«Не тянут на звание автомобиля»: 5 машин, которые не стоит покупать

«Не тянут на звание автомобиля»: 5 машин, которые не стоит покупать

Мнения читателей

208
Аватар автора

Эдуард Солодин

изучил разные точки зрения

Страница автора

Иногда можно услышать фразу: «Не машина, а мечта».

Но бывает и наоборот: автомобиль не нравится настолько, что вы никогда в жизни не стали бы его владельцем. Мы спросили читателей Тинькофф Журнала, какой автомобиль они бы ни за что не купили и почему. Вот их мнения.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Hyundai Creta второго поколения

Фото: Renovacio / Shutterstock
Фото: Renovacio / Shutterstock
Аватар автора

Майская ночь

не любит дисгармонию во внешнем виде

Страница автора

Вообще, считаю, что любой автомобиль, купленный и содержащийся владельцем на кровные деньги, — это классный автомобиль! Но никогда не смогу понять владельцев Креты второго поколения. Страшненькая такая стала, совсем дисгармония во внешнем виде.


Haval H9

Фото: Nikolai Denisov / Shutterstock
Фото: Nikolai Denisov / Shutterstock
Аватар автора

Дмитрий Соколов

убедился, что есть «мертвые зоны»

Страница автора

Обзорность в Хавале как в танке. Я реально на нем впервые в жизни понял, что же такое эти ваши «мертвые зоны». Раньше уж сколько машин мне попадалось — и везде все было видно. Я слова «мертвая зона» вообще какими-то отмазками для невнимательных девочек считал. А тут внимательный ты или нет, а все равно ни хрена нет обзора, хоть как сядь.

За всех китайцев не скажу, прошу обратить внимание, но Хавалы точно не тянут на звание автомобиля. Я их теперь на дороге больше Камазов боюсь.


Toyota Camry XV50 и новее

Фото: nitinut380 / Shutterstock
Фото: nitinut380 / Shutterstock
Аватар автора

Far Away

не любит имитацию под дерево в отделке

Страница автора

Прокатилась на двух свежих Камри разных годов и комплектаций — эти деревянные лакированные панели торпедо так дешевят, что просто пипец. Сразу весь экстерьер насмарку, а ведь снаружи машина выглядит довольно дорого. А внутрь заглянешь — обнять и плакать. Может, есть без дерева, но мне не попадались.


Hyundai Matrix первого поколения

Фото: Kobac / commons.wikimedia.org
Фото: Kobac / commons.wikimedia.org
Аватар автора

DG

разочарован выбором знакомого

Страница автора

Есть машины красивые, например Alfa Romeo Giulia. Есть просто нормальные — условная Audi A4. Есть утилитарно-функциональные — Toyota Corolla. Все имеют право на жизнь, за покупкой каждой стоит своя логика.

Но мой знакомый сделал выбор, который я не могу понять ни с какой точки зрения, — купил Hyundai Matrix 2001, гибрид, с задним мостом от Жигулей. Вот такое авто я бы, наверное, не взял никогда.


Ниссан любой модели

Фото: Ovu0ng / Shutterstock
Фото: Ovu0ng / Shutterstock
Аватар автора

Илья

не любит целый бренд

Страница автора

Я бы ни за что не купил Ниссан Джук или Кашкай английской сборки на вариаторе. Об их ненадежности ходят легенды. Проблема серьезная, эти коробки не всегда отхаживали даже гарантийный период. А после гарантии попадаешь на дорогой ремонт. Насколько я знаю, автопроизводитель так и не объявил отзывную кампанию.

Знакомый купил Ниссан Теану и был очень доволен уровнем комфорта. Но после того, как узнал про ненадежность ниссановских вариаторов, быстро продал машину и перекрестился. Другой знакомый владел Ниссаном Наварой, плевался от этой машины, постоянно ее ремонтировал и тоже в итоге продал. Так что, по моему мнению, дело даже не в модели, а в марке в целом.


Эдуард СолодинА какой автомобиль не купили бы вы?
  • Системный инженерНиссан Джук вообще страшный, как из фильма про пришельцев.13
  • Сергей НемчиновПо поводу Хендэ Матрикс 1 поколения. У меня был Хендэ Лавита 2001 года (автомат)в 2014-2018 годах. Та же самая машина, только без задних противотуманок и делалась для Австралии. Отличная машина!!! Свиду маленькая, а внутри пространство, что позавидует любой седан. Детали на неё стоят недорого. Обзор и эргономика хорошие. Вот ВАЗ 21102 точно брать не стоит. И места мала, и детали дорогие для отечественного автопрома.7
  • Лео НовакПоследний опус - полный бред. Было 2 кашкая, оба с салона, 2007 и 2012 года. Оба продали в 2020, вообще ни каких проблем не было с вариатором. Да и с машинами в общем.27
  • ХойяСистемный, вкусовщина. Судя по популярности, очень многие с вами не согласятся. И потом, всегда для сравнения есть Мультипла.28
  • Павел СафроновКупил Ниссан - крутить с ним сам))))5
  • AlexxЧушь какая-то, хундай матрикс у них гибрид с мостом от Жигулей (щито??), хавал который копия Ленд Крузер 100 - не машина из-за обзорности, а крета не машина потому что дизайн не понравился (ладно бы еще понял, из-за того что это приподнятый "Солярис" за конские деньги). Ну и все Ниссаны ломаются. Аналитика которую мы заслужили.109
  • Алексей ПетровВообще не вижу логики в выборе данных машин. «Страшная» - есть страшнее, Акуру видели? «Ненадежная» - ну рэнджроверы тоже ненадежные, и что, не покупают? «Слепые зоны» - опа, это ж китайский лэндкрузер, их японских коллег по дорогам тысячи ездят и не жалуются (может, просто не обращают внимание, каждый купивший лэндкрузер искренне уверен, что ему все должны уступать дорогу, а плохое зрение, как у носорога, не его проблема). А жалобы на деревянную панель, которая испортила прям всю Тойоту - это вообще блеск. Ну закрасьте ее тогда серебрянкой, сразу легче станет :))23
  • ХойяAlexx, может, это конкретный матрикс из истории - немножко монстр Франкенштейна?)2
  • Майская ночьАлексей, Акура не страшнее креты)0
  • Майская ночьХойя, уже второй раз вижу про мультиплу, заинтересовалась. Выкладываю для тех кто не в курсе что это за зверь)37
  • ТёмаЛео, про варианторы обычно пишут свидетели секты классического автомата12
  • Наталия Мехедова🐝Так, а теперь нужна подборка "5 машин, которые стОит купить в России" 🚙🚗🚜🏎️📝33
  • Ол СенЗря про Ниссан Кашкай. 11 лет откатал. Хорошая машина13
  • Unkle YuriAlexx, Haval H9 это скорее Prado чем сотка.6
  • Unkle YuriКак-то услышал гениальную фразу. Выбор машины это как выбор жены. Кому-то блондинку, кому-то брюнетку, кому-то толстую, кому-то худую. Вы же не будете говорить своим знакомым что никогда бы не женились на их жене? Вот и с машинами тоже. То что один никогда не купит для другого ласточка родная. Это я о чем? Вся эта статья сплошной субъективизм который не стоит времени потраченного на его прочтение.71
  • Андрей БелогубовНа вкус и цвет. Какой смысл было спрашивать когда там чистой воды субъективизм.7
  • Майская ночьAlexx, раздел называется "мнения читателей", а не аналитика) вопрос стоял какую машину вы ни за что не купите) критерий был у каждого свой9
  • YuliannaНе считаю Крету страшненькой, но цена, по моему мнению, завышена. У Ниссан есть целая куча моделей не на вариаторе, да и вариатор лотерея и многим везёт) Ездила на Камри разных лет, соглашусь «раньше было лучше…», но в сравнении с другими моделями этих лет - не плохо) Альфа Ромео это машина для души, если это второе авто, то отлично) - это моя нерациональная мечта, у мужа Ренж… Поболтали и в свою утилитарно-функциональную тойоту хоба!11
  • Чёрный Лекарь31
  • Evgeny SementsovИ ни слова про Ладу....4
  • Aa-Ron BalakayЛео, там поначалу были проблемы с ними. Потом исправили. Но многие люди обладают только устаревшей и удобной для их манямирка информацией, которую несут сквозь года.5
  • Johnny SilverhandМаксим, уже не дешево, но альтернатив среди новых авто не наблюдается.5
  • HumbleНикита, я так поняла, имеется ввиду, что весь внешний вид камри не имеет значения, т.к. внутри она (по мнению автора) так себе5
  • Russvet DenЧе все до Креты докопались и до Жека? С фантазией проблема? Шевроле кобальт вот ужас ужас. Прадик 150-я и прадик тех годов ужасно страшные.6
  • АлексейСтранно, что в подборке нет отечественных автомобилей. То есть там по качеству и внешнему виду вопросов нет и все нравится?9
  • АнастасияСебе бы я никогда не купила пузотерку, чтоб зимой иметь возможность заезжать во дворы. А еще машину с лошадьми 150+ или двигателем более 2.0, какая разница за сколько сек машина разгонится до 100км/ч, если я все равно на ней лишь стою в пробке плывя со скоростью 10км/ч. А «страшная»/«красивая» - вообще без разницы. Для меня машина - это про практичность7
  • Дмитрий НиконовСтранно, что в список не попала не одна русская машина.4
  • DGХойя, да, его собрали "из того, что было")0
  • Константин КТёма, 😂😂😂3
  • ХойяАлексей, вот возьмите, к примеру, буханку. Сможете ли вы всерьёз высказывать какие-то претензии к её, простите за выражения, интерьеру и экстерьеру?4
  • Михаил ВоробьевПусть т-ж будет рассматривать авто с точки зрения финансов, пожалуйста4
  • Михаил ВоробьевМаксим, все верно, смотри какая сердитая)5
  • Johnny SilverhandХойя, не об каждую деталь интерьера удобно открывать пиво. Недоработка!4
  • Иван БеловУ меня Камри V 50. Отделка элементов пластиком под дерево в салоне - дело вкуса. Мне даже нравится. Что касается удобства эксплуатации и надежности относительно её цены - лучшего автомобиля у меня не было. Автор - какой то легкомысленный мажор, мальчишка в коротких штанишках. Чушь и околесицу несет.7
  • Евгений КнязевЛео, была и есть навара. 300 тысяч пробег - полет нормальный! Супер автомобиль. Функционален на все 100%. Никогда не подводил3
  • Андрей АндреевМосквич за 2 и 3,5 млн. руб. За такую цену пусть на этих машинах ездит Мантуров с Собяниным.17
  • АлексейНиссан X-treil 2010 г.в. на вариаторе, продал в 2020 г. с пробегом 380 т.км с родной коробкой. Покупателя предупредил, что с коробкой ничего кроме замены масла каждые 70 т.км ни делал. Он взял сказал, сказал "пофиг, друг контрактную за 40 к привезет". Встретились через два года на заправке смеется "ничего не менял" уже три раза на юг съездил. Пробег на данный момент 430 т.км. ВООТ ВАМ И ВАРИАТОР.5
  • Дмитрий СоколовАлександр, у смарта реально жёсткая клетка, но вот масса смешная. Будет как в анекдоте про ёжика: я сильный! я грозный! я опасный! (пинок) но лёёёгкииииииий… А так забавные ощущения, как на магазинной тележке едешь, можно на месте развернуться.4
  • Александр СтоляровУ Жены Кашкай 2008г.в. на варике. Кроме замены расходников ни чего не делали. Покажите отечественный автопром такого же качества? Сами ни чего стоящего не производим а туда же давайте обос...м (простите за французкий) других производителей!7
  • СаранчаАндрей, интересно, кто тебе минус поставил.8
  • Iiiiiii KkkkkkМайская, шикарно! Похожа на белуху!2
  • Наталия Мехедова🐝Саранча, Мантуров и Собянин 😅19
  • АптечкоAa-Ron, двачер детектед0
  • Сергей ПлаховAlexx, тоже оценил как бред!0
  • Валентин КрысовAlexx, Ниссан лафеста 2004 года - до сихпор езжу и не парюсь..240000 прошел.-машина не стоит -работает.по мелочевке ремонт делал..0
  • Павел ЖировМайская, блин какой критерий только опыт, про Ниссан полный бред, про Хавал тоже, про Тойоту тоже) Ниссан с 2011 года, 350к пробега , все ок) Хавал 15000 пробега все ок. Особенно угарнул про видимость как в танке на H9.1
  • Олег ГармашПавел, Ниссан Х-Трейл 2010 года. На пробеге около 320 сдох движок. Лет 6-7 назад чинили вариатор. Немногим позже, спустя пару лет, взорвался задний редуктор. При морозах постоянно слетают троса на ручках двери - из-за чего они не открываются или не закрываются (если удалось открыть). Масла жрала столько, что без 5и литровки масла в багажнике я не ездил. Машина бомба. Но надо быть готовым вкладывать на её ремонт по 100-200тр в год сверх плановых ТО.1
  • ГалинаУже второй раз покупаю Ниссан Кашкай! Отличная машинка! Никаких проблем!1
  • user2490907Олег, по 100-200 мы вкладывали 2 года в 3 Дискарь 2008 года.на Ниссане Т31 2011 за пробег 180000 менял только расходники.свечи и ремень стоят родные.Кто к чему привык. А Диско 3 требует вложений по статусу премиум.Ни с кем спорить не собираюсь.Кто к чему привык.0
  • Вася пупкинГалина, Галина, а что с первой?0

Сообщество