«Вайлдберриз» объявил о предоставлении скидок за счет маркетплейса на 7,2 млрд рублей. «Яндекс-маркет» сообщил о снижении тарифов на доставку и хранение товаров для продавцов.
Ранее мы уже рассказывали, что «Яндекс-маркет» и «Озон» временно ускорили выплаты всем продавцам. Сейчас появились новые меры поддержки. Вот что получат продавцы.
Что делает «Яндекс-маркет»
Снижает тарифы для товаров от 15 до 25 кг. Будут применяться тарифы для обычных товаров. Это значит, что для продавца подешевеет доставка до покупателя. И обработка, хранение и комплектация товара на складах, если продавец пользуется фулфилментом «Яндекс-маркета».
Снижает штрафные санкции. Маркетплейс будет считать, что все заказы с отгрузкой 24—28 февраля были сделаны без отмен и опозданий. Просроченные в эти даты отгрузки не повлияют на индекс качества продавца. Этот индекс — условный рейтинг магазина на маркетплейсе; если он сильно снизится, «Яндекс-маркет» ограничит количество продаж и ухудшит позицию товаров продавца на витрине.
До 9 марта включительно продавец сможет торговать на «Маркете», даже если у него будет 20% отмен заказов — обычно ограничения вводят при 15% отмен.
Сокращает траты на складское хранение. Льгота действует на несколько категорий. Например, товары для красоты можно хранить на складах 75 дней без дополнительной платы, раньше было 45 дней. Для колясок и автокресел срок хранения без платы повысили до 90 дней.
Снижает тарифы на доставку в несколько регионов. Льготы получают продавцы, которые пользуются фулфилментом. До конца июня отправить палету или коробку в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск и Самару с подмосковных транзитных складов можно за 10 Р. Обычно приходится платить от 150 до 5000 Р.
Что делает «Вайлдберриз»
Обещает скидки покупателям за свой счет. Речь про скидки на товары во время распродажи с 1 по 10 марта.
Отменил плату за приемку товара. На двух подмосковных складах — в Коледино и Подольскена.
Снизил на 20% плату за логистику на складах в Электростали и Москве, а также на складах в Краснодаре, Петербурге, Новосибирске, Хабаровске снизил на 20%.
Про ВБ враньё, они за несколько дней до этого подняли и отменили, рисовки, не более. Выплаты с 7 марта сдвинули на 11-е. Вот их поддержка. Ещё в последних отчётах нарисовали штрафы за декабрь прошлого года, подрезали выплаты.
Сергей, я не знаю как на счет поддержки продавцом, но как покупатель приведу пример. Крем для лица, которым я пользуюсь, обычно стоил 900-1000 рублей. Вчера его цена была уже 2500 руб., сегодня вновь 980 руб. Значит ли это,что поддержка маркетплейсов работает?
Сергей, я тоже об этом слышу постоянно. От бизнесменов, сотрудничающих с вб
Точно про WB полное вранье, при работе по системе fbs подняли комиссию с 5 до 12%, ещё постоянно придумывают несуществующие задержки поставки и снижают рейтинг продавца и штрафы, хотя никогда не задерживаем поставку товара. А уж как к товару относятся просто ужас.
Ага за день в два раза подорожал товар
Ничего полезного Валдберриз для меня не сделал ((
для людей бы что изменили,а то цены растут только в счет бизнеса.Скоро и Вас закроют.Высокие цены и люди перестанут здесь покупать!!!
Мария, поверьте, это как раз делается для людей. Странно не осознавать, что всё это в конечном итоге отражается и на покупателях
Оперативно. А что Ozon?
Я хочу надеяться на хорошее. Живу в Калининграде, не забывайте про нас. У нас все дорожает.
На конечных покупателях,забыл добавить, богатых!
Мы живём в Германии. Как только появился вб в Европе изначально доставка была бесплатная если заказывал на определённую сумму, потом доставка была минимум 5€,затем 15€...теперь стоимость доставки зависит от количества заказанных товаров, минимум 15€ и если заказываешь больше 15 товаров 50€!!!.... И не имеет значения что ты заказываешь 10 пачек шариков или 10 колясок 🤦... Очень обрадовалась когда появилась возможность заказывать товары из России, но отдавать такие суммы за доставку точно не готова 😔
Комментарий удален пользователем
02.03.22 Оплатила покупку ( Кондей) все знают что цены начали плавать. На тот момент цена на эту модель, тоже подскочила. С 44000 до 78100 я покупала за 47100.Доставка на 04.03.22 а товара нет! Кондей уже на порядок дороже,2 цены. Мне тупо вернули деньги ( за меня сами, отказались от заказа) по причине РАСХОТЕЛОСЬ!!! И сейчас швырнули промо на 500 рублей на почту. Ну это просто ЯНДЕКС ДНИЩЕ ! И чтоб вы понимали мое отношение к этой конторе. В декабре перед праздниками , совершила покупку. Корма для животных в приют, оговорила доставку, оплатила. В последний день,что мы могли до праздников получить , вернули деньги. Приют чуть без еды не остался на новогодние праздники доставок нет!
Kononova, так делают сейчас многие, и даже аптеки из-за 300 рублей разницы отменяют заказ. По предоплате успела взять технику в мвидео по старой цене, сейчас цена выросла в 3 раза....
Ага, снизил, снизил, снизил... для продавцов. Сейчас на WB оформляла заказ, оплатила 200 руб за доставку. Благо, товар больше 2000 и очень нужен, 200 руб туда-сюда, а если меньше 1000, если брак, не достоверная информация по товару? Тогда для меня, как покупателя, овчинка не стоит выделки. Все снижения для продавцов за счёт покупателей?
как покупатель могу сказать, что ВБ это ужас. Закала товар 850 руб. Не пришел. Порекомендовали отменить и заказать снова. Но уже ценник 1800руб. Я отказалась. Теперь неделю висит надпись. Товар задерживается. Отказываться не буду. Буду ждать и везде писать о кошмаре под название Вайлдберриз. Основательнице большой привет.