«Не тянут на звание автомобиля»: 5 машин, которые не стоит покупать
Иногда можно услышать фразу: «Не машина, а мечта».
Но бывает и наоборот: автомобиль не нравится настолько, что вы никогда в жизни не стали бы его владельцем. Мы спросили читателей Т—Ж, какой автомобиль они бы ни за что не купили и почему. Вот их мнения.
Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.
Hyundai Creta второго поколения
Вообще, считаю, что любой автомобиль, купленный и содержащийся владельцем на кровные деньги, — это классный автомобиль! Но никогда не смогу понять владельцев Креты второго поколения. Страшненькая такая стала, совсем дисгармония во внешнем виде.
Haval H9
Обзорность в Хавале как в танке. Я реально на нем впервые в жизни понял, что же такое эти ваши «мертвые зоны». Раньше уж сколько машин мне попадалось — и везде все было видно. Я слова «мертвая зона» вообще какими-то отмазками для невнимательных девочек считал. А тут внимательный ты или нет, а все равно ни хрена нет обзора, хоть как сядь.
За всех китайцев не скажу, прошу обратить внимание, но Хавалы точно не тянут на звание автомобиля. Я их теперь на дороге больше Камазов боюсь.
Toyota Camry XV50 и новее
Прокатилась на двух свежих Камри разных годов и комплектаций — эти деревянные лакированные панели торпедо так дешевят, что просто пипец. Сразу весь экстерьер насмарку, а ведь снаружи машина выглядит довольно дорого. А внутрь заглянешь — обнять и плакать. Может, есть без дерева, но мне не попадались.
Hyundai Matrix первого поколения
Есть машины красивые, например Alfa Romeo Giulia. Есть просто нормальные — условная Audi A4. Есть утилитарно-функциональные — Toyota Corolla. Все имеют право на жизнь, за покупкой каждой стоит своя логика.
Но мой знакомый сделал выбор, который я не могу понять ни с какой точки зрения, — купил Hyundai Matrix 2001, гибрид, с задним мостом от Жигулей. Вот такое авто я бы, наверное, не взял никогда.
Ниссан любой модели
Я бы ни за что не купил Ниссан Джук или Кашкай английской сборки на вариаторе. Об их ненадежности ходят легенды. Проблема серьезная, эти коробки не всегда отхаживали даже гарантийный период. А после гарантии попадаешь на дорогой ремонт. Насколько я знаю, автопроизводитель так и не объявил отзывную кампанию.
Знакомый купил Ниссан Теану и был очень доволен уровнем комфорта. Но после того, как узнал про ненадежность ниссановских вариаторов, быстро продал машину и перекрестился. Другой знакомый владел Ниссаном Наварой, плевался от этой машины, постоянно ее ремонтировал и тоже в итоге продал. Так что, по моему мнению, дело даже не в модели, а в марке в целом.
В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil