Как я зарабатываю на кэшбэк-сервисах

Покупаю телефоны на баллы и вывожу по 40 000 ₽ в год на карту

91

У меня нет времени ходить по магазинам: я работаю и занимаюсь двумя детьми. Поэтому одежду, книги, косметику, подарки и даже еду — буквально все, что покупается в нашей семье, — привозят курьеры.

Из-за большого количества заказов в интернет-магазинах я в какой-то момент стала активно изучать скидки, купоны и кэшбэк-сервисы и поняла, что благодаря им можно неплохо сэкономить.

За 10 месяцев 2019 года на кэшбэк-сервисах я вывела около 40 тысяч рублей — по моим меркам, это прилично. Расскажу, как мне это удается.

Как грамотно потратить и сэкономить
Рассказываем в нашей рассылке дважды в неделю. Подпишитесь, чтобы совладать с бюджетом

Что такое кэшбэк-сервис

Кэшбэк-сервис — это специальный сайт со ссылками на интернет-магазины. Если перейти по этим ссылкам на сайт магазина и сделать заказ, процент от покупки вернется в виде рублей или баллов на счет клиента в сервисе. Чтобы использовать кэшбэк-сервис, необходимо зарегистрироваться, завести личный кабинет и делать заказы только авторизованным на сайте.

Кэшбэк-сервисы заявляют, что магазины им платят за привлечение клиентов, а они делятся прибылью с покупателем. Вот список таких сервисов:

У многих сервисов есть мобильные приложения. Из них тоже можно переходить в интернет-магазины и делать покупки, но надо быть осторожным: если по ссылке откроется установленное на телефоне приложение магазина, кэшбэк не начислят. Эта особенность прописана в правилах многих сервисов. Видимо, они не умеют отслеживать, что в одно мобильное приложение перешли из другого. Чтобы гарантированно получить кэшбэк, через приложение кэшбэк-сервиса нужно переходить в мобильную версию сайта интернет-магазина.

Если делать заказы с компьютера, то лучше всего устанавливать плагины сервисов — расширения для браузеров, чтобы кэшбэк не потерялся. После установки плагина значок кэшбэк-сервиса появится в браузере. Если правильно зайти в магазин с сервиса, значок загорается зеленым, сигнализируя, что кэшбэк не потеряется. При этом плагин одного сервиса часто мешает работе плагинов других сервисов — работать в одном браузере с несколькими кэшбэк-сервисами не получится.

Так выглядит личный кабинет в мобильном приложении «Едадила»
Так выглядит личный кабинет в мобильном приложении «Едадила»
Правила оформления заказа в «Кэш-фо-брендс»: сервис предупреждает, что переходить из приложения кэшбэк-сервиса нужно в мобильную версию сайта магазина, — так кэшбэк не потеряется
Правила оформления заказа в «Кэш-фо-брендс»: сервис предупреждает, что переходить из приложения кэшбэк-сервиса нужно в мобильную версию сайта магазина, — так кэшбэк не потеряется
1/2
Так выглядит личный кабинет в мобильном приложении «Едадила»
Предупреждение от «Кэш-фо-брендс», что их плагин не будет работать одновременно с плагинами других сервисов
Предупреждение от «Кэш-фо-брендс», что их плагин не будет работать одновременно с плагинами других сервисов

Как начисляется кэшбэк

В любом сервисе есть каталог магазинов-партнеров. Обычно в нем сразу виден размер кэшбэка, который вернется за покупку. Деньги на счет клиента сервиса поступают не сразу — время ожидания зависит от магазина: он выжидает, чтобы покупатель, забрав кэшбэк, не вернул товар обратно.

Из каталога можно перейти на карточку магазина. Там указан средний срок зачисления денег, обычно он составляет не менее 28 дней. По моему опыту иногда деньги поступают через неделю, а иногда приходится ждать больше месяца — тут не предугадаешь.

Каталог магазинов на сайте «Летишопс»
Каталог магазинов на сайте «Летишопс»
Каталог магазинов на сайте «Кэш-фо-брендс»
Каталог магазинов на сайте «Кэш-фо-брендс»
Карточка «Партер-ру». За покупку билетов вернется 4% от их стоимости. Ждать кэшбэк придется примерно 30 дней
Карточка «Партер-ру». За покупку билетов вернется 4% от их стоимости. Ждать кэшбэк придется примерно 30 дней

Процент возврата. Сервисы отличаются друг от друга по набору магазинов и проценту возврата. Процент возврата бывает разным: от 0,5 до 15% от покупки. С чем он связан, сложно сказать. Иногда процент возврата может отличаться даже внутри магазина. Например, «Алиэкспресс» дает кэшбэк 6,5% на мобильные аксессуары, а на мобильные телефоны — 1,95%.

Вывод денег. После того как на счете накопится определенная сумма, деньги можно вывести, а баллы потратить. Например, для сервиса «Летишопс» минимальная сумма вывода — 500 ₽, для «Кэш-фо-брендс» — 1 ₽, для сервиса «Мегабонус» — от 1,5 до 15 $ в зависимости от выбранного способа получения денег. У других сервисов минимальная сумма вывода не больше 50 ₽.

1 ₽
минимальная сумма вывода для «Кэш-фо-брендс»

Если вы редко делаете покупки в интернет-магазинах, выбирайте сервис, который дает максимальный кэшбэк для определенного магазина. Ждать, пока накопится минимальная сумма вывода, как на «Летишопс», нет смысла.

В зависимости от сервиса деньги можно вывести:

  1. На банковскую карту.
  2. На счет мобильного телефона.
  3. В кошелек «Яндекс-денег».
  4. В кошелек «Киви».
  5. В кошелек «Вебмани».
  6. Заказав вознаграждения из каталога на сайте сервиса.
  7. Получив купон на скидку в магазине из ограниченного списка.

Реальные деньги на банковскую карту или в кошелек «Яндекс-денег» можно вывести через «Летишопс», «Бэкит», «Смарти-сейл», «Кэш-фо-брендс» и «Мегабонус». Некоторые сервисы начисляют кэшбэк в долларах, а не в рублях — например, «Бэкит» и «Мегабонус». Поэтому в этих сервисах нужно учитывать нюансы вывода валюты.

Я вывожу деньги на карту с «Летишопс». Для этого нужно подать заявку на перечисление определенной суммы и указать номер карты и ФИО владельца. Деньги поступают довольно быстро, обычно в тот же день или на следующий.

Не все сервисы позволяют выводить деньги на банковский счет. Например, «МТС-кэшбэк» начисляет баллы, которые можно потратить на оплату услуг связи МТС или конвертировать по курсу 1 к 1 в купон на скидку в фирменном салоне МТС.

Купоны бывают следующих номиналов: 100, 250, 500, 750, 1000, 1500, 2000, 3000, 4000, 5000 рублей и другие. В салонах действует правило, что при покупке одного товара можно использовать только один купон. Цены в салоне как в интернет-магазине МТС.

Личный кабинет «МТС-кэшбэк». Тут можно выбрать, куда потратить баллы: оплатить сотовую связь или заказать сертификат
Личный кабинет «МТС-кэшбэк». Тут можно выбрать, куда потратить баллы: оплатить сотовую связь или заказать сертификат
Чтобы заказать сертификат, нужно выбрать его номинал из списка
Чтобы заказать сертификат, нужно выбрать его номинал из списка

На сервисе «Много-ру» за заказы тоже можно получать только баллы, а на них заказывать вознаграждения из каталога. Он небольшой, в нем есть следующие разделы:

  1. Техника и электроника.
  2. Еда.
  3. Сертификаты на скидки.
  4. Красота.
  5. Дом и сад.
  6. Дети.
  7. Отдых.
  8. Аксессуары.
Каталог вознаграждений «Много-ру». Сертификаты на скидки
Каталог вознаграждений «Много-ру». Дети
Каталог вознаграждений «Много-ру». Еда

Если за последние 3 месяца с помощью «Много-ру» купить товары в общей сложности на сумму не менее 3000 ₽ из любых магазинов, вознаграждение можно заказать по специальной цене — она меньше той, что указана в каталоге. Это не всегда выгодно даже по акции: стоимость бонусов в переводе на рубли может быть несравнимо большой.

Например, посчитаем, сколько надо потратить денег, чтобы заказать за баллы конструктор «Лего» «Зоомагазин и кафе в центре города». В магазине конструктор стоит 3490 ₽, по акции на сайте «Много-ру» его можно заказать за 73 150 баллов.

Обменный курс получается такой:

  • 73 150 баллов / 3490 ₽ = 21 балл за 1 ₽

За покупки магазины дают разное количество баллов: кто-то 1 балл за 33 ₽, например, «Ламода», «Букинг», «Беру». А, например, «Перекресток» дает 1 балл за 50 ₽.

Чтобы получить этот конструктор за покупки в «Перекрестке», пришлось бы потратить:

  • 73 150 баллов × 50 ₽ = 3 657 500 ₽

Это безумно много — другие сервисы за такие траты зачислили бы больше 100 000 ₽, поэтому «Много-ру» я почти не пользуюсь. Зато они начисляют баллы просто за просмотр рекламы. На этом можно зарабатывать, но у меня на такие вещи сейчас нет времени.

Конструктор «Лего» «Зоомагазин и кафе в центре города» на сайте «Много-ру» по акции стоит 73 150 баллов
Конструктор «Лего» «Зоомагазин и кафе в центре города» на сайте «Много-ру» по акции стоит 73 150 баллов
Такой же конструктор в магазине Shop-devicе стоит 3490 ₽
Такой же конструктор в магазине Shop-devicе стоит 3490 ₽

Виды кэшбэк-сервисов

Есть два принципиально разных вида сервисов: кэшбэк за покупку определенных товаров и кэшбэк за покупку в определенном магазине.

Кэшбэк за покупку товаров спонсирует производитель, который хочет увеличить продажи определенных товаров. Я видела акции от «Памперс», «Зева», «Даниссимо» и других популярных брендов.

Чтобы получить кэшбэк, надо загрузить чек или ввести его данные — дату, сумму покупки и фискальные номера — в сервис. Кэшбэк-сервис проверяет, есть ли в чеке товары, которые участвуют в акции, и начисляет процент от их стоимости на счет клиента. Такой кэшбэк начисляют «Едадил», «МТС-кэшбэк» и Qrooto.

«Круто» делает возврат до 15% с суммы товара, но товаров, которые участвуют в акции, мало. Зато в «Круто» много акций на товары исключительно из магазина «Магнолия», которого у нас в районе нет. Я попользовалась им месяц и, не набрав минимальную сумму вывода, забросила.

Возвраты у других сервисов не больше, но у них нет минимальной суммы вывода и ассортимент товаров ближе к моим потребностям. Например, «Едадил» проводит совместные акции со «Спаром», «Каруселью» и «Перекрестком», в том числе интернет-магазином. Сервис мне в целом нравится, но иногда просто не хватает времени посмотреть, за какие товары в этом месяце дают кэшбэк. Приложение «Едадил» очень долго открывается на телефоне — лишний раз заглядывать в него не хочется.

Для себя я сделала следующий вывод: кэшбэк за товары дело хорошее, часто в процентном соотношении возвраты большие, но много денег на этом все равно не получить. Надо постоянно мониторить ассортимент акционных товаров, на это уходит много времени. На «Круто» я заработала 59 ₽, на «Едадиле» и «МТС-кэшбэке» чуть больше, но все равно суммарно за два месяца получилось меньше 500 ₽.

Личный кабинет «Круто». Баланс 599 баллов или 59,8 ₽. Ниже видны действующие акции
Личный кабинет «Едадила». Начисленный кэшбэк: 12,57 ₽ за покупку воды «Аква-минерале» стоимостью 83,80 ₽; 6,75 ₽ за покупку йогуртов и колбасы на общую сумму 675,38 ₽
Личный кабинет «МТС-кэшбэк». Кэшбэк 18 ₽ начислен за покупку товара стоимостью 320 ₽

Кэшбэк за покупку в магазине начисляется со всей суммы покупки в определенном месте, перейти в магазин надо по ссылке с сервиса. Это приносит намного больше денег. Примеры таких сервисов: «Мегабонус», «Кэш-фо-брендс», «Летишопс», «МТС-кэшбэк», «Много-ру».

Кто-то дает чуть больше в одном магазине, кто-то в другом. Больше всего денег — уже порядка 70 тысяч — мне принес «Летишопс». Видимо, потому что я им больше пользуюсь.

Вывод денег с «Летишопс» за покупку товаров в определенных магазинах
Вывод денег с «Летишопс» за покупку товаров в определенных магазинах

Промокоды и акции

У кэшбэк-сервисов бывают акции, которые позволяют покупателям экономить еще больше. Есть магазины, которые дают повышенный кэшбэк на определенный период, например «Летуаль», «Ив-роше» и другие.

Промокоды. Часто магазины дают промокоды на скидки. Их можно также найти на сторонних сайтах типа «Промокоды-ру». По правилам многих сервисов, если применить такие промокоды, кэшбэк не начисляется.

  • «Летишопс» не начислит кэшбэк, если применить купон на скидку, полученный не на их сайте. Они объясняют это тем, что сайты, которые выдали промокод, тоже могут рассчитывать на вознаграждение за привлечение клиентов. Вознаграждение не попадает в «Летишопс», а значит, ему нечем делиться со своими клиентами. По правилам «МТС-кэшбэка» применять такие промокоды тоже нельзя.

«Летишопс» иногда дает свои купоны на скидки в определенных магазинах. Случается это нечасто, и увидеть промокоды можно только в веб-версии кэшбэк-сервиса.

Магазины из раздела с «повышенным кэшбэком». Можно купить косметику и вернуть 8% от покупки вместо обычных 4%
Магазины из раздела с «повышенным кэшбэком». Можно купить косметику и вернуть 8% от покупки вместо обычных 4%

Статус клиента. На некоторых сервисах у пользователей бывают разные статусы. Например, на «Летишопс» есть такие:

  1. Lety-start — статус, который присваивается новому пользователю. Клиенты с этим статусом получают кэшбэк по базовой ставке, которая зависит от магазина.
  2. Lety-bronze — статус, который получает пользователь, заработавший 500 ₽ кэшбэка. Этот статус дает кэшбэк по базовой ставке плюс 10% от ставки. Например, для магазина «Перекресток» базовая ставка 5%, пользователи со статусом Lety-bronze получают 5,5% кэшбэка.
  3. Lety-silver — статус пользователей, которые вывели 3000 ₽ кэшбэка. Этот статус увеличивает ставку на 20%.
  4. Lety-gold — самый высокий статус. Чтобы его получить, надо заработать 10 000 ₽ кэшбэка. Базовая ставка для клиентов с этим статусом увеличивается на 30%. На примере того же «Перекрестка» кэшбэк составит 6,5%.

Первый месяц новые пользователи «Летишопс» получают кэшбэк по базовой ставке, которая увеличена на 30%.

Аналогичная система статусов действует на сервисе «Кэш-фо-брендс». Новые пользователи также получают самый высокий статус на первые два дня.

Статусы клиентов «Кэш-фо-брендс». Базовая ставка для клиентов со статусом Cash-premium увеличивается на 40%
Статусы клиентов «Кэш-фо-брендс». Базовая ставка для клиентов со статусом Cash-premium увеличивается на 40%

Какими сервисами я пользуюсь

Сейчас я использую два сервиса: «Летишопс» и «МТС-кэшбэк». МТС мне нравится тем, что у него по многим магазинам максимальный процент возврата, но МТС работает с баллами, а баллов много мне не нужно. Поэтому часть покупок я делаю через «Летишопс».

«Лети» я открыла для себя случайно. Друг сделал репост во Вконтакте, я зашла посмотреть, что это за сайт, зарегистрировалась и начала пользоваться. Меня он устраивает: процент возврата сравнительно неплохой, и на банковскую карту можно вывести реальные деньги.

Другой, на мой взгляд, неплохой по процентам возврата сервис — «Кэш-фо-брендс». Но мне не интересно переезжать на него: на «Летишопс» я уже получила статус Lety-gold, а на «Кэш-фо-брендс» статуса Cash-premium у меня нет. Когда получаешь высокий статус на одном сервисе, невыгодно переходить на другой.

Основные отличия сервисов, которыми я пользуюсь

«МТС-кэшбэк»«Летишопс»
Вывод средствБаллыРубли
Минимальная сумма выводаНет500 ₽
Кэшбэк в «Перекрестке»8%
В 3 квартале был 15%
4,55%
Кэшбэк в «Озоне»5% до 01.11.2019, 1% по состоянию на 18.11.2019
Кэшбэк в Mothercare8%5,2%
Кэшбэк в «Ив-роше»10%4%
Кэшбэк в «Лабиринте»5%3,25%
Кэшбэк в «Букинге»3%3,9%
Кэшбэк в «Ламоде»8%3,9%
Кэшбэк в My-shopдо 6.5%

Основные отличия сервисов, которыми я пользуюсь

«МТС-кэшбэк»
Вывод средствБаллы
Минимальная сумма выводаНет
Кэшбэк в «Перекрестке»8%
В 3 квартале был 15%
Кэшбэк в «Озоне»5% до 01.11.2019,
1% по состоянию на 18.11.2019
Кэшбэк в Mothercare8%
Кэшбэк в «Ив-роше»10%
Кэшбэк в «Лабиринте»5%
Кэшбэк в «Букинге»3%
Кэшбэк в «Ламоде»8%
Кэшбэк в My-shop
«Летишопс»
Вывод средствРубли
Минимальная сумма вывода500 ₽
Кэшбэк в «Перекрестке»4,55%
Кэшбэк в «Озоне»
Кэшбэк в Mothercare5,2%
Кэшбэк в «Ив-роше»4%
Кэшбэк в «Лабиринте»3,25%
Кэшбэк в «Букинге»3,9%
Кэшбэк в «Ламоде»3,9%
Кэшбэк в My-shopдо 6.5%

«МТС-кэшбэк» я использую только из-за очень хорошего процента возврата. Если бы МТС отдавал кэшбэк живыми деньгами, цены бы ему не было. Но их «рубли» можно потратить только на оплату любых товаров из салона связи МТС или оплату услуг связи. И тут свои заморочки.

Срочно пополнить телефон баллами не получится. На счет баллы зачисляются в выбранный пользователем день месяца, например 1 числа. Но если попробовать указать завтрашнее число, система напишет, что баллы переведут только через 1 месяц плюс 1 день.

Учет начисленных баллов ведется отдельно от реальных денег, положенных на счет. В личном кабинете абонента МТС отдельно отражаются баллы, отдельно рубли. При оплате услуг связи сначала списывают баллы, а когда они кончаются — рубли. Погасить задолженность за оплату услуг связи баллами не удастся — придется оплатить ее реальными деньгами.

Вот так отражается баланс в приложении «Мой МТС». На счете у меня сейчас 594,20 ₽ и 527,65 балла
Вот так отражается баланс в приложении «Мой МТС». На счете у меня сейчас 594,20 ₽ и 527,65 балла

Для себя я решила, что оптимально комбинировать: делать покупки то через «Летишопс», то через МТС. Можно было бы искать еще сервисы, где по каждому магазину из моего списка максимальный кэшбэк, но я не вижу в этом смысла. Основные покупки я делаю в «Перекрестке», где МТС дает лучшие возвраты. Для всего остального есть «Летишопс».

Делать покупки через много сервисов одновременно значит ждать подтверждения не на одной площадке, а на нескольких. Нужно мониторить, с какого сервиса выгоднее перейти в интернет-магазин. Для меня оно того не стоит — мне достаточно двух сайтов. Да и разница между сервисами обычно небольшая, а значит, много на этом не сэкономишь.

Кэшбэк за продукты

Больше всего в интернет-магазинах я трачу на продукты питания, заказываю их в основном в «Перекрестке». Кэшбэк за покупки в этом магазине можно получить в сервисах МТС, «Кэш-фо-брендс» и «Летишопс».

«Летишопс» раньше давал 10% кэшбэка по этому магазину, поэтому я все покупки оформляла через него. Потом кэшбэк опустили до 4,55% для клиентов со статусом Lety-gold, так что на сайт «Перекрестка» я теперь перехожу в основном с сервиса МТС, где кэшбэк 15%. Хотя я все равно проверяю, не появились ли у «Летишопс» промокоды на скидку в «Перекрестке» и не подняли ли они процент кэшбэка.

За сентябрь 2019 года в «Перекрестке» я потратила 23 700 ₽. Из них 15 600 ₽ — до 10 сентября, пока у «Летишопс» был промокод на скидку 500 ₽ в «Перекрестке», который не отменял кэшбэк. Товары, которые я покупаю регулярно, добавлены у меня в избранное — пока действовал купон, я заказала кое-что впрок. За сентябрь «Летишопс» уже начислил мне 712 ₽, МТС должен начислить 1215 ₽. На промокодах по 500 ₽ я сэкономила 2000 ₽. Итого 3715 ₽ экономии за один месяц.

Это мои заказы в «Перекрестке». Два из них зачислились нормально, два потерялись. В результате «Летишопс» компенсировали мне кэшбэк, это называется «бонус за заказ»
Это мои заказы в «Перекрестке». Два из них зачислились нормально, два потерялись. В результате «Летишопс» компенсировали мне кэшбэк, это называется «бонус за заказ»

В августе я была в отпуске, заказывала продукты дважды в «Перекрестке»: через «Летишопс» на 2258 ₽ и через МТС на 4031 ₽. За это я получила 102 ₽ и 605 баллов соответственно.

В июле на продукты я потратила 28 677 ₽ и получила за это 211 ₽ и 1963 балла.

В среднем за месяц я получаю кэшбэк за покупку еды не менее 1500 рублей и баллов суммарно.

Кэшбэк за отпуск

На многих кэшбэк-сервисах, например МТС, «Летишопс», «Кэш-фо-брендс» и «Мегабонус», есть ссылки на «Букинг».

В отпуске я не люблю сидеть на одном месте, поэтому на лето 2019 года забронировала три разных отеля в Хорватии через «Летишопс». За первый отель я заплатила 760 € (60 389 ₽), за второй — 1064,7 € (84 811 ₽), третий отель стоил 698,6 € (54 791 ₽). Кэшбэк рассчитывается в процентах от суммы бронирования по курсу на день бронирования и никак не зависит от той суммы в рублях, которую я заплатила.

8960 ₽
я вернула за бронирование отелей

Еще один отель я забронировала для мамы: она ездила в Испанию. Отель стоил 375 € (29 797 ₽).

Примерно через 3 недели после отпуска мне начали приходить возвраты. Вот сколько я получила:

  • за первый отель в Хорватии — 2355 ₽;
  • за второй — 3307 ₽;
  • за третий — 2136 ₽;
  • за отель в Испании — 1162 ₽.

Общий возврат за летний отпуск составил 8960 ₽. Это очень приятно.

Кэшбэк по одному из бронирований на «Букинге» через сайт «Летишопс»
Кэшбэк по одному из бронирований на «Букинге» через сайт «Летишопс»

С «Букингом» есть свои приколы. Иногда при переходе с сервиса он не показывает часть самых выгодных предложений или завышает цены.

Например, в ноябре 2018 года я подобрала отель в Подмосковье через мобильное приложение «Букинга». Его можно было забронировать с бесплатной отменой бронирования за 18 000 ₽ или без возможности отказаться от брони за 14 040 ₽.

Когда я зашла по ссылке с «Летишопс» на сайт «Букинга», чтобы получить за бронь кэшбэк, увидела одно предложение с бесплатной отменой, но не увидела второе, более дешевое. Сначала я подумала, что последний номер в этой категории только что кто-то забронировал, а потом проверила еще раз.

Выяснилось, что, когда переходишь с «Летишопс», «Букинг» не показывает дешевое предложение. По всей видимости, они продают его с маленькой наценкой и не готовы делиться деньгами с кем-то еще. Тут надо отдать должное «Летишопс»: они в карточке магазина предупреждают, что цена при переходе с сайта сервиса может отличаться от той, которую видит обычный покупатель, не пытающийся получить кэшбэк.

Поскольку 3,9% кэшбэка от 18 000 ₽ — это всего 702 ₽, я забронировала отель напрямую через «Букинг». Тут мне не удалось сорвать куш.

Кэшбэк для «Букинга» начисляется в среднем через 60 дней после того, как клиент покинет отель. Если начисление не произошло, можно обратиться в службу поддержки «Летишопс». Им надо предъявить документ от отеля — просто выписка по карте, что деньги списались, или скриншот из системы бронирования не подойдут. Не все отели дают такие документы — зачастую хозяева оставляют ключи под ковриком, и документ просто не с кого спросить. К счастью, мне «Букинг» всегда сам начислял кэшбэк.

Особенности получения кэшбэка с «Букинга» на «Летишопс»
Особенности получения кэшбэка с «Букинга» на «Летишопс»

Баллы МТС

Ежемесячно я списываю баллы на оплату сотовой связи по двум номерам: получается примерно 700 ₽. Перед отпуском в Европе закидываю еще по 1000 ₽ на всякий случай.

Остальные «деньги» от МТС я коплю на купоны на скидку в салонах связи. За их купоны я уже купила сотовый телефон мужу и свекрови. Телефон мужу со скидкой за баллы вышел на 55% дешевле — люблю такие скидки. Муж свой телефон быстренько разбил, буду копить снова. Маме уже тоже пора поменять телефон, поэтому копить мне — не перекопить.

Чек за телефон мужу. Размер скидки — 10 000 баллов — порадовал: вместо 17 990 ₽ я заплатила за телефон 7990 ₽. Кассир тоже захотел такую скидку
Чек за телефон мужу. Размер скидки — 10 000 баллов — порадовал: вместо 17 990 ₽ я заплатила за телефон 7990 ₽. Кассир тоже захотел такую скидку

Купон на скидку в салоне МТС. В какой-то момент, накопив достаточно много баллов, я решила заказать купон на скидку, но тут всплыли свои подводные камни:

  1. При покупке товаров за баллы кэшбэк за покупку в магазине не начисляется.
  2. Телефоны в салонах связи обычно стоят дороже, чем в других магазинах. Зато они все прошли через Ростест, то есть товар «белый», а не собранный из сломанных телефонов.

Перед Новым годом я копила баллы на подарок свекрови — смартфон Xiaomi Mi A2 Lite. Тогда, как и сейчас, его можно было купить в салоне МТС по акции — за 8990 ₽. Без нее телефон стоит 12 970 ₽.

По данным «Яндекс-маркета», самая низкая цена на этот смартфон в Москве — 8940 ₽, но за доставку придется заплатить 490 ₽, самовывоз обойдется в 240 ₽. С учетом моего купона на скидку в 5000 ₽ покупка оказалась выгодной — я купила смартфон Xiaomi за 3990 ₽. Но если бы я выбрала другую модель, перекос цен мог быть в другую сторону.

Сколько стоят телефоны в салоне МТС и самых дешевых магазинах — данные на ноябрь 2019 года

Модель телефонаЦена в салоне МТСЦена самого дешевого предложенияСтоимость доставки или самовывоза
Xiaomi Mi A2 Lite, 3/32 Гб Gold8990 ₽8940 ₽490 ₽ / 240 ₽
Samsung Galaxy A50, 64 Гб19 990 ₽14 190 ₽500 ₽ / 250 ₽
Huawei P40 Lite, 4/128 Гб19 990 ₽16 990 ₽400 ₽ / 0 ₽
«Эпл» Айфон XR, 64 Гб49 900 ₽42 690 ₽0 ₽
Xiaomi Redmi Note 7, 4/64 Гб15 990 ₽10 598 ₽390 ₽ / 0 ₽

Сколько стоят телефоны в салоне МТС и самых дешевых магазинах — данные на ноябрь 2019 года

Xiaomi Mi A2 Lite, 3/32 Гб Gold
Цена в салоне МТС8990 ₽
Цена самого дешевого предложения8940 ₽
Стоимость доставки или самовывоза490 ₽ / 240 ₽
Samsung Galaxy A50, 64 Гб
Цена в салоне МТС19 990 ₽
Цена самого дешевого предложения14 190 ₽
Стоимость доставки или самовывоза500 ₽ / 250 ₽
Huawei P40 Lite, 4/128 Гб
Цена в салоне МТС19 990 ₽
Цена самого дешевого предложения16 990 ₽
Стоимость доставки или самовывоза400 ₽ / 0 ₽
«Эпл» Айфон XR, 64 Гб
Цена в салоне МТС49 900 ₽
Цена самого дешевого предложения42 690 ₽
Стоимость доставки или самовывоза0 ₽
Xiaomi Redmi Note 7, 4/64 Гб
Цена в салоне МТС15 990 ₽
Цена самого дешевого предложения10 598 ₽
Стоимость доставки или самовывоза390 ₽ / 0 ₽

При такой разнице цен в салоне МТС и интернет-магазинах получается, что применять купон даже на 2000 ₽ не всегда выгодно. Надо либо копить много, либо не связываться с купонами вообще и все баллы тратить на оплату услуг связи.

Увеличенный кэшбэк за страховку

У сервисов бывают дни рождения, на них разыгрывают призы и увеличивают выплаты. Я стараюсь этим пользоваться. Призы мне еще не доставались, а вот дешевую страховку для путешествий я покупала на всю семью с кэшбэком 13%.

Кэшбэк за страховки мне по ошибке отклонили — пришлось писать в службу поддержки. Я отправила в службу поддержки полисы, сослалась на то, что аннулировать их уже нельзя, и получила свои деньги.

Кэшбэк, который я получила за страховку
Кэшбэк, который я получила за страховку

Сколько мне удается сэкономить при помощи кэшбэк-сервисов

Я свела в таблицу свои траты и кэшбэк, который получила через сервис «Летишопс». Вот что получилось за период с 1 января по 31 октября 2019 года.

Сколько я заработала на «Летишопс» за 10 месяцев

МагазинПокупкиКэшбэк
«Букинг»249 812 ₽9741 ₽
«Перекресток»135 904 ₽11 280 ₽
«Алиэкспресс»32 770 ₽1439 ₽
Mothercare20 525 ₽1008 ₽
«Лабиринт»15 623 ₽417 ₽
«Утконос»13 410 ₽98 ₽
My-shop6995 ₽374 ₽
«Ив-роше»6044 ₽846 ₽
«Техпорт»4611 ₽139 ₽
«Деливери-клаб»2875 ₽56 ₽
«Альфастрахование»2833 ₽389 ₽
«Летуаль»2549 ₽218 ₽
Итого493 951 ₽26 005 ₽

Сколько я заработала на «Летишопс» за 10 месяцев

«Букинг»
Покупки249 812 ₽
Кэшбэк9741 ₽
«Перекресток»
Покупки135 904 ₽
Кэшбэк11 280 ₽
«Алиэкспресс»
Покупки32 770 ₽
Кэшбэк1439 ₽
Mothercare
Покупки20 525 ₽
Кэшбэк1008 ₽
«Лабиринт»
Покупки15 623 ₽
Кэшбэк417 ₽
«Утконос»
Покупки13 410 ₽
Кэшбэк98 ₽
My-shop
Покупки6995 ₽
Кэшбэк374 ₽
«Ив-роше»
Покупки6044 ₽
Кэшбэк846 ₽
«Техпорт»
Покупки4611 ₽
Кэшбэк139 ₽
«Деливери-клаб»
Покупки2875 ₽
Кэшбэк56 ₽
«Альфастрахование»
Покупки2833 ₽
Кэшбэк389 ₽
«Летуаль»
Покупки2549 ₽
Кэшбэк218 ₽
Итого
Покупки493 951 ₽
Кэшбэк26 005 ₽

На сервисе МТС за январь—октябрь 2019 года я получила 14 541 ₽ кэшбэка в основном за покупки в «Перекрестке» и на «Озоне». Если суммировать выводы средств и баллов за 10 месяцев, я получила 38 601 ₽.

Еще за этот период мне вернулись деньги и баллы за покупки, сделанные еще в 2018 году, в том числе новогодние.

Кэшбэк от МТС за покупки в «Перекрестке» и на «Озоне»
Кэшбэк от МТС за покупки в «Перекрестке» и на «Озоне»

Подвохи кэшбэк-сервисов

Основная проблема сервисов в том, что информация о кэшбэках теряется. Иногда она с самого начала не отображается в личном кабинете, а иногда через какое-то время после получения заказа статус меняется на «кэшбэк отклонен». Почему это происходит — совершенно непонятно: вроде каждый раз делаешь одно и то же, а результат разный.

В «Летишопс» я неоднократно обращалась в службу поддержки, ответ ждала не больше двух дней. Сотрудники службы поддержки просили приложить скриншот из личного кабинета интернет-магазина и начисляли мне деньги, как они выражаются, «из своих».

Когда я в первый раз увидела, что МТС отклонил кэшбэк, я тоже написала в службу поддержки. Приложила чек и написала, что готова прислать скриншот из личного кабинета, который подтверждает, что заказ не был аннулирован. В ответ мне предложили обратиться к партнеру, чтобы уточнить статус покупки.

К партнеру я обращаться не стала: это же не их проблема. Когда отправила в службу поддержки документы об оплате, получила очередное письмо с обещанием, что со мной свяжутся. Через некоторое время мне позвонила девушка и сказала, что так бывает, попросила написать в службу поддержки повторно, если ничего не изменится. В итоге свои деньги я так и не получила: связываться с МТС еще раз я не хотела.

Теперь, если у меня теряется кэшбэк, я больше не пишу в службу поддержки МТС. Заказы в новых магазинах через этот сервис тоже не делаю — только в проверенном «Перекрестке» и на «Озоне».

Очередной ответ службы поддержки МТС, что со мной свяжутся
Очередной ответ службы поддержки МТС, что со мной свяжутся
Стандартный ответ службы поддержки, в котором они запрашивают информацию по чеку
Стандартный ответ службы поддержки, в котором они запрашивают информацию по чеку

Советы тем, кто хочет заработать на кэшбэке

  1. Кэшбэк-сервисы действительно работают и помогают зарабатывать деньги — проверено на собственном опыте.
  2. Деньги можно легко вывести на банковскую карту. Сервисов, которые позволяют выводить реальные деньги, достаточно много, например: «Летишопс», «Бэкит», «Смарти-сейл», «Кэш-фо-брендс» и «Мегабонус».
  3. Выгоднее получать кэшбэк за покупки в определенном магазине, а не за покупку определенных товаров, поскольку кэшбэк начисляется с большой суммы. Но если есть время, можно получать возвраты и за товары.
  4. Лучше выбрать два-три сервиса и делать заказы через них по очереди, каждый раз выбирая, где лучше условия. Если пользоваться кучей сервисов, придется постоянно мониторить заказы на нескольких ресурсах. При этом разница по деньгам будет небольшая.
  5. Надо следить за акциями на сервисах, иногда там бывают интересные предложения с повышенным кэшбэком или промокоды на скидки в любимых магазинах.
А вы пользуетесь кэшбэк-сервисами? Какими?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

В статье содержится чудовищная логическая ошибка, чтобы получить кэшбэк, сначала надо потратить деньги. Кэшбэки не помогают экономить, они стимулируют потребления. Экономить 40 т.р. можно без всяких кэшбэков - достаточно просто не покупать всякий хлам

85

Ruslan, Еду, лекарства вы тоже не покупаете, считая хламом?

5

Mikhail, часто товар по акции выгоднее товара аналогичной группы но с кешбеком. А цены на то же масло Брендированное и нет отличаются в разы. Аналогично по бытовой технике, промо акции часто выгоднее чем некие кешбек сервисы но без акций
Но в целом автор не раскрыла откуда у неё деньги на 400 к трат без учета обязательных расходов. Муж сколько на её траты приносит? :)

12

Test, вы только почитайте составы масла и другой молочка бронированного и нет. Удивитесь что один и тот же производитель вам сделает и из пастеризованного и с сухого молока.

0

Mikhail, так за офлайновые покупки никакого кэшбека.

1

felidae, конечно есть, едадил, бекит, йеппи, круто

1

3BEPEHbILU, в России такого нету, это чисто московские фишки. У нас тут в замкадье только недавно деливериклаб с яндекседой начали приходить.

0
0

Кэшбек - хорошая штука. Но только до тех пор, пока не найдешь магазин, в котором тот же товар стоит дешевле. Обычно разница в цене товара значительно превышает тот процент, который вам готовы вернуть кэшбек-сервисы.

37
Автор статьи

31.01.20, 12:09

Евгений, когда выбираешь товар, часто всплывает плагин Летишопс где указано в каких магазинах, подключенных к их сервису есть просматриваемый товар. И вот на удивление, особо не тратя время, часто можно найти магазин, где и цена почти что минимальная и кэшбэк дают.

5

Анастасия, кешбек сервисы только навариваются с любой покупки

0

Yandela, ну да. Вы же не думали, что они бесплатно работают? Кэшбэк сервис привлекает клиента в магазин, магазин ему платит за это % от покупок этого клиента, а сервис частью этой денюжки делится с клиентом.

3
0

Сколько (в рублях) стоит Ваше время потраченное на все эти заморочки-скидки-переписки? Мне кажется больше 40 тысяч. Медианная скидка у вас получилась в районе 4-5%. 10 тысяч кэшбэка вроде как много, но относительно общей суммы, потраченной на Букинге в 250 тысяч - вроде как и ни о чем. Вся эта маркетинговая муть с кэшбэками направлена, чтобы привлечь вас к бренду, воспитать прилежного потребителя - реклама, одним словом - на мой взгляд это не стоит тех "копеек", время стоит дороже.

25
Автор статьи

31.01.20, 12:15

Александр, время безусловно бесценно, но его нужно потратить только один раз, чтобы зарегистрировать, установить плагин сервиса и посмотреть каталоги магазинов. За счет того, что я делаю покупки в основном в одних и тех же магазинах, просматривать что-то и анализировать уже совсем не надо

1

Александр, если есть возможность пить Хеннеси, то с кэшбеками конечно связываться нет смысла. Но если ЗП, допустим, 60 000. То 50 000 в год это 13 зарплата. Также 50 000 это путевка за границу. В моем случае 50 000 отложенного в акции на ИИС кэшбека принесли +25% роста курсовой стоимости сверху + дивиденды. Если складывать в бумаги стабильно. То через 15 лет можно ребенку обучение оплатить в 1,5 миллиона.

1

Konstantin, при зп в 60 к кешбека на сайтах на 40к не сделать

28

Konstantin, при зарплате 60к, вы не оставите за год на Букинге 250к)) Поймите, Вы, наконец, что кэшбэк не берется из ниоткуда - он берется из переплаты за продукт, из той самой маркетинговой накрутки. Например, стандартный 1% кэшбэк по большинству карт берется из 3% комиссии платежных систем, "зашитых" в стоимость товара в магазине.
А своим комментарием я хотел донести, что суммарное время, потраченное автором за год, тоже стоит денег и, возможно, что сэкономив время на поисках этих "кэшбэков", переписках в стиле "где мой кэшбэк" и прочем автор заработала бы больше в сэкономленное время.

22

Александр, если ездить по командировкам. то деньги тратятся не личные, а тех кто тебя в них отправляет, а вот кэшбэк полученный уже будет твой личный.

0
0

В месяц возвращаю (не зарабатываю, а именно возвращаю) до 750 рублей с летишопса и скидка.ру. В моем случае это покупка корма и наполнителя коту по самой дешевой цене во всем интернете на старой ферме - покупать так и так надо, с кэшбэком приятнее, тинькофф раньше тоже повышенный именно на старую ферму давал, итоговая покупка становилась в сумме еще на 10-15% дешевле. Стараюсь не забывать про кэшбек при заказе на Алиэкспрессе (и в целом не забывать про Алиэкспресс), также всегда пользуюсь при заказе на Букинге (если тот же номер нельзя получить дешевле другим способом) и вообще всем, что связано с путешествиями - страховкой, билетами.Почему надо от этого отказываться, если этим можно пользоваться? Мое потребление не возросло с появлением таких сервисов, я не скуплюсь на время поиска и просчета наивыгоднейшего варианта покупки, конечно, если речь не идет про 3 копейки.
Резюмируя - это не способ заработка, а способ экономии, если оставаться на том же уровне покупок.

19
0

Если честно очень замороченный возврат денег, который автор почему-то считает заработком. Но в целом не вижу в этом ничего плохого. Всяко лучше, чем ничего. 40.000 вполне приличная сумма за такой отрезок времени. И не стоит забывать, что ее собственно могло бы и не быть, если бы покупки совершал обычный человек не прошаривший для себя вот такую вот систему. Автор - молодец.

17

Konstantin, строго говоря, видимо надо повторить, автор не зарабатывает, а возвращает часть потраченных средств. В остальном согласен, под лежачий камень коньяк не течет. Я это вроде и не оспаривал.

11
0

Хосспаде, на кэшбеках не зарабатывают,а экономят.

9
0

Статья устарела, бегло:
В летишопс через кож можно вывести сумму от 10р на телефон или WebMoney
В МТС Кешбек, 1. Деньги зачисляются сразу на бонусный баланс телефона 2. Сертификаты разных номиналов можно суммировать.
Не маловажный момент - поддержка пользователя. Тут в приоритете ЛетиШопс, т.к. в 90% на стороне клиента, даже если "клиент накосячил".
И еще много-много мелких нюансов, которые поменяли.. Статья похоже писалась в Сентябре, а за 3 месяца многое меняетсчя

8
0

С букингом -
у них же при оплате Мастеркард кэшбек 8% + все genius скидки работают.
Зачем связываться с летишопс?)

8
Автор статьи

31.01.20, 12:31

Anton, В Хорватии мне ни разу не удалось забронировать отель так, чтобы оплатить его сразу же с карточки... А genius статус кэшбэку не помеха.

2

Anton, в мастер-кард не во всех картах кэшбэк

1
0

Ну, если тратить по 200 тысяч только за отели на один отпуск, понятно что кешбек будет большой

8
0

я наверное странная, но меня прям утомляет одна только мысль, что с покупкой чего-либо надо вот как-то заморачиваться

5
0

Года три назад, когда летишопс давал 5-7% кэшбек на телефоны с али, удалось вывести несколько тысяч, купив десяток телефонов себе и знакомым. Сейчас же с мизерным кэшбеком +-1% даже не заморачиваюсь, просто жалко времени на весь этот геморрой.

4
0

В LetyShops я с 2017го, за это время вывел 11 тысяч рублей. Видимо, я не такой ярый потребитель) Тем не менее, это приятно - хороший бонус к кешбэку по карте Тинькофф.
То, что кешбэк-сервисы стимулируют потребление - абсолютно согласен, это опасно, и тут нужна холодная голова, что бы понимать, надо ли тебе оно.
Так же, прежде чем засесть куда-то (например в Лети) советую всё таки изучить рынок сервисов и найти самый выгодный, который вы будете "качать". В Лети у меня статус Gold, тем не менее, целесообразнее оказалось перейти на Backit - ставки там выше, чем у Lety Shops, даже при статусе Gold, хоть ассортимент магазинов и беднее (ещё недавно небыло Перекрёстка - добавили).

4

Grigoriy, если бы я жил в Москве, я бы с удовольствием покупал продукты онлайн в Перекрестке. У нас перекресток есть, но в нашем городе нет такого сервиса.

3

Grigoriy, у вас есть реферальные ссылки на Backit?

0

Oksana,
Если не просят - вероятно рефф ссылку тут нельзя, но если вы сами просите.

1

Test, она вроде бы как не обязана раскрывать свой доход)

4
0

Пользуюсь картами Тинькофф (5% на определённые категории) + Открытие (11% на другие категории)
Итого 3000 в месяц с открытия + где-то 500-1000 с Тинькова, не считая миль (где кэшбек маленький - милями беру) - то есть выходит даже больше, чем у автора ;)

3

Anton, так это можно суммировать. Банковский кешбек стакается с браузерным

4
0

Юзаю программу лояльности "город". При заказе продуктов в Перекрёстке и товаров на beru начисляются баллы, которые перевожу на тройку по курсу 1 балл = 1 рублю.
Так же начисляют баллы при пополнении тройки. За прошлый неполный год 5000 прилетело, а это 3 месяца из 11 в год я ездил на метро за счёт кешбэка без всяких заморочек.
Плюс 30000 спасибо за год.
На букинге бронирую через сайт s7, мили капают на их карту.
С остальным лень заморачиваться.

2

Test, 15% на одно, 10% на другое, 12% на третье, 7% на четвертое и 5% даже на еду - вполне норм чтобы получить среднюю 9.

2
0

Дам небольшой разбор по кешбеку за отели. Автор рад 3% с букинга, но как по мне - это очень мало. Во первых, если так нужен букинг, то по картам тинькоф дают порядка 10%. Я сам не проверял, возможно там есть свои подводные камни, но итог будет явно больше 3%. Есть вариант с topcashback.com. У них на данный момент 7%. Вывод на paypal либо ваучером hotels.com (с бонусом 3-5%). Но и это мало. Выгоднее всего брать на уже упомянутом hotels.com. Кешбек от cashback.ru составит 6% + у хотелса есть своя программа лояльность reward, которая является тем же кешбеком. В среднем выходит 8-9% скидки от стоимости номера. Итого порядка 15%, что несколько больше 3% от букинга.

Тот же topcashback предлагает забронировать отели через CheapOair.ca, где будет фиксированная сумма в 15$ за каждую бронь. Но никто не запрещает разбивать пребывание на несколько броней по 1 ночи. Таким образом общий кешбек за 3 ночи в отеле уровня 3* будет 45$ при средней стоимости всего пребывания 200$

2
0

У тинькова на букинге 10%. Смысл пользоваться чем-то еще?

2

Andy, эта площадка также участвует

1

Максим, если переходить на алиэкспресс через кешбэк-сервис, то стоимость будет выше, чем в мобильном приложении алиэкспресс. Смысл в кешбэке, если изначально можно заплатить меньше?

2

Игорь, ого. Я не пользуюсь такими сервисами, не знал об этом.

1
0

Пользуюсь зарубежным сервисом Rakuten, выводить можно на PayPal, после первой покупки начисляют приветственные 10$.

1
0

Вы же понимаете, что это просто отложенная скидка, а не заработок? Кто придумал эту маскировку, мать его, гений.

1

Test, а вам-то к чему это? Порадуйтесь за людей, что есть такие доходы и берите пример и дерзайте и у вас такие же доходы будут)

1
0

Мы тоже немного экономим на кэшбэках, но делаем это чуть по-другому. Мы используем кредитку банка с бесплатным периодом в 100 дней, а поступающие доходы копим на текущем счету того же банка - им можно пользоваться без потери процентов и нет ограничений по минимальному остатку. В итоге получаем кэшбэк от 1 до 4 % на все покупки по кредитке и до 9% на свои накопления. Через 3 месяца гасим потраченную на кредитке сумму из своих накоплений и снова тратимся по такой схеме. При этом покупаем продукты, вещи и сервисы по акциям, т.е. они изначально дешевле, чем у автора статьи, это во-первых. Во-вторых, мы покупаем только необходимое, без чего ну никак нельзя обойтись, а не для того, чтобы получить больше кэшбэка. Все поступления свожу в годовую таблицу Excel, в итоге за год удается вернуть кэшбэком и получить процентами около 30-35 тысяч.

1
0

Открыл ЛетиШопс.
1. Большинство магазинов там - ненужны на фиг
2. Большинство покупок у моей семьи - это еда. Из нее только Перекресток и Метро. Причем Перекресток только вМск и Питере. На меня не распространяется. По личному мнение Метро как продуктовый магазин уступает (Ленте, Окей). Только Алкоголь там хороший.
3. К примеру, Кассир.ру, кешбэк 1,5%... А приложение Тинькофф - дает 15. Выгода?
4. Хорошо одежда и парфюмерия: раз в месяц там что-то покупаем. Допустим на общую сумму 10 000р. Кешбэк максимум 500р.

Но, Первая неделя пользования сервисом - 30% кешбэк на все.
Можно попробывать, посмотреть что это... Спортмастер, Хендерсон, можно там что-то купить

1
0

Кэшбэк-сервисами пользуюсь, но меня это бесит. Лучше бы просто дешевле товары продавали, чем вот это вот все мутили. Он же один хрен в цену заложен.

1
0

Прекрасная статья на 20г., сейчас уж не актуал.
Смарти ушел, Кешфобрендс закрылся, Лети тоже ушел, да и лидер на сколько мне известно сменился на Зози, по крайней мере по размеру кешбэка и числу магазинов.

0
0

07.03, 16:32

Отредактировано

Привет. Прекрасная статья, заслуживает лайки. Я бы описал подробнее про сам кешбэк, еще про иностранные

0

Сообщество