Еще 8 способов удивить телефонных мошенников

Советы читателей

93
Аватар автора

Саша Золотова

узнала, как шутить над мошенниками

Страница автора

Если относиться к звонкам мошенников с юмором, это поможет сохранить нервы и деньги.

Наши читатели любят подшучивать над «сотрудниками службы безопасности»: отвечают «да» на все вопросы, говорят о-о-очень медленно и засыпают собеседников встречными вопросами. В комментариях с нами поделились другими способами, как заставить мошенников в ярости бросить трубку. Для новой подборки мы выбрали восемь самых веселых.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Лейбл заголовка
Совет № 1

Удивить необычными звуками

Аватар автора

Vi

смотрит на мошенников с колокольни

Страница автора

Лайфхаки от моей подруги.

Позвонили мошенники «из Сбербанка». Включила на громкую связь, попросила быстрее, а то батюшка-духовник против — включила какую-то проповедь попа фоном. Удивительно, что мелкая не полезла с вопросами, а только чуть прифигела, — обычно все палит.

Подруга потом говорит: «Ребят, созвонимся позже, я на колокольне». Они: «Что? Как?» Она накрыла телефон стальной кастрюлей и по дну ложкой постучала ритмично. Только по боку кастрюли не нужно стучать: звук лучше, но могут следы остаться, жалко. По дну глухо, но безопасно. Потом «вправила» ребенку глаза обратно в полном молчании. Теперь дочь думает, что колокольня — это кастрюля.

Бывало, хрустела чипсами в трубку и уверяла, что это помехи. Хрипела дурным голосом с той же целью: вы портите мне настроение, а я хочу наоборот.


Лейбл заголовка
Совет № 2

Прочитать заговор на латыни

Аватар автора

Константин Чегемов

издевается над мошенниками

Страница автора

Если есть время, то развлекаюсь. Начинаю с подсечки: «Господи, там все мои деньги с трудовой деятельности, а именно 800 тысяч». После этого у них срывают крышу, и они терпят любые издевательства.

Заканчиваю рандомным заговором на латинском. Они этого очень боятся.


Лейбл заголовка
Совет № 3

Отправить номер на мошеннический сайт или в госорганы

Аватар автора

Анатолий Новак

не боится выступить в суде

Страница автора

Прошу подождать, пробиваю номер по интернету. Потом оставляю его на первом попавшемся мошенническом сайте — пусть говорят с коллегами по цеху :)

Иногда пишу заявления в Роскомнадзор, когда мне предлагают какие-либо легальные услуги, но не могут объяснить, откуда у них мой номер. Потом, правда, придется пару раз поучаствовать в онлайн-заседаниях судов, но дело в итоге получается богоугодное и правильное: бюджет России пополняется штрафами.


Лейбл заголовка
Совет № 4

Представиться императором

Аватар автора

Влад Беляков

требует уважения

Страница автора

Когда есть настроение, начинаю стебаться. Придумываю на ходу. К примеру, сразу требую обращаться к себе как к императору, спрашиваю, как предлагаемый продукт поможет мне в завоевании мира. Когда нет настроения, спрашиваю, откуда известен мой номер и имя, если назвали. Затем настойчиво прошу не звонить мне больше и кладу трубку.

Почти попался недавно, когда звонили «из банка». Назвали мои данные и платеж, который я ждал, — возврат денег за несостоявшийся тур. Сказали, что платеж отклонен, нужно подождать ответ оператора. Но вспомнил, что в таких непонятных ситуациях лучше самому перезвонить в банк. Как итог, в банке сказали, что это мошенники, а у банка никогда такой системы не было.


Лейбл заголовка
Совет № 5

Разыграть сцену из полицейского сериала

Аватар автора

Konstantin Loban

напугал мошенников

Страница автора

Был случай. Сидели с доцентом в кабинете — звонок с неизвестного номера. Он ставит на громкую связь. Далее типичное мошенническое введение. Я решил подыграть: стучу в стол и ровным голосом говорю: «Товарищ майор, разрешите доложить!» — «Отставить, я мошенников вычисляю!» — импровизированно подыграл доцент. Не успел он договорить, как послышались короткие гудки :)


Лейбл заголовка
Совет № 6

Выдать себя за иностранца

Аватар автора

Елена Тимофеева

радуется кредитам

Страница автора

Когда предлагают кредит, ну или говорят, что на меня кредит оформили, начинаю откровенно радоваться и кричать в трубку, что наконец-то иностранным гражданам на птичьих правах стали кредиты выдавать. Почему-то сразу бросают трубку и больше не звонят.

Пару раз набирали по поводу переводов типа со Сбера или «Альфы». Внимательно слушала, а потом уже спрашивала, как возможен перевод с несуществующей карты? Почему-то тоже бросали трубку, а ведь так хотелось поговорить.


Лейбл заголовка
Совет № 7

Устроить истерику

Аватар автора

Денис Чумаков

издает странные звуки

Страница автора

Какой-то придурок позвонил мне и тревожным голосом начал спрашивать, совершал ли я операцию по своей карте Сбербанка. У меня нет карты Сбера, но есть желание поиздеваться над плохими людьми, поэтому я начал изображать истерику, кричать с переходом на визг, мол, немедленно ее блокируйте, что вы ждете, пропадают мои деньги! Этот дурак удивленным голосом спросил: «Вы что так орете? Вы вообще в адекватном состоянии?» — и положил трубку.

Однажды на мой домашний городской телефон позвонили с незнакомого номера. Я снял трубку и молчу. Через некоторое время прозвучал вопрос, буду ли я говорить. Я в ответ начал издавать звуки типа «У-у-у! И-и-и! Ве-е-е!» и прочие содержательные высказывания. Спросили, требуется ли мне помощь :)

Кто первым положил трубку, не помню. Проверил номер на сайтах. Действительно, пишут, что звонят с этого номера и предлагают всякую ерунду типа обслуживания окон, участия в супервыгодных финансовых проектах и тому подобное.


Лейбл заголовка
Совет № 8

Повторять одну и ту же фразу

Аватар автора

Сергей Шилин

ставит опыты на мошенниках

Страница автора

Поскольку мне нравится экспериментировать с мошенниками, несколько дней назад применил такую тактику. Позвонили, говорю: «Я вас внимательно слушаю». Товарищ с той стороны радостно начинает мне рассказывать о том, какие радужные перспективы он мне хочет открыть. Что-то говорит, говорит, потом что-то спрашивает. Я вежливо отвечаю: «Я вас слушаю». И раз за разом повторяю эту фразу.

Заметил: они не выдерживают, сдаются и кладут трубку. Или впадают в ступор и замолкают. В таком случае я говорю: «Вас не слышно, видимо, связь плохая», — и кладу трубку сам.

Новшество очень понравилось моим коллегам, поскольку они слышали разные варианты: мошенники уже не в первый раз звонят в рабочее время. Но вариант «я вас внимательно слушаю» коллегам понравился больше всего. Главное — самому сохранить серьезность, не начать смеяться.


Теряли деньги из-за телефонных мошенников? Поделитесь своей историей и станьте героем следующего материала
При разговоре с вами мошенники первые бросают трубку? Расскажите, как вам это удается:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество