«После них все остальное звучит плоско и дешево»: 20 проверенных беспроводных наушников
Выбор читателей Т—Ж
Мы попросили читателей рассказать, какими наушниками они пользуются.
В комментариях собрались те, кто отдает предпочтение бюджетным моделям с хорошими характеристиками, и те, кто готов заплатить за бренд и гарантию качества. Собрали в подборку 20 моделей беспроводных наушников, которые нравятся читателям.
Стоимость: от 990 ₽

Служат уже два года, звук вполне нормальный, зарядку держат, только через пуховик плохой сигнал: разговаривать невозможно, собеседник слышит все, кроме голоса.
Стоимость: от 1089 ₽

Я счастливый обладатель самых простеньких Сяоми — Mi True Wireless. Служат они мне верой и правдой с конца 2019 года, какие-то другие наушники не хочу, поскольку я совсем не эстет в звуке, а необходимый минимум функций эти наушники выполняют.
Стоимость: от 2071 ₽

Недавно получил с «Алиэкспресса» QCY T-5 Pro. Очень хорошо, за 2 тысячи просто отлично. Единственное, лучше купить амбушюры отдельно, цена вопроса — 100 ₽.
Стоимость: от 2450 ₽

По звуку не уступают Эйрподс.
Стоимость: от 2946 ₽

Очень приятная находка. Достойный звук, довольно маленькие. Если нужен шумодав, выбирайте версию «Про».
Стоимость: от 3040 ₽

Skullcandy Method Active с «веревочкой» нравятся больше отдельных: добротный звук, удобно сидят, непромокаемые, надежная клипса на металлической основе.
Стоимость: от 3105 ₽ за модель Mpow T6

Два года назад брал Mpow T5/M5 за 3000 ₽. Наушники отличные, звук нравится.
Стоимость: от 3190 ₽

Если TWS, то JBL 120. Недорогие, но иногда пропадает сигнал. Звук нормальный, батареи хватает, управлять удобно, но треки все равно на браслете переключаю.
Стоимость: от 3710 ₽

Легкие, долго держат заряд — заряжаю раз в неделю. С Айфоном дружат нормально, бывают проблемы с подключением, но редко. Единственное — очень чувствительный сенсор: когда поправляешь наушник, выключается трек, но я уже приспособился.
Стоимость: от 4490 ₽

Пользуюсь два года, за свои деньги отличные наушники.
Стоимость: от 4490 ₽

Топовые наушники от шотландцев, великолепный звук и очень хорошее качество.
Стоимость: от 4998 ₽

Офигенные, с шумодавом.
Стоимость: от 5337 ₽ за модель FreeBuds 3i

Huawei FreeBuds купил, когда работал курьером, выдерживали смены по восемь часов на раз плюнуть. Важен был форм-фактор, чтобы можно было быстро снимать, но при этом хорошо держались, — подошли идеально. До сих пор хожу и наслаждаюсь.
Стоимость: от 5720 ₽

Подарила мужу Samsung Galaxy Buds+ — они стоят своих денег. Качество звука, микрофонов, зарядки, дизайн. Можно говорить на шумном перекрестке, и тебя отлично будут слышать. Режим шумоподавления удивительный.
Стоимость: от 5878 ₽

Это «арматура» за вменяемые деньги.
Стоимость: от 8787 ₽

И звук в наушниках отличный, и микрофон великолепный. Пока не скажешь, что ты в наушниках, никто даже и не догадывается.
Стоимость: от 8999 ₽

Уже какой год хожу с Jabra Elite 75t, всем доволен. Заряд держат долго, в ухе сидят хорошо — хожу с ними в зал, звук вполне приличный. При покупке сравнивал с другими наушниками, в основном подороже, в результате все равно выбрал их. Даже если сейчас буду покупать новые, не уверен, что найду что-то лучше за похожие деньги.
Стоимость: от 11 390 ₽

У меня Sony WF-1000XM3. Звук и шумодав — просто сказка. Коннект уверенный, есть даже приложение, если хотите что-то покрутить. Автономная работа — 5 часов точно. Еще плюс — зарядка USB-C, а не уродский мини-USB. Минус — кейс и сами наушники большие и тяжелые. Многим будет неудобно, а при длительном ношении могут болеть уши.
Стоимость: от 15 990 ₽

Несколько лет ходила с Эйрподс и была счастлива, пока собака их не сожрала. Решила сэкономить и купила Сяоми за полторы тысячи — качество звука после Эйрподс просто отвратительное. Скупой платит дважды: после часа использования этого барахла заказала новые Эйрподс.
Стоимость: от 25 433 ₽

Лучше них в этом ценовом сегменте звука нет. Шумодав у Momentum 3 так себе, но зато какой звук! После него все остальное звучит плоско и дешево.
02.06.21, 06:49
Если говорить на чистоту - эйрподсы это не наушники. Это гарнитура для общения, которая очень классно выглядит и трогается, с отличным микрофоном и грамотной системой конекта с другими яблоками. Но в них нет звука. Совсем. Они чудовищно плоские, сцены в них вообще нет, про какие-то особенности звучания низов-верхов-середины даже говорить не приходится. Все их слова с презентаций о том, что они готовят революцию в музыке - чистый маркетинг и популизм, не более. Если говорить именно про звук, то они звучать примерно на уровне простеньких китайцев за 2500 руб. Поэтому я когда свои подсы потерял где-то, даже не сильно расстроился.
Если вы задумываетесь о покупке эйрподсов, то присмотритесь для начала к наушникам от JBL или Audio-Technica. Эти ребята уже по 70 лет звуком занимаются, знают, что делают. И уже в бюджете 8000 руб. там будут модели, которые звучат сильно лучше эйрподсов. И они нормально конектятся ко всем девайсам, и они с нормальными микрофонами, и гарнитурой побыть в случае чего могут. Правда, присмотритесь, можете нормально бабок сэкономить.
А если вам прям горит в уши засунуть 17 - 22 тысяч рублей, то есть бабки, которые яблоки стоят, то в этом сегменте уже есть Bose, Bowers & Wilkins, Denon, очень достойные модели Klipsch пойдут, мощные Sennheiser. Серьезно говорю, попробуйте их тоже послушать перед покупкой - вы вспотеете, какой можно звук получить за эти деньги.
02.06.21, 09:10
Егор, поддерживаю неистово. Обычные эйрподсы (не про) вообще ужасны для музыки. Прошки +- норм, но не за 15 к
Если уж приспичило хорошего звука, то классика жанра Sony MDR-7506 стоит 9к! Да, не блютус, но разница даже при проигрывании через телебон и в MP3 просто огромная.
02.06.21, 20:21
Александр, ха-ха! 15к прошки стоили год назад. Теперь без слез на цену не взглянешь
03.06.21, 07:36
Вячеслав, тогда можно в пару к соням купить внешнюю звуковуху, обмазаться FLACом и услышать пердеж третьего помощника продюссера на заднем плане.
02.06.21, 09:44
Александр, да и хрен с ним, с этим блютусом. Нормальные пацаны слушают волну, а не нули и единицы)
02.06.21, 07:05
Егор, нет никакого смысла слушать монеточку и элджея в МП3 через Bowers&Wilkins, зато иметь айрподс это стильно, модно и молодежно.
Соглашусь с вашим основным тезисом - это отличная гарнитура и очень средненькие наушники для музыки.
02.06.21, 07:43
Johnny, даже у супер попсовых ребят иногда есть, во что повслушиваться. Я тут как-то запустил Бэд Гай от Беляша на студийных мониторах (у меня Tannoy Gold 7), так там постпродакшен музыки такой... смешной что ли. Я прям сидел, улыбался)
Ну и потом, смотри. Если очень модный и молодежный слушатель элджеев купит себе Bowers & Wilkins вместо эйрподсов, то он будет считать, что отвалил нормально бабок каким-то абсолютным ноунеймам)) Рано или поздно, ему станет любопытно, что за это ребята такие, и пойдет рыть информацию. И когда он ее прочтет и осознает, очень вероятно, что ему захочется выяснить, что же могут эти уши за 22000+. И тогда он начнет прогонять через них музло структурно более сложное, чем элджеи. И вот так, шаг за шагом, в человеке начнет воспитываться вкус))
Первый шаг - отказаться от Эйрподсов))
02.06.21, 08:00
Егор, очень оптимистичный сценарий. Скорее вместо B&W будут куплены топовые Beats, которые такое же г... как и подсы, только с басом.
Насчет попсовости - тут дело не в жанре, а в качестве. Я не большой фанат поп-музыки и рэпа, например, но есть достаточное количество артистов этих жанров, которые классно записывают свою музыку. У той же Айлиш очень узнаваемый звук.
04.06.21, 11:29
Егор, ну да, эйрподс не для музыки. Зато это прям великолепный девайс для общения, особенно если есть всё из экосистемы Apple. Удобство подключения и бесшовного переключения между устройствами (телефон, планшет, ноутбук) для меня, например, гораздо важнее качества звука, я по 5 часов в день на видеозвонках
03.06.21, 11:18
Егор, как гарнитура тоже не очень, на улице когда говорю по про вообще меня не слышат. Скорее всего надо их в ремонт
02.06.21, 21:22
Егор, у них самый сбалансированный звук из всех вкладышей , которые есть на рынке. Именно сцена и середина ,которая делает их просто универсальными хоть для попсы хоть до рока. У них посредственный микрофон, без шумодава, на улице или в шумном помещении они передают весь шум собеседнику.(в сравнении с фрибадс от Хуавей.
05.06.21, 15:33
Егор, честно говоря, как гарнитура для общения - абсолютно не годятся! Я часто отправляю голосовые в ватсапе, телеге и других месенджерах. Качество записи отвратительное. Приходится отключать их перед тем, как записать голосовое. Звонки в мессенджерах тоже оставляют желать лучшего. Без наушников отлично слышно, а в наушниках качество ниже.
При этом, это мои вторые прошки. Первые сломались через 3 месяца использования и их пришлось менять по гарантии.
02.06.21, 19:07
Егор, у меня audio-technica ck3tw, повёлся на хорошо зарекомендовавший бренд. Подключаются в большинстве случаев нормально, но звук не понравился- плоско, басов нет вообще. Сцена- вообще что это? Не про эти наушники. В родном приложении этой модели нет вообще, в плей маркете у него вроде оценка 2))) Полное отсутствие поддержки. Думаю взять какие-нибудь Сеннхайзеры попробовать.
03.06.21, 06:31
Александр, Вестись на бренд не надо) Тут ниже где-то есть человек с позицией, что не думая своей головой просто покупаешь то, на что Тим Кук пальцем тыкнул. Вот это прям печальный подход. Не факт, что тебе и Сеннхи понравятся, если ты их в слепую закажешь) У меня дома есть две пары ушей одной ценовой категории (проводных полноразмерников, правда, но тем не менее), A-T и Сеннхи. Мне больше японцы нравятся по звуку, а дружище мой, который тоже требовательный ко звуку, немцев из этих двоих выделяет. Восприятие звука - оно же тоже с индивидуальными особенностями вкуса.
Сейчас же есть магазины, которые имеют демонстрационные модели наушников, которые можно послушать перед покупкой. Тот же Докторхэд таким промышляет. Стоит воспользоваться такой возможностью)
03.06.21, 06:54
Егор, да, согласен, надо слушать перед покупкой) до этого были jbl беспроводные. В два раза дешевле, чем a-t, но звук намного лучше, хотя тоже звёзд с неба не хватают. Просто не ожидал такого низкого качества от такого бренда, который обычно заморочен именно на звуке.
03.06.21, 15:15
Александр, если вы из Москвы или Питера - идите слушать в Dr Head. Цены там хорошие не всегда на все модели, зато почти все дадут послушать. Кстати, часто бас или шумоизоляция неудовлетворительны из за плохо подходящих амбюшур, возможно, имеет смысл сделать на заказ.
01.06.21, 19:30
Вячеслав, Xiaomi хуже Apple
01.06.21, 20:14
Alexander, ну если сравнить аирдотсы за 700 рублей и аирподсы за 10к+ то да.
01.06.21, 20:32
Джеймс, угу всем. Мышью например, очень удобно заряжается.
01.06.21, 14:55
У меня были Xiaomi Air Dots 2, сидели в ухе хорошо, звук неплохой, но подключались нестабильно, такая проблема была и с самсунгом, и с айфоном. Еще они периодически самопроизвольно уходили в режим рассинхрона и звук воспроизводился только на одном наушнике, нужно было их долго и нудно переключать. Меньше, чем через год. померли с концами
В конце концов я купила Apple AirPods и абсолютно счастлива с ними, совершенно забыла о том, что могут быть вообще какие-то проблемы с подключением. Достаешь из кейса - они работают. Считаю, что цену свою они оправдывают на 100%, комфорт того стоит
02.06.21, 11:35
Материал у вас некорректный.
Например, цену на AirPods вы указали, основываясь на цене сайта Apple (хотя можно купить тысяч за 11), а для Sony выбрали Яндекс Маркет (хотя на оф. сайте они 15-20). Выходит, что наушники можно найти приблизительно по одинаковой цене.
Не вводите людей в заблуждение.
01.06.21, 18:10
Sony WF-1000XM3 огонь. Часто летаю на самолетах, шумодав просто спасает. И звук отличный.
02.06.21, 17:18
+100500 за Моментум. Пару недель назад купила себе в подарок, и реально наслаждаюсь - звук для моих неаудиофильских ушей просто космический! От шумодава есть смысл, например, шум улицы при открытом окне вообще уходит полностью. Из минусов - микрофон работает так себе, во время созвонов использую встроенный микрофон ноутбука, звук гораздо лучше.
03.06.21, 06:23
Angelina, моментумы единственные приличные уши во всей подборке.
01.06.21, 20:23
Странно читать про уровень звука беспроводных наушников когда сам кодеки Bluetooth режут качество. LDAC получше остальных,
звук соответствует audio CD.
03.06.21, 06:22
Даниил, советую ознакомиться с матчастью. К сожалению, звук компакту там не соответствует, да и максимально заявленные цифры там для идеальных условий заявлены, с ростом расстояния буквально до метра и зашумленностью диапазона 2.4 ГГц все падает в пол :(
Предпочитаю в беспроводные aptX HD как более стабильный и предсказуемый, а вообще, конечно, внешний цап с собственным аккумулятором и проводные наушники наше все, если речь идет не про Спотифай.
04.06.21, 16:16
Виктор, я ознакомлен. Не понятно почему речь про расстояние наушники рядом с телефоном и даже при падении почти в 2 раза ldac станет как aptx HD. Не видно жалоб на падение ldac. У deezer есть hi-res режим с качеством flac, если оно есть у контента.
05.06.21, 05:55
Даниил, да, я пользуюсь Deezer hifi, да и память телефона забита скачанными треками, в основном 44.1/16 - в дороге достаточно.
По поводу нестабильности ldac - из собственного опыта, я долгое время работал в рознице БТиЭ, времени для экспериментов хватало.
02.06.21, 05:49
Aleksei, sennheiser momentum 2, master & dynamic mw07 plus (недавно вышла версия mw08, но пока нет в продаже).
Использую airpods pro 1.5 года. За это время дважды сдавал в сервис. Через 2 недели после покупки перестал работать левый наушник. После замены на новые отходил с ними полгода, и начали греметь в режиме прозрачности/шумодава. Снова заменили в сервисе. Через 10 месяцев опять начали греметь. А всё это из-за микрофона с внешней стороны, когда он забивается мелкими частичками, наушники начинают греметь.
Про звук у airpods pro - он довольно средний. Постоянно apple что-то мутит с прошивками, то пропадают низкие частоты, то их становится слишком много :(
Когда выйдут master & dynamic mw08, хочу приобрести их.
02.06.21, 19:46
Джон, у меня есть Momentum 3 wireless и эйрподс, конечно в моментуме звук несравнимо лучше. Но всё зависит от сценария. Например, я никогда не потащу моментумы на улицу, они огромные! Слушаю их только дома, а на прогулку с собаками беру эйрподсы
01.06.21, 19:17
Джеймс, или купить уши за 2к, и оставить 10к в кармане.
01.06.21, 19:32
Уже 3 месяца пользуюсь huawei freebuds pro в связке с телефоном OnePlus, качество звука огонь/пушка, хоть и отсутствуют продвинутые кодеки вроде aptx hd. В ушах сидят хорошо, держатся крепко, за 2-часовую пробежку максимум пару раз могу поправить (спасибо потоотделению в ушной раковине). При этом в приложении fit test так и не смог определить размер амбушюр (ох уж этот маркетинг).
Отсутствие анимации не смущает (мультики доступны только со смартфонами huawei/honor). Шумодавом и режимом звукопроницаемости не пользуюсь, но думаю, в самолете не подведут.
Из недостатков можно придраться разве что к управлению кнопками на самих наушниках, которые очень громко щелкают.
До этого были OnePlus wireless bullets (1е поколение, звук топ, но сдохли через год (перестали заряжаться) и формфактор проводной - неудобно бегать летом с таким "ошейником") и OnePlus wireless bullets z (звук похуже, но батарея нереально долгая).
02.06.21, 18:27
Александр, точно такое же сочетание. Доволен.
19.11.22, 03:35
Александр, Как наушники оцените в этих наушниках? Голос собеседник слышит чистый, комфортный или с шумами?
02.06.21, 09:04
Джеймс, я полностью согласен. Вся наша жизнь череда выборов. К сожалению, час моей работы не стоит 10к (хотя ленивый скролл сайтов с отзывами трудно назвать работой)
02.06.21, 17:36
И только одни не затычки.
02.06.21, 18:51
Senheiser momentum 3 это лучшие беспроводные наушники. Выбирал долго по аулиомагазинам с прослушиванием каждой современной модели. И смело скажу это лучшая инвестиция в мое отличное настроение за 1,5года. Каждый день приносят кучу положительных эмоций.
02.06.21, 07:23
Все говорят что у эйпл хороший звук. Так вот это не так совсем. У реалми за 4к рублей и то звук не такой всратый,как у эплов за 15к(расматрмиваю только прошу(ибо не про это вообще отдельный сорт говна, в которых ты будешь слышать все на улице,но не музыку в наушнике), которые кста работают они с эйп техникой адекватно, ибо нормальной программы под Андроид не завезли). А что будет если их сравнивать с самсунгом и лыжами(fn 7) за 10к, то там разнос по всем фронтам за цену ниже. Про более дорогие я даже говорить не буду....
02.06.21, 21:02
Random, по соотношению цена/звук.
01.06.21, 15:13
Пользовался AirPods когда они только вышли, отличные уши, чистый звук, бесперебойное соединение, все автоматически, хорошая батарея, но с виндоус вообще не хотели работать, и постоянно выпадали, например когда капюшон толстовки снимаешь с головы.
Потом взял на пробу Xiaomi Mi True Wireless они же Redmi AirDots - говнище редкостное, вообще поражаюсь людям которые этим пользуются, звук отвратительный, соединение постоянно теряют, пластик хлипкий, насадки тонюсенькие, микрофон ужасный, в общем лучше купить нормальные проводные уши чем это говно.
Сейчас пользуюсь Realme Buds Air Pro - брал за 3500 руб на али, своих денег конечно стоят, батарея держит нормально, звук отличный, кейс из добротного пластика, на счет шумодава отдельная история, слушать музыку в них можно только в режиме шумодава, в остальных (стандартный и прозрачный) это не музыка, а каша какая то, отдельный минус нужно ставить спец приложение, там еще регистрироваться, однажды подсоединил их на айпад в самолете, а приложение то на него не поставил, и режим шумодава не удалось включить, проклинал того кто это придумал весь полет. Самый жирный минус этих ушей для меня - шумы когда ветер или капюшон трется об их ножки, и ничего с этим не поделать.
двигаюсь дальше..
02.06.21, 17:52
подборка рандомная, на любой кошелек и вкус. несколько смущают гарнитуры для разговоров и серьезные наушники для прослушивания музыки в одном лобовом сравнении, ну да ладно, этим замарачивается один из пятидесяти человек.
самая репрезентативная выборка на рельсах метрополитена, думаю.
лично я голосую за RHA Tru Connect, но уважаю Sennheiser. Про анкер слышал много восторгов, но никогда не слышал сам.
03.06.21, 17:13
Счастлива с bang&olufsen beoplay, удивлена что их нет в статье
01.06.21, 15:48
Есть ли такие, через которые можно нормально разговаривать, допустим даже в безветренный день на тихой улице?
Купил себе какие-то ноунеймовские, всё устраивает, но разговаривать невозможно: меня очень плохо слышно. Понятно, что микрофон слабый, но будет ли он нормальным у более дорогих или это проклятье любых беспроводных?
01.06.21, 18:07
User, ну эпловские отлично работают в этом плане. На улице, в транспорте и даже в метро собеседник хорошо слышит. Хз кто там что на них гонит.
01.06.21, 15:55
Ух ты, мои рекомендации попали в статью!
Пользуясь случаем, сообщаю, что вышло второе поколение любимых мной наушников RHA Trueconnect 2. В красивом цвете navy blue :)
02.06.21, 18:40
Степан, первые RHA сдал в итоге в магаз по гарантии, причём их сначала чинили, но так и не смогли починить) Вряд ли доверюсь им, сейчас с сенхами TW2 хожу, вполне довольный, но отсутствие мощи и обрубленный звук всё равно заметен по сравнению с проводными наушниками в той же ценовой.
02.06.21, 18:30
Джеймс, Huawei Freebuds Pro и по дизайну, и по шумодаву, и по звуку может и не в 2 раза, но ощутимо опережают AirPods Pro. И это при цене в полтора раза меньше.
03.06.21, 06:34
Статья исключительно для срачика в комментариях. Начиная от того, что двои первых наушников в статье из себя представляют одно и то же, ориентированное на разные рынки (Xiaomi Mi - европейская версия, Redmi - китайская, разница в цвете упаковки и языке инструкции) и заканчивая тем, что в статье смешались кони и люди.
Наличие кодеков не гарантирует качественного звука - на скрине есть Jade Audio с поддержкой AptX HD и трехсотые Панасоники без оной. Панасоники в музыку умеют за счет нормального драйвера, Jade Audio даже софт не спасает.
В подборке из того, что я слышал Моментумы единственные действительно музыкальные наушники. Только один минус - носить с собой неудобно, поэтому сейчас, в поездке я слушаю Спотифай в проводных Клипшах, небольших драйверных затычках.
03.06.21, 08:38
автор глухой что ли ? Это вообще не звук. Хотя если слушать бузову и киркорова разве что. Качество -кровь из ушей просто.
04.06.21, 04:23
Иван, у меня не заряжались одно время, продула контакты в наушниках и протерла контакты аккуратно в кейсе — проблема ушла)
Единственное, я так и не поняла, какой наушник ведущий, иногда убираю один в кейс и второй отключается, а иногда убираю другой музыка продолжает играть, надо загуглить))