Лендинг — это одностраничный сайт, который призывает потенциального покупателя к какому-то маркетинговому действию: например, оформить заказ или подписаться на рассылку. Собрали признаки работающего лендинга — по ним можно проверить свой сайт.

🏞 Качественные иллюстрации

Лучше избегать заезженных картинок из фотостоков: они абстрактные и, возможно, покупатель видел их уже не один раз.

Эффективнее использовать в иллюстрациях реальный продукт: показать, как люди используют товар, сделать скриншоты сервиса, выложить фрагмент курса

📄 Текст структурирован

Здорово, когда текст и иллюстрации сверстаны аккуратно, а важные мысли визуально выделены — например, подзаголовками. И вся информация по делу: описаны свойства и преимущества продукта.

Если разместить на лендинге сплошное полотно текста, вряд ли в него будут внимательно вчитываться

📱 Есть оптимизация под разные устройства

Пользователи могут изучать лендинг не только с компьютера, но и с телефона или планшета. Чтобы не терять клиентов, стоит сделать удобную и визуально приятную верстку под разные размеры экранов
Как проверить отображение сайта

💡 Понятно, о чем идет речь

Хорошо, когда пользователь сразу видит, что ему предлагают. Добиться этого можно с помощью конкретного заголовка, без абстракций.

Например, по заголовку «Клининг в Москве: 500 Р за выезд» читатель понимает, что ему продают недорогую уборку в столице. А заголовок «Сэкономим ваше время» может быть о чем угодно
Как узнать, что нужно клиенту

👤 Лендинг адресный

Адресность означает, что аудитория сайта потенциально может стать покупателем, у нее может быть проблема, которую решает продукт.

Найти нужных людей помогает правильная настройка рекламных каналов. Например, мы ведем на сайт пользователей, которые искали в Яндексе описание проблемы, — и предлагаем им решение
Виды рекламных каналов

🔄 Продуманные каналы входа

На лендинг не попадают случайные люди. Входящий трафик настроен так, что содержимое сайта отвечает на вопрос тех, кто его просматривает.

К примеру, можно использовать ретаргетинг: показывать рекламу со ссылкой тем, кто уже интересовался товаром или услугой
Как настроить ретаргетинг

🧩 Есть сценарий использования

Абстрактные обещания вряд ли сработают. Лучше показать, как люди пользуются товаром или услугой, какой получают результат.

Например, если лендинг продает клининг — можно опубликовать фото квартиры до и после уборки

🛍 Понятно, как купить

Плохо, если лендинг путает потенциального клиента: он пришел за услугой, а ему дают ссылки на огромные каталоги и предлагают скачать прайс-лист.

Лучше сделать проще: клиент посмотрел нужную информацию и по клику перешел в окно оплаты. Или в форму, где можно заказать звонок консультанта

✅ Простое действие для клиента

От покупателя не требуют сразу заплатить большую сумму за товар незнакомого бренда.

Ему предлагают сделать что-то простое: подписаться на рассылку, заказать звонок консультанта, пройти онлайн-тест, который определит, как можно решить проблему

😎 Все о бизнесе — в нашей рассылке⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠

Раз в две недели мы отправляем рассылку, где делимся последними новостями для бизнеса и кейсами предпринимателей из разных сфер

Еще про бизнес и рекламу:

1. Как бизнесу работать с соцсетями.
2. Как привлекать клиентов в интернете.
3. Сервисы для создания интернет-магазинов.

Самое интересное про бизнес — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_biznes.