«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации

88
«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации
Аватар автора

Артём Мазанов

следит за новостями

Страница автора

9 июня «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG.

Цена автомобиля в кузове седан в зависимости от комплектации — от 1,24 до 1,56 млн рублей.

Дизайн Лады Весты немного обновили. У автомобиля изменилась радиаторная решетка и бамперы. Также есть небольшие изменения в салоне. Например, для переднего пассажира сделали нишу для смартфона.

Все автомобили по умолчанию будут продавать только в одном цвете — белом «ледниковый неметаллик». За 12 000 ₽ можно покрасить автомобиль в серый цвет «платина металлик». Других вариантов нет.

Автоматической коробки передач нет даже в богатых комплектациях. Но уже в стандартной комплектации есть системы ABS, BAS и EBD, светодиодная оптика и регулируемая рулевая колонка.

Расскажу о комплектациях автомобиля в кузове седан.

Рассылка Т—Ж для автомобилистов
Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Комплектация Comfort — 1 239 900 ₽:

  • бензиновый двигатель 1,6 л, 90 л. с.;
  • пятиступенчатая механическая коробка передач;
  • светодиодная оптика спереди и сзади;
  • системы ABS, BAS и EBD;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • дисковые тормоза спереди и сзади;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • кондиционер;
  • аудиоподготовка;
  • 15-дюймовые стальные диски;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • крепления для детских сидений;
  • иммобилайзер;
  • система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Комплектация Comfort — 1 338 900 ₽:

  • все то же самое, но бензиновый двигатель 1,6 л, 106 л. с.

Комплектация Life — 1 400 900 ₽:

  • все, что входит в комплектацию Comfort;
  • бензиновый двигатель 1,6 л, 106 л. с.;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем;
  • 4 динамика;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова.

Комплектация Enjoy — 1 442 900 ₽:

  • все, что входит в комплектацию Life;
  • противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом;
  • задние датчики парковки;
  • отделка руля кожей;
  • поддержка Apple CarPlay и Android Auto в мультимедийной системе.

Комплектация Techno — 1 564 900 ₽:

  • все, что входит в комплектацию Enjoy;
  • боковые подушки безопасности;
  • 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, а не 15-дюймовые стальные;
  • подголовники задних сидений;
  • футляр для очков;
  • зональная подсветка салона;
  • подсветка мест входа и выхода в передних дверях;
  • мультимедийная система с 10,4-дюймовым дисплеем с Apple CarPlay, Android Auto и «Яндекс-авто».
  • 8 динамиков, а не 4;
  • 2 розетки USB для пассажиров сзади.

Ладу Весту NG будут продавать и в других типах кузова: Cross, SW и SW Cross. Их цены немного различаются. Например, у кузова Cross нет комплектации Comfort. Продажи начинаются с Life — 1,52 млн рублей. Комплектация Techno стоит 1,68 млн рублей. Оснащение автомобилей в этих кузовах такое же, как у Лады Весты NG в кузове седан.

Приведенные в материале цены — рекомендованные «Автовазом». Дилеры могут настаивать на покупке автомобиля только с дополнительным оборудованием. Так стоимость может быть значительно выше.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal

Артём МазановУ вас была или есть Лада Веста? Расскажите о впечатлениях:
  • К.Духовным остался только шильдик на радиаторной решетке)5
  • user2436637Я думаю купить можно будет от 1,8 млн за барабан, и это печально.3
  • Натуральный блондинКлимата нет даже в максе. Финиш.14
  • Пошлый кактусСильно3
  • Александр ПатраковВот когда по этим ценам можно будет купить в автосалоне - Официальном дилере "АвтоВАЗ", типа: "Здравствуйте, вот мои 1,24 млн рублей налом и справка от психиатра, что я это делаю в своём уме и твёрдой памяти, где оплатить ?" , а в ответ - "Добрый день, вот касса, платите и подходите ко мне за ключами, пойдём на стоянку забирать вашу Весту "нищеброд эдишенал", и не надо доплачивать +30% за коврики, решёточку и брелок к ключам, и на кредит со страховкой тоже раскручивать не будем" - вот тогда и поговорим о том, что АвтоТаз начал продавать Весту по этой цене. А пока это очередной том "Мифы и легенды российского автопрома", в любом книжном магазине стоит в разделе "Ненаучная фантастика"75
  • LilaВ 2023 году покупать новую машину на механике? Ну уж нет.18
  • Не ОнЦены жесть конечно сейчас и на б.у а на новое я вообще молчу. В итоге что делать то? Нужно поменять машину, начал смотреть, вообще в голове не укладывается. 10 летние тачки с пробегами 200+ за миллион. Причем машин с маленьким пробегом вообще нет. В такси что ли все работают? Я в год проезжаю меньше 15тысяч. А в ковидные времена вообще раза в 3 меньше проехал наверно. Смотрю на цены авто просто в шоке. Другое дело, что умом понимаю - дешевле ведь уже не будет никогда. Что сейчас делать если нужно сменить машину? Ремонтировать свою до последнего или брать что то на б.у рынке за миллион+? И что взять возрастом до 7 лет чтобы обслуга не разорила?24
  • СосимбаВ одном цвете, на ручке, мммм очень скрепно10
  • WinderAlex, 90 лошадей и механика. Да, это прорыв несомненно.30
  • RedouxНе, Шаг 1. Заказываешь Ниссан ноут и-пауэр за миллион из Японии с минимальным пробегом. Шаг 2. Наслаждаешься новой технологичной иномаркой с мизерным расходом топлива по цене ниже АвтоВАЗа.11
  • тьфунатебя ¯\_(ツ)_/¯Почти 2 ляма за машину на мешалке... это тоже прорыв?12
  • Дмитрий НиконовНе, присоединяюсь к вопросу + желательно левый руль.2
  • d1mmmkНе, а кто в здравом уме будет продавать живой автомобиль в самом востребованном B+ сегменте с минимальным пробегом, когда купить нечего? =) Обратите внимание на C/D сегменты, там цены не так сильно поменялись.11
  • ИляКак нужно тронуться, что бы купить это ведро?5
  • Александр ПатраковВетер, что ты знаешь ? Я пытался купить себе Ларгус два года назад, повёлся на объявленные цены. Они и близко не соответствовали заявленному, а без кредита и вообще мало кто хотел разговаривать. Знает он, ага, откуда интересно - если уж лет 5 как хрен что купишь без "сеточки и ковриков"25
  • WinderAlex, поздновато начинаете. Ты мне не тыкай. БАЗ, господи боже. Нет, не видел. Надеюсь и не увижу. БАЗ, с...а .14
  • user2436637d1mmmk, ну да, непоменялись, сколько сейчас 7 летняя камри стоит? А оптима?а мазда 6?1
  • AlevtinaАлександр, ничего он не знает, у него задача - не менее 10 дурацких коментов в день.15
  • Павел ТрофимовЯ правильно понимаю что задние подголовники и боковые подушки есть ТОЛЬКО В МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации ?? + Вообще нет системы стабилизации ??? Вы там нормальные вообще ? Я понимаю вы из гранты шахид мобиль без подушек и АБС сделали, но краежопить на безопасности своего ФЛАГМАНА это полное днище. Я надеюсь боковые подушки и подголовники можно будет хотя бы как опцию заказать, а иначе это просто идиотизм.32
  • d1mmmkuser2436637, как и год назад + инфляция, т.е. процентов 10-15 прибавили, но только зачем вам отжатые ведра из под такси со скрученными пробегами в 300-500 тысяч?1
  • d1mmmkПавел, там не только ESP порезали, хотя это само по себе стоп слово. Больше нет датчиков дождя и света, порезали климат — только кондей с ручным выбором зон обдува, вырезали круиз и ограничитель, даже поясничного упора и трехуровневого подогрева сидений лишили. Систему помощи старта в гору я что-то тоже не вижу в списке оборудования, хотя была в базе самого старта выпуска модели. Как бы я не любил свою Весту SW первого поколения, но такой NG — "нах%й не нуж'он" в таком виде ни за какие деньги.15
  • Роман П.Даже подушки безопасности имеются!4
  • Rodney MullenЯ уже никогда не смогу привыкнуть к этим ценам. Я всё пытаюсь, но всё равно каждый раз глаза на лоб лезут и челюсть отвисает когда вижу эти цифры. ПОЛТОРА. МИЛЛИОНА. ЖИГУЛИ.35
  • user2436637d1mmmk, все подорожало, плюс минус равномерно, непопулярные модели несильно, например пассат, популярные сильно, во всех классах.2
  • user2436637Redoux, из Японии ничего не привезти за миллион.3
  • user2561545Да я владею Вестой седан кросс 21-года выпуска. На данный момент пробег составил совсем мало восемь тысяч,проблем с автомобилем пока нет. В плане экономичности я доволен на сто км средний 6,5 общем крайняя поездка была проехал 360км заехал на заправку по компьютеру 22,8 я заправил 22литра под завязку,ехал один на круизе ,скорость 90км,а обратно три человека и два чемодана. В целом я доволен автомобилем в плане комфорта,шумоизоляции и экономии топлива. Есть и минусы шум коробки и чуток жестковата подвеска не знаю может из за того,что кросс или низкопрофильна резина,Веста белая чёрная крыша смотрится очень красиво,,есть задумка поменять на новую,всем удачи на дорогах.4
  • Rodney Mullenuser2436637, live fast die young6
  • AlevtinaВетер, не считаю . Вы в каждой новости пишет коммент, и все они весьма неадекватны.8
  • ФрикаделькаAlex, Ты бы хоть статистику по продажам открыл за этот период. К периоду 13-14 года мы так и не вернулись за все это время.4
  • mr. jФрикаделька, Скрепы резко пошатнул одной статистикой)7
  • Константин ЯковлевRedoux, Как бывший владелец е-повера, в сторону Лады посмотрю только в кошмарном сне.6
  • Маленькая врединаd1mmmk, я в здравом уме продала за миллион двенадцатилетнего японца с пробегом 90 тысяч ,не ломавшегося за эти годы ни разу, и без единого ДТП и окрасов,с одним хозяином(мной). Просто понимала,что или сейчас новую брать,или ездить до последнего….3
  • Ещё один торгашНе, просто крутить меньше стали, слава богу.0
  • Николай Лазицкийd1mmmk, все так. За 1.5-1.6 что сейчас просят за недо люкс (и это еще ррц, а не та цена за которую будут продавать) разумнее будет найти на вторичке весту 21-22 года с небольшим пробегом. Я из тех кому "пора менять" и пока избрал тактику ждать до конца года в надежде, что появятся и опции и будут пересмотрены комплектации. Или вторичку какую-то разумную (но повторюсь, разумная альтернатива новой весте за 1.5млн - это двухлетняя веста сейчас с пробегом до 50к, 1 владельцем, жирной комплектацией и то еще поискать кто такую продаст без "сюрпризов".6
  • NickLila, а что делать? Я вот думаю над сменой авто в этом или следующем году и машина точно будет на механике. Да, скорее всего не Лада и б/у авто т.к. мировые производители не очень балуют почитателей механики нормальными комплектациями. А некоторые теперь так вовсе в модельном ряду не имеют механики в принципе.1
  • Не ОнМаленькая, сомневаюсь в реальности пробега, если вы не первый хозяин2
  • Не ОнЕщё, ага все стали вдруг честные? 10 лет назад такой херни не было. Я много машин пересмотрел, пробеги были реальные в плане соответствия возраста0
  • Не Онuser2561545, шум коробки. Это по моему фирменная черта ваза. Никогда не меняется.3
  • МорковкаRodney, тоже самое, кажется совсем недавно я продавала свою тойоту аурис за 350 (!!!) тысяч рублей. Тойоту! Не битую, в отличном состоянии, в жирной комплектации, с пробегом ~80 тысяч, лучше бы она у меня стояла в гараже и продавала я не сейчас 😅10
  • Andrey Green3
  • Александр ПатраковAndrey, тоже не знаю как сейчас ( да уже и не интересно, я просто после облома с ОД Лады сделал себе хороший автоподбор, и наслаждаюсь нормальной, пусть и б/у машиной. Хотя и Ларгус был бы уже счас б/у, новой машина остаётся недолго, а изделие АвтоТаза - и ещё меньше). Но, согласитесь, - это всё же другая история, вот эти вот лотереи с серыми/чёрными автосалонами. Тогда уж и с завозом более достойного аппарата за эти деньги можно заморочиться. А я о том, что все эти заявления "мы выпустили машину за 1.24 " - тупые лозунги, потому что они даже без накруток пока дойдут да ОД - уже подорожают вдруг на 50-100 тыс. А я верю только фактам: реальная цена товара - когда пришёл, заплатил обозначенную сумму, получил. Всё остальное - очковтирательство говномаркетологов. ПС. А с завода - при нынешнем уровне развитии онлайн-торговли АвтоТазу прикрутить к своему сайту интернет магазин, где ты можешь выбрать модель, комплектацию и салон выдачи, оплатить какой-то аванс, а потом получить в своём городе авто - ничего не стоит. Например счас купить велосипед за 600 000 так возможно, нет никаких проблем. Но - они это не делают, а снисходительно смотрят на накрутки ОД. Почему ? Думаю - ответ очевиден, и явно не бесплатно.6
  • d1mmmkНиколай, у меня пятилетняя sw luxe+mm 1.6mt с пробегом 60к, я первый владелец и даже за 1.5млн не готов её продать, самому такая нужна.4
  • Николай ЛазицкийРоткив, бывает. У меня 2012 года машина, пробег 105к, я первый и единственный владелец. Живу в провинции, работаю из дома, на машине езжу за город в основном к родственникам и по городу немного. Но совсем без машины никак. Поэтому и новую хочется чтобы еще лет 10 ездить спокойно.6
  • СосимбаЭто скачек2
  • user2436637Tranklukator, а что еще купить нового за 1,8?4
  • Маленькая врединаНе, я первый и единственный хозяин,до работы 8 км,и от работы так же,80 км в неделю,320 в месяц. В среднем побег 5-7 тысяч в год у меня,ну и еще несколько раз ездили в другие города. Для трассы на дальний путь другая машина есть в семье. У меня у отца на кии оптиме за 7 лет 28 тысяч пробег….1
  • Маленькая врединаНиколай, точно,в провинции другие расстояния,я раньше в 2 километрах от дома работала,вообще 2 тысячи км за год могла накатать всего3
  • Ещё один торгашНе, не продавцы стали честными, а покупатели перестали хотеть обманываться)0
  • Сашаuser2436637, знакомы вчера рассказывал про этот ниссан. Ему в 1.3 обошёлся за всё.0
  • user2436637Саша, если полгода назад за 1,3 может быть еще, но при сегодняшнем курсе нереально.0

Сообщество