Как получить заказ из магазина косметики?

1

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Владислава

Страница автора

На сайте Золотого Яблока 1 января оформила заказ, дату доставки выбрала на 5 января. Но 5 января убрали одну позицию из заказа, к концу дня заказ не пришел, был потрачен весь день на ожидание, стали связываться со службой поддержки. Каких-то ответов на свой вопрос касательно доставки я не получила, служба поддержки и горячая линия мне никак не помогли.

Уже 6 января я получила уведомление, что еще несколько позиций моего заказа убраны из него по причине отсутствия, хотя на сайте все в наличии есть, но цена там уже другая. Подскажите, что мне стоит делать в данной ситуации?



  • Золотое ЯблокоДобрый день! Благодарим, что написали о данной ситуации! Будем признательны, если вы уточните номер заказа на почту call_oper@goldapple.ru и отправите скриншот данного отзыва. Мы обязательно разберемся в данном вопросе и свяжемся с вами. С уважением, Золотое Яблоко.0