Электронный сервис почты не видит получателя. Как быть?

3

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Несколько дней назад купил полноразмерные наушники в Москве в магазине Патефон, с ними возникли проблемы, захотел их вернуть.

Я хотел предоставить товар, чтобы проверка была при мне, но они отказались, сказали только сдавать им на несколько дней. Я не стал сдавать. Решил написать электронную претензию, но возникли проблемы как указать получателя и адрес.

Пробовал писать название «Патефон» и адрес г. Москва, ул. Новая Басманная 9с6, но пишет: «Указанной вами организации нет в базе данных ЕГРЮЛ или не выбрана».

В реквизитах указан ИП Прищепа Кирилл Анатольевич, но пишет «некорректный адрес: Респ Крым, Симферопольский р-н, село Софиевка». Что нужно указать в полях «Получатель» и «Адрес получателя», вот их контакты patefon.ru/contact?

Во время эксплуатации мною были обнаружены недостатки в товаре:

Из оголовья наушников что-то торчит похожее на медный провод красного цвета.

Наушники сильно давят на голову, даже один час в них сложно выдержать, два часа уже очень трудно.



  • Undisclosed MuseИ какой результат вы ждёте от своих писем? Это техника, если сразу не заменили, то всё равно придётся сдавать товар на проверку, зачем заниматься ерундой? Мне доводилось менять наушники по гарантии дважды, один раз сразу заменили, второй забрали, но через 3 дня позвонили, и сказали приходить за обменом. Чего вы испугались-то?0
  • MegaDanНаушники сдал, признали брак, деньги вернули, вопрос закрыт.1
  • Евгений ТеслаUndisclosed, нельзя обойтись без обесценивания чужих трудов?0