Авто
20K

Как я бюджетно привела в порядок 30-летнюю Ауди 80

Чтобы пользоваться ей каждый день

84
Как я бюджетно привела в порядок 30-летнюю Ауди 80

В 2020 году мне подарили Ауди 80 1989 года — «бочку».

До меня у нее было два владельца: с 1989 по 2001 год — в Германии, с 2001 по 2020 год — в России. На одометре тогда было примерно 253 000 км — маловероятно, что это правда. Примерно столько она должна была проехать только по Германии.

Состояние было удовлетворительное — особенно для автомобиля, которому на тот момент было больше тридцати лет. В глаза бросались следы небольшого ДТП: в машину перестроились из соседнего ряда, помяли левое крыло и повредили передний бампер. Остальные недочеты были скорее из-за возраста: довольно обширные очаги коррозии на арках и по низу передних дверей, разбит задний фонарь, салон изрядно потрепан.

Я решила все это отремонтировать. В статье расскажу, как мне это удалось и сколько все это стоило.

Вот так моя Ауди выглядела летом 2021 года, чуть больше года спустя после событий, описанных в этой статье
Вот так моя Ауди выглядела летом 2021 года, чуть больше года спустя после событий, описанных в этой статье

Как я решала технические проблемы

Первые 10—15 минут после запуска двигателя машину серьезно потряхивало: вибрировал руль и даже сиденья. Было понятно, что это не нормально. Знакомый посоветовал сервис в Егорьевске, в котором мне должны были помочь.

Я договорилась, приехала в назначенное время и отдала машину на диагностику. Примерно через полчаса мастер рассказал, что машину трясет из-за рваного фланца под карбюратором: через него попадает воздух.

После более подробного осмотра мастер порекомендовал поменять:

  1. Масло, воздушный и топливный фильтры — это стандартное техобслуживание.
  2. Ремень ГРМ — потому что никто не знал, когда его меняли в последний раз.
  3. Опору двигателя — старая была сильно изношена.
  4. Резонатор — потому что старый прогорел или прогнил, поэтому выхлоп работал сильно громче, чем мог бы.
  5. Маслобензостойкий шланг — старый сильно износился.
  6. Наконечник рулевой тяги и пыльники ШРУСов.

В основном поставили неоригинальные запчасти для Ауди и Фольксвагена, но часть запчастей — от ВАЗа. Все купила прямо в сервисе, детали пришли спустя три дня, тогда их и установили. В итоге двигатель запускался очень мягко, машину больше не трясло: разница была колоссальная.

Дело было в апреле, а машина все еще стояла на зимней резине. Я купила летнюю — GT Radial FE City 175/70 R14. Комплект обошелся в 8640 ₽, шиномонтаж — в подарок. Тогда же сдала на хранение «зиму», заплатила 1200 ₽.

Расходы на первичный ремонт, техобслуживание и летнюю резину — 30 000 ₽

Запчасти для первичного ремонта и техобслуживания11 760 ₽
Работы: первичный ремонт и техобслуживание8400 ₽
Комплект летней резины8640 ₽
Хранение зимней резины1200 ₽

Расходы на первичный ремонт, техобслуживание и летнюю резину — 30 000 ₽

Запчасти для первичного ремонта и техобслуживания11 760 ₽
Работы: первичный ремонт и техобслуживание8400 ₽
Комплект летней резины8640 ₽
Хранение зимней резины1200 ₽
Заказ⁠-⁠наряд на работы и запчасти. Работы — 8400 ₽, запчасти — 11 760 ₽. Поговаривают, что тут все очень бюджетно, но откуда мне было знать: мне сказали, что будут ставить и сколько дать денег, — я согласилась. С тех пор прошло полтора года, вроде бы ничего не отвалилось и не оборвалось
Заказ⁠-⁠наряд на работы и запчасти. Работы — 8400 ₽, запчасти — 11 760 ₽. Поговаривают, что тут все очень бюджетно, но откуда мне было знать: мне сказали, что будут ставить и сколько дать денег, — я согласилась. С тех пор прошло полтора года, вроде бы ничего не отвалилось и не оборвалось

Первые вложения во внешний вид

Сильнее всего в глаза бросались ржавые колеса, разбитый бампер и разбитые световые приборы: левый задний фонарь и левый передний поворотник.

Ржавые штампованные диски пришлось почистить и покрасить. Работу сделал знакомый мастер, взял за нее символические 200 ₽ — скорее за материалы. Еще 1300 ₽ я потратила на декоративные пластиковые колпаки R14, которые потом поставила на эти колеса.

Задний фонарь и поворотник также нашла на «Авито», на какой-то авторазборке в Санкт-Петербурге. Они обошлись в 1400 ₽ вместе с оплатой «Авито-доставки».

У проблемы с бампером было два решения: можно было восстановить старый бампер или найти новый. Первый вариант отпал быстро: знакомый мастер сказал, что ремонт нецелесообразен. Целый бампер искали примерно неделю, хороший экземпляр с местами под противотуманки нашелся на «Авито» и обошелся мне в 2500 ₽. Еще 2000 ₽ ушло, чтобы его подготовить, загрунтовать, покрасить и установить. Тогда же поставили целый поворотник с задним фонарем и подрихтовали молотком левое переднее крыло.

Расходы на внешний вид в первый месяц владения — 7400 ₽

Бампер передний2500 ₽
Покраска и установка бампера2000 ₽
Колпаки на колеса1300 ₽
Задний левый фонарь1000 ₽
Передний левый поворотник400 ₽
Обработка, покраска дисков200 ₽

Расходы на внешний вид в первый месяц владения — 7400 ₽

Бампер передний2500 ₽
Покраска и установка бампера2000 ₽
Колпаки на колеса1300 ₽
Задний левый фонарь1000 ₽
Передний левый поворотник400 ₽
Обработка, покраска дисков200 ₽
Так выглядела машина, когда мне ее только отдали
Так выглядела машина, когда мне ее только отдали
И вот так — когда привели в порядок колеса, поставили целый бампер и поворотник
И вот так — когда привели в порядок колеса, поставили целый бампер и поворотник

Как я ремонтировала кузов

Кузов у этой Ауди был оцинкован. Производитель гарантирует, что сквозная коррозия не появится как минимум 12 лет, но в моем случае они давно прошли.

Я начала искать сервис в интернете и сначала не понимала, сколько денег готовить. Связалась с московской мастерской — там только замену порогов оценили в 28 000 ₽.

Еще в одном сервисе отказались браться: сказали, что коррозия по низу дверей проступит примерно через год и ремонт нецелесообразен. Я начала спрашивать у родных и знакомых, муж сестры отправил к знакомому: сказал, что человек работает с машинами с детства, сам варит и у него много постоянных клиентов. Поехала к нему. Мастер предупредил, что назовет окончательную цену после того, как снимет пластиковые накладки и внимательно на все посмотрит.

Ремонт порогов. Пластик сняли, под ним были вполне хорошие пороги — менять их не пришлось. Мастер зачистил и обработал их специальным составом, проблемные места заварил, все покрыл черным антигравием. За работу и материалы я заплатила 8000 ₽.

Я хотела закрыть пороги пластиком, но в итоге не стала. На «Драйв-2» многие писали, что под пластиком будет стоять вода и грязь, поэтому с ними пороги сгниют гораздо раньше.

Самый проблемный участок порогов до ремонта
Самый проблемный участок порогов до ремонта
Тот же порог, но уже после ремонта
Тот же порог, но уже после ремонта

Ремонт дверей. Больше всего ржавчины было по низу передних дверей. Мастер предложил два варианта:

  1. Заменить двери. Каждая дверь на мою машину стоит 3—4 тысячи — но их нужно разбирать, красить в цвет машины и собирать. По самым скромным подсчетам, пришлось бы потратить на все четыре двери 22 000—25 000 ₽.
  2. Срезать плохой металл, наварить новый и покрыть все это антигравием.

Я выбрала бюджетный вариант — очень простой ремонт дверей без снятия и разбора мне обошелся в 2000 ₽.

Низ водительской двери
Низ пассажирской двери, коррозия на пороге и задней левой арке
Те же двери, но уже после ремонта

Подготовка к покраске. Хорошо, что есть «Авито», — все нашла там:

  1. Крыло за 1800 ₽ в Москве. Доставили через логистическую компанию за 1000 ₽.
  2. Эмблемы на решетку радиатора и крышку багажника приехали из Ростова. Неоригинал, 1300 ₽ с учетом доставки.
  3. Нижняя петля для водительской двери приехала из Владимира, стоила 600 ₽, доставка — 400 ₽.

Автомобиль постепенно преображался. Смущало замененное крыло: оно отличалось оттенком из-за чуть поблекшей краски кузова и въевшихся пятен от липы на капоте. Наступил июнь, и я отдала автомобиль на полную покраску.

Так моя машина выглядела прямо перед покраской. На фото видно, что крыло другого оттенка
Так моя машина выглядела прямо перед покраской. На фото видно, что крыло другого оттенка

Покраска кузова. Было очень сложно понять, какой у краски артикул по оригинальным каталогам Ауди. Я копалась на форумах, искала в сервисной книжке, в итоге разобралась: наклейка с информацией должна быть где-то в багажнике, но ее не было. Цвет пришлось подбирать мастеру, получилось что-то серо-голубое. Мастер был тот же, что делал пороги и двери. Пришлось немного подождать: перед моей Ауди ему предстояло отремонтировать три машины.

Мастер оценил работу в 20 000 ₽: предстояло зачистить проблемные участки и покрасить элементы прямо на машине. За краску и лак мастер взял 6800 ₽. Сам кузов был в неплохом состоянии, до меня его явно не ремонтировали. Осознаю, что цена очень низкая: в другом месте за материалы и работу с меня взяли бы 70 тысяч.

20 000 ₽
я заплатила за покраску кузова

Работы затянулись на три недели, у мастера был завал. Я часто звонила и приезжала: отношения с мастером были хорошие, сервис — недалеко от дома.

Расходы на ремонт кузова — 41 900 ₽

Покраска кузова20 000 ₽
Пороги — работа8000 ₽
Краска5000 ₽
Крыло правое2800 ₽
Двери — работа2000 ₽
Лак1800 ₽
Эмблема Ауди1300 ₽
Дверная петля1000 ₽

Расходы на ремонт кузова — 41 900 ₽

Покраска кузова20 000 ₽
Пороги — работа8000 ₽
Краска5000 ₽
Крыло правое2800 ₽
Двери — работа2000 ₽
Лак1800 ₽
Эмблема Ауди1300 ₽
Дверная петля1000 ₽
Ауди в процессе подготовки к покраске
Ауди в процессе подготовки к покраске
Моя машина сразу после малярных работ
Моя машина сразу после малярных работ

Как я приводила в порядок салон

В машине хоть и не резко, но все равно чем-то пахло. На полу были следы от пролитого кофе, на потолке и сиденьях — какие-то разводы. Велюр на сиденьях очень крепкий, но все равно местами протерся — возраст, ничего не поделаешь. Я решила отмыть все, что отмоется, а сиденья спрятать под чехлы.

Сначала я пыталась найти чехлы специально для Ауди 80, но у меня ничего не вышло. Нашла на «Озоне» симпатичные универсальные, отдала за них 4000 ₽. Там же купила приятную мелочь, универсальный подстаканник, за 650 ₽.

Мыть машину решила самостоятельно. Мы к тому времени уже сдружились с мастером, который ремонтировал кузов. Он любезно предоставил место для работ на территории своего сервиса, а также снабдил всем необходимым: дал пылесос, ведро, тряпку с губкой и несколько баночек с автохимией. Он не просил, но я положила 500 ₽.

Я за полдня отмыла все до единого пятнышка. Оставила машину на территории сервиса с приоткрытыми окнами. К утру все просохло, в салоне пахло приятно. Новые чехлы я надела на абсолютно сухие сиденья.

Расходы на уют в салоне — 5150 ₽

Универсальные чехлы на сиденья4000 ₽
Универсальный подстаканник650 ₽
Автохимия и аренда пылесоса500 ₽

Расходы на уют в салоне — 5150 ₽

Универсальные чехлы на сиденья4000 ₽
Универсальный подстаканник650 ₽
Автохимия и аренда пылесоса500 ₽
Состояние салона до химчистки
Состояние салона до химчистки
Салон после химчистки, чехлы на сиденьях
Салон после химчистки, чехлы на сиденьях

Итоги

За все время владения я проехала на своей Ауди примерно 40 тысяч километров. Были небольшие неприятности и несколько ТО, но все в пределах нормы. Я сомневаюсь, что трачу на все это больше, чем среднестатистический владелец семи-восьмилетней иномарки.

Подведу итог по затратам на восстановление авто в первые месяцы владения. Машину мне просто подарили — об этом я писала в самом начале. Я привела ее в порядок и пользуюсь ей каждый день.

На бюджетное восстановление Ауди 80 1989 года я потратила 84 450 ₽

Пороги, двери и перекрашивание кузова41 900 ₽
Покраска кузова20 000 ₽
Первичный ремонт, ТО и летняя резина30 000 ₽
Первичные расходы на внешний вид7400 ₽
Уют и порядок в салоне5150 ₽

На бюджетное восстановление Ауди 80 1989 года я потратила 84 450 ₽

Пороги, двери и перекрашивание кузова41 900 ₽
Первичный ремонт, ТО и летняя резина30 000 ₽
Первичные расходы на внешний вид7400 ₽
Уют и порядок в салоне5150 ₽

А что бы вы сделали с такой машиной на моем месте?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Елена, с вашим талантом "вложить мало получить много" нужно идти в перекупы :)

38

Филипп, спасибо, машины мне нравятся и все, что с ними связано мне интересно.)

5

Елена, спасибо за статью. А можете поделиться кузовщиком? У самого 15 летний гетц, очень нравится, но кузов бюджетный. Даёт сбой. Хочу летом загнать на «реставрацию»

1

Stewie, найдите меня на драйве
https://www.drive2.ru/r/audi/80/561645109070791656/

0

Филипп, лучше продать бочку и уйти в трейдинг😂 Там она точно наведет суету)

0

Делюс, вложит бочку - получит назад четвертинку бочки

0

Аптечко, stonks📈

0

Делюс, инвестирую на фондовом рынке понемногу,) видимо это уже набирает обороты.
А Трейдинг не для меня.

0

Делюс, да зачем ? Там и так рынок полный хаоса
А надо всего то продать дороже чем купил

0
0

А вы точно девушка?!
О_о
История огонь, вы умница!
Люблю старые машины, которые приводят в отличное состояние!

20
0

История очень классная, но не стоит при гипотетическом ДТП ожидать от кузова какого-то хоть сколько бы то ни было безопасного поведения - он сложится по всем своим ржавчинам и сварным швам, как консервная банка. Об этом очень часто забывают, обращая внимание на внешний вид и то, что машина еще ездит. На мой взгляд, это самая большая проблема старых машин.

14

Valery, за прочность кузова отвечает силовая конструкция, мятое крыло и разбитый фонарь, как и ржавые пороги к ней не относятся, надо смотреть состояние под днищем, лонжеронов, но думаю там все хорошо.

2
0
Герой

15.02.22, 10:47

Отредактировано

"А что бы вы сделали с такой машиной на моем месте?"
Помыл бы и продал. Всё, что описано в статье с вероятностью 80-90% - только начало. Слишком легко отделались по технике. Старая машина - это вечно текущие сальники, болтающаяся подвеска, готовые дать течь с минуты на минуту шланги ОЖ и гидрача. Старую машину невозможно отремонтировать полностью, вопрос в том, насколько у вас хватит терпения и денег.

Обожаю дизайн многих автомобилей 90х, по большей части японок. Но уже проходил через владение старым динозавром, ничто не вечно к большому сожалению.

P.S. посмотреть бы даты на заказ-нарядах, цены уж слишком низкие

11
Шеф Авторедакции

15.02.22, 11:45

Отредактировано

UncleJoe, мы все проверили, цены действительно такие. На кузовную работу заказ-нарядов не было, по тексту все делали у мастера в гаражах. Видимо ему конкретно в этом случае было комфортно красить машину именно за эти деньги.

Насчет шлангов, сальников и агрегатов вы правы, это проблема абсолютного большинства старых машин. Потому что зачем в такой что-то чинить, если ремонта на 70 тысяч, а красная цена ей — 100?

Здесь все-таки немного другой случай. У машины был один владелец, она не ходила по рукам, не была первой машиной у пяти студентов подряд. Из нее явно не выжимали все соки, ее явно обслуживали. Не исключено, что какие-то вещи меняли заранее и не дожидались, пока лопнет или потечет. Плюс это все-таки «Бочка». Хоть и премиум тех лет, но самый простой и самый доступный.

8

Григорий, соглашусь. Тут много звезд сошлось: единственный ответственный хозяин + мастера в гаражах (судя по всему хорошие знакомые или ещё ближе, кто ещё будет возиться с очисткой и покраской дисков за 200р :) ). В общем же случае это крайне затратное и нерентабельное мероприятие.

4

UncleJoe,
Цены в подмосковном сервисе, по датам, как в статье, первый визит - апрель 2020.
По Москве реально дрроже было бы.

0
Герой

16.02.22, 07:38

Отредактировано

Елена, я и сам-то ещё дальше от столицы, но, по ощущениям, в моем Челябинске цены и то выше на подобные работы. Искренне рад за Вас, что нашли бюджетный сервис, да ещё и с пряморукими работягами.

1

fahrengate, ну это... как его... а забейте

8
0

Купил Форд Мондео 18 летний за 270, вложил в ремонт за 3 года около 300к. Что могу сказать
- нужно искать по клубам и форумам информацию какие запчасти ставить. Идеально - это запчасть от производителя которую кладут бренды (на примере форда - FoMoCo не является производителем многих запчастей, поэтому часто в коробке от Ford FoMoCo лежит какой нибудь Sachs, и если ты это знаешь - то покупаешь сам Сакс в 5 раз дешевле и с тем же качеством).
- нужно некоторые вещи искать от других машин (например на Ford mondeo 3 подходит многое от более дешевого соплатформенника Mazda MPV)
- нужно не экономить и если куда-то полез то менять сразу все там (например меняешь пружины - поменяй сразу амортизаторы). Иначе очень много затрат приходится на работу механика. Из 300к потраченных на ремонт не менее 30 а то и 50к можно было сэкономить на стоимости работ тупо делая замену «всего и сразу»
- при покупке нужно правильно оценить состояние машины. Если это первая машина - это нереально, ты просто ничего не понимаешь. Но - опыт дело наживное.

5
0

Статью проглядел мельком, но мнение имею, been there.
Если вам нравятся машины в целом и вы увидели какую-то харизму в конкретном старом автомобиле — да, отличное приключение, в ходе которого вы найдете новых друзей и получите кучу прекрасных воспоминаний. Денег тоже потратите, но жалеть ни о чем не будете.

Если к машинам вы равнодушны, то ни в коем случае! Некрота требует любви. Много любви.

И важно вовремя остановиться. Потому что к сожалению, даже если у вас есть все время и деньги вселенной чтобы привести автомобиль в полный порядок, на выходе вы все равно получите очень устаревшую машину. А в нормальной ситуации у вас просто постоянно что-то не идеально. И нужно постоянно с этим мириться.

4
0

хороший аппарат, такие сейчас редкость чтобы вы стали только 3-им владельцем, советую машину не продавать а потихоньку ее восстанавливать до идеала, и у Вас будет ЯнгТаймер (это машины которым менее 50 лет, этакое молодое ретро), потом купите себе 2-ой автомобиль, а аудюшкой будете гордится, что у вас есть автомобиль в таком отличном состоянии, выезжать будете по выходным летом

4

Агент47, хороший план.)

0
0

Как бывший владелец такой модели скажу, что даже если бы пол владельца не был указан, то по произведенным работам понятно ,что девушка.
Внутренняя начинка практически не указана и все ремонтные работы сводятся к внешнему лоску.
А так хорошая машина для своего возраста. Я своей владел лет 10 назад и тогда на дорогах было достаточно много одногодок "бочки" Фольксваген Гольф. Эти модели стоили плюс-минус одинаково. Сейчас же гольфов уже почти не видно, а бочки ездят.

3

Евгений, да, соглашусь, мне важно было внешнее ее привести в порядок, так как изначально, был весьма удручающий вид.
По подвеске было - смена: пыльники, шаровые. Машина ехала всегда - был только один момент - заменён бензонасос,
Коробка механическая 5 ступенч., двигатель - простой, 90 лс, карбюратор, расход в норме. Надеюсь, прослужит долго и не будет требовать капитальных вложений.

0
Герой

15.02.22, 19:06

Отредактировано

Елена, Карбюратор Кейхен или переделан под отечественный Солекс? Я помнится ещё тогда , с трудом нашел на родной карб ремкомплект с нужной мне мембраной.
Из самого геморойного что делал с этой машиной, это замена отопителя. Что бы поменять радиатор печки,нужно было разобрать всю переднюю панель, вытащить торпеду,а потом ещё и собрать обратно. Но, мама дорогая,как же она грела! Это был просто какой-то филиал ада на земле. Нельзя было удержать руку у рефлектора.

3

Евгений,
Красиво излагаете) карб родной.
Печка греет как в Ташкенте солнце),

1
0

16.02.22, 11:51

Отредактировано

Восстанавливать автомобиль купленный по низу рынка - затея максимально провальная, если вы не ремонтируете его самостоятельно.

Исходник в аналогичном состоянии стоит 40-50к, ремонт 80-90к, в итоге 120-150 тысяч за машину сомнительного качества. Гораздо дешевле и надежнее купить авто этой же модели в лучшем состоянии за те же 150 тысяч.

Что касается расходов на обслуживание и ТО, то они совсем небольшие.
А комментарии про "вечно ломающийся, гнилой и небезопасный" автомобиль пишут те, кто в них не разбирается, или не обслуживает машину вовремя и в полном объеме.

3
0

Сам езжу на 30-летнем Chevy Van. В Москве машиной пользуюсь очень редко, можно позволить себе что-то необычное.

Круто что у автора получается так бюджетно обслуживать машину. У меня не получается )

Покраска у меня это 250-350 т. Любой визит в сервис это не меньше 15. Причем что-то отремонтировали, а оно опять не работает, почему никто не знает, давайте разбираться.

У меня в целом по конструкции автомобиль классный и надежный, но возраст приличный, много не заводских доработок (а на какой машине за 30 лет их не будет?)

Если машина нужна каждый день то я бы выбрал что-то поновее

3

Artyom, в апреле 2022 подъеду итог за 2 года обслуживания, веду по ней бортжурнал.
Какая цифра там будет понимаю только примерно.
У меня было несколько визитов в разные сервисы, до того как нашла мастера который именно по этим машинам хорошо разбирается.
А до этого тоже было проблема не решалась, а за работу платила….
Может и вы сможете где то на форумах найти, это же не дело - когда в сервисе путём методом подбора пытаются устранить поломку

0
0

Восстанавливаю AUDI 100 C4 1994 года и смотрю на цены в статье и смахиваю слезу 🥲
Делал капитальный ремонт своего 2,8 ААН и только в него ушло ~120 тысяч, а покрасить машину как я хочу в Краснодаре 200+

2

Сергей, тоже обратил внимание, что цены как будто минимум 10-летней давности.

4

Сергей, по покраске не идеально получилось, если честно.
То есть, вроде все хорошо, но не прям цвет в цвет, она была более голубой, а стала больше металлик.
Плюс, неаккуратность, у эмблемы был небольшой след клея ( эмблему на багажник наклеивали после покраски).
Но с учетом такой цены, я прям придираться не стала.

2
0

Как бывший владелец праворульного старого японца респектую за проделанную работу! Ни гвоздя, ни железа!

2
0

80-ка - легендарная машина.Офисному планктону этого не понять.Рад за Вас и за машину,она будет служить верой и правдой ещё долго Не то,что современное го.но.

2
0

Хорошая машина для своего времени, жаль что многие запчасти уже просто рассыпаются от времени. Скоро эта машина уже не сможет беспечно возить владелеца, или придётся заменить большую часть авто. У самого ауди 100, скоро на заслуженный покой, по салону запчастей почти не найти, панели всё растресканые от времени...

2

Андрей, пока с запчастями не было проблем, можно и подороже и подешевле.
Торпедная часть без единой трещины, или панель, вы имеете в виду другое?

1
0

У нас то же самое. Но нам нравится наша "бубочка", не жалко денег. Сейчас нет такого качества, как было у немцев.

2

Лена, спасибо)

0

Vladimir, вожу аккуратно.
У меня есть пример из моего окружения, есть водители которые за всю жизнь, 20-30 лет водительского стажа не попадают в аварии, одна притертость не в счёт. . А есть те, кто за 4 года - 5 авто в тотал.
Для меня, при управление автомобилем должно учитывать все - самочувствие, дорожное покрытие, дорожная обстановка, техническое состояние авто, и даже возможные варианты поведения других участников дорожного движения.
А подушка безопасности это 100 % гарантии безопасности при скорости больше чем 60-70 км /час?
,

2
0

Здорово,сдали два комплекта дверей от 80 в чермет ,за два года ни кто не спросил,теперь понятно почему))

1
0

Снимаю шляпу.
Ламповая карбовая машинка.

1
0

Люди, которые красиво ухаживают за старыми вещами — я вас обожаю! У бати была дизельная бочка в нулевых и тоже 89 года, эту машину мы любили все. Экономичная, надёжная, комфортная, гоняли на ней в путешествия, а потом два раза в год с прицепом на север через Урал.

1
0

Елена, Вы большой молодец! Ауди 80 - очень хороший во всех отношениях автомобиль, а главное, их было очень много и найти для нее запчасти - не проблема. Пусть машинка доставляет Вам только радость! Кстати, ее можно на газ перевести. Так она станет экономичной и экологически чистой. :)

1
Автор статьи

18.02.22, 07:06

Отредактировано

Александр, нет, точно не будет продаваться.
Присматриваю к покупке гольф.

1
0

Класс, теперь еще 30 лет можно ездить :)

1

Делюс, нексия не проживет столько.

1
0
Герой

15.02.22, 18:10

Отредактировано

Только что вернулась с Кубы, так там почти вся страна на машинах 50 годов ездит, половина деталей заменены в них, но ничего, ездят и туристов катают!
Все можно сделать, главное желание! Автор, вы умница!😊

0
0

Снимите эти ужасные колпаки пожалуйста)

0

Делюс, как минимум, стойкостью к коррозии. Нексия за 15-20 лет разлагается в песок, а Ауди в этом возрасте только начинает ржаветь.

0

Павел, какой кронштейн рулевого маятника, какой кардан - в ауди?))
Это в вашем Мерсе такие механизмы стоят, а в Ауди - реечное рулевое управление и передний привод. Там практически вечные передние лонжероны и рулевая рейка.

0

Сообщество