Как я пытаюсь вернуть деньги за товар, который уже сдала продавцу
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Купила ботинки в телемагазине. Согласно рекламе нескользящая подошва, а прислали с подошвой ПВХ, она для минусовой температуры не годится. Вернула. Было это в декабре 2022 года. Далее начались переписки о возврате денег. Бесконечные обещания и по электронной почте, и ответы на звонки.


Я далека от юриспруденции, пришлось обратиться к юристам. Мало, что потеряла 5000 ₽ на покупке ботинок, так еще заплатила за услуги юристов 31 500 ₽. Они мне составили жалобы в Роспотребнадзор, ИФНС, Прокуратуру, претензию в телемагазин, иск в суд. Оказалось, что ИФНС, Прокуратура, Роспотребнадзор такими делами не занимаются, о чем прислали ответы.
Обратилась в суд, приложив все ответы, переписки и другие требуемые копии документов. Пришел из суда ответ: вы не предоставили ничего в доказательство, поэтому отказ в рассмотрении дела. Стала разбираться: все предоставлено в положенный срок, зарегистрировано, но где это все неизвестно, видимо утеряно. Разбирательство продолжается, деньги никакие мне до сих пор не возвращены.
Вот такая история. ООО «Маркет-ТВ» продолжает вещать и зазывать новых клиентов в передаче.
В итоге потеряла 5000 ₽ — за покупку, плюс 31 500 ₽ — на услуги юристов. И нервы, конечно, учитывая мой возраст 70 лет, повышение давления.








08.11, 17:09
К сожалению вас поимели дважды. Один раз магазин, второй раз юристы, причем прилично больше магазина. Все эти заявления можно было и самому составить, хоть на юристах бы сэкономили
09.11, 00:55
Vladislav, юристы причём серьёзно так.
А с магазина легче всего вернуть деньги через оспаривание операции в банке. Чарджбэк.
08.11, 19:08
Хосспади, в телемагазинах же один шлак продаётся...
09.11, 07:38
Системный, люди этого не знают🤣. Народ тупеет с каждым днём всё больше и больше.