Подкаст «Прием»: когда идеальный пациент встречает идеального врача

2

В пятом выпуске Оля и Султан заходят на территорию медицинского общения и вспоминают конфликты с докторами. Что важнее: безупречный диагноз или эмпатия в глазах медика? А что не нравится самим врачам? Как стать лучше друг для друга? Пытаемся жить с докторами душа в душу — не без помощи эксперта, который научил правильной коммуникации десятки врачей.



О чем мы говорили: тайм-код выпуска ⬇️

Ставьте оценки, оставляйте отзывы и подписывайтесь на нас на всех подкаст-платформах, чтобы не пропустить новые выпуски: в Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Castbox, на «Яндекс-музыке» и во «Вконтакте».

В этом выпуске

Медредакция
Каким должен быть идеальный прием? На что вы обращаете внимание при общении с врачом? Расскажите о наболевшем:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

У меня был опыт общения с врачом- терапевтом который перевернул мое отношение к людям этой профессии. Это был участковый врач в прикрепленной поликлинике и о котором многие отзывались очень негативно, невнимательна, груба и т.д.. одно время она пропала, ее заменяли, а по возвращению на работу многие были не рады. И попав к ней на прием мне захотелось ее спросить: Что случилось? Почему ее так долго не было? И тут произошло то что я никак неожидалв, мы с ней поменялись ролями и я 40 минут слушала ее и ее непростую, но со счастливым концом историю болезни. Вот тогдв я для себя сделала вывод, да этож люди, такие же люди со своими болями. С тех пор я встала на сторону врачей, стараюсь вести на приеме спокойно и больше обращаю внимание на пациентов входящих и выходящих от врача по ним и можно понять в каком состоянии врач.
И очень бы хотелось чтобы вопросов о нуждах врачей для их решения звучало чаще.

1
0

Добрый день! Досадно , что в подкасте общение врач-пациент преподносится как противостояние . Вырвать клещами из врача информацию о диагнозе , лечении, рисках и т.д., хотя врач обязан « выполнять свою профессиональную функцию и должен много всего и много кому». Разумеется, пациент имеет право на полную информацию о состоянии здоровья и прогнозах . Однако, и пациент должен быть готов к диалогу и принятию информации и решению . Понятно, что в подкасте прошлись по некоторым болевым точкам и в основном с позиции пациента . И вероятно , не все готовы к партнерской модели в отношениях врач-пациент :(

0

Сообщество