Авто
28K

Как мне хотели продать битую БМВ

Опыт покупки БМВ по программе Premium Selection
58
Как мне хотели продать битую БМВ
Аватар автора

Станислав Мирошенко

купил БМВ

Страница автора

Крупные автопроизводители нередко организуют дилерские программы для машин с пробегом. Обещают хорошее техническое состояние, чистоту сделки и адекватный пробег.

Одна из таких программ — BMW Premium Selection. Именно по ней я в 2020 году купил БМВ 320i 2018 года в кузове F30 с пробегом 8200 км, еще на гарантии.

Однако все было вовсе не столь гладко, как обещали в рекламе.

Машина, которую я купил по программе Premium Selection
Машина, которую я купил по программе Premium Selection

Почему БМВ 320i F30

В начале 2020 года я решил осуществить свое давнее желание и купить себе БМВ. В 2014 году один из моих близких друзей приобрел дорестайлинговую F30 c двигателем N20B20 — 2 л, 184 л. с. Она запала мне в душу. Этот был автомобиль, на который хотелось оглядываться. Он дарил эмоции, им было приятно управлять.

Мне не очень нравился новый кузов БМВ 3-Series G20, который появился в 2019 году. Не то чтобы новая «трешка» совсем отталкивала, но дизайн решеток радиатора и фар, на мой вкус, стал менее привлекательным. Но я все равно довольно долго перебирал варианты в салонах и даже подумывал купить, тем более что было несколько интересных предложений за 2,1 млн рублей, если брать за наличные.

И тут мне попалось объявление из контекстной рекламы от одного из дилеров БМВ о партии 320i F30 с пробегом 8—10 тысяч километров. Было выставлено много машин. В рестайлинговой F30 стоит двигатель B48 — по сути, такой же, что в новых G20. За автомобили просили примерно по 1,5 млн. Судя по объявлению, они были полностью обслужены, гарантия действовала почти до конца 2021 года, также были соблюдены все требования фирменной программы BMW Premium Selection.

Я позвонил менеджеру. В процессе разговора меня заверили, что автомобиль действительно есть в наличии: это автопарк юрлица, лизинговые машины. Юрлицо обанкротилось, автомобили вернули лизингодателю и теперь продают.

Машины разместили на двух площадках. Я поставил условие: подобрать варианты без окрасов и ремонтов. Дилер предложил три автомобиля, они находились в одном филиале. Подумав, я договорился о предварительном осмотре.

Одно из преимуществ программы BMW Premium Selection — проверенная история автомобиля. Источник: bmw.ru
Одно из преимуществ программы BMW Premium Selection — проверенная история автомобиля. Источник: bmw.ru

Первый визит к дилеру и разочарование

Цена 1,5 млн за такие машины очень низкая, даже если сравнивать со стоимостью в январе 2018 года. Подобные предложения — это редкость, от них ждешь подвоха.

Я зашел в салон, подошел к своему менеджеру и попросил показать автомобили. Один из них стоял совсем рядом, о чем менеджер и сообщил. Я сразу спросил, не была ли машина в ДТП, и получил ответ: в базе дилера ничего такого нет, автомобиль в полном порядке. Но это не вызвало у меня доверия.

Я проверил VIN по «Автотеке» и обнаружил в отчете ДТП и три расчета ремонта. Самый большой — на 750 000—1 000 000 ₽: ДТП было настолько серьезным, что у машины полностью восстановили переднюю часть. Капот стоял криво, зазоры были неровными. Вот тебе и BMW Premium Selection, вот тебе и «в дилерской базе нет ничего такого».

В отчете «Автотеки» написано, что автомобиль побывал в ДТП, после которого ему потребовался ремонт
«Не бита, не крашена»

Я сказал менеджеру прямо: если все машины такие, ему не стоит тратить мое время. Предупредил, что куплю автомобиль только после полной проверки сторонним экспертом, и предложил показать что-нибудь действительно стоящее.

Менеджер попросил подождать и сел за компьютер. Прошло полчаса. Я уже приготовился услышать извинения в стиле: «Увы, машин без ДТП на самом деле нет», но все было не так плохо. По словам менеджера, три небитые машины стояли на многоярусной парковке, куда мы вместе с ним и отправились.

Никому нельзя верить, в том числе менеджеру официального дилера

Сначала сотрудник салона предложил автору статьи самый плохой вариант. В отчетах об этом автомобиле было несколько ДТП и расчет ремонтных работ почти на миллион рублей. Машина явно не соответствует стандартам программы BMW Premium Selection, но менеджер об этом не предупредил. На прямой вопрос покупателя в таких ситуациях он отвечает, что во внутренней базе нет никаких данных о ДТП. Нигде в условиях программы не говорят, что автомобиль не участвовал в ДТП, но, если у него снесли и неизвестно как восстановили все, что было дальше лобового стекла, — это слишком.

Допустим, придет другой покупатель. Тот же менеджер снова скажет, что с этим автомобилем все в порядке. Не исключено, что клиент это проглотит. Дальше возможны два варианта развития событий:

  1. Покупатель будет пользоваться машиной долго и счастливо и уже в процессе продажи через много лет узнает обо всем, что от него скрывали. Автомобиль уйдет в трейд-ин или перекупщику: вряд ли получится продать его самостоятельно по рыночной цене.
  2. Покупатель поймет, что ему продали сильно битый автомобиль, и обратится к автоюристу с просьбой помочь сдать некондиционный товар назад. Компания окрестит его потребителем-экстремистом, будет куча судов в разных инстанциях, все потратят много времени и нервов. Автопроизводитель в итоге проиграет суд и выплатит обманутому покупателю очень много денег, а потом снова назовет его экстремистом, ведь он на них заработал. Почему нельзя просто вернуть деньги за некачественный товар в досудебном порядке и не дать этому покупателю заработать — непонятно.

С автором этой статьи такое не прокатило, но менеджер не оправдывается. Он спокойно говорит, что есть еще варианты и они небитые. Как выяснится позже, снова что-то скрывает, хотя автомобили на порядок лучше первого.

Хорошие машины покупают и так, без долгих переговоров и чая с кофе. Задача менеджера — продать то, что есть. Ложь при этом не преступление, а должностная обязанность. К сожалению, это фактически стандарт работы большинства официальных дилеров.

Подвергайте сомнениям все, что говорит менеджер. Пользуйтесь сервисами проверки по VIN, привлекайте сторонних специалистов.

Как я осмотрел автомобиль

Я знал классного специалиста по БМВ, но решил не беспокоить его понапрасну. Смотреть все машины с ним было бы крайне накладно: его время дорого стоит. Я решил для начала осмотреть автомобиль самостоятельно. Вместе с этим пожалел, что не взял в аренду толщиномер: он был бы очень кстати. С досады я сказал эту фразу вслух. К моему удивлению, выручил менеджер. У него был личный толщиномер, которым он предложил воспользоваться. Тогда я сомневался в том, что он исправен, но напрасно: он показывал те же цифры, что и толщиномер эксперта.

Первая БМВ внешне была в хорошем состоянии. Зазоры на месте, лакокрасочное покрытие в норме, салон после химчистки, пробег — 9200 км.

Первый автомобиль с парковки, который я посмотрел
Первый автомобиль с парковки, который я посмотрел

У второго автомобиля красили две двери. Качество работ было приемлемое, но я по-прежнему хотел машину без окрасов. Максимум, на что я был согласен, — это крашеный бампер.

Итак, я остановился на первом автомобиле и стал проверять его в «Автотеке». Увы, в отчете были ремонты: меняли почти всю подвеску переднего правого колеса и подкрашивали бампер. Самое критичное — замена поворотного кулака: по-видимому, на этой БМВ кто-то на хорошей скорости наскочил на бордюр.

Я попросил провести небольшой тест-драйв по территории. При скорости около 40 км/ч автомобиль никуда не вело, даже если не держаться за руль. Меня за него не пустили, но менеджер выполнил тесты, о которых я попросил.

Я серьезно сомневался, но все-таки решил забронировать автомобиль и внес задаток — 16 000 ₽.

Отчет «Автотеки» по БМВ, которую я забронировал
Отчет «Автотеки» по БМВ, которую я забронировал

Почему я отказался от этой машины

Я взвешивал, стоит ли рисковать и не лучше ли все же взять новый автомобиль из салона. Разница — больше 600 000 ₽, а это немало. Хотя я знал, что даже его придется проверять. Например, на «Ютубе» есть ролик про БМВ, которую ремонтировали после аварии автовоза, но продали как абсолютно новую.

Меня сильно беспокоил поворотный кулак машины, которую я забронировал. Я позвонил эксперту и поделился опасениями. Его мнение не прибавило оптимизма. Если заменили поворотный кулак, значит, удар был довольно сильным. Он мог вызвать нарушения геометрии, которые сложно диагностировать, а это очень серьезно. Например, из-за нарушения геометрии может измениться поведение автомобиля на дороге при большой скорости. Его будет уводить в сторону, появится вибрация. Я бы не доверил такому автомобилю свою жизнь и здоровье.

Я понял, что не хочу платить 1,5 млн за подобную машину. Позвонил менеджеру, отказался от автомобиля, за который внес задаток, и спросил, нет ли других вариантов. Он сказал, что поищет, но вряд ли: лучшие авто очень быстро разошлись по перекупщикам и знакомым.

Через полчаса менеджер перезвонил: одну машину он все-таки нашел. Цена такая же — 1,5 млн. Единственная проблема — поцарапанные колесные диски. Мы договорились, что я приеду еще раз и посмотрю эту БМВ.

Второй визит: осмотр действительно неплохого автомобиля

Мы с менеджером сразу пошли на крытую парковку. Здесь нас обоих ждал сюрприз. Оказывается, этой БМВ поменяли колеса. Вместо 16-дюймовых стояли новые оригинальные 17-дюймовые диски с новой зимней резиной Nokian Hakkapeliitta. Это было приятно.

Я прошелся по всем элементам толщиномером и не нашел среди них ни одного перекрашенного. Прокатились тоже без замечаний: все кнопки нажимались, все механизмы работали.

Настал волнующий момент — проверка по «Автотеке». Вообще, я хотел с этого начать, но в суматохе забыл. «Автотека» показала ремонт на 100 000 ₽. Потом я вчитался и увидел, что это и есть цена замены колес: это не было подарком дилера, их поменяли по каско. В базах данных не было никакой информации о ДТП с этой машиной, и это радовало.

Я перенес бронь на этот автомобиль и уехал. Осталось проверить его с экспертом.

Третий визит: проверка автомобиля с экспертом и торг

В третий раз я поехал к дилеру с экспертом. Автомобиль был чистым, отполированным, стоял в торговом зале и ждал нас. Эксперт исследовал БМВ в пять этапов:

  1. Проверил толщиномером все кузовные элементы и не нашел ничего плохого. Прошелся по зазорам, стеклам, сравнил фары, все очень тщательно обследовал.
  2. Продиагностировал электрику: прочитал ошибки, посмотрел коррекции коробки передач. Этот момент я просил проверить отдельно: на коробке ZF 8HP есть специальный раздел коррекций, по которому можно оценить ее состояние. На машине могли выезжать из снега с пробуксовкой, а это иногда вредит коробке передач. Дилеры редко разрешают посторонним подключаться к машине. Мол, мы сами все проверили. Здесь спасибо менеджеру: он предоставил такую возможность. Впрочем, с моей стороны это было ультимативным условием.
  3. Осмотрел автомобиль на подъемнике. Внимательно изучил днище на предмет ударов и повреждений, нашел царапину на пороге. В остальном никаких дефектов не было.
  4. Провел небольшой тест-драйв, проверил работоспособность всех кнопок и механизмов. Мы немного проехались, эксперт оценил поведение машины. Далее он проверил работу всего — от дворников до переключения передач на АКПП. Все было в порядке.
  5. Посмотрел в ПТС, еще раз прогнал БМВ по базам и не нашел ничего подозрительного.

Эксперт порекомендовал мне купить этот автомобиль. Остался последний визит, в ходе которого предстояло передать деньги и оформить сделку. Но перед этим стоило поторговаться.

Я проявил к автомобилю скепсис и сделал вид, что колеблюсь, хотя на самом деле машина мне нравилась. На менеджера это подействовало: за автомобиль просили 1 490 000 ₽, но благодаря поцарапанному порогу, отсутствию летней резины и оригинальных ковриков я сбил цену до 1 450 000 ₽. Не так много, если учесть, что я приобрел коврики у того же дилера за 20 000 ₽.

1,45 млн ₽
я заплатил за машину

Тем не менее 1 450 000 ₽ за такую БМВ — это очень дешево. Сейчас аналогичный автомобиль сложно купить меньше чем за 1 800 000 ₽, даже с его теперешним пробегом.

Мой автомобиль в салоне дилера
Мой автомобиль в салоне дилера

Последний визит: оплата и оформление сделки

За машину нельзя было рассчитаться банковской картой: вероятно, дилер не хотел платить банку лишние проценты. Менеджер предложил оплатить наличными или переводом по реквизитам. Сначала я выбрал второй вариант, но выяснилось, что придется ждать подтверждения, что деньги поступили, а значит, забрать автомобиль сразу не получится. В итоге я махнул рукой и поехал за наличными в банк.

Это небезопасно: если заказать деньги заранее, есть риск, что на выходе из банка вас будет ждать человек с недобрыми намерениями. В даркнете и некоторых группах в «Телеграме» продают информацию о заказах крупных сумм в банках. Шансы нарваться на недобросовестного сотрудника, который будет делиться информацией с грабителями, невелики, но такое случается.

Я попросил друзей из МВД немного поохранять меня в нерабочее время. Так что я поехал в банк в сопровождении охраны в форме. Святослав и Константин, еще раз благодарю за помощь, уверен, вы прочитаете эту статью.

Если покупаете автомобиль за наличные

Будьте осторожны, когда заказываете деньги в банке. Не используйте общественный транспорт, попросите друга на автомобиле встретить вас прямо на выходе или вообще наймите охрану на этот день.

Менеджер забавно отреагировал на моих охранников. На долю секунды мне показалось, что он занервничал и подумал, что полиция приехала за ним. Один из моих товарищей заметил это, рассмеялся и сказал: «Мы к вам, а не за вами, не волнуйтесь».

Я еще раз проверил документы. Поскольку авто реализовывали от имени юридического лица — отдела лизинга официального дилера, — я попросил показать мне устав организации с печатью. Там была информация о генеральном директоре, который имеет право подписи на сделках по продаже имущества компании. Именно его подпись стояла в договоре купли-продажи.

Я дождался, пока оформят документы, сходил в кассу и оплатил автомобиль.

Стоимость БМВ за вычетом 16 000 ₽ задатка
Стоимость БМВ за вычетом 16 000 ₽ задатка

В процессе выдачи автомобиля я получил техническую карту диагностики, которая включает в себя десятки пунктов. Это необходимая часть стандарта BMW Premium Selection. Хотя для меня загадка, как подобную карту получают битые и крашеные автомобили с ремонтами на миллион. Я ведь мог поверить дилеру на слово и купить автохлам.

Я подписал акт приема, получил диагностическую карту и наконец стал счастливым обладателем рестайлинговой БМВ 320i 2018 года с пробегом 8200 км, в родной краске и без ДТП. Цена — 1 450 000 ₽, не считая ковриков.

Карта комплексной проверки автомобиля
Карта комплексной проверки автомобиля
Карта комплексной проверки автомобиля

Пара слов об эксплуатации

Последующий опыт эксплуатации не выявил никаких скрытых дефектов. Были мелочи: по гарантии поменяли тросики замка в двери. С момента покупки автомобиль прошел 20 000 км. Часть пробега — это путешествие по маршруту Москва — Эльбрус — Крым — Москва. Можно констатировать, что мой подход к покупке полностью себя оправдал.

Моя БМВ на дороге к альплагерю «Шхельда» в Приэльбрусье. Приятно, что она оказалась «трешке» по плечу
Моя БМВ на дороге к альплагерю «Шхельда» в Приэльбрусье. Приятно, что она оказалась «трешке» по плечу

Впечатления от автомобиля только положительные: приятный острый руль, отличная динамика с разгоном до сотни за 7,5 секунд, расход 6 литров по трассе при включенном круиз-контроле.

Резюмируя опыт покупки: если бы я поверил в программу BMW Premium Selection, то стал бы обладателем автомобиля, который участвовал в серьезном ДТП. При этом я все равно благодарен своему менеджеру. Он все же нашел для меня хорошую машину, а вот дилеру незачет.

Выводы

  1. Никому не верьте, даже если очень хочется. Официальный дилер, несмотря на красивое название программы и обещания, может продать сильно битый автомобиль.
  2. Исследуйте машину самостоятельно, используйте сервисы проверки автомобилей по VIN, посмотрите реестр залогового имущества: важно, чтобы автомобиль не был в залоге. Внимательно его осмотрите, проверьте кузов толщиномером.
  3. Проверьте машину с экспертом. Без человека, который хорошо разбирается в автомобилях нужной вам марки, вы рискуете упустить многие нюансы. Даже профессионалам эмоции мешают трезво оценить ситуацию. Не осматривайте автомобиль без тех, кому доверяете.
  4. Не забудьте о безопасности, если расплачиваетесь наличными. Советую перевозить крупные суммы на автомобиле в компании друга. При выходе из банка попросите охрану проводить вас до машины или закажите сопровождение.
  5. При оформлении сделки внимательно проверьте все документы. Убедитесь, что продавец — владелец или имеет право на продажу имущества. Сверьте данные в договоре и VIN, ошибка может очень дорого стоить.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Станислав МирошенкоПокупали автомобиль у дилера? Как вы проверяли его перед приобретением?
  • Александр СтаровАвтору респект за такой подход к покупке автомобиля))) К сожалению, в наше время верить дилерам нельзя, приходится все проверять (даже новый автомобиль). Я тоже пользовался услугами эксперта при покупке б/у автомобиля и считаю, что заплаченные ему деньги полностью себя окупают. Как правило, эксперты даже на торге с продавцом уже отбивают свою стоимость! Удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла! Напиши потом свой отзыв эксплуатации (интересно сколько будет стоить содержание такого автомобиля)34
  • Gordon FreemanМне в салоне вначале пытались машину продать "новую" с кучей сколов на багажнике, потом предлагали перекрасить за свой счет, потом зачем то установили сигнализацию и хотели чтоб я доплатил... В общем изрядно поругавшись, отдали приныканую новую тачку без косяков =)8
  • really niceПокупал новый авто в салоне. Проверял только базовые данные по вин коду + снял видео осмотра на всякий случай. Оплачивал ~1.9млн кредиткой через терминал, для кэшбэка. Непередаваемые ощущения.6
  • Ivan Petrovкупил акций бээнвэ на санкт-петербургской бирже ) отросли уже на 25 процентов с нового года в целом бээнвэ доволен! друзьям рассказываю, что взял бэху16
  • Женя Яшечкинreally, какое же банк дал вам кредитку на 2млн?))))0
  • Artemreally, сколько кэшбэка вернулось? Банк не запрещает операции с такими большими суммами через терминал?1
  • тьфунатебя ¯\_(ツ)_/¯Александр, Александр, тоже машины покупаю только через экпертов - заказываешь комплексный подбор всё.0
  • Дима Засухинreally, хороший лимит0
  • Николай АлександровХотел в феврале купить новую BMW в салоне. На оф.сайте в разделе "авто в наличии" был подходящий вариант, забронировал и когда приехал в автосалон в Москве с наличкой, то там продавать отказались, аргументируя тем, что за наличку им не выгодно продавать по указанной на сайте цене и предлагали оформить автокредит с каско. В общем послал их, так как был забронирован такой же авто, но в Екатеринбурге. Прилетел туда и купил за наличку без всяких доп. услуг.8
  • Lupus EstНиколай, сейчас это стандартная практика диллеров, увы. Так просто, без допов, каско и страховки машину по РРЦ, считай, не купить.1
  • DGВ конце лета выбирал первую машину жене, в том числе смотрели BMW 1-й серии в официальном трейд-ин. Это была худшая машина во всей подборке: не красились только крыша и крышка багажника, менялось ветровое, стреляли все подушки. Подборщикам менеджер сказал, что ДТП не было)8
  • Станислав МирошенкоЭто просто была удачная попытка взять новый авто и порядком сэкономить. Но, без описанных манипуляций этого бы не вышло. Авто еще на гарантии до конца года, если что, и ездит прекрасно. Скоро будет чип на 300 сил и определенные модернизации)1
  • Станислав МирошенкоАлександр, Не пойму, почему я не значусь как автор статьи - машина моя. Собственно, она куплена год назад. Гарантия почти до конца 2021 года. Содержание - только ТО. У оф-дилера не дешево, менял масло фильтры и тд, еще и по акции - 20 тысяч. То раз в 16 тысяч. Турбомотор любит замены масла, межсервис делал в клубном сервисе, раз в 7.5, тогда 6 тысяч с оригинальными фильтрами и маслом. По гарантии мелочи были, сел аккумулятор в блоке экстренного вызова и подглючивал тросик двери, меняли его. Хотя, это моя дотошность, дверь просто чуть хуже открывалась иногда, но я стребовал. Бензина потребляет - если на круизе по трассе 120 можно спокойно около 6 - 6.5 литров держать. Средний по Москве - 10 литров. Если держишь на круизе 200 на трассе, то тогда около 11 - считаю очень экономно. Немцы тут постарались, B48 мне нравится.7
  • Максим ДаниловДмитрий, это именно они и это не случайно 😀😀😀 когда я слышу легенду про "большую компанию, которая брала их в лизинг, потом обанкротилась", я долго и сильно смеюсь. Когда я слышу, что их продают от Premium Selection, меня уже не остановить 😆😆😆4
  • КарлсонСтранная покупка коврики в салон за 20000 они что прошиты золотыми нитками ? Вот наварились на доверчивом клиенте0
  • Андрей Некрасовтьфунатебя, тут таже проблема. Как понять, что эксперт хороший, а не впарит тебе первый же вариант на от***ись? Для меня очень актуально, в ближайшем будущем планиурю покупать свой первый авто, в теме автомобилей не шарю от слова совсем. И, читая такие статьи, впадаю в уныние, как же мне купить автомобиль(3
  • Андрей НекрасовСтанислав, можете поделиться контактами эксперта, который вам помогал?3
  • Станислав МирошенкоАндрей, Надо к тем, у кого имя есть. В идеале, не скупится и взять Максима Ш, на ютубе найдете. Но это не очень дешево будет.2
  • Станислав МирошенкоСтанислав, А на момент покупки гарантии оставалось полных 2 года2
  • Александр БольшацкийМаксим, знакомый такую брал. Там битых было 2\3. Те, что не битые и хорошие там многие из работнков брали. Но выцепить нормальные можно было. У них пробеги были там 7-9 тысяч, то одно провели только и все. Спорт режим там отключен, буксовать нельзя на них было в принципе. Если брать быстро и с умом - можно урвать было классную тачку за копейки, по таким ценам считайте новых бмв и близко не взять. А вот что битые продавали под премиум селекшн безобразие. Впрочем, они там всегда этим промышляют5
  • Александр БольшацкийРискнули и выиграли) Хотя не рискнули, а выбирали правильно. Иначе ездили бы на "мамой клянусь не бита не крашена" Респект, так и надо.6
  • really niceArtem, кэшбэка наверно на 33К: по кредитке 30 (но это не все за эту покупку, часть с "обычных" трат) и по обычной дебетовой 3. Консультировался с ТБ по этому поводу - сказали не возражают :) Женя, лимит меньше 1М, ТБ повышать его до 2М не согласился. В салоне я попросил разбить оплату на 3 транзакции, после первой пополнил кредитный счет в приложении. Подозреваю, что делать так с кредитной картой опасно: если вдруг транзакция отменится, деньги сверх лимита скорее всего пропадут или будет комиссия. Но все прошло гладко.0
  • Андрей НекрасовСтанислав, спасибо за совет, нашел. Не так уж и дорого, лучше эти 50к за подбор заплатить, чем про**ать 2-3 ляма.1
  • Станислав МирошенкоАндрей, о, вы тоже из альпинюг?) Тогда еще дополню. Надо брать спеца - энтузиаста по той марке авто, которую берете. Шелков например, любит мерседесы. И бмв вроде тоже. Их по технике он глянет в принципе. А так, он не супер спец по технической части. Вот криминал и жестянка - тут он скажет все. И если авто дорогое - в идеале единичную проверку Шелкова заказать по криминалу, а марку смотреть с еще одним экспертом, который именно в ней хорошо разбирается. В принципе, если вы в Москве есть один менеджер в трейд-ин салонк который МЕНЯ не будет пытаться обманывать. Если интересно в личку напишите.1
  • Станислав Мирошенконо проверку с экспертом это не отменяет все равно.0
  • Evgeniyвы не догадались сразу, что это машины из каршеринга? в частности это МатрешCar они даже были в одном из видео Авторевизорро )0
  • Андрей НекрасовСтанислав, глупый вопрос, но как тут написать в ЛС? Нигде не вижу такой кнопки.0
  • _lina _star_Я бы на месте менеджера, когда вы стали торговаться, зная рыночную цену, не то что не уступил, а еще б накинул...3
  • Станислав Мирошенко_lina, вот такой я наглец....))5
  • Станислав МирошенкоАндрей, гм. n3ak1905@gmail.com0
  • EvgeniyaMСтанислав, а Вы не могли бы поделиться экспертом? Недавно попала в аварию, по каско сделали, но мне еще пришлось менять рулевой вал... Хочу попробовать у страховой отбить, нужно заключение эксперта. Спасибо!0
  • Андрей Некрасов_lina, я бы на месте менеджера увилился, чем так обманывать людей. Интересно, эта тварь не боится, что кто-нибудь, кому он впарил хлам под видом авто, потом встретит его в темной подворотне. Хотя у такого кроме совести еще и мозг отсутствует, иначе нашел бы нормальную работу.3
  • Станислав МирошенкоМаксим, завидуйте молча))) Шутка. Про эксплуатацию f30 я знаю все и больше. Равно как и поверьте, про состояние своего авто, с моей то дотошностью. F30 одна из самых надежных авто в классе. Благо имею на виду дорестайл с пробегом 230 купленную новой в 2014 году, считайте, в моей семье, и на этой отъездил 15 месяцев уже. На дорестайле за 230 т км меняли бензонасос и цепи в двигателе на 200. И термостат. Все. Едет по динамике как моя, коробка жива до сих пор, zf 8 отличный автомат. Просто не надо брать бу бмв (то что взял я это новое авто по состоянию и 2 годам гарантии) и все будет ок. И масло менять почаще, а не раз в 15 тм, по компьютеру.6
  • Станислав МирошенкоАндрей, увы. Не все, но очень много.3
  • Станислав МирошенкоNikita, Nikita, Кстати, вам показать форум в даркнете, где подобную информацию с заказами определенных крупных сумм продают?))) Конечно же, продают исключительно из желания поздравить счастливых обладателей этих сумм, с ее снятием в банке со счета) И поверьте, миллион там вполне интересен. Даже меньшие суммы интересны. Я вам больше скажу, зная это, я снимал деньги с 3 карт и брал в 2 кассах, специально обходясь без заказа предварительного. Поверьте, ограблений при выходе из банка с такими вот, заранее заказанными суммами полно. Налетает пара молодчиков с арматурой, бьет голову, отбирает деньги, на мотоцикл\авто и все. Ищи. Вероятность мала? Относительно мала. Но риск для меня в данном случае неприемлем. Так что да, мне спокойнее было с другом, у которого в расстегнутой кобуре ПМ, а на мнения вроде вашего глубоко побоку. А вы, если хотите, положите 1.5 млн налом, если и когда либо будете что-то покупать в авоську, и идите с ними по улице)2
  • Anton NoskovС одной стороны, автор молодец - ответственно и внимательно подошел к делу, хотя с охраной, как по мне - избыточно) С другой - приложить столько усилий, а в результате купить авто из каршеринга - ну такое... Практика ближе к концу гарантии/после него покажет, стоило ли оно того. Хотя ценник соответствует, вполне справедливо.0
  • Станислав МирошенкоVladimir, 2 банка, 2 банкомата в них же.4
  • Станислав МирошенкоДо первых неприятностей все беспечны)5
  • Ильяс МагомедовVladimir, У меня приятель в нулевые любил наличку возить вот так. Ну, довозился. Полежал в склифе с переломом основания свода черепа. После купил травмат и перестал возить так нал. Так что зря смеетесь6
  • Алина-СтрекозаИскандер, Автор чего то рекламирует? Головка поехала, болезый?3
  • Станислав МирошенкоAnton, Спасибо за мнение. Я эти машины и видел и щупал, со всех сторон. С отключенным спорт режимом за 8000 километров с f30, которая не попадала в дтп сделать нельзя ничего в принципе. Вот когда там пробеги под 30, и без межсервисной смены масла... Либо если битые - то да. Авто уже было и у официалов, и в клубных сервисах. Оно соответствует пробегу и в идеальном состоянии. Так что я купил по состоянию новую f30, на двух годах полной гарантии. Чем и наслаждаюсь на данный момент, авто радует ежедневно) А что будет еще через год, когда выйдет гарантия... Может и отдам в трейдин. Не исключаю, так как нравится новая 3.0d. Аппетит приходит во время еды, как говорится.0
  • Станислав МирошенкоСерж, Лучше всего снимать в банкомате на вокзале. И далее ехать с этим рюкзаком на общественном транспорте в час пик. Наличие цыган рядом с банкоматом - опционально, но желательно))0
  • Станислав МирошенкоИскандер, 10 тысяч эксперту и все) Увы. За просмотр одной машины берут столько, подбор я не заказывал.0
  • Полиция Т—ЖАлина-Стрекоза, повежливее, пожалуйста. Вот ссылка на наши правила, рекомендуем к прочтению: https://journal.tinkoff.ru/comments-rules/0
  • Геннадий ГеннадийСтатья интересная, но особо повеселило это охрана из друзей из мвд с суммой 1.5 млн рублей. Вы серьезно считаете что в телегу или даркнет кто то будет сливать такие суммы? А по покупке все верно, мэйджор на риге они такие, хлама там хватает и часть машин стоит на реализации, менеджеру по факту все равно что было с авто, да он и реально может не знать историю авто, не проверять же ему за свой счет все продаваемые авто0