Правительство опубликовало постановление с упрощенными требованиями к сертификации легковых автомобилей.
5 апреля Совет Евразийской экономической комиссии внес изменения в технический регламент ЕАЭС: разрешил странам-участницам самим устанавливать правила и требования в отношении транспортных средств.
Теперь правительство РФ утвердило упрощенные правила сертификации легковых автомобилей, выпущенных в России. Они распространяются на автопроизводителей, против которых ввели санкции, а также на тех, кто работает в рамках специальных инвестиционных контрактов, СПИК.
Это разрешительные требования, а не обязательные. Автопроизводители могут выпускать автомобили как со всем необходимым по старым стандартам оборудованием, так и без него.
Из-за санкций автопроизводители испытывают логистические проблемы с поставками компонентов. Неизвестно, какие автомобили будут выпускаться с упрощенными требованиями. Пока в реестре производителей, работающих в рамках СПИК, только несколько заводов, которые выпускают легковые автомобили иностранных брендов: «Соллерс Форд», «Мицубиси Моторс Рус» и «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус».
Что изменилось
Упростили требования к системе экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Ее все еще нужно устанавливать, но уже без функции автоматического срабатывания при аварии. При ДТП придется нажимать на физическую кнопку.
Автомобили разрешили выпускать без ABS — системы, которая предотвращает блокировку колес при торможении, — и ESP, системы контроля устойчивости автомобиля.
Изменили требования к проведению краш-тестов. Чтобы их пройти, теперь не обязательно устанавливать подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности.
Теперь в России действуют все экологические стандарты: от «Евро-0» до «Евро-5». Это позволяет выпускать автомобили с выхлопом, отвечающим нормативам 1988 года. Но автопроизводители по-прежнему обязаны устанавливать каталитические нейтрализаторы выхлопа, если они предусмотрены конструкцией.
Исключены требования к испытательной площадке при замерах внутреннего и внешнего шума.
В России можно будет пользоваться транспортными средствами, произведенными в Беларуси, даже если республика изменит текущие требования к сертификации автомобилей.
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.
Ждем снижения стандартов строительства жилых домов, срока годности дорог и замену одноразовых шприцов на многоразовые.
Pavla, не, не так - вместо вакцины присказка "у собачки боли, у кошечки боли, а у пациента заживи" )
и дефицит подорожников в стране
ivan, вспомнила стоматологию без анестезии, вздрогнула.
Pavla, в одном из медицинских учреждений Подмосковья и используются многоразовые шприцы.
Pavla, уже есть https://journal.tinkoff.ru/news/new-rule-ddu-2022/
Pavla, ещё можно вернуть свинец в бензин 🙂
То, что это происходит - уже само по себе не норма в 2022 году, и неважно, что сохраняется возможность выбора - с подушками/АБС или без. Не знаю, есть ли здесь любители «ну ездили ж деды раньше», но это имхо скачок назад. Не жили богато, нечего и это самое
было бы неплохо если бы проблему решали те, кто её создал, а не автопроизводители и прочий бизнес
Это просто звиздец! Куда катится эта страна...
А ведь эти чудаки на букву М сами-то продолжат ездить на своих мерседесах и роллс-ройсах, параллельный импорт которых они разрешили в первую очередь. Зато население пусть гибнет тысячами на дорогах.
Алексей, а вы видели как они показывали путину тачку и оторвали ручку от двери?
Алексей, и в тюрьму параллельно сажать будут. Ведь вероятность того, что на такой колымаге выживет участник дорожного движения, полагаю, около 0,(0)1%. А другой человек из-за этого отправится в тюрьму. Класс!
Пусть дядя Вова и его окружение сначала пересядут на Гранту и Ниву без подушек, преднатяжителей и АБС, а мы уже посмотрим.
Nikolay, пускай дядя Вова для начала будет надевать российское. Недавно же выступал в пуховике итальянского производства.
Хвост_Пистолетом, поддержу. Пусть сначала он и его семья потерпит, а мы посмотрим. А то у нас средний класс 17 000 руб и макарошки одинаково стоят, а у него пуховик за 10 000 евро
Спасибо, не надо. Пожалуйста воздержусь от покупки русского автопрома.
Сегодня как раз объявили о возобновлении выпуска Москвича - как раз под него тех регламент написали :)
Сегодня день прекрасных новостей. Уходит Макдональдс, Рено продал свой бизнес за символический рубль... Наше будущее - русская булка с котлетой и автомобили без подушек безопасности(((
Светлана, как только в таких авто появятся минимум 4 педали тормоза (самая банальная ABS работает независимо для всех колёс)
И заодно обязательные курсы, учащие нажимать педальку несколько тысяч раз в секунду и на глазок быстренько определять проскальзывание.
И совсем уж просто: курсы раллийной подготовки в каждой автошколе, дабы каждый на любой скорости мог удержать авто в рамках своей полосы в аварийной ситуации (простейшая стабилизация).
Водить кстати только в шлеме, пятиточечных ремнях и стандарт - силовой каркас безопасности. Это самое простое кстати, садится только не всегда удобно будет, но это ерунда.
Без тормозов. Зря наверно подсказала. Отверстия в полу начнут делать теперь.
Miramax,
Mother, это вы зачем сюда ладу гранту 2030 года выпуска запостили? чтобы мы завидовали? )
Какой кошмар! И это в 2022 году. Назад в прошлое... И ведь и на такие драндулеты (машинами их назвать - это соврать) будет спрос. Главное, что дешёвые. А ремни безопасности - а зачем? И так многие не пристегиваются даже спереди, а сзади вообще спрятаны. Ну нет подушек безопасности и ладно, на Жигулях 1988 года тоже их не было, полагаю. Про экологию и выхлопы вообще молчу.
Барышня, а кто сказал, что они будут дешевыми? Это вряд ли
Ивана, а для чего закон такой дебильный придумали, как Вы считаете?
Для экономии на катализаторах, подушках безопасности и ABS. Вы полагаете, что жтои всё 5 копеек стоит и никак не отразится на цене?
Они будут стоит на треть дешевле, чем основной авторынок, полагаю. И всякие недалёкие люди будут скупать эту... х... Эти машины. И будет веселье на дорогах как в ~2000.
Катя, комплектующие больше не могут привезти в Россию, поэтому будут собирать из того, что есть. Что вы считаете основным авторынком в настоящих реалиях? Цена не складывается только из затрат на зап.части, спрос есть, предложений нет, никаких дешевле в таких условиях не будет
Барышня, сразу вспоминаются таксисты в нулевых: "Накиньте ремешок")))
Russians lives matter!!!
андрей,
Светлана, да, это относительно легко получаемый навык - несколько сот часов в гоночном режиме.
И да, мне вас не понять, как и сотням тысяч трупов на обочинах нашей с вами Родины.
(я понимаю как страшно осознать всю трагедию вышеописанного и лично против вас, Светлана, ничего не имею и прошу простить мой саркастический тон)
Самое обидное, что эти машины без abs будут повышать аварийность всем( И самим владельцам, и владельцам условных KIA и BMW…
Мария, как неожиданно киа и бмв встретились в одном предложении )
Светлана, во, во, я тоже говорю, только выиграле, ещё и может научатся водители умирать как настоящие воины, сразу размазывая голову по приборной панели, а жители мегаполисов может научатся дышать воздухом от Евро-0 выхлопов. Точнее может вспомнят, раньше же жили и ничего. Людей разбаловали этими финтифлюшками заморскими, но теперь народ снова станет закалённым как сталь.
То чувство когда твое 20летнее авто теперь более безопасное, чем новое из РФ.
Коля, дело не в "экономии на металле" в современных автомобилях. Это элемент пассивной безопасности. "Мягкий металл" поглощает удар, повышая шанс выжить в серьезной аварии.
𝕌ℕ, здесь есть неудобный нюанс: в результате ДТП второй водитель может погибнуть, потому что он купил авто без подушек. Этот дятел сэкономил, а посадят тебя.
Иван, "поставлялись", вы хотели сказать.
И да, останется только смотреть, т.к. авто "со всеми привычными средствами" вероятнее всего будут стоить в N раз дороже "народных" (хотя и раньше, при наличии выбора, мало кто доплачивал несколько тысяч рублей за систему стабилизации. Что дичь, но факт)
Без подушек не купила бы. Лично знаю человека, который выжил благодаря подушкам. Моду на ретро автомобили не понимаю
Светлана, Аа, 95% трупов от неумения анализировать дорожную ситуацию? И получается людям чтобы научиться её анализировать нужно было всего лишь шестерочку купить без АБС и подушек? Ну это золото.
Какой первый комментарий? Тут что в самом первом комментарии бред
>может те кто будет покупать такие авто заодно вдруг научатся не полагаться на электронику, а сами стараться избегать создания аварийных ситуаций
Что в другом
>Тем лучше, может хоть меньше на дорогах будет тех кто без помощников ездить не умеет.
Почему же раньше, когда большинство машин было без электроники, люди дохли пачками. В разы больше чем сейчас. За руль же должны были садиться только самые достойные АНАЛИЗАТОРЫ. Должны же были "сами стараться избегать создания аварийных ситуаций".
Елисей, особенно в тех городах где нет метро
Куда всё кадится стало ясно, когда стали употреблять не взрыв, а хлопок, не падение, а отрицательный рост.
Уже и комментировать этот абсурд не хочется...
Vasilii, а что мешает? Аукцион в Monterey запланирован как обычно на август, приезжайте
Светлана,
>Тем лучше, может хоть меньше на дорогах будет тех кто без помощников ездить не умеет.
Это так работать не будет, если это вам было неочевидно, то держу в курсе, будет просто больше трупов и все.
Светлана, Т.е люди у которых есть такие опции в машине, ведут себя совершенно отвязанно, ни о чем не думают, аварийных ситуаций не избегают?) А ,пофигу-думают они-электроника поможет.
Бог мой, какая чушь.
Максим, да лишь бы нам танки не начали выдавать в пожизненное пользование, имхо
Miramax, не дадут. С танками власть легко менятся.
Ни чуть не лучше обстоят дела теперь и с Байкалом - считай полностью упразднили нормы сброса ядов в озеро. Упраздните управляйки, а?
Светлана, я все же пожелаю вам понять смысл, и ваши поинты не исключают электронных помощников.
Вы говорите примерно о том что не нужен не только впрыск но и карбюратор: нормальный шофёр способен сам на ходу регулировать и подачу топлива и угол опережения зажигания вручную. А кто не умеет - тот не Шофёр.
В реальной жизни водители учатся в школах трогаться (половине это не пригодится никогда) и парковаться. Вы говорите о профессиональной подготовке и кратном повышении и цены и времени подготовки (плюс инструктора, кстати где они?). Т.е. базовое обучение будет стоить не 30k а 300k-3M (в развитых странах кстати стоит правда тысячи евро), с длительностью от 3 лет обучения. Я совсем не против, вас только на вилы электорат поднимет в тот же день.
В реальном мире за рулём обычные люди, на примере США где водят совсем все, кто физически имеет возможность. К этому идёт и весь мир, а совсем не к профессиональному обучению каждого.
А ваши навыки крайне рекомендую проверить лосиным тестом на любой ледовой площадке. Возможно, результат вас удивит, хотя он базовый для любых курсов контр-аварийного вождения. После чего включаете ABS+ESC и удивляетесь второй раз.
Vasilii, так вот с кем Лада теперь в одном ряду.
Елисей, "не выходи из дома - не совершай ошибку" (с)