Куда жаловаться, если официальные номера служб поддержки не работают или не отвечают?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Если энергоснабжающая компания, филиал Россетей. На всяких сайтах, а как мы знаем у Россетей и МРСК их может быть по несколько, опубликованы официальные номера: 8-800.
Вот сегодня у нас отключился свет, счетчик на столбе, на прошлой неделе проводили работы по замену счетчика, с тех пор электроснабжение нестабильно, как мы поняли, они поставили то ли бракованный автомат, то ли малой мощности.
Ладно, мы погуглили, нашли прямой городской номер их аварийной службы. Вопрос в другом, а зачем эти номера 8-800, если не работают? Их я насчитал 4 штуки, на сайте МРСК один, на сайте регионального филиала другой, в личном кабинете потребителя третий, на сайте мэрии приложен другой. Это естественные монополии и собственники критической инфраструктуры, надо бы проучить.