Как я могу вернуть деньги, которые по ошибке перевела клиенту?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Я работаю в ломбарде. При неправильно проведенной операции по залоговому билету, возникли излишки на сумму 11 тысяч рублей, которые я отправила клиенту с карты моей мамы, решив, что на эту сумму неправильно был проведен платеж.
Но при проверке бухгалтером документации выяснилось, что сумма была перечислена клиенту ошибочно. Клиент был предупрежден и согласен с тем, что эти деньги ему не принадлежат. Паспортные данные с пропиской и телефоном указаны в карточке клиента.
Клиент обещал деньги вернуть, но впоследствии передумал и всячески начал избегать контактов: не отвечать на звонки и не приходить в отделение ломбарда. Эти деньги мне пришлось внести в кассу из своей зарплаты. Чек о переводе средств сохранен в истории переводов онлайн-кабинета.
Как я могу вернуть эти деньги? Что мне для этого нужно и какие документы необходимы, если я хочу подать заявление в суд на возврат денег, как неосновательное обогащение?