С 1 июля в Петербурге расширят зону платной парковки. Платными станут еще 56 улиц в Центральном районе.
Платная парковка появится в четырех муниципалитетах:
- МО «Смольнинское» — на 90 участках, включая новые отрезки на площади Александра Невского, улице Жуковского, Кирочной и Новгородской улицах.
- МО «Литейный округ» — на 39 участках, включая новые отрезки на Моховой улице, Преображенской площади и улице Маяковского.
- МО «Владимирский округ» — на 39 участках, включая новые отрезки на Атаманской улице и улице Черняховского.
- МО «Лиговка-Ямская» — на 24 участках, включая новые отрезки на улицах Марата и Рубинштейна, а также на Коломенской улице.
Полный список адресов можно посмотреть в проекте постановления комитета по транспорту. Дорожную разметку, знаки и паркоматы для оплаты должны разместить к 1 июля.
Жители улиц, на которых появится платная парковка, смогут оформить льготные парковочные разрешения стоимостью 1800 Р в год.
В Петербурге зона платной парковки действует с 08:00 до 20:00, в остальное время оставлять автомобиль на таких местах можно бесплатно. Для легкового автомобиля час парковки стоит 100 Р. Штраф за нарушение правил пользования зоной платной парковки — 3000 Р.
Власти Петербурга запланировали в 2022 году расширить зону платной парковки на 265 улиц в двух районах города. К 1 сентября платным станет весь Центральный район, а с 1 ноября — 153 улицы Адмиралтейского района. Уже в 2023 году зону платной парковки хотят расширить на Петроградский и Василеостровский районы, а также прилегающие участки во Фрунзенском и Калининском районах.
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.
Поздравляем Санкт-Петербург с важным шагом для поддержания комфортной городской среды! Многие крупные города России по примеру европейских властей и урбанистов уже ввели практику платных парковок, и эта практика не раз доказала свою эффективность
Живу в зоне платной парковки и поддерживаю это полностью! Но очень не хватает пеших контроллеров которые бы снимали бумажки с закрытых номеров и выписывали штрафы этим муд… хотел сказать умникам. Странно, почему у нас не применяется данная практика а только ездят автомобили-контроллеры.
BMO, если вижу закрытый номер, то сама их и снимаю, без всяких контролёров надо наказывать быдло
borntodie, главное - не наткнуться после этого на отморозка-владельца с битой.
Олег, вот я по этой причине опасаюсь заниматься подобными делами. Насмотрелся в ютубе роликов про дорожные разборки :( получить битой или вообще выстрел из травмата как-то совсем не хочется
borntodie, тоже так делаю, думала, что одна такая
BMO, видела пеших контроллеров в центре. Снимают бумажку, фоткают номер и вешают обратно)
Daria, класс! Не знал, что они есть, но это очень здорово!!
BMO, поддерживаю!
Обзяательно, ходить негде, узкие улицы, а зимой вообще не пройти. При этом с двух сторон все заставлено машинами. При этом по улицам проходят десятки тысяч человек в день
John, не очень понятно, если даже всё заставлено машинами, как это вам ходить мешает? Они же не на тротуарах припаркованы?
А можно перед этим сделать нормальную инфраструктуру общественного транспорта? Удобную и быструю? А не как сейчас, сто часов на перекладных можно добираться из точки А в точку Б без личного авто 🤦♀️
Кристина, с платной парковкой меньше машин в центре будет, потому и скорость общественного транспорта увеличится
Амброзио, несуществующий в нормальном виде транспорт быстрее ездить не станет.
Кристина, по центру ездили неплохие автобусы, троллейбусы и трамваи. Они куда-то исчезли? Или вы судите по коммерческим маршруткам на окраине?
Раз вам сложно додумать цепочку, то сделаю это для вас:
– в центре меньше машин из-за платной парковки
– скорость общественного транспорта увеличивается из-за свободных дорог
– люди чаще пользуются общественным транспортом
– общественный транспорт самоокупается и расширяется/улучшается на полученную прибыль.
В миг эта система само собой не станет идеальной, но благодаря спросу на общественный транспорт, она улучшится со временем.
Амброзио, поддержу вас. В центре Питера отличная система общественного транспорта. Пробок много, но вы правы, платные парковки могут улучшить загруженность. Жила на Ваське возле Приморсой много лет, так прямо от дома можно было на автобусе доехать до Невского.
Сейчас переехала на Каменду. Хоть и есть личное авто и съезд на зсд в квартале от дома, все равно в центр езжу только на общественном транспорте.
Калина, Да, в принципе, можно ввести налог на воздух, чего мелочиться то?
Abscence, а можно налог на идиотские комментарии
Игорь, можно, идите платите.
Abscence, это и есть налог, на порчу воздуха
Игнат, наоборот супер удобно, приезжаешь и много свободных мест, не надо думать где приткнуться
Богдан, это кто вам это сказал?
Ещё бы придумали меры, что делать с личностями, которые отцепляют с рыдванов номера и продолжают стоять. Сейчас мимо таких проверяльщики парковок спокойно проезжают.
Въезд в центр Питера давно надо сделать платным. Как там вообще можно жить и находиться среди всей этой вечной воняющей пробки.
Павел, да сразу в Весь Питер въезд платный, чего уж там.
Алеша, я помню как по одному маршруту добирался 40 минут, потом час, затем полтора. Когда ввели платную парковку вновь 40. Нет никакого смысла в строительстве дорог. От этого пробки только больше
User, так в Мск скорость ОТ увеличилась за счёт выделенок, а никак увеличением или уменьшением парковочных мест.
Прекрасная новость! Наконец то начали хотя бы что делать с этой вакханалией
Чудесная новость, живу у Смольного и машин реально стало меньше, ещё бы эвакуировали машины тех, кто номера скручивает, было бы идеально!
Богдан, с чего бы?
Да, чтобы убрать быдло с улиц и сделать город удобным.
Живу в центре. За платные парковки, конечно. Места больше стало. Только вот самому не всегда удобно бывает, когда живешь и работаешь в центре. Планируют сделать разрешение на парковку только по округу, а в других общие условия. Общественный транспорт не может выручить. Вот с конца Марата до Невского можно только пешочком...Надо вот тебе в сторону дворцовой, либо пешком до Загородного и на троллейбус, потом пересел на другой по Невскому или пешком минут 10 до метро, потом от метро...
Идея отличная, но для жителей не до конца продумано с учетом планируемых изменений.
Анатолий, т.е разрешение покрывает только свой округ? Плохо, конечно но лучше так, чем завал машин вокруг.
Судя по улицам, мы в одном округе живём)))
Mori, на сегодняшний день разрешение покрывает всю зону платной парковки. Но с расширением это может поменяться конечно.
Mori, и BMO - даю один ответ. Звонил в Парковки, узнавал про покрытие. Сказали - точно изменят разрешение со всего ЦО на МО( вот только с сентября или раньше-позже не знают пока точно.
Алеша, у вас очередь на лавочки?
Калина, тут надо добавить, что у нас как у резидентов есть абонемент на парковку на год, но мы на улице в принципе не ставим машины никогда.
Благое дело. Там, где есть, хоть можно теперь припарковаться днем, а не как раньше.
Алеша, ну лукавите же. Не помните как в 2-3 ряда стояли и мест всё равно не хватало? Проблему парковок парковками не решить. Пожар бензином не тушат
Богдан, для инвалидов и сильно многодетных семей. Остальные пусть требуют себе нормальный общественный транспорт. Здоровее будут.
Калина, так не надо. Напомнить, что на той же пискаревке нет ни одного метро в округе.
Чтобы так сделать, сначала надо начать наконец строить метро, а не каждый год переносить на 2035 год.
Поющая, такси на тарифе эконом поможет таким ребятам. Хватит насиловать коптящий труп.
Богдан, они и бесплатны. Но не везде) приезжайте к нам в лысьву, тут нет ни одной платной парковки 😆
Кристина, скорость движения это и есть распределение и загруженность потоков (больше скорость – больше автобусов может курсировать – меньше людей успевает собраться одномоментно на остановке – меньше стоящих людей в автобусе). Про увеличение количества направлений и улучшение комфорта самого автобуса я вам уже сказал.
Про токсичность не вам говорить – к вам с аргументированием, а вы только про колхоз да высмеивание.
Поющая, всемером можно и скинуться по полтиннику за парковку
Но для каршеринга должно быть исключение
Павел, хотелось бы, чтобы в рамках закона — ну там приехали дяди с эвакуатором, увезли телегу куда-нибудь на штрафстоянку и держали бы там, пока незадачливый нагибатор не оплатит штраф, работу эвакуатора, стоимость содержания на стоянке, вот это всё.
Почитала комментарии. В Питере живут святые люди - все всегда парковались исключительно по правилам. Добрее, добрее надо быть, как говорится не суди, да не судим будешь.
Платная парковка вещь конечно нужная и хорошая, но… дьявол как всегда в деталях.
Не знаю как в Питере будет, в Москве парковочное разрешение покрывает очень небольшую площадь, мои на данный момент так сказать социально значимые объекты ( куда езжу, где паркуюсь) в неё не попадают.
Да, меня тоже раздражают пытающиеся припарковаться в родном дворе неместные товарищи, и час за 150-200-380-450 рублей, и 5тр за неправильную парковку, без возможной 50%скидки. Но живем как-то с платной вокруг парковкой, уже и удивляешься, если ее нет.
Пешком однозначно дешевле, и здоровее.
А в Санкт-Петербурге есть перехватывающие парковки, чтобы оставить машину где-нибудь на подъезде и спокойно пешком передвигаться?
Ира, вам надо - вы и будьте добрее. Начните с себя и с быдла, которое весь город заставило своим автохламом. Когда быдло научится правилам поведения в цивилизованном обществе, тогда и остальным не надо будет злиться на очередного *удака
Алеша, по такой логике можно позволять себе в этой жизни всё - хоть наркотики употреблять на детской площадке, хоть людей убивать