Что делать?
204
Правомерны ли действия сотрудника при проверке билета?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
В маршрутном такси в Подмосковье водители не дают оплачивать проезд картой, ссылаясь на то, что нет терминала для оплаты и его не видно. Все пассажиры делают перевод онлайн на карту по номеру.
В один день зашли контроллеры и стали интересоваться, как был оплачен проезд, а еще требовать документ, удостоверяющий личность, для заполнения бланка. На вопрос: «зачем нужен документ?», ответ был: «Сейчас объясню, как заполню».
После заполнения, естественно, были зачитаны статьи и возможность обжалования. То есть мне объясняют мое нарушение после записи моих данных? Чек об оплате показала в электронном виде сотруднику. И все это было записано на телефон сотрудника вдобавок.