Авто
2K

«Как второй дом»: 5 причин иметь личный автомобиль

Мнения читателей

6
«Как второй дом»: 5 причин иметь личный автомобиль
Аватар автора

Эдуард Солодин

собирал мнения

Страница автора

У личного автомобиля много плюсов и минусов.

Читатели Тинькофф Журнала уже рассказывали, почему не хотят получать права и водить машину. В этом материалы мы собрали аргументы тех, кто, наоборот, не представляет без нее своей жизни.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

Лейбл заголовка

Чтобы путешествовать или просто ездить на дачу

Аватар автора

Антиконсьюмерист

считает машину вторым домом

Страница автора

Машина — это средство свободного перемещения в пространстве и одновременно крыша над головой. Этакий второй дом, только не стационарный, а передвижной. Можно в любой момент дня или ночи кинуть все нужное в багажник, сесть за руль и через несколько часов оказаться в другом городе, а через пару-тройку дней — на другом конце страны.

Для этого не придется покупать последние билеты на поезд или автобус, подстраивать свои планы под расписание, тащить на вокзал сумки с вещами, толкаться в одном вагоне с кучей людей, нюхать смесь запахов копченой рыбы, ролтона, туалета и перегара. И в отличие от общественного транспорта на машине можно заехать практически в любую глушь, куда ведет хоть какая-то дорога.


Аватар автора

Tranklukator

любит отдыхать на природе

Страница автора

Живу в Санкт-Петербурге. Зимой почти не езжу, сижу дома. В некоторые годы даже не менял на зиму резину. А вот летом вообще не представляю, как без машины. Как мне, например, поехать покататься на сапе на озеро в другом конце области, как сгонять в Карелию с палаткой, как возить грузы на дачу?

Общественный транспорт в Ленинградской области развит крайне плохо: районы как-то связаны только с Петербургом, а между собой — почти никак. Допустим, из Тосно в Шлиссельбург ехать на машине максимум час, а на общественном транспорте, я даже не знаю, наверное, часов пять-шесть.


Аватар автора

Алексей Петров

ездит на дачу

Страница автора

Я обхожусь без машины ровно до тех пор, пока не надо ехать на дачу. То есть всю зиму, весной, осенью — раз в неделю, ну а летом катаюсь постоянно. Родителей к врачам проще возить на такси, учитывая ситуацию с парковкой. На работу езжу на метро, учитывая пробки. А вот на дачу по-другому просто не получится. Ну и какие-то форс-мажорные случаи тоже. Пробег у меня в год — 3000 км, зато новую машину можно раз в десять лет покупать.

Лейбл заголовка

Чтобы перевозить детей, домашних животных и грузы

Аватар автора

Татьяна

возит ребенка в сад

Страница автора

Использую автомобиль, чтобы возить ребенка в сад. В теории можно было бы на велосипеде, но учитывая то, что везу не только дочь, но и ее оборудование, велосипед отпадает как опция. Общественный транспорт — и подавно, так как даже с машиной приходится две ходки делать: дотащить и ребенка, и ходунки вместе я не могу. А если сама она пойдет, то мы к закрытию только доберемся от парковки, поскольку будет идти туда, куда сама хочет :)


Аватар автора

Максим Морозов

всегда за рулем

Страница автора

В 29 лет обзавелся правами и сразу за руль сел. С тех пор не вылезаю. На работу ездить не нужно, но вот поездки с собакой — это какое-то волшебство теперь, а не бесконечный гемор. Пробовали такси с собакой заказать? А с большой собакой? А в час пик поехать с собакой в автобусе или на метро?


Аватар автора

Антиконсьюмерист

подрабатывает с помощью авто

Страница автора

Машина — это средство для перевозки оборудования, которое помогает мне подрабатывать. Она давно себя окупила и продолжает приносить доход.

Лейбл заголовка

Чтобы ездить с комфортом

Аватар автора

cat owner

ценит удобство

Страница автора

На машине практически каждый день, исключения — либо когда она в сервисе, либо два-три дня во время первого снега: переждать, когда схлынут все любители летней резины.

Да, на общественном транспорте, который в Москве, конечно, развит, намного дешевле — и ну не то чтобы быстрее, но более предсказуемо. Но я готова заплатить за свой комфорт, за то, чтобы не слышать видео товарищей, не знающих о существовании наушников, или трындежа по громкой связи. За то, чтобы не мерзнуть под адскими кондиционерами и не задыхаться. За то, чтобы сесть в машинку на парковке рядом с домом и выйти у работы, а не перебегать с платформы на платформу. За то, чтобы сумки мирно ехали в багажнике, а не у меня на плечах.

Лейбл заголовка

Чтобы получать эмоции

Аватар автора

Оленька Оленька

грустит без машины

Страница автора

Авто — это эмоции. Люблю водить и люблю свою тачку.

Авто — это мобильность. Да, у нас общественный отлично развит. Но в любом случае существуют рамки расписания.

Авто — как второй дом. В нем есть все необходимое, и в любую минуту можно сесть и поехать в любой конец города, области и страны.

На сколько я могла бы отказаться от своей машины? По-хорошему, ни на сколько. Была недавно три дня в сервисе — было очень больно и грустно без подруги.

Лейбл заголовка

Чтобы чувствовать себя в безопасности

Аватар автора

Роксана

испытала стресс

Страница автора

Недавно сломался автомобиль. Осталась без машины примерно на неделю. Живу в городе, но в частном секторе. Народа здесь ходит мало, в основном все на машинах. Чтобы дойти до остановки, нужно пройти мимо заборов частных домов. Почти у каждого есть собака, которая меня не знает и гавкает. А один раз собака выбежала на дорогу за участок и начала на меня кидаться. Стресс на весь день, и я теперь боюсь там мимо ходить.

Оказалось, что машина — это еще безопасно. Хорошо, что ее уже починили.

Купили автомобиль? Расскажите, как нашли его, и станьте героем следующего материала

А в чем главная задача вашей машины?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество