8 января вышел пресс-релиз с предварительными результатами «Гоупро» за 4 квартал 2017 года. Пишут, что маркетинг в новогодние праздники провалился и пришлось снижать цены на камеры.

Руководство собирается сократить 20% сотрудников и прекратить выпускать квадрокоптеры. Инвесторам это не понравилось, и цена на акции «Гоупро» упала на 33%.

График — «Яху-финансы»
График — «Яху-финансы»

Часто американские компании выпускают пресс-релизы с обобщенными результатами за отчетный период и через какое-то время выпускают полную отчетность. Цифр в пресс-релизах немного, но иногда в них появляется важная информация. Рассказываем, как найти пресс-релизы и когда их ждать.

Где искать

Следите за новостями компаний, торгующихся на американских биржах, на сервисе Prnewswire.com. На сайте публикуют новости с предварительными результатами и отчетностями компаний. У сайта сложная структура, поэтому придется просматривать два раздела: новости публичных компаний и раздел с корпоративными отчетами.

Когда ждать

Чтобы знать, какие компании сегодня публикуют пресс-релиз или отчет, пользуйтесь финансовым календарем «Яху»:

Иногда компании указывают точное время публикации, но чаще материал публикуют или до закрытия рынка — before market close, или после закрытия — after market close. Для конкретной компании используйте внутренний поиск финансового календаря:

Если в блоке EPS estimate указана цифра — аналитики дают прогноз прибыли на одну акцию, — значит, выходит полный отчет компании; нет цифры — тогда выходит пресс-релиз.

Так что, акции «Гоупро» не стоит покупать? Или как раз купить подешевле?

Прочитайте пресс-релиз и ждите отчетность 29 января. Мы не знаем, что делать с акцией, — решение за вами. После падения на 33% акции выросли на 28%. В этом же пресс-релизе указывается, что у «Гоупро» стало больше денег на 50 млн долларов за отчетный период.

Подумайте вот о чем: сколько людей уже купили «гоупрошку», скольким людям она нужна и может ли компания продать еще «гоупрошек» в ближайшие годы? Если думаете, что потенциал есть и продажи будут расти, — покупайте. Если думаете, что нет и отрасль достигла пика, — не покупайте.

Чтобы оценить компанию, дождитесь отчетности и оцените все. Если не знаете, как это делать, полистайте наши статьи: