Продавец отменил заказ, а маркетплейс не возвращает деньги. Как быть?

1

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Всего пару раз пользовалась интернет-магазином «СберМегамаркет» и второй раз оказался неудачным.

17 марта заказала BB крем, по правилам оплата осуществляется сразу, поэтому товар оплатила, по информации продавца товар был в наличии и 20 марта обещали доставить курьером.

19 марта пришло смс, что товар закончился, возврат денег запущен. Но деньги я так до сих пор и не получила. Два раза звонила на горячую линию, впервый раз мне сказали, что оформят заявление продавцу, о результате рассмотрения обращения уведомят смс.

Время шло, но ничего не менялось, никаких следов — смс уведомлений, что я обращалась нет. Позвонила второй раз, мне сказали, что заявление создано, ждите, точных сроков оператор не знает. А смс уведомления приходят только тогда, когда обращение рассмотрено.

Сообщить, что не осуществлен возврат средств возможно только по телефону, из личного кабинета к товару такая функция не предусмотрена, как, например, на «Озоне». То есть нет никакого цифрового следа, что я обратилась с жалобой.

Крем стоил 4 000 ₽, дарить такую сумму непонятному продавцу обидно. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с такой проблемой, и что для этого нужно?



Тэги: право
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

+ ни товара ни денег, трубки не берут, на письма не отвечают. Мошенники

0

Сообщество