Бесит!
1K

Бесит, когда одежду с принтом называют брендом

27

Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции

Аватар автора

Anton Zhitarev

считает, что наличие картинки ничего не значит

Страница автора

Каждый второй предприниматель, запустивший производство одежды с принтами, называет это брендом.

Хотя он просто заключил договор с типографией о нанесении рисунка на ткань. У таких производителей одинаковые футболки, худи, шоперы и кружки. Но они упорно называют это своей линией одежды или своим брендом, хотя все, что они сделали, — перерисовали парочку мемов из интернета и налепили якобы постметаироничную надпись, или как там их псевдоафоризмы называются. Я не считаю это ни брендом, ни линией одежды.

Как по мне, бренд — это свое производство, свой дизайн и свое все, то есть когда производитель закрывает все вопросы и сам отвечает на потребности, создавая собственную атмосферу и ощущение от продукта. Например, как у бренда одежды «Твое».

Если я захочу футболку с надписью — зайду на ближайший сервис создания футболок и сделаю все, что захочу.

1/2
Таких вот эксплуататоров сетевого творчества надо игнорировать
Таких вот эксплуататоров сетевого творчества надо игнорировать

РедакцияКак вы считаете, какие характеристики товара позволяют говорить о полноценном бренде?
  • Тимофей РазовЯ считаю, что бренды начинаются с чего-то, пусть и с типографии на аутсорсе — нужно же как-то протестировать спрос, выявить слабые места, прежде чем запускать полноценное производство. А свое название и свой принт как раз позволяют выделить вещь среди других. Вы так не считаете? «Когда производитель закрывает все вопросы и сам отвечает за все потребности своего покупателя, создавая собственную атмосферу и ощущения от продукта» — а вы знаете таких производителей в России? Если да, то чем они круты, как создают/показывают эту атмосферу?5
  • Anton ZhitarevТимофей, например, "Твоё"0
  • Major TomAnton, Твоё - которых неоднократно уличали в краже чужих принтов.1
  • Anton ZhitarevMajor, нашёл только что какой-то Капустин ноет, что у него "украли" мЭм. Есть более другие примеры?0
  • Кира ПопутниковаНе люблю когда на всю вещь название бренда, как реклама ходячая8
  • ЛюбовьТимофей, мне нравятся бренды Берегите птиц, Иваdress, Medooza, Город Горький, наверняка что-то еще забыла. Это в плане шмоток. Так как я шибанутая собачница, могу еще накидать штук 10 чисто российских брендов собачьей амуниции и одежды с производством в России, офигенным качеством и своим стилем. Думаю, и в других сферах такие есть.0
  • Роман П."бренд — это свое производство, свой дизайн и свое все". Что значит "И свое все"? То есть производство хлопка, хлопковые поля, фермы с животными и лаборатории для синтетических материалов? Открою Вам секрет: По такой логике, ни один современный "бренд" не является брендом. Очевидно что все материалы закупаются из вне, а силуэты шьются по лекалам зачастую на сторонних фабриках.10
  • user2919447Так а чего беситься, хотят - пусть называют, просто не покупайте. Если это никому не окажется нужным - не будет такого бренда0
  • Тимофей РазовЛюбовь, мне из российских нравятся еще Krakatau, Uniform и Anteater. Если покопаться, можно найти много интересных брендов)0
  • user2919447Любовь, Medooza последние годы стагнирует и жонглирует принтами как раз1
  • pl360Любовь, какие собачьи бренды можете перечислить?0
  • Любовьpl360, чисто навскидку: Neohund, Шарик, Собакин, Держись меня, Биглини, Matt Made, Balu for dogs, Staya Если напрячь мозг, наверняка еще вспомню0
  • ЛюбовьЛюбовь, о, Beder Frai забыла еще0
  • Любовьuser2919447, может быть, давно не покупала, т.к. раньше они были на маркетплейсах, потом пропали, а через ВК или сайт не люблю покупать0
  • HamsterdammВсегда удивляет как люди хотят придать сакральности каким-то совершенно обычным вещам. Мол фотоаппарат не делает тебя фотографом, а первый концерт певцом. Так вот именно, что делает. Сделал свою фотографию - ты фотограф. Свою песню - певец. Свою футболку - свой бренд. К чему все эти выдуманные показатели трушности?4
  • Петр СухорукихКогда речь идет о полноценном бренде, есть несколько ключевых характеристик, которые выделяют его на рынке. Во-первых, это узнаваемость — бренд должен иметь четкий и запоминающийся логотип, цвета и слоган, которые легко ассоциируются с его продукцией. Во-вторых, качество продукции играет критическую роль. Клиенты ожидают, что товары совпадают с обещаниями и стандартами, что формирует доверие к бренду. Кроме того, уникальное торговое предложение (УТП) должно четко демонстрировать, чем товар отличается от конкурентов. Это может быть инновационный подход, лучшая цена или уникальный дизайн.0
  • HamsterdammПетр, это всё только на словах. На деле даже самые большие бренды не отвечают твоим требованиям 😄 И качество проседает, и принты у всех шаблонные, и логотипы чаще всего даже не печатают.1
  • ЕрёмаБесит когда авоську называют шопером.3
  • KimbleeТимофей, "индивид" хороший. Показывают целые стадии подготовки и производства0
  • Kimblee"Полное производство" звучит как-то слишком. Абсолютно нормально отдавать на аутсорс производство отдельных элементов, но сам вопрос реально справедлив. Рынок забит "дизайнерскими брендами" которым даже до Никифилини(которые тупо 90% вещей - это одни и те-же принты на одних и тех же вещах с аутсорса) как до луны. Реально очень сложно среди "отечественной дизайнерской одежды" найти что-то большее "купи дёшево, наклей лого на пол вещи и продай с наценкой 500%. Призрак Луис витона все живёт в головах3
  • KimbleeAnton, ну, 50/50. Отмечал явное вдохновение определёнными образами0
  • KimbleeHamsterdamm, если заказать на "все майки" 100 футболок с 100 принтами и называть это "Крутейший бренд "Poland in", это дизайн?0
  • HamsterdammKimblee, если ты делаешь уникальный дизайн, то ты как минимум дизайнер. А если делаешь не для кого-то, а продаешь от себя = от своего бренда 🚜1
  • KimbleeВообще, бредом может называться все что угодно, но его "ценность" определяется таки качеством, функционалом и реальной уникальность дизайна...но это в идеальном мире. На Кракатау придётся 100(особенно в женской одежде) бредов тип meeg, zariana, Lime продающих турецкий рынок с 0 отличием от конкурента, а твой многофункциональный рюкзак для походов в Алтае из водостойкой ткани ещё и оказывается "из тряпки" если не из кожи🙂 Главное в одежде и бренде - его реальные качества, а не лого с высокой ценой1
  • Anton ZhitarevKimblee, как мы лихо перешли от "украл" до "вдохновение определёнными образами".0
  • Николай ПеревезенцевВы не понимаете, они развивают личный бренд. Завидуйте молча !1
  • Айгуль ХабибуллинаМне кажется, вы путаете бренд и обычное название компании / магазина. Компании в любом случае нужно как-то называться. Если люди просто печатают футболки с мемами, они не могут это делать безымянно. Нельзя просто снять помещение и на двери повесить табличку: "Мы тут печатаем мемы на футболках, заходите". Так ничего не продашь, хотя бы название магазина на маркетплейсе должно быть. А потом уже постепенная раскрутка бренда, да. Сравните с телеграм-каналами. Многие просто находят и репостят новости из соцсетей или с агентств. Но есть люди, которые подписаны на этот конкретный канал и читают новости на этом конкретном канале. Вопрос в том, как делать, какая основная линия, какая идея. Всё это появляется не сразу, со временем, когда автор / предприниматель начинает нащупывать интересы своей аудитории.1
Вот что еще мы писали по этой теме