Как вернуть деньги, если перевел их умершему?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Года три назад моя жена открыла дебетовую карту в банке Уралсиб. Затем, через какое-то время, для удобства, оформили вторую карту, которая также была открыта на имя жены и была привязана к первоначально открытому на ее имя счету. В марте этого года моей жены не стало.
Наследниками первой очереди моей жены являюсь я и наша дочь, которая живет со своей семьей. Так как средства на открытом счете использовались для текущих нужд, и я привык производить оплату за ЖКХ и тому подобное, то вступая в права наследства нотариусу про этот счет ничего мы с дочерью не рассказали.
В октябре я получил свою пенсию и, так как в Уралсибе не возможно пополнить наличными деньгами счет в выходные дни, то я полученные деньги через банкомат другого банка положил на свой счет в этом банке, а затем через СБП все их перевел на счет жены, который был открыт в Уралсибе. После этого я попробовал войти в банк онлайн Уралсиба и у меня ничего не получилось, т.к. счет был как бы «заблокирован».
Обратившись в банк с просьбой вернуть мне мои деньги, которые я перевел со своей карты на счет жены, мне было отказано. У меня два вопроса. Как мог быть проведен перевод моих денег в банк Уралсиб из другого банка, если ее счет был уже как бы «заблокирован»? Почему банк отказал мне в возврате моих денег в тот банк откуда они пришли, если есть все доказательства того, что эти деньги пришли с моего счета, жены больше чем пол года нет в живых, а деньги поступили на ее счет после его «блокировки»?