Авто
4K

10 историй о серьезных поломках автомобиля

Опыт читателей
22
Аватар автора

Эдуард Солодин

пережил сложный ремонт автомобиля

Страница автора

Любая неисправность машины — это неприятность. Но некоторые отнимают у автовладельцев особенно много времени, сил и денег.

Недавно мы попросили читателей Т⁠—⁠Ж поделиться историей о самой запоминающейся поломке авто в их жизни. Они рассказали, с какими сложностями пришлось столкнуться, при каких обстоятельствах это произошло и столько стоил ремонт.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Лейбл заголовка
История № 1. О том, как поломка датчика потянула за собой целую цепь неприятностей

«Пришлось снова разбирать половину двигателя»

Аватар автора

Sendero

столкнулся с рядом поломок

Страница автора

Моей первой машиной был 12-летний Шевроле Ланос. Поехали на нем отдыхать с беременной женой из Москвы в Батуми. После Воронежа загорелась лампочка давления масла и почти сразу погасла. За Ростовом стала гореть постоянно. Долил масла, лампочка потухла. Доехали до Кавказских Минеральных Вод, и пришлось снова долить. Далее каждые 200—300 километров доливал по пол-литра, потому что не хотелось вставать на ремонт в чужой стране, где Ланосов практически нет. И это было чертовски верное решение! Что-то начало капать из-под машины, а именно с защиты двигателя.

Отдохнули на море и поехали в Астрахань. За последние 600 километров машина съела семь литров масла.

Сняли защиту, и оказалось, что сломан датчик в масляном насосе, через него и капало. Купили новый датчик, только начали откручивать старый — тыдыц, и штуцер, куда он вкручивается, обломился.

Поехали за новым масляным насосом. Поставили насос — и при закручивании пробки поддона тот треснул! Хотя крутили динамометрическим ключом.

Нашли на разборке поддон, купили прокладку, поставили. И тут я услышал, что при кручении руля из гидравлического усилителя идет шипение. На дне смотровой ямы обнаружили резиновое колечко. Пришлось снова разбирать половину двигателя, искать этому колечку место.

После этого Ланос продолжил меня радовать. Бричка — топ за свои деньги.

Лейбл заголовка
История № 2. О том, как при минимальном ударе машина получила максимальный урон

«Самым трудным оказалось найти детали день в день»

Аватар автора

ПОЖИЛАЯ РАКЕТА

собрал авто из того, что было

Страница автора

Ехал в гараж подкрасить машину, закупил всякой всячины — и… немного не хватило тормозного пути. Держите дистанцию, друзья!

Забавно, что машина «клюнула» носом при торможении и удар пришелся чуть выше усилителя бампера. Подушки не сработали, а машине был нанесен максимальный урон при минимальном ударе.

Фара разбилась на кусочки, разлетелся бампер, вмялся капот и частично крыло, замялся телевизор — передняя панель крепления радиаторов, пробило оба радиатора, даже лопнула на две части подушка двигателя. И еще какие-то мелочи.

Самым трудным оказалось найти детали день в день. Ездил по всем разборкам и искал запчасти в наличии, было важно отремонтировать авто как можно скорее.

Машину собирали просто из того, что было, запчасти выбирать почти не приходилось. Дольше всего искал подушку двигателя — конечно же, б/у. Похоже, что я купил единственную в Москве, и по очень нескромному прайсу. Капот и бампер тоже были одни на всю Москву — и вообще красные. Телевизор вваривали контрактный.

Спасибо, что мотор не ушел, — тогда бы я с восстановлением не стал заморачиваться.

Лейбл заголовка
История № 3. О том, как необслуженный кондиционер привел к поломке

«7 января не работали никакие магазины запчастей и сервисы»

Аватар автора

Антон Никифоров

рад, что не сломался на трассе в мороз

Страница автора

Было несколько машин, ни одна не доставляла дорогостоящих проблем. Но была неприятность, которая заняла не так много времени и денег, но сильно подпортила настроение в отпуске.

В новогодние праздники ездили к родственникам на север сурового Пермского края. В ночь перед отъездом домой, за 900 километров, машина стояла в теплом гараже. Утром перед выездом температура на улице была −32 °C.

В компрессоре кондиционера образовался конденсат, который тут же замерз. Шкив компрессора заклинило. Через этот шкив проходит единый приводной ремень на генератор, ГУР и прочее. Он продолжал крутиться и терся о заклинивший шкив. На трассе был легкий запах паленой резины. Но как только мы выехали на объездную и снизили скорость, из-под капота повалил дым от ремня, который в итоге перегрелся и чуть позже порвался.

Мы заехали в первый попавшийся сервис, где нам пытались помочь, но не смогли из-за отсутствия запчастей. В итоге на ночь глядя поехали на эвакуаторе за 60 километров в Ижевск, оставили машину на парковке сервиса и вынужденно заночевали в городе.

На следующий день, 7 января, в Ижевске не работали практически никакие магазины запчастей и сервисы. Пришлось везти ремень стоимостью 1500 ₽ на такси из Сарапула — за 60 километров.

Местные ижевские Кулибины поставили ремень, в итоге оказавшийся некачественным и лопнувший через месяц, и смастерили новый подшипник в шкиве, чтобы мы смогли доехать до дома. Ну а дома я неспешно заказал и заменил компрессор.

В итоге мои затраты:

  • эвакуатор, 60 км — 4500 ₽;
  • ремень — 1500 ₽;
  • такси — 1500 ₽;
  • работы по замене ремня и подшипника, сам подшипник — 5000 ₽;
  • почти новый компрессор с разборки — 9500 ₽;
  • еще один ремень с «Автодока», такой же, что и первый, — 900 ₽;
  • работы по замене ремня и компрессора — 3500 ₽.

Итого: 26 400 ₽. Ну и плюс два лишних дня в дороге, один из которых, 7 января, мы хотели провести с семьей. Повезло еще, что не встали на трассе при −30°C.

Лейбл заголовка
История № 4. О том, как пришлось делать капремонт двигателя зимой без гаража

«Пять минут крутишь гайку и полчаса отогреваешься дома»

Аватар автора

Алексей Владимирович

самостоятельно отремонтировал двигатель

Страница автора

В начале декабря встал на трассе: двигатель затроил и потерял мощность, стал глохнуть. На попутке-галстуке добрались 40 километров до дома, и машина встала на всю зиму: гаража нет. Ближайший автосервис браться за ремонт не стал. Предложили просто заменить двигатель на контрактный — это примерно 80 000 ₽ без учета стоимости работы.

Решил делать сам. В моменты потепления потихоньку разобрал подкапотку, снял мешающее навесное оборудование, головку блока цилиндров. Прогорела прокладка. Потихоньку за зиму сам откапиталил головку, заменил что возможно из расходников. Это было долгое дело при температуре −20…30 °C: пять минут крутишь гайку и полчаса отогреваешься дома. К весне подготовил все, закупил нужные запчасти. В феврале это стало неувлекательным квестом.

Наконец-то начал собирать. Поставил головку блока цилиндров, впуск, подцепил проводку, новое втягивающее, ремни… По деньгам уже трудно сказать, во сколько вышел ремонт: все покупал не спеша, лениво. Ориентировочно потратил 30 000 ₽.

Лейбл заголовка
История № 5. О том, к чему привела парковка под уклоном

«Так я стал умнее на 83 000 ₽»

Аватар автора

Ewgen Kolychka

теперь паркуется только на ровной площадке

Страница автора

Была у меня плохая привычка: по приезде на дачу ставил авто под забор. Всегда так делал и не заморачивался. Из-за перепада высоты дорожного покрытия угол наклона составлял от 10° летом до 40° и более зимой. Внедорожные качества авто позволяют такую парковку и не затрудняют посадку и высадку. Как следствие, многолетнее масляное голодание. Машину заводил с автозапуска, выходил, садился, ехал.

Загорелась лампочка давления и чек. Вскрытие показало, что провернуло вкладыши. Контрактный мотор стоит 170 000 ₽. Решил капиталить. Потратил 15 000 ₽ на работу токаря, 45 000 ₽ на детали, включая помпу, которая начала подтекать, выжимной, сцепление и два пыльника правого привода. Работа автослесаря — 23 000 ₽. Еще был вырезан катализатор: машина 2014 года, он начал крошиться.

Вот так я стал умнее на 83 000 ₽. И три недели проходил пешком.

Лейбл заголовка
История № 6. О том, как пришлось повторно разбирать переднюю панель

«Друг сказал: „Ерунда, сами сделаем“»

Аватар автора

Телеопер

впредь будет ремонтировать авто только в сервисе

Страница автора

Ехали с дальней дороги, и что-то потекло в ноги переднему пассажиру. Экспресс-диагностика показала, что это антифриз. Ехать было еще 300 километров, так что периодически подливал воду в систему охлаждения. Дома выяснили, что потек радиатор отопителя. В сервисах заломили больше 10 000 ₽ — колоссальные для меня тогда деньги. Но друг сказал: «Ерунда, сами сделаем».

В итоге полный разбор передней панели. Четыре дня жили в гараже. Когда собрали обратно, почему-то загорелась лампочка подушек безопасности и не работало кое-что из электрики. Снова разобрали, посмотрели, какие разъемы пропустили, собрали. Еще и салон химчистил после антифриза. Уже три года езжу без проблем, но в следующий раз — только в сервис.

Лейбл заголовка
История № 7. О том, как бывает сложно со старой «девяткой»

«Пришла беда: пропала компрессия»

Аватар автора

Алексей Понедельченко

отремонтировал кузов, двигатель и коробку

Страница автора

Однажды у меня что-то захрустело в недавно купленной «девяточке». Оказалось, лопнул прогнивший лонжерон.

Пришлось снять с машины бензобак, двери и всю обшивку салона, чтобы все переварить. Ушло две недели и 6000 ₽ на железо. Кузов был хорошенько угощен металлом и следующие годы не ломался.

Но пришла другая беда: пропала компрессия. Снял двигатель, разобрал, увез в расточку, купил ремонтные поршни, а заодно клапаны, колпачки и все такое. За расточку отдал 3000 ₽, за запчасти — около 8000 ₽. Ну и карбюратор махнул еще за 2000 ₽.

Все было хорошо, но вот передачи четные стали хрустеть и вылетать. Купил б/у коробку от Приоры, кажется, за 2000 ₽.

Это все было 10 лет назад. Я получал 30 000—40 000 ₽, и ремонт машины стоил копейки. «Девятку» я продал, купил Ниссанчик. Но автомобилю предпочитаю городскую электричку, так как зарплата по-прежнему 35 000—40 000 ₽ и почем зря я на машине не езжу. На дачу только или когда отвезти надо что-то.

Лейбл заголовка
История № 8. О том, как машина сломалась крайне не вовремя

«Потратились еще на экстренный мешок корма собаке»

Аватар автора

T Kartseva

путешествует с питомцем

Страница автора

Поехали на новогодние праздники к родителям в другой регион, взяли с собой собаку. И вот меньше чем за час до выезда машина отказалась ехать: полетело сцепление.

Ситуация: праздники, 5 января. Город небольшой, в наличии комплектов нет, в областном центре тоже — только на заказ с доставкой после праздников. И очереди в автомастерских на две недели вперед — праздники же.

Собака на специализированном корме, благо взяли с запасом, но на два приема пищи, на сутки то есть. Мне через день выходить на работу. Добраться домой можно только с пересадками, с нашей пугливой собачьей мордой это настоящее испытание. Если самим еще можно уехать с помощью какого-нибудь «Блаблакара», то собака большая, незнакомому человеку в машину такую не посадишь.

Родители помочь тоже не могут: одни работают, другие в отъезде. В общем, потратили мы тогда нормально и времени, и денег.

Кроме ремонта машины, потратились еще на экстренный мешок корма собаке. В итоге добраться домой получилось, но не всем сразу. А без машины потом еще три недели куковали.

Лейбл заголовка
История № 9. О том, как внезапно лопнуло и рассыпалось заднее стекло

«Мелкие осколки по всей машине, дует, холодно»

Аватар автора

Ирина Панушкина

вспомнила случай с первым авто

Страница автора

За 14 лет стажа владела тремя машинами, и ни одна не доставляла серьезных проблем.

Но где-то в 2010 году был неприятный случай с первым авто. По пути с работы домой внезапно лопнуло заднее стекло — осыпалось полностью! Увы, тонировки не было, так как с завода стекло шло затемненным. Моросил дождь, мелкие осколки по всей машине, дует, холодно. Звоню в «свой» дилерский центр, умоляю принять меня сей же час, иначе машину зальет: авто — седан. Сказали гнать к ним. Еду, ловлю на себе удивленные и сочувствующие взгляды соседей по потоку, киваю, развожу руками, мол, да, ребята, я в курсе, что там сзади.

Машину в сервисе забрали быстро, укатили сразу в бокс. За стекло и срочность пришлось отдать в районе 20 000 ₽, что тогда было немало. И надо понимать, что стекло заднее, а значит, с нитями обогрева.

Авто отдали через неделю. Осколки собрали как могли. Остальное я еще пару лет выгребала из-под сидений.

Лейбл заголовка
История № 10. О том, как чип-тюнинг привел к поломке коробки передач

«Все обошлось более чем в 300 000 ₽»

Аватар автора

Морриган Адмиралова

выиграла аукцион в Японии

Страница автора

У нас на Субару как-то сломалась пятиступенчатая коробка передач после чип-тюнинга.

Решили брать шестиступенчатую, а такие в РФ довольно редки. Заказывали с аукциона в Японии, несколько месяцев ждали, чтобы выиграть аукцион. Потом ждали, пока это все доедет до Владивостока. Потом несколько недель — пока доберется до Москвы. В итоге все обошлось более чем в 300 000 ₽.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

РедакцияПопадали в подобные ситуации? Расскажите свою историю:
  • huistoe gaan nieПоехал на свежекупленном 25-летнем мотоцикле БМВ в Украину. Километров в 60 от Киева заглох. Обнаружил отсутствие давления перед форсунками. Снял бак, на обочине трассы все это кинул, с попутным мотоциклистом поехал купил бензонасос от Нивы. на такси обратно. Лезу в бак — и тут понимаю, что дело не в насосе, а в лопнувшем внутри бака шланге. Еду двумя попутками весь вонючий от бензина за шлангом, меняю, собираю — АКБ сел. Нашел у кого прикуриться, ладно. Через день ночью этот гребаный шланг слетает опять. Через неделю на обратном пути в глухом месте где-то в Кировоградской обл. клинит коробку — включается только первая и нейтраль, выше нет. Ходил вокруг просто выл, пытался как-то нагуглить в чем дело. Добрые люди подсказали, что тяга провернулась (от вибрации раскнутилось крепление). Хорошие мотоциклы БМВ делают, короче)2
  • Валерий ВольновШевроле Лачетти, хэтчбек 2008г. рождения. Ехал из Ржева в Москву, и прямо на трассе лопнули оба передних тормозных шланга, которые к суппорту идут. Заметил, когда педаль провалилась в пол. Коробкой оттормозился на обочину. Пришлось загнать в соседнюю деревню к знакомому на постой, и вернулся с шлангами через неделю на электричке и автостопом. Второй раз тоже лопнул тормозной шланг, но уже на пути в Карелию. Пришлось у дальнобойщика под Тосно раздобыть проволоку и замотать один шланг. Вторая диагональ была целая. В итоге доехал до Медвежьегорска, а затем вокруг Ладоги и до дома. Теперь вожу с собой запасные шланги.2
  • huistoe gaan nieВалерий, удивительное совпадение, мне ваш передний шланг подходит на задний тормоз1
  • Alexey Orekhov"Еще был вырезан катализатор"11
  • АнастейшаКупили машину в Санкт-Петербурге, ехали домой на юг. Под Саратовом загорелся чек. Погас. Доехали почти до Волгограда, и из-под капота повалил дым. Остановились-крышку на бачке с антифризом выбило, он вытек. Чем только не затыкали горлышко бака, бесполезно. Уже ночь, заглушились и ждали эвакуатор. Замёрзли в хлам, муж поверх своих надел мои розовенькие носки, холодно было очень🤣 К счастью, Водитель нашёл и сервис, работающий так поздно! Оттащил нас туда, ребята посмотрели: патрубок ссохся и из него все и вытекло. Нашли, заменили, доехали до дома. 6 тысяч рублей и лишние седые волосы)2
  • Alexander Mighuistoe_gaan_nie, 25-летний БНВ... А вы смелый...5
  • santeyxxx .Ехал из Москвы в Волгоград, на пол пути под Тамбовом перестали переключаться скорости и загорелся чек (коробка автомат). Жара под 40. Двое маленьких детей в машине, жена на грани истерики. Вроде трасса, но место глухое. С обеих сторон лес. Связи нет, только сотовая кое как пробивается. Поперся пешком искать сигнал. Кое как дозвонился до друга. Он мне через инет нашел номер эвакуатора и скинул СМС. Сторговались на 16 тыс., что бы добросил до Москвы. В итоге он еще пол часа искал меня на трассе т.к. я не мог скинуть ему координаты. С его слов повезло т.к. эвакуаторы обычно не ездят на такие расстояния, но у него родня в Москве, поэтому и нас дотащит и с родственниками увидится. Итог поездки спущенные на ветер 20 тыс. руб за сутки. За ремонт коробки потом отдал еще 75 тыс., но проблему до конца не решило. При жаре она перегревалась на дальних расстояниях (примерно часа 2 непрерывной работы) и отказывалась работать. Пришлось продать.0
  • МишкаНесколько недель назад собрались с семьёй возвращаться с дачи домой в Москву. Шёл дождь. Включаю стеклоочистители - еле-еле поднимаются. Точнее до конца даже не поднимаются, только руками если им помогать работать. Диагностика позже показала, что закис вал трапеции (но это я узнал позже, уже в Москве в сервисе при замене). А ехать домой пришлось в дождь. И тут меня очень выручила то, что был нанесен антидождь на стекла, и дороги относительно свободные. На скорости выше примерно 70 км/ч капли сами встречным ветром сдуваются и остается приемлемый обзор.1
  • Лана СчастливаяОооо, тут я могу написать лонгрид)) Так сложилось, что мне очень нравятся старые американские авто, и много лнт я ездила исключительно на них, нооо... Зарабатывала я тогда немного, а ремонт стоит денег, даже если делаешь его самостоятельно)) Итак, первый случай, форд Таурус, второго поколения, в почти идеальном состоянии, по дороге на недельный отдых за сто км на ухабе разваливается один из катализаторов в банке, поскольку двигатель там v6 обратной тягой не втащило обломки, но заткнуло половину выхлопа и расплавило датчик егр в сопли. Эвакуатор (7000, это 2014 год), две недели в гараже, потому что поломка неочевидная, услуги сварщика по ввариванию новой банки. Потом правда я зимой машину разбила, подскользнулась на загородной дороге и улетела в деревья на встречной обочине, машину было очень жалко, и я купила второй такой же, но универсал, очень редкий авто, их на тот момент в городе миллионнике было всего три включая мой. Мой был куплен с "рукой дружбы" из мотора, друзья помогли перекинуть мотор с коробкой с битого, но это было не все. Зимой начали подтекать тормоза, но поскольку денег не было и варианта "поставить машину и ездить пешком" тоже, то я примерно пару недель ездила так, меняя постепенно тормозные трубки, ездила очень не спеша, с огромной дистанцией и избегая лишний раз нажимать на педаль тормоза. И да, проверка и долив тормозухи перед каждой поездкой, благо ездить было недалеко (но туда куда надо было ездить на работу транспорт не ходил). Летом пришлось поменять одну трубку еще раз, потому что я ее проложила с ошибкой и ее перетерло, и это было опасней чем в первый раз, поскольку я была уверена что всё в порядке, а получилось что по дороге педаль подпровалилась при торможении, а когда доехав подняла машину и тронула эту трубку -на меня вылилась почти вся тормозуха, что оставалась в системе. Следующий неприятный крупный случай - уже с фордом мондео - сломалась трубка гур, причем аккуратно над выхлопным коллектором. Везение в чистом виде, что это произошло в 30 метрах от гаража и привычка осматривать место где ехала после поездки, т. к жидкость гур на спиртовой основе, и ОЧЕНЬ горючая, при попадании на горячий коллектор пожар под капотом гарантирован. В тот же день нашла б/у детали и два дня ее меняла. С этим же мондео было еще- сигналка установленная предыдущим владельцем глючила, выедала акумулятор и могла на кочке заглушить мотор, после пары таких случаев я психанула, нашла ее по звуку в салоне, выдрала пучком, а потом два часа вечером в темноте под дождём сращивала оригинальную проводку. Последний случай, авто сузуки лиана, я поехала в отпуск на черное море. Когда доехала до места выяснилось что сгнила трубка горловины на стыке с резиновым шлангом и в жару на асфальт капает бензин, починила на месте при помощи местного парня с drive2ru, который отозвался на мою просьбу о помощи, т. к я не знала где там можно купить нужный фитинг и шланг, а когда ехала обратно, уже последний день пути поняла, что у меня течет антифриз в салон, но эвакуатор с м11 дорого, поэтому запаслась дистиллированной водой и доехала до дома, единственной проблемой был запах в салоне и потеющие стекла. Лиану я уже ремонтировала и обслуживала в сервисе, как и нынешнюю машину, потому что возраст и состояние здоровья уже несколько лет намекают на то что их надо поберечь, но в целом, в случае зомби-апокалипсиса я легко вспомню как оно все ремонтируется)))7
  • ЕвгенийЕхал из Нижнего в Ярославль, где-то после Иваново застучало в двигателе, затормозил, встал на обочине и заглушил. Заглянул под капот, визуально всё цело. Попробовал завести, тот же звонкий металический звук. Супруга спрашивает: «Как быть? Надо эвакуатор вызывать?» А я ей отвечаю, глядя на дорогу: «Зачем вызывать, вон он едет😁» Повезло, эвакуатор пустой возвращался из Иваново в Ярославль, остановился и довез нас до дома. Отогнал в сервис, вердикт - провернуло вкладыш. Причина - алюминиевый блок двигателя не выдерживает переборки, (перебирал за 30 тыс.км до поломки) точнее, повторно вкрученные болты постели коленвала выкрутились от вибрации, 2 вообще лежали внутри😅 В итоге купил новый блок и нет проблем 👍🏻3
  • Dinzel54Ford Focus 2004г. Все события произошли в разное время: - Лопнули шланги с антифризом пока парковался. Залил всю парковку. Потом ещё эвакуатор вызывал. - Только отъехал от парковки пришёл в негодность сальник ГУРа, вся рулевая жидкость разлилась по дороге. Дорулил с тяжёлым рулём на парковку, снова привет привет эвакуатор. -Уехал в отпуск, в другой регион. Пробил колесо, на парковке, об арматуру. Покрышку только выкинуть. Нигде в области не было точно такой же шины, пришлось заказывать со своего региона доставку одной штуки. Пока она ехала друзья выручили зимней липучкой на время (дело было летом)0
  • АнтонВ стародавние времена владел Ладой 2114 и в дальних поездах было лишь 2 случая неисправностей, но в обоих машина ехала своим ходом и доехала до сервиса. Первая неисправность случилось по пути в Краснодар, когда порядка 150 км пришлось ехать с заклинившим термостатом - из-за этого ОЖ циркулировала по малому контуру охлаждения двигателя и температура не падала ниже 105 градусов. Второй случай произошёл по пути в Цхинвал недалеко от Владикавказа. Тогда при увеличении подачи топлива пропадала тяга, а позже начались пропуски зажигания во всех цилиндрах. Причину уже не помню, но в ближайшем гараже устранил проблему за 1000 рублей и поехал дальше. Героиня комментария на фото :)0
  • Павел БасистовКак-то на скорости 110 км\час у меня вырвало кардан и он воткнулся в в землю. Сработали пиропатроны в ремнях. Невероятно бодрящая ситуация. Машину пришлось грузить на эвакуатор и везти домой. Снял коробку, поставил новую так как фланец разбило. И кадан еще поменял. Вот. Старую коробку продал выправив фланец кувалдой. В итоге затрат только на эвакуатор и разница в цене коробок. Тыщ десять вышло, год был 2011.2
  • Свинья ТуфиБлин, капремонт на морозе от Александра Владимировича впечатлил. Вообще-то зазоры в трущихся парах при сборке в техдоке указаны из расчета окружающей комнатной температуры. Надеюсь это ремонт настигнет нового владельца. Надо было искать теплый бокс.0
  • РоманAlexander, да что с ним будет. У меня один из мотиков 1959 года выпуска - и нормально, бегает. Тоже, можно сказать, BMW - AWO, который Simpson, который фактически EMW.3
  • РоманПро парковку на уклоне "40° и более зимой" повеселился.3
  • Константин ОсадчукКак я чуть не сжёг на полной парковке свою первую машину. Была у меня однажды украинская Таврия. Лето, полдень, Ростов-на-Дону. Я еду по каким-то делам на машине по городу, слышу в салоне запах бензина, подумал что от другой машины, был плотный дорожный поток. Через пару километров машина стала не корректно работать, ближайшим местом остановки стала парковка одного из ТЦ. Остановился. Дёрнул капот. А там обнаружил очень не приятную весть. Лопнул штуцер бензонасоса, и бензин льется на горячий двигатель. Нужно срочно заглушить двигатель. Подхожу к двери, пытаюсь открыть - никак. Когда выходил из машины она по инерции захлопнулась. На секунду вспоминаю как уже неделю собирался разобрать дверной замок, чтобы починить, а то блокирует дверь. Что делать? Вспоминаю, что обычно я не закрываю на ключ багажник, во избежание таких ситуаций (кузов хэтчбек), подбегаю к нему, дергаю, закрыто. Опять на секунду вспоминаю как положил туда большой набор инструментов и закрыл на ключ пару дней назад, чтобы не украли… Паника росла в геометрической прогрессии Наконец каким-то чудом вспоминаю что в карбюраторе есть датчик холостого хода, отключив который двигатель заглохнет, подбежал, выдернул датчик, заглох. Фух, можно выдохнуть Дверь открыл при помощи толстой рыболовной лески (рядом строители делали кирпичную кладку, использовали ее как уровень). Как-то давно смотрел видео как на леске делали петлю, продевали в щель между дверью и кузовом, накидывали петлю на рычажок закрытия двери, стягивали петлю и открывали. В общем минут 40 попыток и дверь открыта. Купил новый бензонасос, и поехал дальше, но те эмоции помню до сих пор.3
  • Руслан БегалиевСамое грустное в истории №7 то, что автор 10 лет назад получал 40к и сейчас тоже получает 40к.1
  • Татьяна АндрияноваСветлана, вы точно девушка? Я тут половину теста не поняла0
  • Лана СчастливаяТатьяна, точно)))) я семь лет ремонтировала седельные тягачи)1
  • Дмитрий СоколовБыл у меня Ланос одной из первых машин, подтверждаю — абсолютный топ за свои деньги) Как говорится, не является рекомендацией: сейчас они уже все погнили давно. А субарист впечатлил. Истинный субарист. Из анекдотов.0
  • Алексей ВладимировичНа морозе был разбор двигателя, а сама капиталка, замены мск и прочего дома, в тепле. А окончательная сборка был сделана весной, при плюсовой температуре. Единственное, что было позже сделано, это доворачивал болты на 90°, через 1000 км пробега (болты оставлял старые, оказались не потянутыми). На сегодняшний день пробежал уже 23 тысячи.0