«Лада» начала выдавать сертификат на ремонт или диагностику при покупке авто с пробегом

44
«Лада» начала выдавать сертификат на ремонт или диагностику при покупке авто с пробегом

В официальных дилерских центрах «Лада» запустили акцию «Сервис дружеской поддержки» при покупке подержанных автомобилей.

Теперь покупателям будут выдавать сертификат на проведение ремонта или обслуживания со скидкой. Он действует полтора года. Сертификат можно использовать один раз — и только на одну из следующих услуг:

  1. Бесплатная диагностика автомобиля по 30 пунктам. Конкретный список не раскрывают, это можно будет уточнить у дилера.
  2. Ремонт и приобретение запасных частей с выгодой от 10 до 20%. Скидка зависит от возраста автомобиля и типа ремонта. Например, скидка 20% предоставляется на работы и запасные части при ТО и механическом ремонте, включая регламентное ТО, для автомобилей старше четырех лет.
  3. Бесплатная замена масла и фильтра. Нужно купить масло и фильтр у дилера.

Подержанные автомобили по программе Lada Selection продают с 2019 года. Эти машины раньше сдали в трейд-ин, у них пробег до 100 тысяч километров, и они прошли комплексную диагностику. На такие автомобили предоставляют гарантию: 12 месяцев или 30 тысяч километров пробега. По этой программе продали 6 тысяч машин.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Владеете Ладой? Расскажите, что вам нравится и какие есть претензии:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Ой ой ой.. Раз уж вы спросили расскажу свою историю покупки автомобиля Лада. В декабре 2018 года я приобрёл свой первый новый автомобиль в салоне. Lada Granta FL на механике, с кондиционером, электроусилителем руля, электроподъемниками передних стекл и обогревом зеркал, вообщем полный фарш (почти). Скрип в районе передней панели начался через 11 км. (Не тысяч, а просто 11 км), а чек загорелся через 48 часов. Проблему с горящей лампочкой "проверьте двигатель" я обращался к дилеру 4 или 5 раз, уже точно не помню. За это время мне что то делали в мозгах(как моих так и машины), меняли свечи, обвинили меня в том, что я снимал клему АКБ, и даже поменяли генератор. С генератором было совсем весело, т.к. при мне загнали новую весту в бокс, сняли с неё генератор и поставили мне. И если проблема была с генератором, то кто то купил vesta со сломаным генератором :) После одного из посещений чек перестал гореть, но точную причину мы так и не выяснили.
Через полгода был вторая "болячка" на моей Гранточке. В салоне, со стороны пассажира появилась лужа воды (как будто вылили полторашку воды). Оказалось, что шланг с резервуара кондесата кондиционера просто слетел ¯\_(ツ)_/¯ там нет ни хамута, ни чего и это частая проблема. Просто пассажир "елозил" ногами и случайно сорвал шланг. Зачем он в салоне, а не в подкопотном пространстве ни кто не знает. Почему он такой хлипкий, хотя в опасной зоне, тоже не понятно. Хотя это уже "рестайлинг" и такие косяки обычно устраняют.
На 100 000 км пробега первый раз сделали капитальный ремонт двигателя (первый, но не последний).
Из за высокой нагрузки на ДВС, он быстро износился. А высокая нагрузка на ДВС - это включённый кондиционер. 8ми клаповный двигатель не предназначен для таких нагрузок (зачем тогда туда поставили кондиционер- не ясно) , так мне сказали в мастерской, не у офицалов конечно.
А ещё запчасти: по vin коду они не находятся, даже в официальных магазинах, только привозите свою запчасть и мы подберём.
Ещё один "прикол": если перегорела лампочка стоп сигнала (а лампочки горят часто, видимо из за генератора от весты XD), то машина начинает сама тормозить двигателем, если отпустить педаль газа. ХЗ как это работает и почему, но вот так.
И вишенка на торте: когда я уже 3 или 4 раз был у дилера по поводу горящей лампочки "чек"(читай выше) и начал выяснять у мастера как такое может быть, что они не знают причину, он пожал плечами и сказал:" Это же Lada". Слова оффицала. У меня все.

13

Валентин, надо признать, что лада гранта довольно таки удачный вариант авто в духе "я его слепила из того что было" это смесь восьмерки, десятки, рено и даже ладовской классики, не зря гранту представляли, как замену именно классики, но не смотря на удачность за машиной надо также, как и за всеми предыдущими ладами надо следить (уровень масла, всех жидкостей и т.п. требует постоянного визуально контроля хотя бы аз в неделю) и в ней постоянно, что-то выходит из строя по мелочам, скрипы, стуки, датчики, загорающийся без причины чек и все, что вы описали это все наследство и традиции авто-ваза.

не знаю удалось ли избавится от традиций на весте, но веста это уже совсем другая ценовая категория и покупка Весты это действительно выбор сердца, а не кошелька.

2

Альбер, на весте с салона не ездил, но была веста с небольшим пробегом. Очень порадовал салон, точнее его ширина. Polo, который стоит столько же, меньшего размера. Но в остальном веста проигрывает поло. Хотя веста и выигрывает гранте (но там и цена уже другая)
P.S. очень порадовал vin код выбитый на стойке двери вместо стандартного стакана под капотом. Что? Для чего? Кому? Не понятно, но было весело просить друзей найти на ней vin код))

0

Валентин, при перегоревшем стоп-сигнале машина тормозит сама для вашей же безопасности. Только там на приборке наверное должна загораться какая-то индикация. Например, у той же Шкоды загорается лампа EPC и ограничивается топливоподача, что в итоге машина толком и не разгоняется.

Странно слышать про капремонт 8-клопа на пробеге 100. Его сложновато умотать за такой пробег. Хотя заводский брак не исключаю.
Кондер может быть только причиной перегрева мотора вследствие грязных радиаторов. Их наверное никогда не мыли?
Так же предполагаю, что масло меняли по регламенту раз в 15 т.км. Аналогично про свечи.

0

Upgrade, тоже был удивлен, потом прикинул что человек купил машину в 2018 с новья и за 4 года намотал 100 000, звучит так, будто автомобиль используется как такси, мы тоже имеем ладу(хотя чаще она имеет нас), живем за городом в 50 км от ближайшего города, каждую неделю мотаемся по несколько раз туда-обратно по трассе, частенько в другой город, до которого 150 км и за 3 года владения накатали всего 20 000 км. А тут 100 000 за 4 года.

0
Герой

22.01.23, 06:40

Отредактировано

Алекс, внесу немного информации из первых рук. Да эта машина действительно работает в такси, но 100 000 она прошла не за 4 года, а за полтора. И это это щадящий режим такси, т.к. не ней работакт один человек. Когда ездят сменщики, то умнажается пробег на 2. 100 000 для 4х лет - это вообще не много. Даже производитель говорит, что гарантия 3 года или 100 000, что говорит о том что в 3 года 100 000 это норма. Я на своей личной машине проезжаю столько.
Далее, на равне с это машиной работают у нас Polo и Rapid и пробеги у них такие же, но ещё ни одной из этих машин в двигателе ни чего не делалось. Только менялся ремень ГРМ, т.к. пробег уже больше 180 000 был и регламент советует менять. В гранте за это же время делали капиталку уже 3 раза. Интервалы для ТО одинаковые, все идентично кроме качества автомобиля.
Гранта это вторая русская машина в парке и больше их не будет. т.к. разница по цене легко перебивает ремонтами этой машины. Про комфорт я вообще молчу, как уже говорил, первый "сверчок" появился через 11 км.
P.S. разницы ни какой в такси машина или нет, нужно смотреть на пробег. Если в такси на 100 000 умер двс, то на малых пробега это случится также на 100 000, но позже по времени. А проблемы начались с первых дней.

1

Валентин, раз машина работает в аренде, значит масло все-таки меняли по регламенту раз в 15 т.км? Я к чему, можно проехать 15 т.км по трассе, а можно по городу, при этом количество моточасов будет отличаться в разы. Это и может явиться причиной преждевременного износа мотора.

Ну и понимание капиталки у всех разное. Неужели три раза стирались кольца и хон?

1

Upgrade, да каждые 15, как я и говорил.
Количество моторочасов примерно одинаково на всех машинах, разница только в машинах.
Кольца не старались, но сначала были зазоры на блоке, потом повело головку и элипс в цилиндре, и третий раз опять зазоры на блоке. 3 раза растачивали ДВС - больше нельзя.
Рассточка блока я имею ввиду капиталку

0

Валентин, головку то наверное повело вследствие перегрева, а причину угадать сложно, начиная от неправильно работавшего термостата (про стабильность качества запчастей соглашусь, оно 50 на 50, хотя сильно подтянулось после прихода Рено) до перегрева в жару из-за грязных радиаторов, а может и от всего одновременно.

Поймите правильно, ваш опыт не отрицаю. Просто почти на таком же моторе чуть ранней генерации (21083) проехал более 100 т.км, мотор масло не поджирал, тянул хорошо, клапана регулировались каждые 15 т.км у понимающего в этом человека.
До сих пор вазовские моторы родом из 80-х. сделанные по технологиям 80-х, поэтому и удивился столь малому ресурсу )

1

Upgrade, полностью соглашусь, регулировка клапанов сильно важна.

0

Upgrade, по регламенту масло нужно менять раз 10 т, в случае работы в такси, вообще желательно в 5 т.

0

Алекс, и опять таки везде одинаковое отношение к авто, и только с одной капитальные проблемы

0

Алекс, от куда информация что нужно раз в 5 тыс.? У нас уже не первая машина и всегда раз в 15 тыс до 150 000, потом раз в 10 тыс. Каждые 5 000 - это непозволительга роскошь для коммерческого транспорта.

0

Валентин, у Форда интервал ТО был 20 (что легковые, что грузовые), поэтому его и покупали корпоративные парки. Но такие интервалы очень снижают ресурс. Так как на самом деле нужно учитывать не пробег, а моточасы.

И если почитать книжку по эксплуатации почти любого производителя, там будет указано, что в трудных условиях эксплуатации (мороз, жара, пыльные или горные дороги, езда с прицепом) интервал ТО требуется сократить в 2 раза.

1

Upgrade, Менеджеры форда не зря кушают свой хлеб, чем быстрее сломается двигатель - тем быстрее вы пойдёте платить денег за ремонт и тем быстрее вы купите новый авто. Все в выигрыше, кроме автовладельца.

0

Валентин, Лучше заливать масло похуже, но чаще, чем один раз и дорогое. Автопроизводители вообще прыгают от радости, пропихиваю норму в 15-20 тысяч, чем реже меняете масло - тем быстрее в двигателе начнутся разрушительные процессы и тем быстрее будет посещение автосервиса, вот и думайте почему так быстро у вас двигатель навернулся, с учётом того, что 8-клапанный вазовский двигатель считается самым надёжным в линейке, главное вовремя регулировать клапана(они часто даже с завода толком не отрегулированы).

0

Алекс, не знаю как люди ездят по 15 т. км в городском режиме без учета моточасов.

На обычном гидрокрекинге с нормальным пакетом присадок через 200-250 моточасов прямо слышно, как мотор начинает громче/звонче работать, так как падает вязкость.
Так же срабатывается пакет присадок. Причем в недорогих минеральных маслах присадок добавляют ощутимо меньше, чем в гидрокрекинге, поэтому ресурс минералки вообще равен примерно 150 часам.

0
Герой

22.01.23, 15:37

Отредактировано

Валентин, да, не повезло, соглашусь, качество ВАЗа несравнимо ниже с большинства иномарок, это факт.

0

Алекс, 25 к в год не так уж и много. В такси обычно годовой пробег в среднем 60 к.

1

Upgrade, 25000 / 365 = 68 км в сутки, каждый день, даже по выходным. Это правда немного? Я так не думаю.

0

Алекс, ну по городу на работу-обратно выходит примерно 30 км. А кто-то живет, например, загородом. Там 100 км в день легко.

0

Upgrade, вопрос был про "не так уж много", так вот, 100 км каждый день по будням - это как раз много, не удивительно что износ большой за 4 года.

0

Алекс, вот статистика от агентства: Автомобили в России за год в среднем проезжают 17,5 тыс. км, сообщает агентство «Автостат».

Вы продолжаете считать, что 25 это много, так как у вас среднее по году 7 к. Но статистика говорит об обратном.

1

Upgrade, Подозреваю что эта статистика "среднее по больнице", где как личный, так и коммерческий транспорт, а фура, которая простаивает - приносит убытки. Ну допустим в год у меня не 7к, а в районе 10-13, причем как раз я живу далеко за городом и часто мотаюсь по трассе.

0

Алекс, ну допустим 10-13, так чего удивляться то 22-25, когда некоторые в год и по 60-80 наезжают )

0

Upgrade, возможно это действительно дань безопасности, но я такое встречаю впервые, поэтому для меня это дико. Но и лампочка не горит.
Как оказалось не так сложно уматать двигатель, у которого постоянно нагрузки выше, чем то на что он рассчитан. В последствии пришлось вообще отключить кондиционер, чтоб избежать соблазна его включать.
Радиаторы мыли, при необходимости, а необходимость- это когда на очередном ТО сказали что надо мыть. Масло меняли каждые 15 тыс. как по регламенту. Да, я знаю что кто меняет масло раз в 5 - 7 - 10 тысяч, но есть регламент. Почему производитель просит менять именно в такой пробег, хотя по факту нужно чаще? При исполнении регламента должен быть и результат. Но результат конечно есть, гарантию в 100 000 км двигатель выкатал, только потом умер.

0

Валентин, видели наверное наличие кондиционера даже на мелких моторах, например, на Матизе или различных кейкарах. Никаким образом компрессор кондиционера не влияет на ресурс мотора. Он потребляет не так уж и много мощности, как кажется на первый взгляд. Чуть больше генератора. А другое дело перегрев подкапотного пространства в следствии грязных радиаторов или неисправного термостата или всего вместе.

Насчет интервалов замены масла. Почти у всех иномарок в сервисной книжке отдельным текстом сказано, что если автомобиль эксплуатируется на пыльных дорогах, в жару или мороз, передвигается горах или с прицепом, то сервисный интервал рекомендуется уменьшать в 2 раза. Но кто читает сервисные книжки.
Я думаю Лада не исключение и там тоже есть про это текст.

1
0
Герой Т—Ж

+2

16.01.23, 14:09

Хм... Сколько владею Ладами: скидки на запчасти и обслуживание авто после гарантии были всегда, диагностика входит в стоимость сервисного ТО, а масло и так вроде бы стоит копейки поменять.

8

d1mmmk, давно цены на масла видели? Теперь копейки стоит поменять только масло из Светофора :D

0
Герой Т—Ж

+2

16.01.23, 15:06

Upgrade, масло чуть дороже 530р за литр, фильтр еще 470р

3
Герой Т—Ж

+2

16.01.23, 15:10

Отредактировано

Или вот, летом межсервисное делал. Сама услуга замены всего 1000р

2

d1mmmk, а что за компенсация стоимости расходных материалов?
Я сначала подумал это какая-то компенсация от самой Лады по типу скидки. Но ведь это сумма прибавляется к итоговой, а не вычитается.

0
Герой Т—Ж

+2

17.01.23, 11:37

Upgrade, лучше конечно у дилера спрашивать, но там вообще все: чехлы на кресло и руль чтоб не загрязнить рабочей одеждой, прыснуть wd-шкой чтоб болт отошел/поставить новый болтик, повесить бирку на стяжке с датой/пробегом/маркой масла под капотом, подлить 50мл антифриза, смазка для дверных петель и т.п. мелочи которые совсем не мелочи для дилера и сожрут всю маржу.

0

d1mmmk, эта строка похоже из бородатого анекдота :D

Автосервис, клиент смотрит счет.
Спрашивает у мастера:
- А что это за пункт "Прокатило" - 10000 руб????
Мастер :
- Не прокатило. Вычеркиваем.

0

d1mmmk, на различных допработах много лишних денег отдаете, видимо поэтому цену на масло среднюю держат.

У меня только один вопрос: в списке 2 очистителя, баллончики с остатком отдали?

0
Герой Т—Ж

+2

17.01.23, 07:19

Upgrade, да, всегда всё отдают, разве что от масляного фильтра только свежая пустая коробка. Все дилеры так делают, видимо какие-то корпоративные стандарты всё же есть и следят за выполнением.

0

d1mmmk, вот про всех бы я не говорил. А эти баллончики отдают пустыми?

0
Герой Т—Ж

+2

17.01.23, 08:03

Upgrade, без понятия, всегда отдаю этот хлам им обратно чтоб не искать где утилизировать, разве что 0.5 масла оставлял на долив (когда еще можно было купить Шелл в канистрах по 4л и 1л), в городском цикле: короткие поездки на холодном двигателе, может поджирать, до очередной замены этого хватает.

0
0

Как и любой другой трейдин: покупает тачку со скидкой + накручивает на нее минимум 100 к + естественно никакой предпродажки = профит!

К чему тут эта реклама трейдина от Лады?

4
0

спасибо, не надо)

2
0

Не, спасибо

0
0

Ну и в целом, как владелец поддержанной лады(до этого в семье были только старые иномарки) скажу: оно вам не надо. Не покупайте это, а если купили, приготовьтесь к тому, что если автомобилю больше 3-ех лет, то постоянно что-то будет ломаться, я ставил автомобиль на год, отреставрировал и перекрасил целиком весь кузов, прилично покопался в двигателе, электронике, заменил практически всю подвеску(кроме стоек) и что вы думаете? Постоянно накрываются разные мелочи, то замок зажигания развалится, то кнопка на какой-нибудь двери перестанет опускаться/подниматься(а это сразу замена блока, который стоит около 3000 рублей), то трапеция дворников развалится(а их три вида, у меня стояла бошевская, которую больше не выпускают и пришлось заменить ещё и моторчик трапеции, 5000 рублей), хрупкий рычажок печки, силуминовые ручки открывания дверей и много много другой боли. Моторчик стеклоомывателя навернулся, хотя машине не было и 10 лет, да что сказать, у меня на 30-летней тойоте до сих пор стоят родные моторчики, вот что значит качество. Я имею навыки и хотел бы сделать из неё конфетку, но это просто невозможно, на 100% исправной эта машина быть не может. Качество автоваза, из-за всех этих мелочей где-то на уровне плинтуса. Купил жене поучиться водить, денег в неё ввалил вагон.

0
Герой Т—Ж

+2

18.01.23, 18:54

Алекс, и на фото заколхоженная Калина первого поколения снятая с производства более 10 лет назад... Потом была смена руководства, смена поставщиков и бесконечные внедрения новых стандартов, в итоге дошло до того что они стали прибыльными и настолько дерзкие что стали давать по 4 года гарантии и если бы не февраль 2022го, дошли бы и до 5 лет. Веста se и sw, Гранта fl, всё можно брать и не бояться за семейный бюджет.

0

d1mmmk, во-первых в чём тут колхоз? Туманки и накладки на фары? Колхоз - это криворукий и неаккуратный тюнинг, в моём случае всё сделано аккуратно и по уму. Во-вторых покупал я эту машину еще когда ей не было 10 лет и она уже ломалась, в третьих, у знакомых есть лады по свежее(не старше 5 лет) - абсолютно та же история и такой же уровень качества.

0

Сообщество