Автопроизводители расширяют модельную линейку под запросы покупателей.
Одним нужен компактный городской автомобиль, другим — вместительный внедорожник, а третьим — бюджетный седан.
Раньше я мечтал о спортивных автомобилях для ежедневных поездок, но сейчас критерии изменились. Если у человека только одна машина, она должна быть надежной, практичной, безопасной и экономичной. Если есть деньги, можно купить второй автомобиль — просто для души. Например, это может быть спорткар для специальных треков или большой полноприводный внедорожник.
Я сменил пять автомобилей, прежде чем понял, что кроссовер на автомате с атмосферным двигателем — лучшая покупка. Малолитражка оказалась неэкономичной. В багажник помещалась только пара пакетов из супермаркета, а на трассе такую машину шатало от каждого проезжающего встречного авто. Седан лишился этих недостатков, зато были другие: из-за низкого клиренса бампер постоянно царапался о бордюры. А еще он был с механической коробкой передач, и на нем было неудобно толкаться в городских пробках.
А какую машину вы бы ни за что на свете не приобрели? Почему? Может быть, она неоправданно дорогая, затратная в обслуживании и потребляет слишком много топлива? Возможно, вам не нравится, как она выглядит? Или некомфортно даже просто быть внутри такого автомобиля и вы с трудом представляете себе путешествия на нем? А может, машина кажется слишком ненадежной и небезопасной? Если у вас был печальный опыт владения таким автомобилем, поделитесь своей болью.
Который не смог бы содержать.
Дмитрий, звучит логично. Автомобиль должен быть по карману, в том числе ремонт и обслуживание. Вы не купили бы премиум-сегмент?
Эдуард, не купил бы, на одном бензине бы и ТО разорился.
В наши дни я кажется не купил бы никакой автомобиль)
Гранту без абс и подушек безопасности
Вообще, считаю, что любой автомобиль, купленный и содержащийся на кровные деньги владельцем - это классный автомобиль! Но никогда не смогу понять владельцев креты 2 поколения...)))))
Майская, почему? Не нравится внешний вид?)
Эдуард, да, страшненькая такая стала, вот совсем дисгармония во внешнем виде)
Майская, на вкус и цвет. По мне в целом вполне нормальный дизайн, просто фонари странной формы))
Антиконсьюмерист, конечно на вкус и цвет) спросили какую я бы машину не купила никогда - вот эту бы никогда не купила)
Майская, красота она в глазах смотрящего) Авто с изюминкой
Джек, да, все верно, я когда в зеркало на себя смотрю, тоже говорю что я с изюминкой))
Майская, да по сравнению с Ниссан Джук это просто красотка 😅 Вот это косое-пучеглазое уё ...ще (и да простят меня владельцы оного🙏) я точно никогда не смогу понять....
Redcar, мне кажется одного поля ягоды)
Майская, а мне нравится дизайн. Вы шевроле кобальт ещё не видели)))
Russvet, видела) и Рено символ видела) но здесь у меня все равно больше вопросов к дизайнерам
Майская, многие новую крету не хвалили но как по мне вполне себе. Не отталкивает уж точно. Еще Королла 150я не нравится и прадик тех годов. Тоже уроды но миллионы людей ездят
Я уже поняла что вам вполне)
Майская, зато внутри комфортная. Мне тоже внешне не нравилась до тех пор, пока не прокатилась.
Майская, привыкаешь очень быстро
Anton, к чему?
Майская, подходить к машине с закрытыми глазами и садиться в нее на ощупь. :))
Майская, очевидно, к дизайну
Если мы говорим о б/у, то не купила бы битый авто, даже после ремонта.
Битый - это когда пострадали лонжероны, например, а не просто бампер притерли, разумеется.
Не купила бы китайский из недорогих, потому что по большей части кузов непрочный.
Не купила бы авто без проверки по автотеке. Еще не купила бы авто после каршеринга или такси - тут даже, надеюсь, объяснения не нужны.
Вообще перед покупкой авто очень полезно почитать отзывы о конкретной модели и модификации, например, на драйве или авто ру.
Еще в моем личном стоп-листе проблемные машины, двигатель которых может получить задиры. Или машины с неоправданно дорогими расходниками.
Авто с большим количеством владельцев тоже мимо, как правило. Если владельцы часто менялись, возможно, не очень следили за машиной.
Все остальное - внешность, марка, пробег, функции, клиренс, вместительность багажника - под свои личные нужды.
Белая, будто Елена Лисовская комент писала )
Антон, я просто очень машины люблю, если честно 😁
Антон, а кто это?)
* ушла гуглить *
Никогда в жизни не купила бы Ниссан Жук (современный недокроссовер) - разумеется, это максимально странный внешний вид, мечта наркомана. У меня большие вопросы к психике людей, которым это авто нравится....
Не купила бы авто российских и китайских брендов - без разницы, где территориально собирается машина, но контроль качества именитых брендов на десяток ступеней выше. Кто-то готов переплатить за бренд, кто-то не готов - это нормально, но в случае с автомобилями время показывает, что как бы люди не кочевряжились, но авто именитого бренда более качественное, чем китайского, и проживет гораздо дольше.
Far, а мне внешне нравится Жук, но там, кажись, вариатор... из-за этого тоже в стоп-листе
Белая, а чем плох вариатор. У меня машина с вариатором, 140000 уже проехала, полет, как говорится нормальный
Bugatti Veyron
потому что я бедный
Lenten, сочувствую... а я вот недавно купил новенький бугатти, правда купил ее в NFS
Антиконсьюмерист, ну вот смотрите, вы уже на этапе торга, так как сформировали критерии, впереди осталось только преодолеть депрессию — и вот вы уже на стадии принятия стоите у кассы дилера Lada =)
Есть машины красивые - например Alfa Romeo Giulia. Есть просто нормальные - условная Audi A4. Есть утилитарно-функциональные - Toyota Corolla. Все имеют право на жизнь, за покупкой каждого стоит своя логика.
Но мой знакомый сделал выбор, который я не могу понять ни с какой точки зрения и купил Hyundai Matrix 2001 гибрид - с задним мостом от жигулей. Вот такое авто я бы, наверное, не взял никогда)
Забавно, как выбор автомобиля зависит от страны проживания, а точнее от окружения в этой стране. Там, где мерилом успеха является какой-нибудь навороченный джип, — люди не рассматривают микролитражки, даже если собираются ездить только по городу, который чистят как Белоснежка чистила домик гномов. Там где главная цель машины — доехать до станции поезда и никому в голову не приходит ехздить на ней в центре города, какая-нибудь "Тойота Айго" становится автомобилем выбора.
Я бы ни за что не купил Ниссан Джук или Кашкай английской сборки на вариаторе. Об их ненадежности ходят легенды. Проблема серьезная, эти коробки не всегда отхаживали даже гарантийный период. А после гарантии попадаешь на дорогой ремонт. Насколько я знаю, автопроизводитель так и не объявил отзывную кампанию.
Знакомый купил Ниссан Теана и был очень доволен уровнем комфорта. Но после того, как узнал про ненадежность ниссановских вариаторов быстро продал машину и перекрестился. Другой знакомый владел Ниссан Навара, плевался от этой машины, постоянно ее ремонтировал и тоже в итоге продал. Так что по-моему мнению, дело даже не в модели, а в марке в целом.
Smart
Он хоть и числится нано-мерседесом, но ощущения будто лягушонка в коробчонке
Меня заминусят, но любую Тойоту)) У них при большой стоимости салоны из нулевых. Дело вкуса конечно.
Лика, ой да да, соглашусь. Прокатилась на двух свежих камри разных годов и комплектаций - и эти деревянные лакированные панели торпедо так дешевят, что просто ппц. Сразу весь экстерьер насмарку - а ведь снаружи машина выглядит довольно дорого. А внутрь заглянешь - обнять и плакать.
Может есть без дерева, но мне не попадались.
Никогда не купил бы:
- любую трёхдверку, ибо неудобно и вообще бессмысленно;
- любое авто меньше С-класса, так как в него не поместится всё, что я с собой вожу;
- любое авто с клиренсом меньше 180 мм, ибо на нём невозможно будет ездить по грунтовкам в деревне или горах;
- любое авто, которое при самой серьёзной поломке способно опустошить мой кошелёк на сумму, превышающую 1/3 моего месячного дохода;
- любое авто, которое невозможно отремонтировать в полевых условиях ручным инструментом.
В общем, мой идеальный автомобиль - это большой 5-дверный универсал или кроссовер с клиренсом выше среднего, максимально простой и ремонтопригодной конструкцией и дешевыми запчастями. А всё остальное я бы не купил :)
Антиконсьюмерист, так вот для кого возобновили производство Нивы легенды 5д...
любой суперкар.
понты и неудобство.
Sergey, что-то на автомеханическом. Вас почитаешь, так вообще ничего брать нельзя. А ездить-то на чем?
Voyager, не согласен. Ниссан Х-Трайл и Митсубиши Аутлендер оба вариатора - ликвидные машины.
"А какой автомобиль не купили бы вы?" - Дорогой) Проблема не в автомобиле)
Эдуард, в нынешней ситуации мне все новые машины уже кажутся дорогими)
Не купила бы автомобиль, который не вызывает желания обернуться и еще раз насладиться видом :)
Дмитрий, странные у Вас представления о китайцах - они такие же капиталисты как и все остальные и с радостью бы поимели прибыли с других рынков, но они просто не могут этого сделать ввиду отсутствия квалификации - безопасность обеспечить это не то же самое, что самый большой и яркий планшет вместо нормальных приборов вкорячить, для этого своя инженерная школа нужна, а не реверс-инжениринг чужих разработок.
Voyager, о каких стереотипах идет речь если китайские производители банально не в состоянии выполнить регуляторные требования европейского и североамериканского рынков и потому там практически не представлены? Это вполне объективный показатель того, что это весьма посредственные авто, т.к. нормальные производители всегда пытаются превосходить требования регуляторов с запасом.
Voyager, ага, обзорность в том хавале как в танке, я реально на нём впервые в жизни понял, что же такое эти ваши «мёртвые зоны» (раньше уж сколько машин мне попадалось, и везде всё было видно, я слова «мёртвая зона» вообще какими-то отмазками для невнимательных девочек считал; а тут внимательный ты, или нет, а всё равно ни хрена нет обзора, хоть как сядь). Сравнение с Мерседесом, да?
За всех китайцев не скажу, прошу обратить внимание, но хавалы эти точно не тянут на звание автомобиля. Я их теперь на дороге больше камазов боюсь.