Московский скоростной диаметр станет платным с 2 января. Стоимость проезда — 950 ₽

Для водителей с номерами Москвы и Подмосковья проезд останется бесплатным

56
Московский скоростной диаметр станет платным с 2 января. Стоимость проезда — 950 ₽
Аватар автора

Артём Мазанов

готовит деньги

Страница автора

Проезд по новой магистрали Москвы станет платным для транзитных автомобилей с 2 января 2023 года. Тариф для всех одинаковый.

Московский скоростной диаметр строят, чтобы разгрузить Садовое кольцо, ТТК и Мкад. Он предназначен в основном для жителей Москвы и Подмосковья — чтобы те могли быстрее перемещаться по городу. Поэтому магистраль станет платной для автомобилей с номерами других регионов. Но есть исключение.

Вот кто сможет ездить по Московскому скоростному диаметру бесплатно:

  • все легковые автомобили с номерами Москвы и области;
  • легковые автомобили с номерами других регионов, которые потратят на проезд магистрали больше двух часов либо в течение суток после этого будут оставаться в пределах Цкада;
  • такси с лицензией на работу в Москве и области;
  • междугородние автобусы;
  • наземный городской транспорт с номерами Москвы и области.

Водителям из других регионов придется заплатить, если они заедут на Московский скоростной диаметр, покинут его меньше чем через два часа и в течение 24 часов выедут за Цкад.

Пунктов оплаты проезда на магистрали не будет. Отслеживать въезд и выезд будут дорожные камеры. Оплатить проезд можно будет через приложение «Парковки России» или сайт МСД. Тестировать эту систему начнут в декабре.

Власти Москвы пока не сообщают, какие штрафы грозят, если не заплатить. Например, за неоплату проезда по Цкаду штрафуют на 1500 ₽ по статье 12.21.4 КоАП РФ.

Некоторые участки магистрали уже открыты. Дептранс Москвы сообщает, что по основному участку — Северо-Восточной хорде — проезжает в среднем 250 тысяч машин ежедневно. А Юго-Восточную хорду запустят в 2023 году. Власти считают, что после ввода в эксплуатацию всей магистрали по ней будет проезжать около 400 тысяч машин в сутки.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Артём МазановГотовы заплатить 950 ₽ за проезд по новой магистрали?
  • Александр СерянинПолучается, что если проживаешь в Москве и передвигаешься внутри цкад, но регистрация машины не из Москвы и МО, то плата не взимается?4
  • Валерий ВольновАлександр, тот же вопрос, номера Екб0
  • Karl HungusАлександр, вы зачем Ликсутову подсказку даете?0
  • МаксимАлександр, Вот кто сможет ездить по Московскому скоростному диаметру бесплатно: — легковые автомобили с номерами других регионов, которые в течение суток после этого будут оставаться в пределах ЦКАДа1
  • ArchieИнтересно как они будут отслеживать машины, которые останутся пределах ЦКАД7
  • Andrew K.Archie, вся Москва буквально напичкана камерами6
  • Артём МазановArchie, мне кажется сейчас нельзя покинуть Москву, не попав на камеры)16
  • Красная РукаОтслеживать они будут... Они с ЦКАД разоьраться не могут! Я ни разу не ездил по ЦКАД, но я почему то должен 980р., о чём мне периодически напоминает робот по телефону, при этом обратной связи с ними сейчас практически нет.6
  • Олег Лесовойтранспортный налог платится за перемещение по дорогам страны. Все остальное - грабеж населения.6
  • Андрей ЕгоровКрасная, А попробовать проверить на сайте Автодора или детализацию запросить? Я уже десяток таких же видел на форумах "я не ездил, я не был". В итоге заказывали детализацию, оказывается ездил, просто на знаки не смотрел).7
  • Сергей ЕвгеньевичОчень странная история. Странная сегрегация по региону регистрации - это вообще законно? Будет интересно, если кто-нибудь проведёт этот вопрос через суд. Странная сумма: почему 950 рублей, а не 100-150, как на аналогичных по длине участках на платных трассах? И это если отбросить вопрос в принципе: с какой радости граждане должны помимо честно уплаченного транспортного налога, накачивать своими деньгами частные лавочки - ООО «Объединенный оператор», ООО «Автодор – Платные Дороги», ООО «Объединенные системы сбора платы» и т.д.11
  • МаксимОлег, но вам же никто не запрещает пользоваться бесплатными альтернативами. Суть в том, что эти дороги никто бы и не строил не будь они платными. Но качество и сервис можно было бы улучшить, конечно0
  • МаксимСергей, потому что она строилась для жителей города, а не транзитчиков. И туристы также могут ей пользоваться.3
  • av> все легковые автомобили с номерами Москвы и области И как всегда у наших законотворников формулировки через одно место. Как быть, если авто зарегистрировано в Москве, но номер другого региона?2
  • Алексей ПетровДанная новость меня вроде не должна волновать, потому что я живу в Москве и номера у меня, понятно, московские, да и по хордам как-то особо не езжу (и вообще по городу мало езжу). Но с другой стороны, я категорически против платных дорог вообще. Мы платим дорожный налог, мы платим акциз на бензин, мы платим подоходный налог по месту жительства. Если этих денег на постройку дорог (что является прямой обязанностью государства) недостаточно, увеличьте налоги, но не превращайте дорожное строительство в чью-то частную кормушку, ну знаете, «приватизация прибылей и национализация убытков», как с «Платоном» сделали. А то получается как с частной медициной, вроде кучу денег отчисляют с твоей зарплаты по ОМС, лично с меня тысяч 100 в год, а приходишь раз в год в поликлинику, тебе все говорят «Ну а чего вы хотите, надо срочно, идите в платную». Так в средние века каждый феодал норовил взять денег с проезжающих, и ещё были местные таможни (в России аж до 18 века), пока умные люди не поняли, что дороги нужны для товарооборота в государстве, и их надо содержать в порядке на регулярной основе за счёт податей с населения, тогда и государству будет прибыль с оборота, и населению удобно. А то, понимаешь, развелось затейников-прибыльщиков, платные парковки, платные дороги, платный проезд для грузовиков, платный въезд в города… все для удобства населения. Я бы лучше вместо 7 тысяч в год дорожного налога (который обещали отменить после введения акциза на бензин, но потом как-то передумали) заплатил 15, но чтобы не стоять в очередях к этим будкам каждые 50 км и не думать, платная вот эта дорога, на которую сейчас въезжаешь, или нет.35
  • Sergey AveryanovСергей, не положено провинциальным холопам отравлять своим присутствием жизнь москвобоярам.10
  • ВячеславВсе как обычно - Москва «другое государство»9
  • Сергей ПукМаксим, и конечно на деньги москвичей)2
  • Сергей ПукАлексей, ну вы не ровняйте по себе. В регионах налог меньше в разы и платными дорогами многие не пользуются, им ваша схема увеличения транспортного налога на 8к точно не подходит. Мне бы подошла, я в год трачу на м11 20-25к. Тоже самое по ОМС. Когда то мы все станем пенсионерами, и здоровье наше потребует больше внимания, и будем ходить в больничку лечиться за счет отчислений с ЗП молодых и здоровых.3
  • московская фрикаделькаНу такое, если уж и делать проезд бесплатным, то для всех.4
  • Dinara YavorskiАлексей, вот я тоже раньше была всеми руками и ногами за ограничения и "платность" всего вокруг. Надеялась, что машин на дороге станет меньше, а мне будет легче ездить хотя бы на работу. Нифига! Машин столько же, плата за дорогу конская, при этом бесплатные дороги забиты, альтернативы нет. Я в день трачу на ЗСД 800-1000 рублей -- куда это годится?4
  • Jerry TottyАлексей, посмотрите бюджет Москвы. В дорожную инфраструктуру вкладывается огромная часть всех расходов на транспорт, при этом общественный транспорт финансируют по остаточному принципу В конце концов, есть бесплатные дороги, а в Москве вообще на метро можно ездить0
  • Printsessa DerevyashkaСергей, "Когда то мы все станем пенсионерами, и здоровье наше потребует больше внимания, и будем ходить в больничку лечиться за счет отчислений с ЗП молодых и здоровых" Это разве справедливо? Почему молодые здоровые должны платить за это? И даже более насущный вопрос: А куда делись отчисления пенсионеров? По логике на предыдущее поколение, но это замкнутый круг получается. Ведь демографический кризис станет действительно масштабным – война заберет много молодых здоровых. И этот кризис вызовет коллапс всей системы.3
  • ласковый май3
  • ласковый маймосковская, так скоростной диаметр же П - привелегии0
  • АннаКак теперь понять прописана в Москве,авто у меня с другим регионом...я получается местный житель ,а платить должна? Налог плачу как житель Москвы с повышенным тарифом,а не с того региона в котором зарегистрирован авто...по хорде частенько езжу в МО на дачу.0
  • Сергей ПукPrintsessa, была же попытка разделить отчисления в ПФР, 2% из 6% направлять на накопительный счет налогоплательщика которым он мог распоряжаться,размещая в НПФ с более высокой доходностью. Но с 2014г эти отчисления не производятся, а то, что успели накопить, перекладывают в разные фонды. В общем мутят. Делают максимально чтобы эти деньги не достались людям. Было бы здорово если наши отчисления оставались нашими хотя бы на 50%. Это стимулировало бы людей работать вбелую, стремиться зарабатывать т тд. А сейчас выгодно тунеядствовать и работать без официального оформления4
  • Alekc шаталХрен им1
  • Ирина АнчутинаНет. Еще обнесите забором, отделите от России. И катайтесь по своим мкадам и цкадам4
  • Printsessa Derevyashkaevilbonk, да, вкупе с сокращением доходов бюджета из-за санкций, вполне легко может. Сюда же можно приплюсовать уехавших от режима. Это же самый экономически активный процент населения всё-таки. Ну и уход огромного числа "вражеских" компаний, как следствие – сокращение экономической активности, уже сейчас засекретили расход электроэнергии почему-то =) https://thebell.io/v-rossii-zasekretili-eshche-odin-ekonomicheskiy-pokazatel2
  • user1577338Нет. Против платных дорог. Хватит и двойного обложения налога автомобиля, а то и тройного (грузовика)5
  • user1577338Нет. Хватит и двойного или тройного (грузовики)налогооблажения1
  • JCav, вот такой же вопрос, штрафы, налоги - всё плачу в Москве, сам тут прописан и живу, а регион на номере личного автомобиля - не московский, что интересно будет, поскольку 1-2 раза в месяц пересекаю малое кольцо в день проезда по хорде1
  • Олег ЛесовойМаксим, М-4 Дон от Ростова до Краснодара строили в Советское время, а попрошаек на этой трассе больше чем пальцев на руке.5
  • Артем,1
  • МаксимAl, ну вы ещё номера снимите или на эвакуаторе покиньте. То, что вы нарушаете ПДД в данном случае это ваши проблемы.3
  • Аннушкаm, а если у вас, например, двое детей ? Не в каждом такси есть детстве кресло, о двух я вообще молчу3
  • СаранчаАнна, Смотря по какой причине так получилось. Если раньше была прописка в другом регионе и там автомобиль регистрировался, то надо менять СТС и номера в связи со сменой места жительства. Если автомобиль ставился на учет в другом регионе, но прописка была московская - скорее всего, ничего платить не будете, так как в базах владелец - москвич. Видимо так.1
  • Спокойный ДенисКрасная, у меня было такое, когда случайно в номере машины ошибся, вводя данные на их сайте. Из-за этого к моему номеру телефона привязался номер чужой машины, на которой был неоплаченный проезд, робот тоже долго названивал, пока им письмо в поддержку не написал0
  • Жукm, ну строить транспортные развязки, мосты, туннели, регулировать движение в целом, прокачивать городской транспорт в конце концов0
  • ЖукПредлагаю регионам тоже так сделать, например, жителям Воронежа и области бесплатно, а всем остальным платно)) А по новостям рассказать, что эта дорога, для местных строилась, а не для транзитников.1
  • SquidКрасная, мне тоже робот звонил, говорил долг, но номер этот был на машине, которую продал полтора года назад и новый владелец тоже сменил номер автомобиля. Позвонил в поддержку, оставил обращение, номер с обзвонов сняли. Правда на почту ещё два раза пришло, написал снова в поддержку, но это уже мелочи0
  • Евгений МедновУ меня прописка МО, а номер Краснодара - теперь, что, регистрацию авто менять? (0
  • Степан РодионовDinara, так то безлимитной стоит 7000 на месяц...0
  • Николай ИвановКомментарии проходят модерацию для того чтобы каждый второй не послал вас на три буквы0
  • ЖукНиколай, давай по существу, ну0
  • Andrey KindyashkovДобрый день! Так получается что платить не надо, если вы не выехали за цкад в течении 2х часов? У меня номера региональные, то есть если я не покидаю Москву, то могу есздить?0
  • Иван СапоговЗалупу им.....0
  • Алексей ГодовиковНет. Слишком дорого.0
  • Вадим ШевченкоСергей, если бы вы пришли к работодателю и попросили часть денег, которые он отчисляет в пфр и прочие фонды, но как ИП, думаю он бы согласился. Не 43% зп налогов отдавать, а Вам 30% добавил, и Вы бы 6-7% платили налог со всей суммы и вам ещё останется 17-18%. И вот эти деньги складывайте на свой счёт, либо покупайте золото, серебро, доллары пока ещё можно,, и через 480 месяцев трудовой жизни ваша пенсия будет огого какая, особенно, если учесть, что т.н. пфр выплачивал пенсию до пенс.реформы в среднем 127 раз, а теперь на 60 раз меньше, то есть 67 раз , ну после поднятия "возраста дожития", и легко себе сами посчитайте свою собственную пенсию: При ЗП 130.000 с налогами (+/- 10.000) и откладыванием 17.000 на свою пенсию, остаётся на жизнь те же 100.000 в мес, а в год откладываете по 200.000*40 лет (480 мес)= 8.000.000, с учётом сложных процентов, роста цены золота и прочих плюшек, смело утройте, а это уже 24.000.000 и живите на проценты с такого капитала. На оставшиеся годы (лет 10-20) хватит с лихвой. А можете, кстати, и раньше выйти на пенсию, и не тогда, когда разрешит дяденька пенсионный фонд, а когда сами решите, что хватит, пора и отдохнуть.0