6K

В Петербурге после капремонта открылась станция метро «Ладожская»

51
В Петербурге после капремонта открылась станция метро «Ладожская»

30 января в Петербурге открыли станцию метро «Ладожская». Почти 11 месяцев на ней проходил капитальный ремонт.

На «Ладожской» отремонтировали эскалаторы, установили новые турникеты, полностью обновили вестибюль — заменили покрытие и светильники, а также восстановили историческую форму люстры и витражи.

Вместе со станцией реконструировали помещения Ладожского вокзала, примыкающие к вестибюлю. Там заменили маятниковые двери, эскалаторы, напольное и потолочное покрытие.

Бесплатный трамвай № 30, который запустили на время ремонта, продолжает ходить по маршруту и после открытия станции. Но проезд на нем стал платным. На линии ежедневно работают четыре вагона, интервал движения — 11 минут. Сохранился и введенный на время реконструкции маршрут трамвая № 39 — он продолжает ходить до Перекупного переулка.

Вместе с открытием станции метро меняются и другие маршруты общественного транспорта и пригородных электричек. Что нужно знать:

  1. Трассы трамвая № 7, автобусов № 30, 77, 92, 131, 222, 271 и троллейбуса № 22 восстановили.
  2. Прежнюю трассу автобусного маршрута № 164 восстановили в Красногвардейском районе, но сохранили как есть сейчас в Невском.
  3. Временные автобусы № 24М и 27М отменили.
  4. Из Ленинградской области вновь ходят смежные межрегиональные автобусы № 430, 462, 462Р, 531, 429, 453, 531A, 532 и 533.
  5. К прежнему графику вернулись электрички из Тихвина и Волховстроя.

«Ладожская» входит в состав Лахтинско-Правобережной, или оранжевой, линии, она расположена между станциями «Проспект Большевиков» и «Новочеркасская». На ней находится Ладожский вокзал, на который прибывают как поезда дальнего следования, так и пригородные.

В Петербурге остается закрытой станция «Чернышевская»: ее планируют открыть в мае 2024 года. В скором времени на ремонт на год закроют «Удельную», но когда это произойдет неизвестно, точная дата пока не объявлена.

Также на 2024 год власти запланировали ремонт станции «Парк Победы» на синей ветке — ее намерены закрыть в августе.

В планы правительства Петербурга входят ремонтные работы на станциях «Озерки» в 2025 году, «Технологический институт-2» — в 2026, «Площадь Ленина» и «Электросила» — в 2027.

Если вы не знаете, куда сходить, что есть и чем заняться на выходных, поищите в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_gorod

Какую станцию метро в Петербурге тоже нужно отремонтировать?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Петербуржцы уже радуются открытию старых станций, новые ведь не дождешься😢

50

Пухля, а когда откроют новые станции, напишем, что лучше бы старые отремонтировали.

10

Михаил, не напишем. Большинство станций в нормальном состоянии, а новые нужны срочно.

9

Пухля, это вам не Москва!)))

5

Пухля, в этом году аж 3 новые будут!
Правда, строились они лет 10, но кто старое помянет…

2

Mila_engine, ну это ещё надо дождаться 😁

4

Mila_engine, а какие новые откроют?

1
Герой

30.01, 12:24

Отредактировано

Александра, Горный институт, Юго-западную и Путиловскую. Первую вроде в мае должны

5

Персиковый, не поверю, пока не увижу))

2

Персиковый, новая жизнь старой байки

2

Пухля, а зачем там новые?

0
0

Страшно, что октрытие новой станции в Москве это рядовая новость, т.к. их строят в среднем чаще, чем раз в месяц, а реставрация станции в Петербурге - это целая статья на ТЖ 🥲

31
Герой

30.01, 11:41

Елизавета, зато Путин хвалит беглова за хорошую работу

7

Пользователь, это просто удивительно, если учесть чистоту зданий в спб, зимнюю уборку снега и льда и ситуацию с общественным транспортом

11

По-вашему, Путин или Беглов ездят на метро или идут по случайным улицам?

2

Andre, по-нашему комфорт жителей подконтрольной территории - ключевой фактор успеха от деятельности чиновника

6

Елизавета, скорее это фактор того, что хоть какая-то деятельность происходит.

1

Елизавета, нет, ключевые факторы успеха деятельности чиновника это его лояльность вышестоящему руководству и способность недопускать акции гражданского неповиновения. Думаю с этим проблем у Беглова нет, а все остальное не просто вторично, а вообще пренебрежимо.

0

Елизавета, Реал в Москве с такой частотой строят станции?

0

Измайлов, специально погуглила - за 2023 введи 14 станций. Так что да) новости об открытии новых/ появлении пересадок появляются регулярно)

0

Елизавета, таки, не путайте столицу с провинцией

0
Герой

31.01, 10:58

Отредактировано

Игорь, окей, даже если взять количество жителей, в Питере 5 млн, в Москве около 13. В Питере должны открывать не раз в пару месяцев как в столице, а раз в полгода, хотя бы. А по факту открывают раз в пять лет в лучшем случае. Это - абсолютно ненормально для одного из крупнейших мегаполисов Европы.

3

Игорь, красногвардейский район это не юго-запад. Все эти искровские, энергетиков и вот это всё. Там явно нужно метро давно, это не новые районы, но ничего не меняется.

9

Мартин, там есть чижик, который быстрее тачки носится. И проблем с доступом сильно меньше, чем на ЮЗ

0

Игорь, при чём тут чижик? Он и рядом не стоит по удобству с метро. А сравнивать хреновую и очень хреновую транспортную доступность можно, но... Зачем?

1

Помню жил в Красногвардейском, удивлялся, как люди так спокойно реагируют на тот факт, что им до метро ехать минут 30 на транспорте.

0

Сергей, скорее редкость и важность события характеризует

2
0

Точно нужна новая станция метро в Кудрово.

2

Elen, в 2029 по плану

0

Elen, в ЛО не будет новых станций

0

Игорь, ну на карте метро нарисована детскосельская как минимум, петергоф (и не только), и уже есть шушары, сто лет назад была купчино.

0

Велена, вроде , это слегка пропатченные планы метро 1960х, как оно будет выглядеть в 1990м. Тоннели тоже почти все уже прокопаны еще коммунистами.
Купчага - город. Когда область станет городом, лет через 50 будет и там метро.
Вспомнил, что парнас появился на карте метро в районе 1998, а открыли в 2006м )

0

Игорь, "Купчага - город. Когда область станет городом, лет через 50 будет и там метро."

Купчага город-угу-угу, как и шушары)) Как и мурино)) Как и проспект славы. Все это вот совсем недавно стало застраиваться бешено. Сейчас- да, это можно назвать городом.

Уже не помню, когда там началось массовое строительство человейников. Не так давно. Мимо этой купчаги я на дачу езжу всю свою жизнь, как и мимо шушар, и отлично помню то время, когда там никаких человейников в помине не было, это было совсем недавно.
А скоро и вот эти новые станции будут "городом. "

0

Велена, купчага? в 70х. Дальше смотреть административные границы города с поправкой что Беглов не отдаст свои деньги Дрозденко. Да и объемы бюджета разные у города и области.
Нещасную дорогу из Кудрово делали целую вечность.

0

Игорь, в 90-2000 это еще было ничего.

0
0

хоть бы пару фото обновленной станции прикрепили..

2

Zimaletto, ужос!
Лучше не смотреть. Сделали с закосом на оригинальность. Бабок же на оригинальный проект можно намного больше выбить, чем на стандартный. Вот и выбили. Вот и нагородили огород.
В результате вышло совсем некомфортно для пассажиров.

0
0

Почему-то для меня питерское метро крайне некомфортное

0
Герой

31.01, 08:23

Отредактировано

Измайлов, это вы еще в Омском не были.

5

Измайлов, а мне московское не понравилось. Все такое маленькое и старенькое. Это сами станции, не размах. И все одинаковые какие-то. У нас что ни станция- все разная.

0
0

Вроде Ладожская не такая уж и старая станция, что там так долго ремонтировали...

0

Кристина, её строили в период когда качество строительства сильно рухнуло. Тотальная экономия, все дела. Строили ногами, как и Ладожский вокзал, кстати, на него снаружи без слез не взглянешь.

3

Евгений, качество строительства всегда было не на высоте. Размывало тоннели на красной ветке из-за ошибки проектирования еще в 70е.

0

Кристина, какая ошибка?
Запроектируйте лучше. Лучшим проектом на этом участке было бы отсутствие метро. Вы знаете, почему до сих пор нет метро в район Полюстрово и Ржевки? А вот потому же.

0

Иван, да, уже пошла проектировать. Погуглите)

0

Кристина, ну вот от этой «не высоты» нырнули еще ниже. Поэтому так резко нужен ремонт станциям той эпохи.

0
0

Я хочу написать про ремонт Ладожской станции. А точнее, про её оформление.
Сделано отвратительно!
Ну почему надо выпендриться и сделать всё не так?
Посмотрите на другие станции оранжевой ветки. Везде, общим лейтмотивом, на всех стенах всех станций проходит оранжевая полоса. Считаю, очень правильным. Здесь же её убрали. Проезжая через станцию, не понимаешь, на какой ветке находишься.
Во-вторых - шрифт!
Вы почитайте название станции на стенах подземного вестибюля! Можно прочитать, если только уже знаешь её название. Если не знаешь, то без бутылки не прочитаешь.
Нафига вся эта оригинальность? Развивать творческое мышление? Как говаривал товарищ Черномырдин, чешите его в другом месте. А в метро должен быть максимум информативности при минимуме умственных затрат.
А ведь кто-то же наверняка и бабки срубил нехилые за оригинальный проект?!

0

Сообщество