По официальной статистике ГИБДД, в 2020 году в России произошло 145 тысяч ДТП. Правда, инспекторы учитывают только аварии с пострадавшими, а сколько было происшествий без раненых или погибших, не знает никто.
Статистику таких аварий ведут коммерческие компании — например, сайты, где публикуют объявления о продаже машин. Мы посмотрели на исследование одного из таких ресурсов и узнали, какие марки автомобилей чаще всего попадают в аварии и во сколько в среднем обходится их ремонт.
Daewoo
Средняя стоимость ремонта: 93 000 Р
Smart
Средняя стоимость ремонта: 233 155 Р
Genesis
Средняя стоимость ремонта: 353 000 Р
Jaguar
Средняя стоимость ремонта: 447 000 Р
Audi
Средняя стоимость ремонта: 298 000 Р
Mercedes
Средняя стоимость ремонта: 458 000 Р
Infiniti
Средняя стоимость ремонта: 284 000 Р
Citroen
Средняя стоимость ремонта: 325 000 Р
Skoda
Средняя стоимость ремонта: 162 000 Р
Lexus
Средняя стоимость ремонта: 352 000 Р
Как быть в курсе новостей про автомобили
Данные о количестве ДТП в России — официальная статистика ГИБДД. Самые аварийные марки автомобилей и средняя стоимость ремонта — аналитика сайта «Авто-ру»
Эти статьи стоит прочитать заранее. Они точно помогут, если случится ДТП:
1. Какие права есть у тех, кто попал в ДТП.
2. Как понять, что это не ДТП, а автоподстава.
3. Зачем нужно добровольное автострахование гражданской ответственности.
13.04.21, 09:37
Странно что нет BMW. И таксомоторов. Но смарт? Серьезно? Есть вопросики к этой статистике.
13.04.21, 16:07
Рустам, Потому что BMW обычно в ремонте...)))
13.04.21, 23:23
Lev, тут должна быть шутка про лендровер!
13.04.21, 16:59
Lev, кароший щютка
13.04.21, 09:56
Рустам, в каршеринге Смартов полно. С таксистами тоже все понятно, аварии в основном несерьезные, ремонтные мастерские у таксистов свои — так дешевле, а если никто не знает что было дтп — тачку можно будет потом слить дороже.
13.04.21, 10:03
Бесполезная статистика - если считать только аварии которые декларируются в обьявлениях о продаже, получится то что видите а статье
23.04.21, 10:20
Это статистика только по маркам автомобиля без указания модели, как я понял? Тогда бесполезная статистика)
23.04.21, 11:13
Статистика по маркам и моделям водителей-виновников ДТП (а не всех участников) была бы намного информативнее
25.04.21, 19:32
ну с деу все понятно-на них доставщики хасанят
но смарт?
13.04.21, 16:16
ну уж не матизы, а нексии
21.05.21, 21:30
В аварии попадают не авто, а водители.Напр. "смарты"- любимый транспорт молодых девушек. Водители дорогих авто ездят небрежно, часто "гоняют", у них опасный и оттого аварийный стиль вождения. Проффи и люди постарше ездят аккуратнее. Вы не поверите, у меня за 40 лет одна авария средней тяжести, которая случилась на второй год после покупки авто. С тех пор по моей вине не было ни одной стычки. Правда, я ездил практически каждый день, чем наработал большой практический опыт вождения. Постоянно слежу за исправностью своего железного коня, при малейшем сомнении еду в сервис, исправляю. На безопасности экономить категорически нельзя.
22.08.21, 19:33
Это статистикой можно назвать с натяжкой, где ВАЗ? Он на 1 месте
19.06.22, 07:02
Заметили, что нет БМВ ?
Потому, что когда машина способствует быстрой и активной езде, развиваются навыки и реакция.
Врезается не тот кто лихачит, а тот кто не умеет лихачить.