Электронный сервис почты не видит получателя. Как быть?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Несколько дней назад купил полноразмерные наушники в Москве в магазине Патефон, с ними возникли проблемы, захотел их вернуть.
Я хотел предоставить товар, чтобы проверка была при мне, но они отказались, сказали только сдавать им на несколько дней. Я не стал сдавать. Решил написать электронную претензию, но возникли проблемы как указать получателя и адрес.
Пробовал писать название «Патефон» и адрес г. Москва, ул. Новая Басманная 9с6, но пишет: «Указанной вами организации нет в базе данных ЕГРЮЛ или не выбрана».
В реквизитах указан ИП Прищепа Кирилл Анатольевич, но пишет «некорректный адрес: Респ Крым, Симферопольский р-н, село Софиевка». Что нужно указать в полях «Получатель» и «Адрес получателя», вот их контакты patefon.ru/contact?
Во время эксплуатации мною были обнаружены недостатки в товаре:
Из оголовья наушников что-то торчит похожее на медный провод красного цвета.
Наушники сильно давят на голову, даже один час в них сложно выдержать, два часа уже очень трудно.