Правомерны ли действия сотрудника при проверке билета?

1

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

В маршрутном такси в Подмосковье водители не дают оплачивать проезд картой, ссылаясь на то, что нет терминала для оплаты и его не видно. Все пассажиры делают перевод онлайн на карту по номеру.

В один день зашли контроллеры и стали интересоваться, как был оплачен проезд, а еще требовать документ, удостоверяющий личность, для заполнения бланка. На вопрос: «зачем нужен документ?», ответ был: «Сейчас объясню, как заполню».

После заполнения, естественно, были зачитаны статьи и возможность обжалования. То есть мне объясняют мое нарушение после записи моих данных? Чек об оплате показала в электронном виде сотруднику. И все это было записано на телефон сотрудника вдобавок.



  • Ксения РыбинаНеправомерно конечно же! В 2020 году Московская областная дума внесла поправки в закон «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области». Каждый перевозчик обязан размещать в салоне информацию о праве пассажиров на безналичную оплату проезда. А за отказ принимать карту водителя или кондуктора могут оштрафовать на 2 тысячи рублей. Сообщить о нарушениях в транспорте вы можете на портале https://dobrodel.mosreg.ru «Добродел» или позвонив по телефону горячей линии Минтранса 8 (495) 228-19-19. Мы с такими боремся на раз - заявка на Добродел или звонок перевозчику (информация о нем обычно размещена на объявлениях в салоне). И сразу же терминалы появляются и водители новые))2