Как я поняла, что мой избыточный вес не мешает ни мужу, ни детям
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Особенность
Жирнота и стиль жизни
Процесс принятия
Это был кошмар всей моей жизни. В молодости я старательно следила за своей фигурой, недоедала, ела по часам. Много было ухищрений, но талия как была 76 см, так и не уходила. С досады я съедала шоколадку, потом опять начинала морить себя, следить и есть только овощи. Но вдруг, после 48 лет, неожиданно стала пухнуть. Размерчик с 46 стал сначала 50, потом 52 и даже кое-где 54! Это был настоящий удар по моему ощущению себя.
Я стала брюзгой настоящей, но устроилась на работу в детский центр. А детям вообще-то все равно, как Вы выглядите — относитесь к ним по-человечески — и они защитят Вас от всех невзгод, морально.
Потом вдруг появился муж, совершенно неожиданно, я и не планировала такой поворот в жизни, и сейчас я — бабища 56 размера, этакий колобок, но с семьей, машиной, домом и всеми вытекающими. И я не знаю, может надо было раньше "отпустить" тело — возможно, это плата за нашу жизнь…
Итоги и советы
Но я согласна платить, ведь муж мне объяснил, что мужчины — не собаки, на кости не бросаются. Хотя у молодых — несколько другая точка зрения, мягко говоря… Однако видимо все же дело в первобытных установках отчасти, когда речь идет о близости…
Ну пока, может, кто-то из девочек поверит в свое будущее счастье…



29.10, 19:58
Aleksis, а сколько должно быть мужу, 17? Нормальный муж дамы за 48 лет.
Ну логично предположить, что у него могли быть до нее отношения. За всю-то жизнь.
31.10, 07:51
Да ладно вам, никакая вы не бабища! Вполне себе симпатичная женщина с небольшим лишним весом. И вообще, как говорила незабвенная Фаина Раевская: "Лучше быть румянной пышкой, чем засушенной мартышкой" А по поводу заболеваний так -у худых их не меньше.
15.11, 09:52
Ирина, а вы не пробовали искать цитаты известных людей для мотивации к здоровому питанию и образу жизни вообще? Попробуйте, и найдёте их больше, чем оправданий лишнего веса.
Почему вы рассматривает две крайности - толстые и худые? Опять же, а что в вашем понимании "худые"? А что для вас "пышка"? Может имеет смысл говорить о нормальном весе, а не о крайностях?
Перечислите, пожалуйста, какие проблемы со здоровьем и неудобства, связанные с размерами и массой тела, есть у людей с нормальным весом, которых нет у толстых людей? И наоборот.
28.10, 19:23
Дело вовсе не в том, что вы описали, а в том, что это на здоровье сказывается.
29.10, 10:57
Максим, да ладно вам. Из всего есть исключения. Ровно как и худые, так и полные имеют заболевания. Не всем же быть стройными, здоровыми и подтянутыми. А автор - молодец. Она счастлива)
29.10, 11:00
Сырная, конечно имеют. Но лишний вес увеличивает вероятность болезней
29.10, 11:03
Максим, вы думаете она этого не знает и не чувствует? Зачем писать очевидные вещи, если это её выбор.
31.10, 09:12
Максим, что-то не замечаю, чтобы плюс сайз не доживали массово до 55) шаблонное мышление - дело другое. Что там полнота - благодаря шаблонам сколько людей совершали ошибки из-за стереотипов и доброхотских советов. А если бы после идиотских подсказок от гинеколога вроде роди - и всё пройдёт женщинам бы устраивали экскурсии по гинекологическим отделениям больниц, в которых почему-то лежат детные так же, как бездетные... Словом, не надо пересказывать и представлять худобу или нормальный вес панацеей
29.10, 08:04
Дело не в принятии, лишний вес, всегда это дополнительная нагрузка на суставы, сердце и прочее. Я не встречала ни одного человека, которого бы оздоровил лишний вес.
31.10, 19:14
До того, как увидела фото, по описанию представила вас огромной глыбой, а оказалось, что совсем нет, так что не думайте о себе такими грубыми словами) Вы симпатичная и муж у вас тоже очень приятный, совершенно точно любит вас.
01.11, 19:53
Автор очень критично относится к себе, это совершенно не её вина, просто её так научили. При этом мужу, детишкам в детском центре и даже рандомному комментатору из ТЖ она нравится гораздо больше, чем самой себе. Это же даже не про лишний вес история, это про то, что невыносимо тяжело жить с установкой, что пока ты не будешь идеальным, тебя никто не полюбит. Ну неправда же, и любят и принимают 💚 И да, милая барышня, никакая вы не "бабища", вы очень привлекательная женщина!
29.10, 04:51
Дело действительно не в весе. Почему-то полные люди все свои неудачи объясняют именно килограммами.
Классно выглядите на фото в шляпке!
31.10, 09:57
В комментариях перепись тех, кто отвечает за каждое слово - ясно же, какая здоровая жизнь в стройной Намибии и сколько болезней в переедающих США (там правда на тридцать лет дольше дивут... ой, то есть страдают нездоровые). И эйджисты всплыли - они-то, конечно, год от года все легче заводят близкие знакомства, а в возрасте мужа с фото так и вообще соберутся в магазин, а по дороге заберут на свидание, ведь будет же хотеться... Осталось выполнить одно небольшое условие: дожить, да ещё так дожить, чтобы хотелось отношений, и, знаете, работать над ними, а не как сейчас.
31.10, 16:04
Спасибо за вашу историю, с фотографиями такие статьи будто оживают)
Очень радостно читать о человеке, который спустя десятилетия непринятия себя наконец смог дать себе возможно нормально и счастливо жить без привязки худоба=нормальность.
Рада за вас!)
31.10, 17:31
Aleksis, надо было постараться, чтобы такой всратый комментарий соорудить 🔥
01.11, 19:31
Anna, а что не так с "типажом мужа"? Очень симпатичный мужчина.
06.11, 09:49
Дарина, симпатичный!? Ну кому и кобыла ..
31.10, 16:00
Господи. Если ей ок в своем теле это ее выбор. Оставьте ее уже в покое.
Знаю много людей с лишним весом которым комфортно в своем теле и живут себе припеваючи.
06.11, 09:48
Татьяна, да ей не ок. Иначе не писала бы
31.10, 20:13
Aleksis, боитесь, что вас жена в возрасте за 60 поменяет на помоложе?:)))
01.11, 17:16
Анастэйша, а я про оскорбление и не писала, хотя странно, что вы не понимаете неуместность своего комментария. Видимо, вы искренне думаете, что автор не в курсе, как лишний вес влияет на здоровье. Ваша токсичная забота, конечно, очень ценна для нее)
01.11, 05:25
Избыточный вес мешает обычно самой женщине, поэтому она и пытается от него избавиться. У вас,прямо скажем честно, этого лишнего веса не так уж и много,я тоже ожидала увидеть какую-то гору-бабу)
31.10, 08:56
Полнота от того, что из еды вы получаете энергии больше чем ее расходуете. Вы не "отпустили" тело, а продолжили переедать, для физического здоровья это не ОК, а для ментального может быть... Гордится и восхищаться тут не чем, переедали, старались не переедать, а потом решили, что и так нормально, буду дальше переедать.
03.11, 04:15
ПОЖИЛАЯ, Это правда только отчасти. Вообще-то конституция тела передается по наследству и для дам переходного возраста набирать вес совершенно нормально. Поэтому пожалуйста не поддерживайте иллюзию, что надо мало есть и человек будет стройным. Это лотерея. Причем очень обидно, что в нашем обществе хвалят того, кому генетически досталась стройность, хотя ему особых усилий прилагать к этому не нужно, а человека, которому досталась склонность к полноте и который вынужден бороться с этим всю жизнь, осуждают за то, что вот разожралась, свинья жирная
03.11, 07:51
user1399941, вот именно, передается только "склонность" к полноте, а не полнота. Лишний вес появляется от не желания и не умения контролировать свое питание, а склонностью часто оправдывают свое ожирение. Наверно имеет смысл адаптироваться к особенностям свое организма и вести здоровый образ жизни, правильно питаться и тогда генетика не помешает вам быть стройным. Сами пишете, что люди осуждают за то, что "разожралась", а как еще лишний вес добывается? Гормоны и гены тортики и колбасу за вас кушают? Ничто не появляется из ничего, жир в организме откладывается именно от того, что бы потребляете больше, чем тратите. Попробуйте заправить в машину полный бак, прокатать, допустим, пол бака и снова залить полный бак, лишний бензин польется из горловины...
05.11, 05:44
user1399941, это отмазка для тех, кто не хочет ничего делать. И да, мало есть поменьше, надо есть ещё и правильное и регулярно, ну и да - нужна ещё физическая, активность. Но проще съесть шоколадку и сидеть угрызаться, чем час в день уделить спортзалу или хотя бы прогулке
02.11, 18:34
Талия 76- это совсем не много 😊😊😊😊Нужно стремиться, чтобы человек гармонично смотрелся.
01.11, 17:40
Конечно вес отношениям не мешает, он только здоровью мешает, ну и самоощущению тоже. Я была в 52м размере, чувствую себя мягко говоря иначе, чем в 46-48.
02.11, 07:48
..."мужчины — не собаки, на кости не бросаются."
Нууу... Тоже, опять же, люди любят мясо, а не жир) тут тоже есть разница. Можно быть стройным, подтянутым, здоровым человеком, который вкусно ест и занимается спортом, а можно быть толстым и больным, не способным подняться на этаж без отдышки, можно быть и тощим дохликом с низким пульсом. Везде должен быть баланс.
Но это не про Вас. Вы не "бабища" (кстати, если Вы так себя называете, то всё ещё есть какое-то в Вас недовольство собой...), не колобок. Обычная женщина с небольшим лишним весом, как тут выше написали, да. Любви Вам и счастья.
06.11, 10:04
Наталья, снимите белое пальто и следите лучше за собой
10.11, 11:51
Молодняк зло кусает возрастной контингент 😬. Не обращайте внимания на молодых дурачков, они тоже станут толстыми и обрюзгшими, и ещё большой вопрос смогут ли они себя принять такими и будет ли рядом с ними человек, готовый их принять со всеми возрастными изменениями. Видно, что вы сильно переживали за свой неидеальный по вашим понятиям образ и прекрасно что смогли справиться с этим, спасибо что пытаетесь помочь другим неидеальным самогрызам 😀. Может ваш рассказ кого и натолкнет на умные мысли. Но! Одно но! Не стоит все же сильно расслабляться - стоит контролировать свое здоровье, интересоваться особенностью здоровья возрастных дам. Как пример "неожиданное" потолстение - это проявление возрастного замедления метаболизма, уменьшения мышечной массы, начала климакса. И дальше все это будет только нарастать. Стоит контролировать свое и мужа здоровье, как ни лень обязательны физнагрузки и разнообразие в питании.
11.11, 20:14
Как классно, что вы нашли своё счастье и избавились от комплексов! Если и заниматься фигурой, то исключительно для здоровья 💪
05.11, 07:57
Ребят я скажу так лишний вес это не беда а проблема котурую нужно помаленьку решать,, питаться правильно,, немножко заниматься зарядкой,,, и все будет лучше всех,
31.10, 09:47
глянула комментарии, оправдание ожирения на фоне "ну худые тоже болеют" и "зато она счастлива" - глупо как минимум потому, что ожирение является фактором риска очень многих заболеваний, в основном сердечно-сосудистых, которые являются номер один в России.
31.10, 20:12
Анастэйша, главное, что в интернете люди спать не могут, так переживают за здоровье незнакомые людей:)
31.10, 19:22
Анастэйша, фактор риска ссз, поэтому нужно срочно обос..рать, а то вздумала женщина себя счастливой почувствовать. З-заботушка
05.11, 07:13
По фотографии из ЗАГСа 5иконда бы не подумала, что вы 54 размера.
05.11, 08:58
Самое главное не вес, а здоровье! Не забывайте питаться правильно, не есть жареное, колбасы и консервы, следите за здоровьем! Ежедневные пешие прогулки, бассейн! Можно и на массаж, это приятно и полезно! Если есть бодрость, радость жизни, энергия, то вы на правильном пути!
06.11, 15:49
Наталья, я думала, 48 размер. У меня просто 46, я примерно так себя и представляю со спины.
15.11, 09:40
Спасибо за ваше мнение.
Вас ваша жизнь полностью устраивает, как я понял из рассказа, так зачем вообще переживать о лишних килограммах? Согласен с вами, это ваш выбор, ваша жизнь.
Хочется подискутировать и задать несколько вопросов:
1. Спросите, пожалуйста, у вашего мужа, с каким животным можно сравнить мужчин, "бросающихся" на жир, пять подбородков, одышку, гипертонию, потливость, меньшую продолжительность жизни и прочие особенности, связанные с лишним весом или ожирением?
Никогда не задавались вопросом, зачем люди прикрываются фразами типа "мужик не собака, на кости не бросается"? Что они этим пытаются скрыть в себе или оправдать? Или они познали абсолютную истину? Как ВЫ считаете?
2. Может быть не стоит искать внешнего оправдания тому, что ВАС не устраивает в ВАШЕЙ жизни? Может быть имеет смысл разобраться в причинах, добраться до сути вопроса?
Из вашего короткого рассказа видно, что у вас были вопросы к себе, но муж, одобривший ваш лишний вес (напоминаю, для вас вес был лишний, пока какой-то мужик по своим собственным неведомым нам причинам не внушил вам про кости и собак), а также дети, которые к вам так относятся, потому что они дети, внушили вам ложное убеждение, что с вами всё в порядке. Точнее даже не они вам внушили, а вы уцепились за их слова и отношение к вам, как за соломинку, чтобы не решать свой вопрос, который вас до этого тревожил. Слова вашего мужа могут значить что угодно, в чём его выгода от таких речей может знать только он. Дети к вам относятся хорошо, потому что вы, вероятно, хороший человек. Но как вы привязали отношение детей к вам к оправданию лишнего веса? Дети никак не могут одобрить ваш лишний вес, потому что их это вообще не волнует. А у вас проблема была не с тем, что вы плохой или хороший человек, а с лишним весом! Вы понимаете, что вы просто искусственно притянули одно к другому?
Но постойте, а куда делось ВАШЕ мнение о себе? Уберите мужа и детей, и вы снова без внешней "подпитки" своей самооценки, и вот вы снова на себя нападаете и мучаете себя диетами, а потом срываетесь, переедаете, снова на себя нападаете и так далее по кругу.
Вы уверены, что такая ситуация с внешней подпиткой вашей самооценки продлится всю жизнь? Может быть стоит всё же выяснить, что с вашей самооценкой, чтобы исключить подобный риск из своей жизни? Чтобы без внешнего субъективного мнения и притягивания за уши оправданий вы чувствовали себя уверенно и самодостаточно в любой ситуации.
3. Не самый приятный пример, зато очень отрезвляющий - в Освенциме не было ни одного заключённого с медленным обменом веществ, с широкой костью, с наследственной склонностью к полноте и т.д. Почему? Куда же там девались все отмазки? Или фашисты только стройные "кости" туда везли? Дефицит калорий - вот и весь секрет похудения. "Размерчик", как вы его уменьшительно-ласкательно называете, чтобы не видеть правды, не сам по себе растёт, а потому что вы в себя много лишнего и неправильного загружаете.
4. Психология говорит нам о том, что у психологически здорового человека нет проблем с лишним весом, потому что ему просто не нужно заедать стресс или какую-то детскую травму. Вообще, если хотите разобраться в причинах лишнего веса, обратитесь к психологу в первую очередь. Всё идёт из головы и только из неё. Мучать себя диетами и сверхнагрузками, а потом объедаться - бесполезное занятие, пока в голове не изменится установка.
5. Если задуматься, то ведь, при прочих равных условиях, нормальный вес, здоровое, сбалансированное питание и умеренные физические нагрузки делают жизнь человека не только более комфортной и удобной, но и продлевают её. Лишний вес - это куча сопутствующих заболеваний, недугов, неудобств, мало кто с этим станет спорить, особенно если лифт сломался и нужно подняться хотя бы на 5-й этаж.
Т.е. на одной чаше весов - хорошее самочувствие и более длительная жизнь (как бонус - привлекательный внешний вид, для кого это важно). На другой чаше весов - более короткая жизнь, сопровождающаяся неудобствами, болезнями и ограничениями. Что же выбрать?
Значит на той чаше весов, на которой болезни и короткая жизнь, есть ещё что-то, чего человек не замечает или не хочет замечать, но что очень сильно влияет на его выбор. Что же это? Только психология вам даст ответ на этот вопрос.
Если кто-то предположил, что я это всё написал с какой-то претензией на абсолютную истину - отнюдь, я никого не учу жить, всё что я здесь написал, я проходил сам в своей жизни и сейчас продолжаю над этим работать.
Хочу заметить, что лишний вес - это лишь одна из разновидностей зависимости. Люди подсаживаются на разное - еда, алкоголь, наркотики, игры, секс, работа и т.д. Причина зависимостей одна, вот её и нужно искать у психотерапевта, если есть желание изменить жизнь к лучшему, да и вообще жить. Если желания жить нет, то можно сказать себе "мужик не собака, на кости не бросается", "мне повезёт" и скушать ещё одну шоколадку. Третьего варианта не существует.