Настройки не спасут: как я создаю офферы и поднимаю конверсию

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Андрей Воронин

Страница автора

Решил сегодня поделиться с вами кое-какими собственными инсайдами по части управления трафиком. Надеюсь, кому-то пригодится.

Знакомая всем ситуация: клиент кричит ― “реклама не работает”, ты носишься по рекламным кабинетам, меняешь стратегии, чистишь площадки и в сотый раз перебираешь ключевики. Но результат остается прежним — деньги улетают в трубу.

Стоп! А что если я скажу, что вы просто не туда тратите энергию и время?!

Недавно ко мне обратился клиент с "убитым" рекламным кабинетом Яндекса: "Посмотри мои настройки, что с ними не так?". Настройки у него были идеальными, придраться было не к чему.

А вот креативы и офферы… мягко говоря, оставляли желать лучшего. Пока я ему все это правил, до меня вдруг дошло: а ведь мы все тратим 90% времени на то, что дает максимум 15% результата!

Крутим и крутим эти чертовы настройки, а ведь от них цена меняется ну максимум в два раза. Тогда как от крутого оффера — в 15 раз! Чувствуете разницу?

Самые частые ошибки, которые я наблюдаю: упор на технические настройки вместо работы над офферами, смешивание разных офферов в одной рекламной кампании, игнорирование воронки продаж и отсутствие системного подхода к тестированию.

Вывод: хватит играться с настройками! Тратьте 80% времени на создание убойных офферов и маркетинговых сообщений. Именно там лежит ключ к успеху ваших рекламных кампаний!

В итоге я вывел для себя идеально работающую формулу. Просто берем и отвечаем себе на вот эти вопросы: что конкретно мы рекламируем, кому реально это нужно и какую боль мы этим людям закрываем? Да, вроде бы пока звучит банально. Но не спешите с выводами. Смотри, что лично я делаю дальше.

А дальше главное ― сформулировать убойную идею. Не просто "курсы по маркетингу". А, например: "Как получить первых клиентов через Т-Ж за 14 дней без опыта".

Когда с этим определились, готовим "боевой комплект": мощный лид-магнит, цепляющий посадочный пост, конверсионный лендинг и минимум пять разных офферов. И только после этого переходим к настройкам рекламной кампании. Именно в таком порядке, а не так, как это у нас часто принято делать.

Мой секретный метод тестирования: одна кампания — один оффер. Заготавливаюи и использую 5-7 разных креативов с одинаковым текстом и тестирую их в течение трех дней. Затем считаю стоимость лида и выбираю “победителя”. Если результаты везде плохие, значит, проблема в продукте. Тогда надо срочно менять тему или лид-магнит.

Если хромает подписка, переделываю посадочный пост. Если плохая конверсия ― верстаем новый лендинг. На лендинге обязательно отвечаю на четыре главных вопроса:

  • Что это?
  • Для кого?
  • Какую проблему решает?
  • Почему должен верить?

Затем смотрю, насколько четко у меня сформулировано ценностное предложение, есть ли система в тестировании? На основе этого создаю матрицу офферов с учетом разных болей целевой аудитории, ее выгоды, определяю форматы подачи и триггеры.

Да, кстати, никогда не стоит игнорировать правильную структуру воронки: креатив → лендинг → посадочная → продукт. Каждый этап должен усиливать предыдущий, а не противоречить ему!

Что касается того клиента, о котором я рассказал вначале, то результат моей докрутки по его рекламе был таким: стоимость лида снизилась в 3 раза, конверсия выросла в 3 раза, мы получили с ним предсказуемое масштабирование и понятную аналитику.

Так что, ребята, нет плохого трафика ― есть плохие офферы! Проведите аудит, и всё у вас тоже наладится.

Кстати, если мы коллеги, то расскажите, какие ошибки в управлении трафиком замечали вы? И какие способы их обойти находили? Делитесь в комментариях!

  • МаксимНе, на полпути бросать нельзя. Ждём от вас продолжение про адекватное сопровождение клиентов, чтобы они не убегали как ошпаренные от «работы с возражениями» продажников.1
  • Андрей ВоронинМаксим, ок, так и запишем - следующий пост напишу про адекватные приемы работы с клиентами.1