Мнения
5K

Мнение: в столице не такой хороший сервис, как все говорят

51

Этот текст раньше был комментарием. Вы тоже можете поделиться своим мнением под любым материалом или написать пост в Сообщество.

Аватар автора

Сергей

пересчитывает наггетсы

Страница автора

Не надо восхвалять качество сервиса в Москве.

Кругом пытаются надурить и обмануть. Жил в Челябинске, пользовался доставкой, и меня ни разу не облапошили — в худшем случае товар не понравится. А в Москве — постоянно.

Заказываешь хинкали, семь штук, — привозят шесть. Наггетсов в коробочке тоже всегда на один меньше. Заказываешь роллы на три персоны — привозят малипусенькие, на зубок, совершенно не как на картинке, при этом соевых соусов положат почему-то два, а не три. Покупаешь рогалик с ветчиной и сыром и только потом, когда уже давно ушел, обнаруживаешь, что он вообще без начинки.

В салонах красоты цены и так задранные, но они умудряются сверху за каждый чих взять. Накрасить ногти — 3000 ₽? Недешево. Так сверху заплати отдельно за снятие, лечение и так далее.

Обшарпанные кинотеатры со сломанными стульями — от 500 ₽ за билет. На рекламном плакате обещали 49 сортов мороженого в «Панораме 360» — заплатили 5000 ₽ за семейный билет, а мороженого всего три вида, и те обычные магазинные.

Постоянно приходится ругаться и отстаивать свои права или мириться с тем, что тебя обманули как лоха.

Может, где-то в центре за бешеные бабки тебя действительно оближут и поцелуют, а вот сервис для обычных среднестатистических людей оставляет желать лучшего.



РедакцияСогласны с таким мнением? Поделитесь своими аргументами:
  • ВеленаВы покусились сейчас на святое, вдруг внезапно выяснится, что и поездки за границу- сплошной дискомфорт за ваши деньги, и туристическая обувь от проблем не спасает)) Но это так, отсылочки. А так- лайфхак: надо смотреть на описание, а не на картинку. Картинка всегда врет. А в описании они всегда указывают меленьким шрифтиком, что роллы 2*2 мм, что наггетсов 3, а не 4, ну и так далее.29
  • Ivan IvanovНу что могу сказать, дома вы пользовались сервисами для местных - получали норм сервис, а в Москве - сервисами для туристов и получаете кидалово. Удивительно, не правда ли? У меня кинотеатр новый, удобный, и стоит 200 рублей, мне в голову не придет переться на сомнительный аттракцион-развод для понаехавших типа 360, хинкали заказываю в несетевом ресторане с проверенной репутацией рядом с домом, ну и т.д.63
  • Некий НектоВелена, а еще лучше кроме описания почитать отзывы на Якартах и тп)21
  • "Не надо восхвалять качество сервиса в Москве." - так да ,мы ж всей страной только и заняты тем, что восхваляем сидит))) Да и вообще: на небесах только и говорят, что о качестве сервиса в Москве)54
  • УборщицаНе знаю, в культурной столице мне по телефону отвечали почти как в анекдоте про прачечную. В Москве сервис в общей массе всё-таки получше. Но для доставщиков еды отдельный ад, это правда.6
  • Ivan Ivanovтемич, кажется изначально это был ответ на мой комментарий. Я тогда на неделю в родной город (да в родной рабочий район) сгонял, прочувствовал разницу.7
  • ВсяВБелом50
  • Ivan IvanovВсяВБелом, видимо, говёный сервис Аэрофлота и РЖД в столице, никак билет не получается купить)72
  • Anton Karmanovхз где человек вообще ходит что его на каждом углу облапошивают. Из всего выперечисленного согласен только с 360, лучше пивка купить на эти деньги и попить во дворе. С остальным может и сталкивался за несколько лет, но надо память напрягать и вспоминать22
  • Сергей. Пересчитывает наггетсы - лучшее описание персонажа на ТЖ)109
  • Ivan, что-то помню такое.0
  • Ivan IvanovИван, так везде живут, где много туристов/временно понаехавших. На них можно навариться, отбросы которые этим занимаются тянутся к таким местам. В туристических центрах и крупных городах по всему миру такая же петрушка. А где туриста нет - не на ком навариваться, приходится работать на репутацию или закрываться. И такого тоже полно в Москве, нераскрученные места тут прекрасны. Я даже советовать никому не буду, потому что испортят же.26
  • stefmoscowВсю жизнь пересчитывал наггетсы в коробке, ни разу не обсчитали. Мнение чересчур субъективно :)10
  • кровохлебкаНу ребята, что то, что это... теорема эскобара3
  • АнтиконсьюмеристТакое ощущение, что автор неосознанно притягивает к себе всякий развод :) У меня опыт совсем другой, практически никто не обманывает как на малой родине, так и в Москве.10
  • VeniVidiViciНегативный человек сам к себе негатив и притягивает. Попробуйте проверять свой заказ в момент получения, а не когда курьер уже ушел. Всегда можно написать обращение в службу поддержки сервиса за компенсацией. Ногти за 3 тыс.? Это что, в салоне с видом на Москву-Сити? Ничего себе! На профи.ру за 1,5-2 тыс отлично делают. Что в кинотеатры, что в "Панораму 360" можно получить билеты бесплатно, участвуя в опросах в Активном гражданине. В любом городе будет сложно жить, когда жизнь видят исключительно в черном цвете.45
  • DGкровохлебка, мысли вслух: почему она теорема? Она не же нуждается в доказательстве, это скорее аксиома)5
  • Aleksandr K.темич, и ещё ногти красит 😲23
  • ХойяНе жила в Челябинске и не ходила в музей мороженого, но и постоянных попыток облапошить тоже как-то не замечала. Если курьер что-то не то принёс (чаще всего явно по ошибке, а не по злому умыслу), лечится жалобой. А размер роллов и количество начинки в рогалике - это к сфере услуг вообще не относится. Где вы вообще нашли обшарпанные кинотеатры - тоже вопрос, я таких лет 15 не видела.18
  • Vicka ChooУдалось пожить в разных городах России, если в Москве при ошибке (по Вашему =обмане) извинятся, пересчитают, вернут деньги, то есть и такие города, где тебя еще и пошлют куда подальше за их же ошибку и скажут, что ты все выдумал. Могу подсказать куда ехать чтобы оценить все прелести сервиса необъятной родины))25
  • Гусь лапчатыйВсяВБелом, там дышать нечем, да и про сервис мне кажется, автор преувеличивает. В Че он знал, какие сервисы хорошие, а про плохие и забыл уже. А тут ещё обжечься надо, пока наберёшь список сервисов, где стабильно хорошо.20
  • Ника КирсановаТак и есть, роллы малипусечные!3
  • Marina IlinaЕщё метраж туалетной бумаги не перемерян - а вдруг и там не совпадает, метров 5 отмотали супостаты! А если серьёзно - то места надо знать! За долгие годы жизни в Москве уже знаешь где нормально постригут за вменяемые деньги, в какой ресторан можно пойти и нормально поесть и т.п. А если как с дуба упавши в первое попавшееся место ломануться - то и результат печальный!14
  • АннаДумаю вам просто не повезло. Так везде и всегда, надо искать "свои" места и ходить туда. Ещё возможно стоит быть внимательнее и чуть больше времени удалять анализу заведений. Читайте отзывы, узнавайте у знакомых, где им понравилось, проводите сравнение мест и звоните чтобы уточнить, есть ли в заведении та самая услуга, ради которой все затевалось. Конечно, никогда не будет так, чтобы везде всё было на высшем уровне, ведь город большой, надо относиться к таким вещам спокойнее. Места с плохим сервисом сами растеряют своих клиентов.0
  • xenia_abМы с вами, наверное, в какой-то разной Москве живем. Конечно, и у нас тут есть неприятные заведения, но их не так много на фоне общего количества. Косяки с заказами встречала только если пыталась сэкономить и купить что-то из раздела «скидка 146%» на Деливери:) Ну или сетевой фастфуд - там низкооплачиваемые работники все в мыле собирают заказы, даже не удивлялась, когда что-то привозили неправильно. Выход - ходить в нормальные проверенные места, заказывать доставку в таких же. В защиту сервиса ещё могу сказать, что если это не мутный ларёк мутного ИП - на жалобу тебе всегда все исправят и сделают нормально. Был недавно случай, зашли в известную пиццерию, там изменили рецепт пиццы и принесли нечто ужасное. Ну я сразу сказала, что есть это не буду, менеджер посетовал на плохие изменения в кухне и вычел эту пиццу из заказа. Или в доставке продуктов - привезли что-то испорченное - по обращению в службу поддержки возвращают деньги без вопросов. Ведь хороший сервис - это не только качественные продукты, но и умение решать проблемы с клиентом адекватно. А маникюр у нас в районе в топовой современной студии стоит 1850 рублей;) Кроме того - чистота, в московских заведениях намного чище, чем во многих местах Европы, где мне довелось бывать. В некоторых «цивилизованных» странах считается нормой, если кассир в пекарне голыми руками берет с тебя деньги, тут же подаёт тебе этими руками и булки и сдачу;) В Москве такого давно не встречала.12
  • Оленька Оленькаа я вот могу сказать такое про новых москвичей из регионов (не про всех, конечно, но про подавляющее большинство). и вот нас в ЖК если паркуются на газоне- так тачка с номерами региона. Если тачка перекрывает твою и не оставляют номер- тоже из регионов. Если выгуливают свою животинку НА КЛУМБЕ у дома, заботливо посаженную на наши собственные деньги - так это вновь приехавшие. Не убрать за животинкой, к слову, они тоже первые- ачотакова, УК обязана же убирать. Если детки ломают качели, бегают по крышам машин- так это тоже не местные. Скандалить- тоже любят. Обс##ть Москву- тоже они. Продолжать могу бесконечно. И можете закидали меня танками, но это личные многолетние наблюдения.26
  • БаклажанПризнайтесь сами себе, что проблема исключительно в вас. Такие, как вы и в Венеции пойдут в туристическое место, где вас облапошат. Надо хоть немного включать голову, а не бежать в первую попавшуюся замануху для туристов10
  • КакундельБедная твоя жена, Сергей5
  • БывалаяAleksandr, и перекрашивает потом, судя по упоминанию ценника за снятие лака)9
  • DarkHorse RomneyИ да и нет. Нужно знать хорошие места и ориентироваться в соотношении цена-качество, что приходит со временем. А если такие промахи и случаются, то не бояться обращаться в поддержку/к руководству и если вы действительно правы, то в 9 из 10 случаев вам пойдут на встречу. Если же вам катастрофически везёт и вы постоянно попадаете на того самого отбитого из 10, то приберегите нервы и ищите аналог. Прелесть Москвы не в идеальном сервисе, а в большой конкуренции и найти что-то схожее проблемы не составит. Ну или если вы идеалист и боритесь за вселенскую справедливость, то обращения в Роспотребнадзор и ему подобные никто не запрещал4
  • DarkHorse RomneyСтепан, мне ещё и больше накладывали, бывало, щепетильность иногда вознаграждается 😂5
  • Warped FoxНекий, блин, вот это вообще не показатель. Я тут долго ходила мимо заведения, в которое буквально очереди на улице стоят. Ажиотаж такой, будто за прилавком звёзды к-попа стоят и целуют в задницу каждого посетителя. Отзывы на картах один другого краше. Купилась, позвала попутчика, пошли проверять. В итоге сумбурно пожевали какой-то фигни, сидя в крохотном зале за общим столом и глядя в рот незнакомцам напротив. Фигня два дня лежала в желудке камнем и вызывала боль при попытке пошевелиться. Бабла содрали как за обед в ресторане. Ну, хотя бы напитки недурные оказались. Быть может, мы просто ни разу не адаптированные к современным столичным стандартам...8
  • Anna DruzhinaПро нагетсы- Люди на раздаче ошибаются. Это бывает. Роллы обычно вес порции указан. Если заказал 1.5 кг малепусиньких или огромных-какая разница? Оо Про снятие др мастера-это ужасный развод салонов. Я таких намеренно игнорю) есть норм мастера) На что ходить в кино после 24фев? Оо но и ранее не сталкивалась с обшарпанными кинотеатрами давно.. А из-за борьбы у нас видимо хоть какая-то гражданская позиция есть и это считаю нормальным. В мск надо обсуждать ценник до услуги, проверять услугу после выполнения, следить за вещами. Привыкайте или го домой.3
  • Маргарита- Алло, это спичечная фабрика? -да - у вас на коробке заявлено 50 спичек? - да - вы там соасем с ума сошли - то 48 то 52 спички кладете!!! А вобще, если вокруг постянно что-то не так, стоит задуматься - может с тобой что-то не так?3
  • Ivan IvanovVicka, туристический - да, а для своих - не соглашусь. Кто на авось делает - закрывается быстро. И наоборот, кто работает десятилетиями - имеет фишку, свою аудиторию и предоставляет для нее наилучший сервис. Людей не так просто обмануть. Даже если ты одно кафе в посёлке и к тебе по-любому придут свадьбы и похороны - и то над сервисом работают.0
  • Наталия ПоляковаРоллы в регионах больше, не спорю. Но там и продукты используют не те. Майонез вместо Филадельфии, крабовые палочки вообще основа начинок. Отсюда и щедрость порций А зачем в панораму ходили если дорого? Ногти за 3000р? Вас цигане гипноизировали? В "Персоне" Маникюр под ключ 2200р. В районных салонах 1000-1300р Вы явно ходите только вокруг Красной площади и Москва-сити4
  • Наталия Поляковатемич, а ещё москвичи всегда 3 раза в день ходят пить кофе в рестораны с панорамными видами, ужинают на Большой Никитской и едут к себе домой (на Кутузовском, Мичуринском, Ленинском проспектах конечно же) на такси люкс класса томно глядя в окно. Гольяново? Капотня? Метрогородок? Некрасовка? Не, приезжие про такое не слышали. Им удобнее хаять Москву и москвичей, потому что так принято. Нас положено ненавидеть4
  • Наталия, а кто тут кого хаял?)4
  • Наталия ПоляковаОленька, узнав в ЖК такие же проблемы. Один в один. Не любое замечание - истерика "я за всё это плачу и буду делать что хочу".3
  • Максим Кольцовхороший сервис получают те кто не выискивает самое дешёвое1
  • ХойяОленька, ооо, вот это прям точно! А когда попытается тактично объяснить, что нехорошо перекрывать чужие машины, говорят - "Да в Москве все так делают"))2
  • АлисаМммм, хинкали не доложили. А у нас вот ближайшие хинкали за 40 км.0
  • Маша ЗиновьеваЭто же просто горижопа для поднятия охватов, да?) Сервис всегда очень разный. Каждый собирает себе список доставок, услуг и тд, где оптимальная «цена - качество». В Москве из-за огромной конкуренции эта прослойка оптимальных очень широкая, и это классно. И спектр этих сервисов огромный, регионы даже рядом не стояли, к сожалению(2
  • Наталия, да ладно Вам, просто накипело у человека, который наггетсы пересчитывает, не хотел он нежные чувства москвичей задеть)))3
  • Vicka ChooIvan, не работают, если ты одно кафе в посёлке😃 либо я в таких посёлках была, у меня миллион историй где хочется плакать от сервиса и еды, но ничего годами не меняется в этих местах, потому что у людей нет выбора, да и лучше они ничего не видели4
  • Оленька ОленькаОленька, ну и чтоб не быть голословной, пожалуйста, повелитель жизни. не ну а че.1