Могу ли я требовать перерасчета, если счетчик был неисправен?

1

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Свой дом. Есть счетчик воды. Дата проверки счетчика была 20 апреля 2020 года. Пандемия. Никто никуда не обращался и никто никуда не приходил. Потом забыли про это.

Сначала стали выставлять счет по усредненным показателям, а летом 2021 года вдруг включили в счет полив воды. У меня была переплата по показаниям счетчика, поэтому я не беспокоилась с оплатой. Потом была моя вина — мы не пошли разбираться, почему такие счета выставляют, а просто не платили.

Но и Водоканал нам ничего не сообщил, что у нас закончился срок проверки счетчика и начисляли нам по полной программе. Сейчас мы сделали проверку счетчика, Водоканал его снова опломбировал.

Вопрос: имею ли я право требовать перерасчета за потребление воды по счетчику после его проверки, если в течение трех лет наш счетчик был признан неисправным и мы не оплачивали завышенные счета?



  • Не ОнУ меня было подобное. Не делал поверку, начали считать по нормативам. Потом поверку сделали, и они сами пересчитали все. Никуда ходить даже не пришлось0