее», «Перекрестке», «Пятерочке», «Магните». Стабильно одна и та же ситуация: половину товаров из заказа меняют, оставшиеся — путают. Например, вместо заварного чая привозят чай в пакетиках того же бренда. А я не пью пакетированные чаи.

В некоторых супермаркетах, например в «Окее», заменяют товары на свое усмотрение — даже если в заказе отмечаешь, чтобы не меняли, а убирали отсутствующий товар. Вместо йогурта с клубникой спокойно привозят персиковый, темный шоколад меняют на молочный и так далее. А мне принципиально, чтобы привезли то, что было заказано.

«Сбердоставка» привозит из «Окея» замороженную рыбу наполовину растаявшей. Курьеры «Магнита» приходят раньше, чем в отображаемый в приложении временной интервал: указано с 18:30, он приходит в 17:30. Ничего не спланировать. Курицу привозят с близким к окончанию сроком годности. Получается очень сомнительная экономия времени, нервов и сил.

Времени уходит примерно столько же, сколько на поход в ближайший магазин. Пока найдешь нужный товар, оплатишь, переговоришь со сборщиком и придумаешь, на что заменить товары, потому что половины нет в наличии, пока встретишь курьера.

Не говорю уже о том, что после ошибок сборщиков все равно приходится идти докупать недостающие продукты.


РедакцияС какими проблемами сталкивались, заказывая доставку продуктов?
  • Анна М.Мне однажды привезли 3 кг копченых окорочков вместо обычных, свежих - заменили так))) Бананы только зеленые похоже в этих доставках. Заказываю исключительно фасованные продукты теперь: крупы, бакалею, кошачий корм и пр. Чтобы не тащить из супермаркета. А основные продукты как и раньше - закупаюсь сама на рынке или в супермаркете.77
  • Ягодная ЛуКошкаАнархист, в принципе, они без заморочек возвращают деньги на карту, если доставили не тот товар, но толку-то (( Доставку же заказываешь, чтобы лишний раз в магазин не идти, а получается, что тратишь время дважды: сначала на оформление и ожидание курьера, а потом на поход в магазин за тем, что не довезли / довезли ошибочно / не в том качестве и т. д. 😠21
  • Ягодная ЛуКошкаАнна, с окорочками - вообще жесть какая-то( Тоже чаще хожу сама, но именно по причине, что ни разу нормально заказ не собрали. И да, тоже заказываю или тяжёлое, или фасованное, но даже фасованные продукты регулярно привозят не те 😏 Либо звонят и говорят: "того нет, этого нет", в итоге просто половину позиций приходится менять или убирать.11
  • Анархист КириллАнна, вот уж Вы правы, так правы. Заказывать можно только фасовку. И консервы. Вообще, качество овощей вызывает стойкое недоумение. Есть впечатление,что их подобрали на помойке возле овощебазы.50
  • Ягодная ЛуКошкаАнархист, у меня ближайший к дому магазин - как раз Перекресток. И регулярно наблюдаю, как сборщики овощи и фрукты выбирают. Никак)) Подходят, быстро кидают в пакет первые попавшиеся и идут взвешивать. Наверное, у них тоже есть требования к скорости сборки заказа (не очень в теме), но всё равно бесит, даже если заказ не мой.28
  • Анархист КириллЗнаете, а в принципе это неплохо в определенном ракурсе. Хуже было бы, если бы выбирали. На два спелых томата, два неспелых, один гнилой.15
  • Анна М.Светлана, когда у тебя день расписан по минутам, проще скопировать предыдущий заказ в приложении и нажать на кнопку "заказать". Дело в том, что рассчитываешь при этом получить качественную услугу, а не абы что. А так можно все самим делать и одежду шить и стричься, и дома строить. Вопрос только в том, насколько это эффективно.20
  • Crazzzy howletСветлана, ну вот например в моем городе мой любимый шампунь (определенный вид из всей линейки производителя) продается нынче в магазинах, до которых мне час на общественном транспорте в одну только сторону ехать. Плюс в доставках часто цены ниже или вообще промокоды на скидки. Вот и набираю в доставку раз в несколько месяцев по нескольку бутылок шампуня и еще какого-нибудь долгосрока типа чая, кофе, круп, макарон, замороженных овощей.10
  • Ягодная ЛуКошкаСветлана, спасибо за совет, запроса на который не было) Если внимательно прочитаете заголовок, то речь о недовольстве качеством услуги. А в тексте я отметила, что доставками пользуюсь редко. Не всегда есть возможность выйти в магазин по разным причинам - вчера, например, была авария в доме, пришлось ждать сантехников, никуда не уйти.9
  • RufinaleДелала заказы из Ленты на протяжении ноября (были сложности с приготовлением еды из-за гипса правой руки) Бытовые принадлежности и готовая еда. Все очень хорошо упаковано и быстрая доставка за час26
  • Ягодная ЛуКошкаRufinale, вот именно из "Ленты" не заказывала, кстати) У меня показывало там минимальную сумму заказа от 2000, что было не очень удобно6
  • RufinaleЯгодная, да ну! От 10004
  • Ягодная ЛуКошкаRufinale, спасибо, проверю ещё раз) Возможно, просто попала на неудачный момент. У Магнита в периоды высокой загрузки курьеров тоже периодически показывает доставку только от 20004
  • essetimereДо последнего времени доставки были идеальные, а теперь что-то испортились. Говорю об Ашане, потому что он запорол уже 2 (в одной отсутствовал оплаченный товар, в другой было безобразное качество овощей + сборщик выкинул почему-то из заказа почти треть списка, который вообще всегда бывает в магазине, не могли все эт товары одновременно отсутствовать - думаю, ему было просто лень). Предпочитаю теперь сама ездить.9
  • КолбасаАнна, стоимость окорочков потом вернули?1
  • Johnny SilverhandЗаказываю пакованную еду через Яндекс лавку. В целом доволен, особых проблем не было. Один раз только заказал ведёрко мороженого, а курьер, забрав его, сначала отвёз заказы по двум другим адресам. Привезли мне уже молочный коктейль в ведерке, но после обращения в поддержку вернули деньги.12
  • Анна М.Колбаса, да, в полном объеме.4
  • ДвадцатьДваЯгодная, живу в Москве, горя не знаю с доставкой Впрока. Шикарное качество фруктов и овощей, заказанный товар как-то резервируется за покупателем после оформления заказа, очень редко что-то не довозят. Если не ошибаюсь, в СПБ они тоже есть.9
  • Лу🍄Если вам заменили без уведомления, то пишите в чат, вам вернут деньги. Причем товар останется у вас)). По крайней мере так у магнита, тоже сталкивалась несколько раз. Не скажу, что прям так печально часто, как у вас, но бывает. Но удобство перевешивает эти периодические недочёты, я уже привыкла гонять курьеров по несколько раз в неделю с заказами)). Сама хожу только за мясом, например и не в магнит. Овощи ещё лучше самой. Но доставкой очень часто пользуюсь, меня в целом устраивает. А бесит больше, когда не кладут что то и не сообщают, по закону подлости это бывает что то ключевое, из-за чего вообще весь заказ предпринимался))) вот тогда у меня кипит))37
  • Ромовый кейкпопсУ меня был несколько случаев, не считая тех, когда просто привозили чужие пакеты: 1. Заказывала большой список продуктов на шашлыки. Одному человеку из компании было важно, чтобы кола была без сахара. На момент заказа в приложении были бутылки только по 1 л. Мне перезванивает сборщик, говорит о том, что бутылок по 1 л. нет, есть только по 2 той же марки, так же без сахара. Я дополнительно уточняю, точно ли без сахара, меня заверяют, что все точно. Привезли конечно же обычную колу) Не страшно, но неприятно, что по сути звонят и врут, лишь бы собрать. 2. Из самого неприятного при сборке был случай, после которого в принципе больше доставки не делаю. Заказали непотрошеную охлажденную форель из Перекрестка 3 шт через Купер. Привозят - запах ужасный, по жабрам уже видно, что не ликвид. Ради интереса вскрыли одну рыбу - внутри все черное, запах соответствующий. Поддержка начала разводить руками "надо, чтобы курьер забрал, отправил в магазин на проверку и только потом мы сможем дать ответ - возвращать деньги или нет. Но курьер сможет приехать только завтра". Надавила в жесткой форме, что на дворе лето, в холодильнике я это хранить не собираюсь и если хотят, то пусть потом из мусорки забирают. Деньги быстренько вернули и дали скидку, но спасибо, заказывать больше нет желания. И в целом, вопросы к магазину, как они хранят эту рыбу, что все три тушки ушли в помойку. Теперь только личная закупка))15
  • d1mmmkОчень редко хожу в магазин самостоятельно, если только пополнить запасы вина или за фермерским мясом и сезонными фруктами. Даже в разных городах заказывал — всегда и везде +/- один уровень и редко лажают, может будет один косяк на десять заказов. Топ сетей в СПб, где заказываю: Metro, Vprok, Перекресток (экспресс-доставка, не впрок), Пятерочка (чудо как хорошо всё подбирают, ни разу не лажали, но это видимо повезло с магазином у дома), Самокат (быстро 5-10 минут, удобно, всегда в наличии страчателла и буррата) и может быть пару раз заказывал в Ленте. Хочу ещё "азбуку вкуса" попробовать заказать, но каждый раз или забываю или нет времени с 0 собирать корзину без использования избранного. Если привезли лажу — всегда можно потребовать возврата, ну и планировать готовку так чтобы не зависеть от доставки, что-то не привезли — дозаказал в другом месте, а готовить из того что есть.20
  • lizavetasergovnaУ меня практически все доставки были идеальные, проблемы можно пересчитать по пальцам одной руки: просроченное молоко (Самокат), разорванная пачка гранолы, пару раз было отсутствие товара в заказе (все случаи — Купер). А вот что реально бесит — так это замены, особенно этим грешит Лента. Причем товар, который подлежит замене по причине, якобы, отсутствия, так и остается в приложении, как имеющийся в наличии.12
  • Ягодная ЛуКошкаДвадцатьДва, спасибо, посмотрю! Я пробовала заказывать только непосредственно в супермаркетах)2
  • Лу🍄Maria, да, ещё стирать всё в ручную, жарить на костре, которые прежде развести. А то разленились)) машинок каких-то купили, печек ))9
  • Лу🍄Мышенька, вы считаете, что продукты привозят бесплатно?))) Магазин имеет прибыль с покупок прежде всего и чем удобнее человеку делать эти покупки, тем больше он их делает.12
  • Анна М.Мышенька, а вы продавцу на кассе тоже приплачиваете? И уборщице, которая за вами пол протрет? И да, в некоторых интернет-магазинах за сборку товаров берут некоторую сумму. Никто бесплатно не работает.10
  • Анна М.Мышенька, вы ошибаетесь опять. Нанимают не "минимально стоящих", а максимально эффективных: тех, кто за меньшее время сделает максимальный объем работы наилучшего качества. Не нужно думать, что в сборке и доставке работают какие-то низы общества. Это вполне нормальная работа. Работники сферы интернет-торговли (сборщики, доставщики и пр) приносят прибыль предприятию, а не убыток. Бананы мне привезут не потому что они плохие и сборщику мало платят, а потому что они есть в заказе.8
  • Влюбленная в горыУ меня иногда ощущение, что доставка выбирает продукты более тщательнее, чем я))). Всегда все свежее. Ни разу не было проблем, может только отменили один раз мясо, потому что не было в наличии. Все остальные косяки- это мои. То кофе заказала не молотый, а в зёрнах, то количество не изменила. В остальном считаю они молодцы18
  • Juliya VoronovaЯгодная, требования к скорости как раз есть и очень большие7
  • user786996Ягодная, они не соображают иногда даже в упаковках, какие овощи и фрукты. Мне один раз звонит сборщик, а такой курицы нет. Я говорю, хорошо, а какая есть. Ну там лежит какая то, не разбираюсь в них. Хихи. Я говорю, так посмотрите. Пошел смотреть, начал мне зачитывать. Выбрала одну, говорю, какой там срок годности. Че то я не разберу. Я уже рявкнула на него, мне подъехать, помочь вам разобраться. Забурчал, нашел в конце концов. Очень был мной не доволен.18
  • el_oso_koalaМышенька, лол, я буду знать, что гипермаркет Лента каждую неделю привозит мне продукты бесплатно. Чё тогда банк деньги списывает только непонятно.8
  • Оптимистичная спаржаАнтон, ну не всегда от лени люди доставкой пользуются. Например, человек на больничном и/или ему нельзя тяжёлое поднимать28
  • Лу🍄Оптимистичная, да даже если ему иногда лень пойти самому и он заказал, что с того, пусть хоть кто-то из упрекающих этим, скажет чем это так ужасно, ну хотя бы лично для него, комментирующего?)) Люди даже пульт придумали, что бы два метра не идти, а тут видите ли человек ленится одеться, пойти куда то в любую погоду, нести сумки, поднимать их на этаж. Вот негодяй. ))28
  • Johnny SilverhandАнтон, кто вам сказал, что я не хожу в магазин? И вы считаете, что если вы каждый день торчите в очереди за молоком, это повод осуждать других? На работу тоже на телеге ездите и косо смотрите на пользующихся метро и автомобилем? Я лучше спортом займусь, пофотографирую, в кино схожу или с друзьями встречусь, но явно не у вас буду спрашивать, как мне потратить мое время.18
  • Татьяна КирюхинаАнархист, я всё время во вкусвилле боялась яйца покупать точнее никогда не покупала, потому что видела на витринах срок годности - не свежее двухнедельных. И не хотелось бы в заказе такие получить. Но рискнули и по опыту заказов именно во ВВ - в доставку они всё же выбирают свежие.0
  • Татьяна КирюхинаЯгодная, меня тоже это отваживает. Если там набирать - мне можно вообще в магазины месяц не ходить. Как-то видела, что условия доставки, та-дам,- >6500₽!!2
  • Татьяна КирюхинаДвадцатьДва, впрок для меня как и лента, мне не нужно столько.2
  • Лу🍄ДвадцатьДва, а в Подмосковье самый крутой это Глобус. Правда доставка бесплатная только от 6, кажется, а так платная от 1000, но они молодцы, за всё время идеально всё, и выбор самый большой, и соотношение цена-качество. У них и мясо, прям там все при вас раскладывают, фасуют, свой цех и мясная продукция полуфабрикатов, пекарня, торты и ещё куча всего, готовая еда, своя столовая. Короче, любимый магазин )) прям реклама получилась))4
  • Лу🍄Анархист, зря вы так с людьми разговариваете, которые не могут в данной ситуации ничего, кроме как извиниться и написать в магазин по вашей заявке. Это же колл-центр, не прямой ответственный, смысл что вы им грубите? Пошли бы в магазин и разбирались напрямую. Вам легче, а эти люди потом ненавидят людей)) и их можно понять. Некоторым, невидимый и обязанный чтобы не происходило быть вежливым, человек на том конце провода, удивительно развязывает язык10
  • Игорь ПетрашевскийRufinale, в ленте на обводном упаковщики - пуганные, но в других - ахтунг как везде1
  • Игорь ПетрашевскийАнтон, если вас дразнили в детстве, то не из за имени9
  • RufinaleИгорь, что эта информация должна мне донести ?0
  • ЮлияАнтон, а причём здесь лень? И что плохого в привычке к комфорту, если он уже давно прекратился из роскоши в норму? Проблема в том, что любой бизнес контролируется законодательно. И если магазин предлагает оферту в виде доставки и рекламирует свои товары и услуги, он ОБЯЗАН их обеспечивать, причём ровно так, как обещалось. В противном случае - это нарушение закона. То, что реализация этой оферты технически кривая (почему так получается, что человек заказывает из "наличия", а оказывается, что наличием там и не пахло, или почему нет нормальной цепочки уведомлений при любого рода проблемах с оригинальным заказом) - это уже следующая проблема. Взять вот Озон, по крайней мере, в Москве. Доставка и линия поддержки - моë почтение. Может, это только мне так повезло с опытом, но тем не менее, смогли они, значит могут и другие. А вот вы по сути своим ответом предлагаете людям, пользующимся своими законными правами, пойти в одно место и забить болт на поведение компаний, которые мало того, что не способны довести до ума свои услуги, так ещё и заработывающие на дурачках, которые по вашему, либо должны хавать такое, но "не ныть", либо отказываться от предложения услуг (чтобы что?). А нахрена нам законы тогда? :) Как по мне, "нытьё" призвано привлечь внимание к проблемам, описанным мной выше. Чтобы это привело к совершенствованию прекрасных идей. В то время как молчаливое собирательство из соображений гордости и "неленивости" помочь улучшить что-то не сможет никак. Можно, конечно, умыть ручки и не лезть в это всё, но извините, это позиция общественной амëбки, хоть она и ползает трудолюбиво в магазинчики ;) И из-за таких вот амëбок вокруг бардак, куда ни плюнь. Ибо, зачем стараться, если и хрень недоделанную можно втюхать за фуллпрайс, и потребители, возможно, ещё и должны случайно останутся? :) Подумайте об этом с такой стороны, а? Я очень ценю блага цивилизации, но они бы без обратной связи, в том числе негативной, не появились бы. И сидели бы мы такие, не обвиняющие, до сих пор в пещерах, наверно 😋13
  • ТатьянаДвадцатьДва, Впрок - это Перекресток, но доставка со склада, а не из ближайшего магазина. Тоже пользуюсь, всё отлично работает.4
  • Игорь ПетрашевскийRufinale, что толковых лент очень мало1
  • МарияАнна, аналогично. Заказываем то, что фасованное и тащить тяжело в количестве. А мясо, курицу, рыбу, овощи/фрукты лучше на рынке или в специализированных магазинах купить.2
  • juarhalaАнна, вам зелёные бананы привозят, а мне наоборот такие что их надо все есть срочно сегодня, до завтра уже не доживут. Зелёным я была бы очень рада, их можно есть хоть неделю, да и вкуснее они намного)0
  • GerdaЯгодная, у нас в соседнем доме 5-ка. И я вижу там иногда, как сборщики- девушки и парни- ходят и тщательно отбирают заказанный товар. Однажды даже была свидетелем как парень сетовал, что продавщица не хочет вынести уже заказанный товар. Я поняла, что ей просто было лень за ним сходить в подсобку. Он ей объяснял. что человек уже ждёт заказ. А она: А мне-то какое дело?! Пиши отказ. Привозят всегда очень быстро, вежливо, чаевые не выпрашивают, на 3этаж без лифта бегом!0
  • GerdaЯгодная, а у нас от 2500! Мне нужны были определенные продукты, но на сумму около 1000р, так и не стала добирать до 2500.0
  • GerdaRufinale, у нас от 2500р.0