8 ниш для дропшиппинга в 2024 году

5
Аватар автора

Наталья Модель

начинает торговать

Страница автора

Интернет-магазин можно открыть по обычной схеме: закупить товар, привезти его на свой склад и оттуда отправлять клиентам. Или сэкономить и работать без склада — по модели дропшиппинга: когда продавец только принимает заказы от покупателей, а хранит и отправляет товары клиентам поставщик.

Собрали востребованные в 2024 году ниши, которые подойдут для обычного магазина и для бизнеса по схеме дропшиппинга.

🌽 Фермерские продукты

В Ozon fresh выяснили, что россияне стали чаще заказывать товары с продуктовых рынков: в июне 2023 года купили на 33% больше, чем в июне 2022. В 43% случаев у фермеров заказывали свежие овощи и зелень. На втором месте с долей в 15% — яйца. По 7% продаж приходится на ремесленный хлеб и фермерские сыры

Что можно продавать: молочные и кисломолочные продукты, козье молоко, творог, яйца, мясо кролика, сыры, соленья, варенье, мед, овощи, зелень

🥦 Продукты для здорового и диетического питания

В России в прошлом году продажи продуктов ЗОЖ-сегмента выросли на 15—20%, а в «Магните» решили втрое увеличить число стеллажей с такими товарами. Реализовать по схеме дропшиппинга можно продукцию небольших производителей, которые из-за маленьких объемов не могут получить место на полках в крупных сетях

Что можно продавать: веганские продукты, растительное молоко, суперфуды, десерты без сахара, рисовую и кукурузную муку, батончики, гранолу, сироп из топинамбура

⚽ Спортивные товары

В России временно прекратили работу многие иностранные спортивные бренды, а спрос на товары для спорта сохранился. Поэтому, например, у Ozon в начале весны почти в пять раз вырос спрос на велосипеды, ролики, самокаты. По данным Wildberries, в марте россияне купили на 205% гантелей больше, чем годом ранее, скакалок — на 130%, спортивных ковриков — на 106%. Кроме того, вырос спрос на различные тренажеры на 137% год к году, на спортивные костюмы — на 146%, на футболки — на 164%, на шорты — на 192%

Что можно продавать: спортивную одежду, гантели, фитнес-ленты, обувь

🧶 Товары для рукоделия и хобби

По данным Wildberries, в 2022 году продажи товаров для творчества и хобби выросли на 90%, а в первом квартале 2023 года — уже на 132%. В Ozon говорят о 16-процентном годовом росте продаж таких товаров. Среди производителей много небольших ИП, которые продают товары в соцсетях и не против новых партнеров

Что можно продавать: краски, кисточки, наборы для изготовления свечей, вышивания, скетчбуки, спицы для вязания, оборудование для мыловарения

🧸 Игрушки для детей

Рынок детских игр и игрушек в России за прошлый год увеличился на 14%. Продажи товаров этой категории в онлайне чувствуют себя еще лучше: за год рост составил 43%. Сократился импорт продукции, в том числе из Китая, — объемы местных производителей постепенно растут

Что можно продавать: деревянные развивающие игрушки, конструкторы, пазлы, машинки, погремушки, мягкие игрушки, сборные модели

👕 Одежда больших размеров

В массмаркете сложно найти одежду 50—62-го размеров — обычно ее покупают в интернете. Хотя больше 40% взрослых россиян имеют избыточный вес, а значит, заинтересованы в этих товарах

Что можно продавать: повседневную, спортивную одежду, нижнее белье

💄 Косметика

Рынок косметики и парфюмерии за шесть месяцев 2023 года вырос на 14% по сравнению с тем же периодом 2022 года и на 10% по сравнению с допандемейным периодом 2019 года. Российский рынок покинули многие иностранные производители косметики, а значит, можно попробовать использовать тренд и продавать продукцию местных производителей

Что можно продавать: кремы для рук, лица, тела

💍 Ювелирные украшения из серебра

Несмотря на общее сокращение рынка ювелирных изделий на 7% из-за ухода иностранных поставщиков, продажи товаров этой категории в интернете за 2022 год выросли на 190%. Чаще стали покупать украшения стоимостью до 10 000 ₽, то есть бюджетной категории, которые как раз можно продавать по схеме дропшиппинга

Что можно продавать: недорогие украшения из серебра, серьги, кольца, цепочки, подвески

Все о бизнесе — в нашей рассылке⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠

Раз в две недели мы отправляем рассылку, где делимся последними новостями для бизнеса и кейсами предпринимателей из разных сфер

Самое интересное про бизнес — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_biznes

Наталья МодельКак вам такая бизнес-модель? Как думаете, какие есть подводные камни?
  • kefirtapirОчень удивлена информации о том, что где-то вырос спрос на товары для творчества, а также увеличивалась посещаемость мастер-классов по живописи. Я работаю примерно в этой сфере, и по сравнению с тем, что было до пандемии, наши доходы сократились чуть ли не на 40%. Даже если выручка осталась примерно такой же, все расходы, если товар импортный, сильно возросли. Посещаемость мастер-классов, в принципе, неплохая (разве что летом, как обычно, людей меньше), но для этого приходится прикладывать очень много усилий.8
  • kefirtapirБабака, это говорится в статье, на которую дана ссылка.1
  • Anna KuloveВсегда думала, что спрос на ювелирку(любую), косметику и игрушки (особенно дорогие сейчас деревянные) уменьшается во время кризиса, а тут как-то наоборот.2
  • Андрей ЛукашовПодводные камни дропшипинга в РФ - это то что ты вкладываешься в поиск клиента, раскрутку площадки, а поставщик вместе с товаром присылает адрес и промокод где купить у него напрямую ))))8