Этот текст раньше был комментарием. Вы тоже можете поделиться своим мнением под любым материалом или написать пост в Сообщество.

Можно обойтись без алиментов.

Мой троюродный брат разводился дважды, оба сына от этих браков оставались с мамами.

Каждый раз была одна и та же схема. На больничные с детьми — по очереди. Если в прошлом месяце брат купил что-то нужное и дорогое, например мебель в комнату сына, — значит, в этом он привезет меньше продуктов. Младшего в сад водила мама, а забирал он. По графику работы так было всем удобнее.

Если брат не мог сам по какой-то причине отпустить бывшую в отпуск без ребенка, с ним оставалась бабушка, мать брата, или нанимали няню.

Сейчас, когда сын от первого брака уже взрослый, он запросто может сходить к младшему брату на какое-нибудь организационное родительское собрание или поучаствовать в ремонте класса.

Для выстраивания таких отношений надо помнить, что дети не становятся бывшими. И договариваться.



Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Аглая-Ляля-Милена-Фекла

В идеале все так. Но практически- слишком мало отцов готовы сидеть на больничных.

75
0
lazex
Герой Т—Ж 💫

Без законодательной поддержки все эти договаривания не имеют никакого смысла. Пока что взыскать алименты с бывшего можно в любой момент, в т.ч. и за предыдущие годы, хоть он там заохреневай играть роль родителя.

49
Скажи, кто

lazex, можно у нотариуса зафиксировать договорённости

7
lazex
Герой Т—Ж 💫

Скажи,, любая договоренность будет действовать ровно до того момента, пока бывшая не выйдет в суд с заявлением на алименты.

21
ТаУ
Герой статьи

lazex, возможно, вы правы. Но Вадим не ИГРАЕТ роль. Он отец своим детям. А его бывшие - не идиотки (ну, так сложилось). Променять полноценное участие отца в жизни сыновей на не столь большие деньги (миллионами он не ворочает, яхт и личных самолётов не имеет) - решение, прямо скажем, так себе.

3
Pavla Tolokonina
Легенда ✊💫

Татьяна, вообще нормальные отцы И участвуют в жизни детей, И содержат их. Так, знаете ли, положено по совести и по законодательству РФ.

2
Bjornson

lazex, взыскивать алименты можно с любого родителя, причем даже без развода))

1
Pavla Tolokonina
Легенда ✊💫

Иван, напомнили анекдот:
В деревнях Вилларибо и Виллабаджо социологи проводили исследования длины члена у мужчин. В результате у жителей Вилларибо средняя длина получилась 25 см., а у жителей Виллабаджо – всего 14 см.
Как же так?
Да просто в Вилларибо социологи проводили опросы, а в Виллабаджо – измерения.

Ваши опросы против статистики просто пшик)

46
0
О боже, Карл!
19.07.22, 11:32
Отредактировано

То, что вы описали, очень круто в части объема участия в жизни детей. Но, тема про алименты - непонятна. Кто в итоге платит за сад, продукты, одежду, кружки, врачей, отпуска? По очереди?
И что-то еще мне подсказыват, что процент мужчин с таким уровнем вовлечения в детей, что берет больничные и отпускает бывшую жену одну в отпуск, крайне мал

44
Stanislav Krivoshein

О, все же процент таких мужчин больше, чем об этом принято говорить.

3
О боже, Карл!

Stanislav, "принято говорить" - это как? Думаете, мужчины этот факт скрывают или женщины о таком молчат?

10
0
Натали Лос

Хорошо, что ваш брат и его жены адекватные люди. Но в жизни я встречала немало историй, где или отец "пропадает" или мать запрещает общаться с детьми. И женщины, и мужчины "хороши", а страдают дети. В тоже время есть хорошие истории, у одной знакомой родители развелись, но отец помогает как всем четырем взрослым детям, так и бывшей жене. Дети любят отца больше матери из-за легкого характера в том числе.

43
0
Pavla Tolokonina
Легенда ✊💫

Мне вот интересно, а если мама купила сыну что-то нужное и дорогое в одном месяце, значит ли это, что в следующем она его меньше кормит?

36
Aleksandr Tsvetkov

Pavla, нужное и дорогое это например что?
А так да, конечно значит. Деньги конечны и если вы потратили больше чем можете себе позволить, то да надо будет где-то уменьшить. Это арифметика на уровне 4 летнего ребенка.

3
Pavla Tolokonina
Легенда ✊💫

Aleksandr, вы не читали текст статьи? там пример-то есть: "Если в прошлом месяце брат купил что-то нужное и дорогое, например мебель в комнату сына, — значит, в этом он привезет меньше продуктов."

Сядьте поустойчивее, сейчас будет откровение вселенского масштаба: от того, что куплена мебель или что-то еще "нужное и дорогое", дети в следующем месяце не начинают меньше есть, меньше болеть и меньше расти, требуя новой одежды и обуви. Понимаю, это шокирующее знание, обдумайте, не торопитесь.

10
Aleksandr Tsvetkov

Pavla, Сяду после вас ))) Если вы осознаете статью то речь о том, что средства тратятся совместно, т.е. родители запланировали какой-то бюджет, совместно решили купить что-то и да если один в текущем месяце потратил больше другого, то на следующий месяц платит меньше. Потому что общие расходы за период должны совпасть. Равенство должно быть, а не теоретические рассуждения про меньше есть, которые вы придумали.

1
Pavla Tolokonina
Легенда ✊💫

Aleksandr, ну то есть мать-одиночка, купив сыну мебель на сумму месячного прокорма, в следующем месяце его не кормит. ясно-понятно) люди, которые заводят детей, не удосужившись просчитать стоимость их выращивания, размножаться не должны (спасибо, что хотя бы отмечаетесь в комментариях)

3
ТаУ
Герой статьи

Pavla, фишка в том, что здесь речь не о матерях одиночках. И дети Вадима не едят в два горла от того, что имеют обоих родителей.

1
Pavla Tolokonina
Легенда ✊💫

Татьяна, не надо вот только про возможность кормить в два горла мне рассказывать. Вы так и не ответили на оба мои вопроса: больше или меньше 33% дохода отдавал ваш родственник на содержание своих детей и каким образом дети ели меньше продуктов от обычного количества.

0
ТаУ
Герой статьи

Pavla, начну со второго, хотя это трудно объяснить вам: д е т и н е е л и м е н ь ш е, у н и х е щ ё б ы л и м а м ы, к о т о р ы е т о ж е у ч а с т в о в а л и в ф и н а н с и р о в а н и и. По поводу первого вопроса скажу честно: проценты не высчитывала. Со слов первой жены Вадима знаю, что, когда они развелись, на папе были: оплата съёмной квартиры, где остались она с Владиком, спортивные секции и спортинвентарь (включая поездки на сборы и соревнования), покупка гаджетов, кружки, а потом репетиторы, покупка сезонной обуви и верхней одежды, школьная форма, экскурсионные поездки. Ну и частично продукты. Оплату обучения Влада в универе и покупку ему квартиры они осуществляли пополам. Со второй женой Вадима я не знакома, поэтому о содержании Матвея могу судить лишь по тому, что парнишка живёт фактически на два дома. Причём, в последние полтора года больше с отцом.

0
Pavla Tolokonina
Легенда ✊💫
20.07.22, 20:44
Отредактировано

Татьяна, у меня все еще не бьется математика) если он меньше тратил на детей в следующем месяце, значит, их мамы тратили больше. то есть эти самые "крупные покупки" были не на нем, а впополам на самом деле. на нем - это когда покупается то, что надо, а сумма на содержание остается той же (я, знаете ли, жена такого человека, на котором крупные покупки + алименты + ребенок много времени у нас проводит по графику).

3
Aleksandr Tsvetkov

Pavla, Вы вообще о чем???? мать одиночка - это мать, которая воспитывает ребенка без отца. Тут вообще совершенно другая ситуация.
Но даже если рассматривать мать -одиночку то да, если она потратит больше чем было запланировано, значит потом надо будет откуда-то забрать либо обеспечить дополнительный доход. Так устроен мир. Вещи и ценности не берутся из ниоткуда. Если где-то убыло, значит где-то прибыло.

0
Pavla Tolokonina
Легенда ✊💫

Aleksandr, я вообще о том, что ясен пень, что нужен дополнительный доход, если были дополнительные расходы. Вот только схерали отец-молодец его тут за счет еды ребенка обеспечивает?)

1
Aleksandr Tsvetkov

Pavla, Потому что родители несут расходы в равных долях, 50 на 50, пополам. Понятно?
если папа потратил больше денег чем мама, то в следующем месяце должно быть наоборот и это не означает, что дети голодают. Это означает, что родители поддерживают равенство расходов на протяжении определенного периода потому что так договорились.
Не какую-то хрень типа семейного кодекса читают, а договариваются как обеспечить достойную жизнь детям.

1
Скажи, кто

lazex, так, все понятно
Бабы меркантильные, рожают, чтобы потом высасывать деньги на свою безбедную жизнь
Все правильно?

35
0
Уборщица
18.07.22, 16:54
Отредактировано

Если дети будут сразу рождаться 18-летними, а лучше сразу с дипломом, я за.

28
ТиграБенгальская

Уборщица, и чтоб не рожать, а в магазине покупать. В подарочной упаковке

26
Уборщица
18.07.22, 18:26
Отредактировано

ТиграБенгальская, боюсь большинство родителей не смогут поделить чек))

8
Не Он
Герой Т—Ж 🏆🏅💫

ТиграБенгальская, если не понравится, можно сдать обратно

6
Empty

Уборщица, "Она в принципе не знает, что на свете есть дети. Она уверена, что люди появляются на свет взрослыми согласно штатному расписанию, с должностью и окладом" (из фильма Служебный роман)

13
Уборщица

Empty, ещё лучше, тогда точно можно отменить все расходы на детей

1
0
Фиона
Герой
19.07.22, 16:51
Отредактировано

А мне кажется, тут математика не сходится, а еще что мух и котлет смешали. Давайте разложим.

Допустим, у мужа и жены один ребенок и равные зарплаты. Будем реалистами - пусть это будут зарплаты по 60 тысяч рублей. На троих у них 120 тысяч, на которые втроем они едят, покупают одежду, платят ипотеку или квартплату и дополнительные расходы на ребенка типа курсы, кружки, какое-нибудь хобби, путевки.
А потом они разводятся, у отца получается на одного 60 тысяч, а у матери с ребенком на двоих - те же 60. Нехитрые математические вычисления приводят к тому, что мама с ребенком проседают в уровне жизни примерно на четверть. Не то чтобы много, но ощутимо.

А теперь будем совсем реалистами и допустим, что у мужа зарплата 60 тысяч, а у жены - 20 или 15 после выхода из декрета. При такой математике и тех же вводных с разводом жизнь мамы с ребенком превращается в мыкание по съемным комнатам или углам у родственников, просчет каждой копейки и прочий сурвайвал хоррор на 5-10 тысяч в месяц.

И тут хоть трико супергероя на себя надеть и благородно покупать "значимое", но "поменьше продуктов", жизнь матери и ребенка от этого сильно не улучшится. Но с голоду, вероятно, не умрут, эт факт.

Я это все к тому, что поддержка деньгами - это важно, потому что растить ребенка дорого. Особенно в случае, если у отца и матери очень разные доходы и в целом разное материальное положение.

22
0
Андрей Смирнов

а разве законно принимать участие в ремонте класса?

20
0
На лайте

Извиняюсь конечно , но чем больше я читаю тж- тем меньше хочется детей ) меня, конечно, заминусят, но зачем рожать, если отцу ребёнок особо не нужен и он только и ищет, как уклониться от расходов и воспитания

20
0
На лайте
Герой
19.07.22, 09:29
Отредактировано

Не совсем поняла из статьи - автор хочет сказать , что общение с ребёнком заменяет финансовое участие в его жизни?
Родитель, с кем остался ребёнок и «играет роль родителя» и обеспечивает ребёнка

А если второй родитель финансово участвует , покупая продукты и мебель в размере алиментов или больше- конечно можно обойтись ))

18
ТаУ
Герой статьи

На, автор хотел сказать, что родительство - это не только "финансовое участие". Этот комментарий был попыткой показать, что дети не становятся бывшими. По сути, он вырван из контекста обсуждения, в котором очень многим пришлась по душе мысль, что если "бывшая" снова вышла замуж, то "бывший" должен быть свободен от алиментов. А уж другие формы участия бывшего папаши в жизни бывшего ребенка вовсе не рассматривались. Как-то так.

7
0
Бывалая

"Если в прошлом месяце брат купил что-то нужное и дорогое, например мебель в комнату сына, — значит, в этом он привезет меньше продуктов". Кошмар! Вот для этого и нужны алименты, ибо есть ребенок хочет каждый день, знаете ли. И вообще, пока женщина тратит огромное количество сил, времени, нервов и здоровья на вынашивание, рождение и первые годы жизни ребенка, это вот "у родителей равные права и обязанности в отношении ребенка" звучит омерзительным враньём. Если отец не готов брать на себя все расходы на маленького ребенка, нечего таким размножаться вообще.

18
Empty

lazex, нет. Алименты за прошедший период могут быть взысканы за 3 года с момента обращения в суд, если принимались меры к получению средств на содержание, но алименты не были получены вследствие уклонения лица от их уплаты.
Нотариальное соглашение о порядке общения однозначно доказывает, что второй родитель не уклонялся от родительских обязанностей + от покупок остаются выписки по карте, чеки. В конце концов, школьника уже можно в суде опросить на предмет участия второго родителя в жизни ребенка

14
О боже, Карл!

Stanislav, согласна. Но часто ли вы на работе слышали, что какой-то мужчина ушел на больничный, чтобы с ребенком посидеть? А если посмотреть на чат группы в детском саду, каков % пап?

12
0
Владимир Абронов

Окажись автор статьи мужчиной, вас бы хорошенько заминусили)

11
0
Светлана Мизурова
19.07.22, 18:10
Отредактировано

"Если в прошлом месяце брат купил что-то нужное и дорогое, например мебель в комнату сына, — значит, в этом он привезет меньше продуктов" - как благородно, видимо сын меньше стал есть, если папа купил мебель.
Звучит отвратительно. У меня в близком кругу тоже есть такой "добрый папа", который и купит шапку, свозит на море, но в счёт положенных алиментов, как будто ребёнка не нужно кормить, оплачивать жилплощадь и услуги, которыми он пользуется и тд и тп. Мама то ведь тратит на быт с ребёнком больше, чем сумма алиментов.
Д'Артаньяны, блин.
Договорённости на словах не значат ничего, особенно среди образованных, интеллигентных и "никогда бы не подумала" людей.

11
0
Борис К.

Пост для выравнивания статистики, воспитываю сына и дочь, мне 37, живём втроём в собственной "четырёшке", обеспечены всем необходимым, с финансами всё хорошо.

10
Pavla Tolokonina
Легенда ✊💫

Борис, щас вам мужчины расскажут, что вы не существуете или врете, потому что невозможно в России получить отцу опеку над детьми)

10
О боже, Карл!

Aleksandr, сейчас 2022, нет больше пещер, и нет зверей, которые могут придти в пещеру, и на мамонта не надо охотиться, и деньги женщина добывает сама, чтобы мамонта в пятерочке купить. Бедному мужчине остаётся только лежать и ждать, когда же наступит его время. Скучновато, конечно, так жить, но зато можно на рыбалку съездить, чтобы не совсем затухнуть, резину поменять, как вы писали ранее😄

10
Михаил Жаров

Иван, у них всегда самые репрезентативные выборки

8
0
Proger Msk

Больше похоже на какой то частный случай. При разводе у каждого из родителей начинается личная жизнь, переезд в другой район, город. Или вы предлагаете разведенным людям жить в соседних домах?
К Алиментам прибегают когда нет согласия между разведенными людьми. Алименты это законодательный способ гарантировать ребенку финансовую поддержку от одного из родителей. Это не норма, это крайняя мера.

8
Pavla Tolokonina
Легенда ✊💫

Ольга, приличная она ровно до тех пор, пока кто-то в мдшный паблик ссылку на закинет и не набегут боевые хомячки)

6
Pavla Tolokonina
Легенда ✊💫

Aleksandr, а хорошо, когда такие, как вы, озвучивают свои мысли публично, сразу все с вами и вашим размножением понятно)

5
Pavla Tolokonina
Легенда ✊💫

Aleksandr, плевать, сколько у вас биологических детей, донор спермы еще не отец) То, что вы призываете к нарушению семейного кодекса, говорит о том, что как отец (потенциальный или реальный) вы барахло, и с вами размножаться не стоит))

5
Pavla Tolokonina
Легенда ✊💫

Aleksandr, ну то есть на больничных вы с ними не сидите и на море их не берете. Прэлэстно, просто прэлэстно) Еще и детей несколько по разным семьям, вообще тянете на отца года. И допускаете возможность рассказывать детям, что у вас, пирожочка, денег нет. Говорю же - пишите больше, чтобы хотя бы ваши будущие имели шанс узнать все заранее)

5

Сообщество