
В 2020 году мне подарили Ауди 80 1989 года — «бочку».
До меня у нее было два владельца: с 1989 по 2001 год — в Германии, с 2001 по 2020 год — в России. На одометре тогда было примерно 253 000 км — маловероятно, что это правда. Примерно столько она должна была проехать только по Германии.
Состояние было удовлетворительное — особенно для автомобиля, которому на тот момент было больше тридцати лет. В глаза бросались следы небольшого ДТП: в машину перестроились из соседнего ряда, помяли левое крыло и повредили передний бампер. Остальные недочеты были скорее из-за возраста: довольно обширные очаги коррозии на арках и по низу передних дверей, разбит задний фонарь, салон изрядно потрепан.
Я решила все это отремонтировать. В статье расскажу, как мне это удалось и сколько все это стоило.

Как я решала технические проблемы
Первые 10—15 минут после запуска двигателя машину серьезно потряхивало: вибрировал руль и даже сиденья. Было понятно, что это не нормально. Знакомый посоветовал сервис в Егорьевске, в котором мне должны были помочь.
Я договорилась, приехала в назначенное время и отдала машину на диагностику. Примерно через полчаса мастер рассказал, что машину трясет из-за рваного фланца под карбюратором: через него попадает воздух.
После более подробного осмотра мастер порекомендовал поменять:
- Масло, воздушный и топливный фильтры — это стандартное техобслуживание.
- Ремень ГРМ — потому что никто не знал, когда его меняли в последний раз.
- Опору двигателя — старая была сильно изношена.
- Резонатор — потому что старый прогорел или прогнил, поэтому выхлоп работал сильно громче, чем мог бы.
- Маслобензостойкий шланг — старый сильно износился.
- Наконечник рулевой тяги и пыльники ШРУСов.
В основном поставили неоригинальные запчасти для Ауди и Фольксвагена, но часть запчастей — от ВАЗа. Все купила прямо в сервисе, детали пришли спустя три дня, тогда их и установили. В итоге двигатель запускался очень мягко, машину больше не трясло: разница была колоссальная.
Дело было в апреле, а машина все еще стояла на зимней резине. Я купила летнюю — GT Radial FE City 175/70 R14. Комплект обошелся в 8640 ₽, шиномонтаж — в подарок. Тогда же сдала на хранение «зиму», заплатила 1200 ₽.
Расходы на первичный ремонт, техобслуживание и летнюю резину — 30 000 ₽
Запчасти для первичного ремонта и техобслуживания | 11 760 ₽ |
Работы: первичный ремонт и техобслуживание | 8400 ₽ |
Комплект летней резины | 8640 ₽ |
Хранение зимней резины | 1200 ₽ |
Расходы на первичный ремонт, техобслуживание и летнюю резину — 30 000 ₽
Запчасти для первичного ремонта и техобслуживания | 11 760 ₽ |
Работы: первичный ремонт и техобслуживание | 8400 ₽ |
Комплект летней резины | 8640 ₽ |
Хранение зимней резины | 1200 ₽ |

Первые вложения во внешний вид
Сильнее всего в глаза бросались ржавые колеса, разбитый бампер и разбитые световые приборы: левый задний фонарь и левый передний поворотник.
Ржавые штампованные диски пришлось почистить и покрасить. Работу сделал знакомый мастер, взял за нее символические 200 ₽ — скорее за материалы. Еще 1300 ₽ я потратила на декоративные пластиковые колпаки R14, которые потом поставила на эти колеса.
Задний фонарь и поворотник также нашла на «Авито», на какой-то авторазборке в Санкт-Петербурге. Они обошлись в 1400 ₽ вместе с оплатой «Авито-доставки».
У проблемы с бампером было два решения: можно было восстановить старый бампер или найти новый. Первый вариант отпал быстро: знакомый мастер сказал, что ремонт нецелесообразен. Целый бампер искали примерно неделю, хороший экземпляр с местами под противотуманки нашелся на «Авито» и обошелся мне в 2500 ₽. Еще 2000 ₽ ушло, чтобы его подготовить, загрунтовать, покрасить и установить. Тогда же поставили целый поворотник с задним фонарем и подрихтовали молотком левое переднее крыло.
Расходы на внешний вид в первый месяц владения — 7400 ₽
Бампер передний | 2500 ₽ |
Покраска и установка бампера | 2000 ₽ |
Колпаки на колеса | 1300 ₽ |
Задний левый фонарь | 1000 ₽ |
Передний левый поворотник | 400 ₽ |
Обработка, покраска дисков | 200 ₽ |
Расходы на внешний вид в первый месяц владения — 7400 ₽
Бампер передний | 2500 ₽ |
Покраска и установка бампера | 2000 ₽ |
Колпаки на колеса | 1300 ₽ |
Задний левый фонарь | 1000 ₽ |
Передний левый поворотник | 400 ₽ |
Обработка, покраска дисков | 200 ₽ |


Как я ремонтировала кузов
Кузов у этой Ауди был оцинкован. Производитель гарантирует, что сквозная коррозия не появится как минимум 12 лет, но в моем случае они давно прошли.
Я начала искать сервис в интернете и сначала не понимала, сколько денег готовить. Связалась с московской мастерской — там только замену порогов оценили в 28 000 ₽.
Еще в одном сервисе отказались браться: сказали, что коррозия по низу дверей проступит примерно через год и ремонт нецелесообразен. Я начала спрашивать у родных и знакомых, муж сестры отправил к знакомому: сказал, что человек работает с машинами с детства, сам варит и у него много постоянных клиентов. Поехала к нему. Мастер предупредил, что назовет окончательную цену после того, как снимет пластиковые накладки и внимательно на все посмотрит.
Ремонт порогов. Пластик сняли, под ним были вполне хорошие пороги — менять их не пришлось. Мастер зачистил и обработал их специальным составом, проблемные места заварил, все покрыл черным антигравием. За работу и материалы я заплатила 8000 ₽.
Я хотела закрыть пороги пластиком, но в итоге не стала. На «Драйв-2» многие писали, что под пластиком будет стоять вода и грязь, поэтому с ними пороги сгниют гораздо раньше.


Ремонт дверей. Больше всего ржавчины было по низу передних дверей. Мастер предложил два варианта:
- Заменить двери. Каждая дверь на мою машину стоит 3—4 тысячи — но их нужно разбирать, красить в цвет машины и собирать. По самым скромным подсчетам, пришлось бы потратить на все четыре двери 22 000—25 000 ₽.
- Срезать плохой металл, наварить новый и покрыть все это антигравием.
Я выбрала бюджетный вариант — очень простой ремонт дверей без снятия и разбора мне обошелся в 2000 ₽.



Подготовка к покраске. Хорошо, что есть «Авито», — все нашла там:
- Крыло за 1800 ₽ в Москве. Доставили через логистическую компанию за 1000 ₽.
- Эмблемы на решетку радиатора и крышку багажника приехали из Ростова. Неоригинал, 1300 ₽ с учетом доставки.
- Нижняя петля для водительской двери приехала из Владимира, стоила 600 ₽, доставка — 400 ₽.
Автомобиль постепенно преображался. Смущало замененное крыло: оно отличалось оттенком из-за чуть поблекшей краски кузова и въевшихся пятен от липы на капоте. Наступил июнь, и я отдала автомобиль на полную покраску.

Покраска кузова. Было очень сложно понять, какой у краски артикул по оригинальным каталогам Ауди. Я копалась на форумах, искала в сервисной книжке, в итоге разобралась: наклейка с информацией должна быть где-то в багажнике, но ее не было. Цвет пришлось подбирать мастеру, получилось что-то серо-голубое. Мастер был тот же, что делал пороги и двери. Пришлось немного подождать: перед моей Ауди ему предстояло отремонтировать три машины.
Мастер оценил работу в 20 000 ₽: предстояло зачистить проблемные участки и покрасить элементы прямо на машине. За краску и лак мастер взял 6800 ₽. Сам кузов был в неплохом состоянии, до меня его явно не ремонтировали. Осознаю, что цена очень низкая: в другом месте за материалы и работу с меня взяли бы 70 тысяч.
- 20 000 ₽
- я заплатила за покраску кузова
Работы затянулись на три недели, у мастера был завал. Я часто звонила и приезжала: отношения с мастером были хорошие, сервис — недалеко от дома.
Расходы на ремонт кузова — 41 900 ₽
Покраска кузова | 20 000 ₽ |
Пороги — работа | 8000 ₽ |
Краска | 5000 ₽ |
Крыло правое | 2800 ₽ |
Двери — работа | 2000 ₽ |
Лак | 1800 ₽ |
Эмблема Ауди | 1300 ₽ |
Дверная петля | 1000 ₽ |
Расходы на ремонт кузова — 41 900 ₽
Покраска кузова | 20 000 ₽ |
Пороги — работа | 8000 ₽ |
Краска | 5000 ₽ |
Крыло правое | 2800 ₽ |
Двери — работа | 2000 ₽ |
Лак | 1800 ₽ |
Эмблема Ауди | 1300 ₽ |
Дверная петля | 1000 ₽ |


Как я приводила в порядок салон
В машине хоть и не резко, но все равно чем-то пахло. На полу были следы от пролитого кофе, на потолке и сиденьях — какие-то разводы. Велюр на сиденьях очень крепкий, но все равно местами протерся — возраст, ничего не поделаешь. Я решила отмыть все, что отмоется, а сиденья спрятать под чехлы.
Сначала я пыталась найти чехлы специально для Ауди 80, но у меня ничего не вышло. Нашла на «Озоне» симпатичные универсальные, отдала за них 4000 ₽. Там же купила приятную мелочь, универсальный подстаканник, за 650 ₽.
Мыть машину решила самостоятельно. Мы к тому времени уже сдружились с мастером, который ремонтировал кузов. Он любезно предоставил место для работ на территории своего сервиса, а также снабдил всем необходимым: дал пылесос, ведро, тряпку с губкой и несколько баночек с автохимией. Он не просил, но я положила 500 ₽.
Я за полдня отмыла все до единого пятнышка. Оставила машину на территории сервиса с приоткрытыми окнами. К утру все просохло, в салоне пахло приятно. Новые чехлы я надела на абсолютно сухие сиденья.
Расходы на уют в салоне — 5150 ₽
Универсальные чехлы на сиденья | 4000 ₽ |
Универсальный подстаканник | 650 ₽ |
Автохимия и аренда пылесоса | 500 ₽ |
Расходы на уют в салоне — 5150 ₽
Универсальные чехлы на сиденья | 4000 ₽ |
Универсальный подстаканник | 650 ₽ |
Автохимия и аренда пылесоса | 500 ₽ |


Итоги
За все время владения я проехала на своей Ауди примерно 40 тысяч километров. Были небольшие неприятности и несколько ТО, но все в пределах нормы. Я сомневаюсь, что трачу на все это больше, чем среднестатистический владелец семи-восьмилетней иномарки.
Подведу итог по затратам на восстановление авто в первые месяцы владения. Машину мне просто подарили — об этом я писала в самом начале. Я привела ее в порядок и пользуюсь ей каждый день.
На бюджетное восстановление Ауди 80 1989 года я потратила 84 450 ₽
Пороги, двери и перекрашивание кузова | 41 900 ₽ |
Покраска кузова | 20 000 ₽ |
Первичный ремонт, ТО и летняя резина | 30 000 ₽ |
Первичные расходы на внешний вид | 7400 ₽ |
Уют и порядок в салоне | 5150 ₽ |
На бюджетное восстановление Ауди 80 1989 года я потратила 84 450 ₽
Пороги, двери и перекрашивание кузова | 41 900 ₽ |
Первичный ремонт, ТО и летняя резина | 30 000 ₽ |
Первичные расходы на внешний вид | 7400 ₽ |
Уют и порядок в салоне | 5150 ₽ |
15.02.22, 08:21
Елена, с вашим талантом "вложить мало получить много" нужно идти в перекупы :)
15.02.22, 15:09
Филипп, спасибо, машины мне нравятся и все, что с ними связано мне интересно.)
27.02.22, 08:12
Елена, спасибо за статью. А можете поделиться кузовщиком? У самого 15 летний гетц, очень нравится, но кузов бюджетный. Даёт сбой. Хочу летом загнать на «реставрацию»
02.03.22, 08:08
Stewie, найдите меня на драйве
https://www.drive2.ru/r/audi/80/561645109070791656/
16.02.22, 10:09
Филипп, лучше продать бочку и уйти в трейдинг😂 Там она точно наведет суету)
25.02.22, 11:36
Делюс, вложит бочку - получит назад четвертинку бочки
26.02.22, 11:19
Аптечко, stonks📈
16.02.22, 14:51
Делюс, инвестирую на фондовом рынке понемногу,) видимо это уже набирает обороты.
А Трейдинг не для меня.
16.02.22, 10:11
Делюс, да зачем ? Там и так рынок полный хаоса
А надо всего то продать дороже чем купил
15.02.22, 08:31
А вы точно девушка?!
О_о
История огонь, вы умница!
Люблю старые машины, которые приводят в отличное состояние!
15.02.22, 17:42
История очень классная, но не стоит при гипотетическом ДТП ожидать от кузова какого-то хоть сколько бы то ни было безопасного поведения - он сложится по всем своим ржавчинам и сварным швам, как консервная банка. Об этом очень часто забывают, обращая внимание на внешний вид и то, что машина еще ездит. На мой взгляд, это самая большая проблема старых машин.
18.02.22, 07:03
Valery, за прочность кузова отвечает силовая конструкция, мятое крыло и разбитый фонарь, как и ржавые пороги к ней не относятся, надо смотреть состояние под днищем, лонжеронов, но думаю там все хорошо.
15.02.22, 10:47
"А что бы вы сделали с такой машиной на моем месте?"
Помыл бы и продал. Всё, что описано в статье с вероятностью 80-90% - только начало. Слишком легко отделались по технике. Старая машина - это вечно текущие сальники, болтающаяся подвеска, готовые дать течь с минуты на минуту шланги ОЖ и гидрача. Старую машину невозможно отремонтировать полностью, вопрос в том, насколько у вас хватит терпения и денег.
Обожаю дизайн многих автомобилей 90х, по большей части японок. Но уже проходил через владение старым динозавром, ничто не вечно к большому сожалению.
P.S. посмотреть бы даты на заказ-нарядах, цены уж слишком низкие
15.02.22, 11:45
UncleJoe, мы все проверили, цены действительно такие. На кузовную работу заказ-нарядов не было, по тексту все делали у мастера в гаражах. Видимо ему конкретно в этом случае было комфортно красить машину именно за эти деньги.
Насчет шлангов, сальников и агрегатов вы правы, это проблема абсолютного большинства старых машин. Потому что зачем в такой что-то чинить, если ремонта на 70 тысяч, а красная цена ей — 100?
Здесь все-таки немного другой случай. У машины был один владелец, она не ходила по рукам, не была первой машиной у пяти студентов подряд. Из нее явно не выжимали все соки, ее явно обслуживали. Не исключено, что какие-то вещи меняли заранее и не дожидались, пока лопнет или потечет. Плюс это все-таки «Бочка». Хоть и премиум тех лет, но самый простой и самый доступный.
15.02.22, 12:27
Григорий, соглашусь. Тут много звезд сошлось: единственный ответственный хозяин + мастера в гаражах (судя по всему хорошие знакомые или ещё ближе, кто ещё будет возиться с очисткой и покраской дисков за 200р :) ). В общем же случае это крайне затратное и нерентабельное мероприятие.
15.02.22, 15:12
UncleJoe,
Цены в подмосковном сервисе, по датам, как в статье, первый визит - апрель 2020.
По Москве реально дрроже было бы.
16.02.22, 07:38
Елена, я и сам-то ещё дальше от столицы, но, по ощущениям, в моем Челябинске цены и то выше на подобные работы. Искренне рад за Вас, что нашли бюджетный сервис, да ещё и с пряморукими работягами.
16.02.22, 06:27
fahrengate, ну это... как его... а забейте
16.02.22, 19:53
Купил Форд Мондео 18 летний за 270, вложил в ремонт за 3 года около 300к. Что могу сказать
- нужно искать по клубам и форумам информацию какие запчасти ставить. Идеально - это запчасть от производителя которую кладут бренды (на примере форда - FoMoCo не является производителем многих запчастей, поэтому часто в коробке от Ford FoMoCo лежит какой нибудь Sachs, и если ты это знаешь - то покупаешь сам Сакс в 5 раз дешевле и с тем же качеством).
- нужно некоторые вещи искать от других машин (например на Ford mondeo 3 подходит многое от более дешевого соплатформенника Mazda MPV)
- нужно не экономить и если куда-то полез то менять сразу все там (например меняешь пружины - поменяй сразу амортизаторы). Иначе очень много затрат приходится на работу механика. Из 300к потраченных на ремонт не менее 30 а то и 50к можно было сэкономить на стоимости работ тупо делая замену «всего и сразу»
- при покупке нужно правильно оценить состояние машины. Если это первая машина - это нереально, ты просто ничего не понимаешь. Но - опыт дело наживное.
15.02.22, 19:35
Статью проглядел мельком, но мнение имею, been there.
Если вам нравятся машины в целом и вы увидели какую-то харизму в конкретном старом автомобиле — да, отличное приключение, в ходе которого вы найдете новых друзей и получите кучу прекрасных воспоминаний. Денег тоже потратите, но жалеть ни о чем не будете.
Если к машинам вы равнодушны, то ни в коем случае! Некрота требует любви. Много любви.
И важно вовремя остановиться. Потому что к сожалению, даже если у вас есть все время и деньги вселенной чтобы привести автомобиль в полный порядок, на выходе вы все равно получите очень устаревшую машину. А в нормальной ситуации у вас просто постоянно что-то не идеально. И нужно постоянно с этим мириться.
16.02.22, 11:41
хороший аппарат, такие сейчас редкость чтобы вы стали только 3-им владельцем, советую машину не продавать а потихоньку ее восстанавливать до идеала, и у Вас будет ЯнгТаймер (это машины которым менее 50 лет, этакое молодое ретро), потом купите себе 2-ой автомобиль, а аудюшкой будете гордится, что у вас есть автомобиль в таком отличном состоянии, выезжать будете по выходным летом
16.02.22, 13:56
Агент47, хороший план.)
15.02.22, 10:53
Как бывший владелец такой модели скажу, что даже если бы пол владельца не был указан, то по произведенным работам понятно ,что девушка.
Внутренняя начинка практически не указана и все ремонтные работы сводятся к внешнему лоску.
А так хорошая машина для своего возраста. Я своей владел лет 10 назад и тогда на дорогах было достаточно много одногодок "бочки" Фольксваген Гольф. Эти модели стоили плюс-минус одинаково. Сейчас же гольфов уже почти не видно, а бочки ездят.
15.02.22, 15:27
Евгений, да, соглашусь, мне важно было внешнее ее привести в порядок, так как изначально, был весьма удручающий вид.
По подвеске было - смена: пыльники, шаровые. Машина ехала всегда - был только один момент - заменён бензонасос,
Коробка механическая 5 ступенч., двигатель - простой, 90 лс, карбюратор, расход в норме. Надеюсь, прослужит долго и не будет требовать капитальных вложений.
15.02.22, 19:06
Елена, Карбюратор Кейхен или переделан под отечественный Солекс? Я помнится ещё тогда , с трудом нашел на родной карб ремкомплект с нужной мне мембраной.
Из самого геморойного что делал с этой машиной, это замена отопителя. Что бы поменять радиатор печки,нужно было разобрать всю переднюю панель, вытащить торпеду,а потом ещё и собрать обратно. Но, мама дорогая,как же она грела! Это был просто какой-то филиал ада на земле. Нельзя было удержать руку у рефлектора.
15.02.22, 19:51
Евгений,
Красиво излагаете) карб родной.
Печка греет как в Ташкенте солнце),
16.02.22, 11:51
Восстанавливать автомобиль купленный по низу рынка - затея максимально провальная, если вы не ремонтируете его самостоятельно.
Исходник в аналогичном состоянии стоит 40-50к, ремонт 80-90к, в итоге 120-150 тысяч за машину сомнительного качества. Гораздо дешевле и надежнее купить авто этой же модели в лучшем состоянии за те же 150 тысяч.
Что касается расходов на обслуживание и ТО, то они совсем небольшие.
А комментарии про "вечно ломающийся, гнилой и небезопасный" автомобиль пишут те, кто в них не разбирается, или не обслуживает машину вовремя и в полном объеме.
18.02.22, 05:38
Сам езжу на 30-летнем Chevy Van. В Москве машиной пользуюсь очень редко, можно позволить себе что-то необычное.
Круто что у автора получается так бюджетно обслуживать машину. У меня не получается )
Покраска у меня это 250-350 т. Любой визит в сервис это не меньше 15. Причем что-то отремонтировали, а оно опять не работает, почему никто не знает, давайте разбираться.
У меня в целом по конструкции автомобиль классный и надежный, но возраст приличный, много не заводских доработок (а на какой машине за 30 лет их не будет?)
Если машина нужна каждый день то я бы выбрал что-то поновее
18.02.22, 07:03
Artyom, в апреле 2022 подъеду итог за 2 года обслуживания, веду по ней бортжурнал.
Какая цифра там будет понимаю только примерно.
У меня было несколько визитов в разные сервисы, до того как нашла мастера который именно по этим машинам хорошо разбирается.
А до этого тоже было проблема не решалась, а за работу платила….
Может и вы сможете где то на форумах найти, это же не дело - когда в сервисе путём методом подбора пытаются устранить поломку
15.02.22, 10:45
Восстанавливаю AUDI 100 C4 1994 года и смотрю на цены в статье и смахиваю слезу 🥲
Делал капитальный ремонт своего 2,8 ААН и только в него ушло ~120 тысяч, а покрасить машину как я хочу в Краснодаре 200+
15.02.22, 10:48
Сергей, тоже обратил внимание, что цены как будто минимум 10-летней давности.
15.02.22, 15:17
Сергей, по покраске не идеально получилось, если честно.
То есть, вроде все хорошо, но не прям цвет в цвет, она была более голубой, а стала больше металлик.
Плюс, неаккуратность, у эмблемы был небольшой след клея ( эмблему на багажник наклеивали после покраски).
Но с учетом такой цены, я прям придираться не стала.
15.02.22, 18:16
Как бывший владелец праворульного старого японца респектую за проделанную работу! Ни гвоздя, ни железа!
16.02.22, 09:26
80-ка - легендарная машина.Офисному планктону этого не понять.Рад за Вас и за машину,она будет служить верой и правдой ещё долго Не то,что современное го.но.
16.02.22, 16:05
Хорошая машина для своего времени, жаль что многие запчасти уже просто рассыпаются от времени. Скоро эта машина уже не сможет беспечно возить владелеца, или придётся заменить большую часть авто. У самого ауди 100, скоро на заслуженный покой, по салону запчастей почти не найти, панели всё растресканые от времени...
16.02.22, 16:11
Андрей, пока с запчастями не было проблем, можно и подороже и подешевле.
Торпедная часть без единой трещины, или панель, вы имеете в виду другое?
17.02.22, 04:44
У нас то же самое. Но нам нравится наша "бубочка", не жалко денег. Сейчас нет такого качества, как было у немцев.
17.02.22, 06:31
Лена, спасибо)
21.02.22, 06:50
Vladimir, вожу аккуратно.
У меня есть пример из моего окружения, есть водители которые за всю жизнь, 20-30 лет водительского стажа не попадают в аварии, одна притертость не в счёт. . А есть те, кто за 4 года - 5 авто в тотал.
Для меня, при управление автомобилем должно учитывать все - самочувствие, дорожное покрытие, дорожная обстановка, техническое состояние авто, и даже возможные варианты поведения других участников дорожного движения.
А подушка безопасности это 100 % гарантии безопасности при скорости больше чем 60-70 км /час?
,
15.02.22, 09:46
Здорово,сдали два комплекта дверей от 80 в чермет ,за два года ни кто не спросил,теперь понятно почему))
15.02.22, 17:37
Снимаю шляпу.
Ламповая карбовая машинка.
16.02.22, 06:16
Люди, которые красиво ухаживают за старыми вещами — я вас обожаю! У бати была дизельная бочка в нулевых и тоже 89 года, эту машину мы любили все. Экономичная, надёжная, комфортная, гоняли на ней в путешествия, а потом два раза в год с прицепом на север через Урал.
16.02.22, 18:17
Елена, Вы большой молодец! Ауди 80 - очень хороший во всех отношениях автомобиль, а главное, их было очень много и найти для нее запчасти - не проблема. Пусть машинка доставляет Вам только радость! Кстати, ее можно на газ перевести. Так она станет экономичной и экологически чистой. :)
18.02.22, 07:06
Александр, нет, точно не будет продаваться.
Присматриваю к покупке гольф.
25.02.22, 11:13
Класс, теперь еще 30 лет можно ездить :)
25.03.22, 04:53
Делюс, нексия не проживет столько.
15.02.22, 18:10
Только что вернулась с Кубы, так там почти вся страна на машинах 50 годов ездит, половина деталей заменены в них, но ничего, ездят и туристов катают!
Все можно сделать, главное желание! Автор, вы умница!😊
17.02.22, 09:49
Снимите эти ужасные колпаки пожалуйста)
13.08.22, 19:14
Делюс, как минимум, стойкостью к коррозии. Нексия за 15-20 лет разлагается в песок, а Ауди в этом возрасте только начинает ржаветь.
13.08.22, 19:19
Павел, какой кронштейн рулевого маятника, какой кардан - в ауди?))
Это в вашем Мерсе такие механизмы стоят, а в Ауди - реечное рулевое управление и передний привод. Там практически вечные передние лонжероны и рулевая рейка.