Жалею
12K

Жалею, что купила Макбук-про 2017 года

62

Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции.

Аватар автора

Natali Mi

намучилась из-за бракованного ноутбука

Страница автора

Мне нужен был ноутбук для работы и жизни.

Моя подруга купила Макбук-про 2017 года, и я, помня, какого хорошего качества у меня был Айпад, поддалась и тоже купила этот ноутбук за 96 тысяч рублей. Гарантия на устройство действовала год. К тому же у магазина была акция, и у меня вышло два года гарантии.

Во-первых, 96 тысяч — очень высокая цена для того функционала, что я получила. «Фотошоп» для моих задач тормозил, 3D-программы тоже. Не было USB-портов.

Во-вторых, через несколько месяцев после покупки от службы поддержки «Эпл» пришло сообщение, что ряд Макбуков-про 2017 года выпустили с бракованным жестким диском и клавиатурой. Нужно было в течение четырех лет приехать в авторизованный сервисный центр, чтобы сдать ноутбук на проверку и замену, если найдут брак. К слову, ближайший авторизованный сервисный центр находится в пяти часах езды от моего города.

И через два года, сразу после окончания гарантии, мой ноутбук сломался.

У него отказала клавиатура, появились полоски на экране, перестали работать порты. У моей подруги возникли те же проблемы — то есть, видимо, это все-таки был заводской брак.

Мне пришлось несколько раз ездить в другой город. В сервисе заменили диск и клавиатуру — все заработало, но полоски на экране остались. Я так замучилась кататься в этот центр по пять часов туда и еще пять обратно. В итоге продала этот Макбук с полосками с большим дисконтом. Взяла игровой MSI: программы не тормозят, даже игры нормально идут, есть USB-порты, и цена всего 60 тысяч.


Редакция
Покупали технику, которая оказалась бракованной? Расскажите, как вы справились с проблемой:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество