Куда жаловаться на ГИС ЖКХ?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
При работе с порталом ГИС ЖКХ обнаружил, что клиенту навязываются услуги Почта-Банка. В ином случае при оплате через портал берется комиссия.
Если при оплате счетов за ЖКУ с портала выбрать опцию «карта любого банка» — будет браться комиссия. Это 1.1% от суммы, минимум 39 ₽. Без комиссии с портала можно оплатить только с помощью виртуального кошелька Почта-Банка, что, очевидно, предполагает официальные отношения с этим банком. Других вариантов — нет.
Несколько удивленный, я оставил обращение на портале по этому поводу. Получил пространный ответ не о том. Я спрашивал «почему при оплате с сайта ЕИРЦ или ПетроЭлектроСбыта или из личных кабинетов массы коммерческих банков комиссии нет, а при оплате с портала из кластера Госуслуг — есть», а получил ответ «комиссия составляет вот столько-то» без каких-либо намеков на ответ по существу.
В ответном письме в поддержку портала я развернул свою позицию и решил посмотреть, а куда вообще можно написать про портал ГИС ЖКХ кроме, собственно, портала ГИС ЖКХ?
Рубрикатор обращений на портале заточен на общение с УК и подобные ситуации, и, главное — я откровенно сомневаюсь в эффективности жалоб, которые могут быть направлены только в саму организацию, но не в какой-то надзорный орган.
Вопрос: может на Т-Ж кто-то поможет в вопросе «кто сторожит сторожей»?