Статья 24 ФЗ «О рекламе» ограничивает рекламу лекарств, медицинских услуг и приборов. Чтобы не нарушать закон, фармкомпаниям приходится быть очень осторожными в формулировках. Даже если лекарство хорошее, прямым текстом вам этого сказать не смогут.
Мошенников это не останавливает: средства, которые они продают, часто не зарегистрированы ни как лекарства, ни как БАДы. В своей рекламе они без смущения собирают целое комбо из нарушений.
Если в рекламе лекарства или медицинского прибора есть эти признаки, то рекламу разместили шарлатаны.
Истории о людях, которые вылечились
«Простой рабочий Игорь Васильевич каждый день массировал голову „Панацейтроном“, и у него снова выросли волосы!»
Намек на то, что у вас есть какая-то болезнь
«Если у вас сидячая работа, значит, ваш позвоночник деформируется»
Необходимость принимать лекарства
«Если вы не купите аппарат „Панацейтрон“, то проблемы со здоровьем никуда не уйдут»
Утверждение, что не нужно обращаться к врачу
«Просто купите „Панацейтрон“ на нашем сайте, наши менеджеры вас проконсультируют на достойном уровне»
Гарантия эффективности или безопасности
«„Панацейтрон“ помогает в 100% случаев! Мы не получили ни одного негативного отзыва»
Утверждение, что натурально — значит, безопасно
«„Панацейтрон“ не излучает техногенных волн: он изготовлен по чертежам тибетских монахов и сделан из живых деревьев»
Хвалебные отзывы
«Хочу сказать спасибо производителям „Панацейтрона“. Этот аппарат изменил мою жизнь»
Названия препаратов выдуманы для примера
Чтобы не дать шарлатанам и шанса заработать на вашем здоровье, возьмите на заметку эти материалы:
1. Как мошенники наживаются на коронавирусе.
2. Как мошенники разводят пенсионеров с лекарствами.
3. Как бесплатный массаж может превратиться в кредит на 170 тысяч.
ну не знаю, экстракт тамбовского волка вполне внушает доверие
под это описание подходит вся реклама лекарств на ТВ
ce, на самом деле нет, если присмотреться и прислушаться, они очень ловко обходят эти запреты и балансируют на грани. Но никогда ее не переходят
Стиральная машинка "Ретона" и аппарат "Алмаг" - нетленки моего детства
Фрёкен, а как же Витязь?
Николай, Витязя не помню. Это что?
Фрёкен, это какая-то коробочка, от коротой на шнуре прикреплено устройство по типу фонарика. Он моргал и, по заверениям рекламщиков, лечил язвы. Посвети фонариком на язву - и все))
Однако, реклама работала. У моей матушки, работающей в санатории, один дедок очень долго отказывался от лечебных процедур и требовал этот самый Витязь)
Практически вся реклама в рунете - лохотрон в разных обертках. Не знаю какие выводы делать - то ли рынок потребителей состоит из лохов то ли поставщики кроме наепалова ничего предложить не способны.