Авто
165K

Как пригнать эксклюзивный автомобиль из Германии

127
Как пригнать эксклюзивный автомобиль из Германии
Аватар автора

Вера Гращенкова

помогала мужу перегонять Альпину

Страница автора

Мой муж помог другу купить BMW Alpina B7 Biturbo Allrad LWB в Германии и доставить автомобиль в Россию.

Они мечтали о машине из Германии со студенческих лет. Когда у друга появилась возможность воплотить мечту в жизнь, мой муж помог организовать процесс. Ему это было интересно, потому что он хотел разобраться в деталях доставки машины из-за границы в Россию. Этот опыт пригодится, если мы тоже захотим купить автомобиль из Германии.

Что за автомобиль покупали

Автомобили тюнингового ателье «Альпина» — это доработанные БМВ. Они более быстрые и комфортные, чем базовые. Альпины сочетают возможности спорткаров и автомобилей гран туризмо, у них эксклюзивная отделка салона. В этих машинах есть все для того, чтобы их владельцы могли зажигать на автобане и комфортно ездить по городу.

В бизнес-сообществе Альпина многое скажет о статусе владельца тем, кто разбирается в автомобилях. Если обычную БМВ 7 покупают, чтобы нанять шофера и ездить на заднем сиденье, то Альпину B7 берут, чтобы управлять ею самостоятельно.

Завод «Альпина» находится в маленьком городке Бухлоэ в районе Восточный Алльгой в Баварии. С середины 20 века он принадлежит семье Бовензипен. С конвейера сходит 1200—1700 машин в год.

Цена базовой Альпины обычно отличается от базовой БМВ примерно в 2 раза
Цена базовой Альпины обычно отличается от базовой БМВ примерно в 2 раза
Правило работает для всех моделей
Правило работает для всех моделей

На вторичном рынке Альпина дешевеет гораздо медленнее, чем конвейерные модели БМВ. По качеству трехлетний автомобиль практически не уступает новому. При этом он обойдется дешевле и для него будут гораздо более выгодные условия таможни.

Купить новую Альпину в России в 2020 году было невозможно: нет официального представительства. На вторичном рынке нет ни одной Альпины в актуальном кузове, а более старых моделей очень мало.

На первый взгляд сложно отличить Альпину от обычной БМВ
На первый взгляд сложно отличить Альпину от обычной БМВ

Как купить Альпину

Чтобы стать владельцем современной Альпины, нужно заказать ее на фабрике в Бухлоэ и ввезти в Россию как частное лицо или найти предложение на вторичном рынке в Германии.

Новую Альпину с фабрики сделают под вас. Несмотря на и без того хорошую комплектацию, машину можно доработать: например, поставить холодильник или более серьезную аудиосистему. Автомобиль будут готовить примерно 4 месяца, многое зависит от набора опций. Постоянные клиенты в приоритете: для того, кто покупает Альпину не в первый раз, машину подготовят гораздо быстрее.

Конфигуратор на официальном сайте Альпины

Дилеры в Германии обязаны избегать прямого экспорта. Иностранцам автомобили продают так же, как местным, — через немецкое юрлицо. Заказать машину в России и забрать ее у дилера в Москве не получится.

А еще такой автомобиль очень дорог в таможенном оформлении. Пошлина для новой машины составляет 48% таможенной стоимости, но не менее 15 €⁣ (1369 ₽) за см³ объема двигателя. Новая Альпина B7 стоит около 160 000 €⁣ (14 608 000 ₽), а значит, за растаможку придется отдать примерно 6,5 млн рублей. Занизить стоимость и сэкономить не получится: таможенники отлично разбираются в автомобилях и имеют доступ к базам данных и каталогам цен.

Альпина с пробегом в автосалоне не будет сделана под вас, но позволит хорошо сэкономить. Можно купить машину с небольшим пробегом и минимальным износом. Вполне возможно, что трехлетний автомобиль не будет отличаться от тех, что в этот момент сходят с конвейера в Бухлоэ, если смена поколений еще не прошла. Он обойдется примерно в полтора раза дешевле Альпины с фабрики.

В Германии запрещено скрывать недостатки автомобиля с пробегом и скручивать пробег. За нарушение предпринимателя могут лишить дилерства и отправить за решетку. Поэтому машины очень точно диагностируют, подробно описывают их состояние и рассказывают потенциальному покупателю все, что знают. И, конечно, идут навстречу, если клиент просит устранить эти недостатки перед покупкой.

Для ввоза в Россию наиболее выгодно приобретать автомобили возрастом от трех до пяти лет. Стоимость растаможки — 3,6 €⁣ (328 ₽) за см³ объема двигателя. Также можно вернуть штоер — немецкий НДС.

Покупать Альпину у частника невыгодно: не получится вернуть штоер. Частник — конечный потребитель, в цене его имущества нет налога на добавленную стоимость.

Какую модель выбрал друг

Наш друг хотел купить Альпину B7 — самую мощную семерку БМВ. Впервые ее представили на автосалоне в Женеве в марте 2016 года.

Немного информации для ценителей. Официально автомобиль называется BMW Alpina B7 Biturbo Allrad LWB, модель с удлиненной базой и полным приводом. За ее основу взяли седан BMW 750Li xDrive, битурбо N63B44 объемом 4,4 л. Двигатель форсирован с 450 л. с. и 650 Нм до 608 л. с. и 800 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с. Это быстрее, чем Мерседес AMG S 63 4Matic (4,0 c), Порше Panamera Turbo S и Ауди S8 Plus (по 3,8 c). Серийный восьмиступенчатый автомат ZF 8HP75 с новой программой управления позволяет переключать передачи быстрее. Доработана система полного привода и пневмоподвеска. Благодаря использованию углепластика кузов на 125 кг легче, чем у Альпины предыдущего поколения, — это хорошо сказывается на динамике.

У машины оригинальные бамперы и колеса в фирменной стилистике диаметром 20 или 21 дюйм. Салон декорирован кожей особой выделки. Есть проекционный дисплей, панорамная крыша и возможность доступа без ключа. С тыльной стороны руля появились кнопки свичтроника — это фирменная система Альпины, которая позволяет переключать передачи вручную.

Покупка автомобиля

Вот что нужно сделать, чтобы купить автомобиль в Германии.

Найти подходящую машину в интернете. По нашему опыту, лучший сайт для поиска автомобиля в Германии — Mobile.de. Есть русскоязычная версия, но мой муж и его друг пользовались «Гугл-переводчиком» и его стандартной немецкой версией: там больше вариантов и информации о выставленных на продажу машинах, точнее описаны все нюансы. Они отдавали предпочтение объявлениям, которые публиковал официальный дилер, в нашем случае — БМВ и Альпины.

Искали автомобиль, который предыдущий владелец сдал туда, где когда-то купил новым и там же обслуживал. Автосалон знает обо всех нюансах, возникших при эксплуатации. Прозрачная история автомобиля — дополнительная гарантия его надежности. Муж с другом нашли машину 2016 года с пробегом 37 000 км за 105 000 € — в ноябре 2019 года это было 7 423 500 ₽.

Связаться с автосалоном. Мы написали письмо на немецком, заявили о намерениях приобрести Альпину. Представитель автосалона в ответ отправил по электронной почте сканы счета и договора на машину. Нам не пришлось обмениваться оригиналами через курьерскую экспресс-почту: в Германии так не принято.

По этим сканам будущий хозяин автомобиля переводил крупные суммы. Главное — проверить рейтинг автосалона-продавца. Это можно сделать по отзывам на Mobile.de и в Гугле.

При выборе автосалона важно обратить внимание на его рейтинг на Mobile.de. Это одно из объявлений о продаже Альпины 2020 года
При выборе автосалона важно обратить внимание на его рейтинг на Mobile.de. Это одно из объявлений о продаже Альпины 2020 года

Внести задаток. Дальше мы банковским переводом внесли на счет автосалона по предварительному договору задаток — 5% стоимости Альпины, всего — 5500 €, по курсу 2019 года это было 388 850 ₽. Так мы подтвердили намерение купить автомобиль и зарезервировали его. Обычно задаток составляет от 5 до 20% стоимости машины.

Поторговаться. Нам повезло: у нас есть знакомый в Германии, который разбирается в автомобилях. Он живет в 80 км от Шпайера — города, в котором продавали Альпину. Знакомый согласился осмотреть автомобиль и поторговаться. Это было уже после того, как мы внесли задаток, — так тоже можно.

После осмотра удалось договориться о скидке 5%, цену снизили до 99 750 € — это 7 052 325 ₽ в ноябре 2019 года. Часть скидки мы получили бесплатными работами по обслуживанию. Автосалону выгоднее обслужить машину, чем снизить цену.

Обслужить автомобиль. Альпина долго стояла в автохаусе и требовала техобслуживания. Наш немецкий друг договорился о замене тормозных колодок и задних тормозных дисков, а также об ойл-сервисе — замене масла и масляного фильтра в двигателе. Из недочетов кузова была только царапина на нижней части переднего бампера, но мы знали об этом с момента первых переговоров с продавцом.

В благодарность за помощь мы подарили знакомому из Германии спортивный алюминиевый радиатор для его ВАЗ-2106. Автомобиль пригнали из России в 2018 году. Радиатор стоил 120 €⁣ (8484 ₽), плюс отправка Почтой России — 30 €⁣ (2121 ₽).

ВАЗ-2106 знакомого, который помог нам с осмотром Альпины в автосалоне
ВАЗ-2106 знакомого, который помог нам с осмотром Альпины в автосалоне

Согласовать договор и перевести деньги. После того как будущий владелец и автосалон согласовали окончательную цену — 94 250 €, это 6 663 475 ₽ в ноябре 2019 года, дилер переделал договор, а покупатель оплатил полную стоимость автомобиля банковским переводом со своего счета на счет салона. Наш друг рассчитался сразу в евро, деньги дошли за пару дней.

Как только автосалон получил оплату, машину начали готовить к выдаче: выполнять работы, о которых договорились. Это заняло 6 дней.

Получение автомобиля в автосалоне

После этого нам нужно было отыскать человека, который заберет машину. На Drive2.ru мы нашли отзывы о специалисте из Кельна, который организует доставку автомобилей из Германии в Россию и возвращает штоер. Его услуги стоили 1700 € — 120 190 ₽ в ноябре 2019 года.

Счет на оплату услуг по доставке машины из Германии в Россию
Счет на оплату услуг по доставке машины из Германии в Россию

Мы решили перегнать Альпину в Любек, откуда идет прямой паром в новый порт Бронка — он находится в Ломоносове, недалеко от Санкт-Петербурга. Транспортная компания, которая осуществляет рейсы между портами Любек и Бронка, одна — «Транс-Лог», оператор Finnlines. В стоимость услуг посредника входил билет на этот паром.

Наш друг написал доверенность на получение и транспортировку Альпины на имя посредника и отправил ее в автосалон по электронной почте. Как и в случае с основным договором, было достаточно скана простой рукописной доверенности по образцу, который предоставил тот, кто будет доставлять автомобиль.

Автосалон оповестил помощника, что машина готова к выдаче. Он приехал в салон, забрал Альпину, погрузил на минивэн с прицепом-автовозом, отвез в Любек, оплатил перевозку и передал в транспортную компанию для отправки на пароме.

Альпина на прицепе⁠-⁠автовозе на стоянке автохауса
Альпина на прицепе⁠-⁠автовозе на стоянке автохауса
Доверенность на автомобиль
Доверенность на автомобиль
Документы на отправку автомобиля паромом
Документы на отправку автомобиля паромом

Отправка авто в Россию и прохождение таможни

Через 4 дня паром прибыл в порт Бронка под Санкт-Петербургом. Нам позвонили из транспортной компании и сказали, что груз можно забирать. Также об этом могут известить по электронной почте или отправить смс на указанный номер телефона.

На получение автомобиля дают 5 рабочих дней. В это время машина находится на территории порта бесплатно. Потом нужно будет платить за стоянку, но мы не узнавали стоимость.

Получив оповещение, что Альпина прибыла в порт Бронка, мы поехали в отделение Центральной акцизной таможни (ЦАТ) в Зеленограде разбираться с документами на машину. Перед этим муж получил от друга нотариально заверенную доверенность, на основании которой он представлял его интересы при растаможке и перегоне Альпины. Мы заплатили за ее оформление 1700 ₽.

Нотариальная доверенность на покупку и перегон автомобиля
Нотариальная доверенность на покупку и перегон автомобиля
1/2
Нотариальная доверенность на покупку и перегон автомобиля
Нотариальная доверенность на покупку и перегон автомобиля

Работники таможни отвечали на вопросы очень неохотно. Нам подсказали, что можно воспользоваться услугами таможенных брокеров отделения ЦАТ, это стоило 15 000 ₽. Они помогли получить документы и избежать бумажной волокиты. Брокеры заполнили за мужа таможенные документы, объяснили, как и куда платить, как правильно внести депозит и получить таможенный сертификат.

15 000 ₽
стоили услуги таможенных брокеров

Таможенный сертификат подтверждает, что вы оплатили таможенный депозит. Он дает право забрать автомобиль из таможенного поста прибытия и определяет интервал, в течение которого вы должны доставить машину на склад временного хранения (СВХ), где вам оформят ПТС. В нашем случае план действий был такой:

  1. Добраться до порта Бронка под Санкт-Петербургом.
  2. Забрать Альпину.
  3. Перегнать ее в отделение ЦАТ в Зеленограде для оформления документов.

За таможенное оформление Альпины мы заплатили 1 143 902,57 ₽

Таможенный платеж1 115 702,57 ₽
Сбор за таможенное оформление23 000 ₽
Утилизационный сбор5200 ₽

За таможенное оформление Альпины мы заплатили 1 143 902,57 ₽

Таможенный платеж1 115 702,57 ₽
Сбор за таможенное оформление23 000 ₽
Утилизационный сбор5200 ₽
Таможенная расписка
Таможенная расписка
Таможенный сертификат
Таможенный сертификат
1/2
Таможенная расписка

Есть два способа внести депозит: наличными в кассу банка в здании таможенного поста или банковским переводом на основании выставленной квитанции. Второй способ предпочтительнее, потому что при оплате наличными возьмут 1,5% комиссии — примерно 17 000 ₽. Но нашему другу хотелось поскорее получить Альпину, поэтому он внес депозит наличными.

В тот же день у нас на руках был таможенный сертификат. На следующий день мы отправились за Альпиной в Санкт-Петербург. Ехали на «Сапсане», за билеты заплатили 7000 ₽. Поезд прибыл днем, мы провели прекрасный вечер в Питере. Следующим утром поехали в порт Бронка, в 11 были на месте. На такси потратили 1500 ₽.

Порт Бронка, где мы забирали Альпину
Порт Бронка, где мы забирали Альпину

Получение машины в порту Бронка

По рекомендации сотрудников транспортной компании мы обратились к декларанту, который помог быстро и грамотно оформить документы в порту. Можно было обойтись без него, но так легче общаться с чиновниками. Мы просто сидели и ждали, пока декларант все сделает. Его услуги стоили 7000 ₽. Еще в 5000 ₽ обошлось оформление документов в транспортной компании. Примерно через 40 минут мы получили разрешение таможни на то, чтобы автомобиль выпустили с территории порта.

В офисе транспортной компании на территории порта мы получили ключи и немецкий техпаспорт — бриф — от Альпины, доставленные «Капитанской почтой». Это были небольшие посылки, которые не везут в трюме, а передают через экипаж парома.

Мы получили от транспортной компании накладную на выдачу Альпины. В конторе при порте нам дали магнитные пропуска и средства индивидуальной защиты — каску и жилет. Без них нельзя там находиться.

На территории порта строго соблюдают технику безопасности
На территории порта строго соблюдают технику безопасности
Разовый пропуск на территорию порта
Разовый пропуск на территорию порта
1/2
На территории порта строго соблюдают технику безопасности
Ключи от автомобиля доставили «Капитанской почтой»
Ключи от автомобиля доставили «Капитанской почтой»
Немецкий ПТС — бриф
Немецкий ПТС — бриф

Мы сели в маршрутку, которая отвезла нас на склад, указанный в документах. Сотрудники порта проверили накладную и вин-номера Альпины. После этого мы сели в машину и отправились к выездным воротам.

Оставалось получить в транспортной компании таможенный сертификат с отметкой о выдаче машины и документы о выполненной грузоперевозке. В порту мы провели около четырех часов и в 15:00 отправились на Альпине в Москву.

Вечером того же дня машина была в Москве. Мы проехали 700 км на одном дыхании по платной дороге Санкт-Петербург — Москва с двумя остановками на заправку. Ощущения можно сравнить с полетом в бизнес-классе. Израсходовали 160 литров бензина АИ-100, это стоило примерно 9000 ₽.

Поездка на Альпине по М11
Поездка на Альпине по М11

ПТС и экспертиза

Через день мы перегнали машину на склад временного хранения (СВХ ЦАТ) в Зеленограде. Там на нее установили систему ЭРА-ГЛОНАСС за 37 000 ₽, оформили российский ПТС и провели экспертизы номера двигателя и вин-номера. Альпину не поставляют в Россию официально, поэтому нужен человек с лицензией эксперта, который по книгам и электронным базам подтвердит, что автомобиль действительно произвели на заводе «Альпина».

Двигатель машины подвергается доработкам и не соответствует параметрам двигателей БМВ, поэтому также проходит проверку. Эксперта привлекают таможенные брокеры, его услуги стоят 5000—15 000 ₽: минимальная сумма — если нужно работать только с каталогами, максимальная — если нужно разбираться с номерами агрегатов и вин-номерами на старой машине. Мы заплатили 6800 ₽.

Возврат штоера — немецкого НДС

Когда вы вывозите машину за пределы Евросоюза, вы можете вернуть за нее НДС, по-немецки он называется штоер. В 2019 году он составлял 19%, в 2020 году его снизили до 16% из-за пандемии. Чтобы получить деньги, нужно предоставить документы о вывозе автомобиля с территории Евросоюза и его регистрации в новой стране. Для этого достаточно отправить продавцу машины скан российского ПТС. Возврат может занять до двух месяцев, но наш помощник справился за неделю.

Обычно помощник отдает сумму штоера за вычетом 15% из своих денег — столько стоят его услуги, а потом получает возврат от автосалона. Но в нашем случае сумма была большой, поэтому посредник взялся вести переговоры с автосалоном, чтобы они выплатили штоер напрямую владельцу Альпины. Мы отправили копию ПТС посреднику. Спустя две недели — 28 декабря 2019 года — хозяин получил 15 926 €, в декабре 2019 года это было 1 124 375 ₽.

Постановка на учет в Москве

Автомобиль решили поставить на учет в марте, а до этого оставили его в закрытом паркинге.

В марте хозяин Альпины уплатил штраф 1500 ₽ за то, что не поставил ее на учет в течение 10 дней с момента получения ПТС. Потом оформил автомобиль на себя и получил государственные регистрационные знаки.

А теперь итоговый подсчет.

Всего на доставку и растаможку Альпины B7 мы потратили 1 384 297,57 ₽

Таможенный платеж1 115 702,57 ₽
Услуги компании-транспортировщика: доставка и билет на паром1700 €⁣ (120 190 ₽)
Установка аппаратуры ЭРА-ГЛОНАСС37 000 ₽
Сбор за таможенное оформление23 000 ₽
Таможенный депозит16 000 ₽
Услуги таможенных брокеров15 000 ₽
Подарок другу из Германии за осмотр машины150 €⁣ (10 605 ₽)
Бензин АИ-1009000 ₽
Билеты на «Сапсан»7000 ₽
Услуги таможенного декларанта7000 ₽
Экспертиза6800 ₽
Утилизационный сбор5200 ₽
Оформление документов в транспортной компании5000 ₽
Платная дорога М112100 ₽
Доверенность на покупку и перегон автомобиля1700 ₽
Такси до порта Бронка1500 ₽
Штраф за несвоевременную постановку на учет1500 ₽

Всего на доставку и растаможку Альпины B7 мы потратили 1 384 297,57 ₽

Таможенный платеж1 115 702,57 ₽
Услуги компании-транспортировщика: доставка и билет на паром1700 €⁣ (120 190 ₽)
Установка аппаратуры ЭРА-ГЛОНАСС37 000 ₽
Сбор за таможенное оформление23 000 ₽
Таможенный депозит16 000 ₽
Услуги таможенных брокеров15 000 ₽
Подарок другу из Германии за осмотр машины150 €⁣ (10 605 ₽)
Бензин АИ-1009000 ₽
Билеты на «Сапсан»7000 ₽
Услуги таможенного декларанта7000 ₽
Экспертиза6800 ₽
Утилизационный сбор5200 ₽
Оформление документов в транспортной компании5000 ₽
Платная дорога М112100 ₽
Доверенность на покупку и перегон автомобиля1700 ₽
Такси до порта Бронка1500 ₽
Штраф за несвоевременную постановку на учет1500 ₽

Автомобиль стоил 99 750 € — это 7 052 325 ₽ в ноябре 2019 года. Штоер, который вернули владельцу, составил 1 124 375 ₽. Поэтому итоговая цена Альпины с учетом всех расходов — 7 312 247,57 ₽.


В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Вера ГращенковаКак считаете, стоит ли покупать машину в Германии и потом перегонять в Россию?
  • Sol InvictusШтойер (Steuer) — это не НДС, а вообще любой налог. НДС — это умзацштойер (Umsatzsteuer).21
  • Karl Hungus23 литра/100 км по трассе? У меня в 1999 году столько учебный ГАЗон жёг, но 76-го бензина15
  • Cat LadyИнтересный алгоритм. А что если хочется купить просто хорошую машину с пробегом, которую можно найти и у нас, но боишься скрытых дефектов и скрученного пробега, как бывает в российских автосалонах? Имеет ли смысл гнать из Германии?13
  • Andy ShaxKsenia, изучив этот вопрос в свое время пришел к выводу что смысл имеет покупать новую с заводской гарантией. На российском рынке вторички огромное количество треша. условия эксплуатации и высокая аварийность быстро старят авто, соотношение цена/качество не в пользу качества. Ну а чего то перегонять через границу - это причуды коллекционеров. Не ради экономии делалось12
  • Виталий ПетровKarl, а на ГАЗоне тоже были 608 лошадей и битурбо?9
  • Влад МеркуловВиталий, современная BMW M5 с примерно такими же лошадиными силами и турбо потребляет от 9,7 до 15 литров.7
  • maksim_okИнтересно. Удивляет только выбор. Не понимаю зачем человеку этот крокодил даже пусть прокаченный.4
  • AlexВывод: если хочется сэкономить пару сотен тысяч и поседеть за это время, покупайте машины из Германии.2
  • Виталий ПетровВлад, ну может 23 литра это на скорости 200-2401
  • Влад МеркуловВиталий, 200 эти машины поедут на 3 тысячах оборотах. 23 литра по трассе?) очень сомнительно.1
  • Сергей БеловПётр, судя по фотографиям, она уже на авто ру выставлена за 8,8.11
  • тьфунатебя ¯\_(ツ)_/¯Норм тачка, по деньгам вообще ок получилось. Сейчас за 7 лямов будет пустая базовая 7-ка, а тут Альпина на полном фарше. Дешеветь будет медленно и прям сейчас ее можно попробовать толкнуть за 10 - не быстро, но своего покупателя найдет. п.с. я Питер-Москва иду на 120-130 по круизу и доезжаю на одном баке изи, меня как раз и обгоняют такие альпины, но раза по 2-3 из-за их частых остановок :)28
  • Василий МоскаленкоВсё правильно, но есть одно но. Есть совершенно законный способ заплатить ровно 50% таможенной пошлины если растаможить автомобиль через Беларусь. Услуга эта не бесплатна, но по итогу все равно можно сэкономить. Не делайте так как автор, будьте умнее!5
  • РоманБольно читать эту статью. Когда то, еще до скреп и вставания с колен это было обычной практикой, ныне экзотический квест для утонченных любителей. Спасибо, что не с армянскими номерами.15
  • Павел Сафронов160 литров, мамочки... Я на 160 литров год могу на 2114 кататься. 😁5
  • Alex ButВлад, хотел бы я посмотреть, как нужно ездить на М5, что бы она столько "ела". У меня Макан S, расход за срок владения (машине третий год), ниже 21 л/100 не опустился, вторая машина Ауди А6 2,0T Q, машине нет года, средний расход - 14л/100.4
  • Влад МеркуловAlex, хотите посмотреть? Да запросто. Поезжайте на свободный немецкий автобан и замеряйте расход на 100км. Думаю, все же есть разница с московским пробками.0
  • Denis KuznetsovKsenia, я для себя выбрал такой алгоритм проверки: 1) один хозяин 2) продается оф дилером (то есть машину сдали в трейд-ин) 3) пробег до 60 тыс км 4) прозрачная история обслуживания 5) средняя цена по рынку1
  • Виктор ЧиганашкинТолько привезли не для друга/себя, а на перепродажу. Неплохой навар 1,5 млн. Желаю скорой продажи, посмотрим сколько стоять по такой цене будет6
  • Kostya GolikovВиктор, переведите стоимость авто сейчас в евро и сравните с суммой по курсу 2019. Это не навар, просто рубль просел3
  • Илья ОксенкругSol, тогда уж мэрвэрштойер (MwSt). Умзатцштойер по-другому работает))4
  • Кирилл Ещенкотьфунатебя, "но раза по 2-3 из-за их частых остановок :)" - это прекрасно, ахахах!))))11
  • Кирилл ЕщенкоДаже если статья написано как промо для продажи на авто.ру, все равно - лайк за статью в целом и за прекрасную детализацию в частности. Отдельный лайк - за итоговую таблицу в конце. Особенно удивительно, что автор статьи - девушка.))5
  • Виктор ЧиганашкинКирилл, она очень давно висит на авто.ру за 8,8 млн руб. Но это будет долго и безуспешно с такой ценой и устаревшей моделью.3
  • Кирилл ЕщенкоKarl, тоже обратил на это внимание. Посчитал расход и прослезился. Я на предыдущей машине (3.0 TDI + бак 100 л.) без заправки от Питера до Ельца доезжал (~1100 км.), а тут 160л. по М11 без пробок и светофоров. Но видимо хорошо наваливали, с таким то мотором. :))2
  • Karl HungusВиталий, 4,7 литра v8 140 л.с. Как ни крути, расход бэхи удивляет0
  • Вера ГращенковаВлад, если Ваши данные основываются на справочниках, то, наверное, это так. Но в реальности, любой двигатель V8 от 4 л и более - минимум 17-18 литров на 100. Остальное - недостижимые в реальности режимы движения. 110км/ч по ровной трассе без подъемов и спусков, разгонов и торможений, тогда, может, будет 10🙂1
  • Вера Гращенковатьфунатебя, интересно было доехать с кайфом...0
  • Вера ГращенковаАндрей, выбирайте, какой больше нравится. Один в Домодедово, другой в Зеленограде.2
  • Вера ГращенковаAlex, А будет интересна тема про реставрацию Мазерати 2002 года? Спорткар за 3 миллиона. Интересно?3
  • Вера ГращенковаDmitry, А почему нет? Это не бизнес, это вид досуга.2
  • Данил РахимовВера, добрый день. В статье пробег написан был 37000 км, а в объявлении 35000, где правда?4
  • Кирис Дегтусспасибо за очень полезную статью. Все ведь знают, что в России вопросы о процессе покупки, перевозки и оформления автомобиля с 600 л.с. мощностью - одни из самых распространенных. Более распространенные только "Как зарегистрироваться в Госуслугах" и "сколько машин можно купить на сумму ежегодного транспортного налога с такой машины")))2
  • Кирис ДегтусВиталий, а почему бы и нет? ))0
  • Feel Good badтьфунатебя, такая же на автору за 8 стоит. Уже долго. https://auto.ru/cars/used/sale/alpina/b7/1095667402-ced7734b/ Один в один. Может это он и продает9
  • Alex Ram"В этих машинах есть все для того, чтобы их владельцы могли зажигать на автобане и комфортно ездить по городу. В бизнес-сообществе Альпина многое скажет о статусе владельца тем, кто разбирается в автомобилях." 1. В РФ нет автобанов. Есть платные магистрали, но на них нет участков без ограничения скорости. Участки без камер скоро перекроют или перенастроят учет скорости на уже имеющихся. Поэтому "позажигать" не выйдет. Это в Германии можно валить 200, 250 и более и никто слова поперек не скажет. 2. Взрослые состоявшиеся мужчины не нуждаются в доказательстве своего положения кому-либо. Доказывают свою крутость мальчишки и не важно, что этот мальчишка занимает должность и имеет деньги. Поэтому гора потраченного времени и усилий, а также итоговые 7,3 млн = исключительно понты. 3. Странная арифметика. При покупке машины за 94т евро вместо 155 за новую - потеря в цене 40%. То есть почти что вдвое, а не в 1,5 раза. Стандартная 7ка в России дешевеет с той же скоростью. (11,8 млн по базовой цене дилера против 7,3-7,8 за двухлетнюю на известном открытом портале по продаже автомобилей) Поэтому эта покупка может объясниться только тем, что новый владелец просто бешено о ней мечтал, не обращая внимания на все остальное. + закрыл гештальт. Статья как опыт "как это работает" - полезная.5
  • Alex Ramтьфунатебя, б/у машина люкс сегмента в полном фарше всегда будет дешевле нового барабана. Те же range rover дешевеют с такой скоростью, что через 10 лет он стоит в 6,5-10 раз дешевле нового в зависимости от. То же самое и с двухлетним: он дешевле нового на 20-25%.0
  • Alex RamFeel, haha,nice (c) Это она же :) фото в статье и в объявлении одинаковые. Но ведь у нас в стране "не налюбишь - не проживешь", поэтому пробег крутанули чуток. В статье здесь 37к в 2019г, в объявлении 35к в 2021м.17
  • Иван ИвановОчень информативная статья)))))!!!!!!!! Отлично2
  • Alex RamВера, ну фу, ну некрасиво же. Сами пишете, купили за 7,3 с пробегом 37. Она полтора года висит за 8,8 с пробегом 35. Как интересно у вас получается по цене покупки +5,5 тысяч евро за 2 года использования и -2 тыс пробега. Так нелепо то уж не обманывайте. Кому вот только нужна 5ти летняя Альпина с крученым пробегом за 8,8, если новая 7-long 4.4л-530лс в салоне за 9,6 продается?4
  • Иван СергеевВлад, Как владелец современной скажу, что реальный по городу 22-23. Трассу не катал, но на Х5М 18л на 100 почти с тем же мотором при средней 140, скорее всего на м5 что-то близкое будет, но никак не меньше 14-15.0
  • Роман РублевичКак-то слишком извращенно все сделали. Зачем платить за паром 2100 евро, если можно по земле за ~300 евро бензином ее пригнать? Про глонасс - договор на установку глонасса же делают заранее, и предоставляют гарантию, что вы его установите. У вас как-то это постфактум. Немцам российский птс показали для возврата налога? Не заполняя экспортную немецкую/европейскую таможенную декларацию? И вам вернули налог? Очень повезло, я считаю!2
  • Bmwyou TuningDenis, это работает, если только 2х-3х летние машины смотреть0
  • Иван ИвановСхема закручена ,мама не горюй . Проще самому приехать в Германию и всё прошевелить .в чём проблемы то ? Да и пригнать самому . по километражу совсем уйня . Да и ведро для понтарезов -лохов . за енто бабло я и в России сделаю ,что захочу и нашпигую всем .что и нет не у кого в РФ . Вот именно Альпину точно не взял , где на ней ездить ? По хорошему только летом4
  • Sergey Aleshinя так и не узнал как самому пригнать машину из Германии!4
  • Алексей БокотюкТакие переживания,,,,,наверное проще переехать в Германию жить,2
  • Anton ChekanKarl, судя по тахометру на 2500 об/мин они наваливали в районе 200 км/ч. Может, чуть меньше. На такой сеоости расход примерно 21-23 это норм с таким мотором и резиной.0
  • Igorтьфунатебя, Сейчас 530d XDRIVE Просят 6,300,0000
  • kilyazovтьфунатебя, что у вас за тачка и какого объема бак?0
  • Бесчеловечная рыбаKarl, На большой скорости сильно растёт расход:)0