Сколько стоит владеть Chevrolet Trailblazer 2013 года
Авто
8K
Фотографии — Дмитрий Плеханов

Сколько стоит владеть Chevrolet Trailblazer 2013 года

И почему я не вижу альтернативы этому автомобилю
10
Аватар автора

Дмитрий Плеханов

ездит в автопутешествия

Страница автора

Мне всегда нравились большие машины.

Сначала я выбирал седаны: с 2010 по 2016 год успел поездить на Opel Omega и двух Dodge Stratus. Так я привык к просторному салону и двигателям с объемом не менее 2 л. В 2016 году я водил кроссовер Lexus RX300. Самый большой его недостаток — расход АИ-95 20 л на 100 км. А еще я беспокоился за систему полного привода с межосевой муфтой: ее легко перегреть, если долго выбираться из глины или глубокого снега.

К концу 2018 года я решил поменять машину. Живу в Москве и люблю путешествия на автомобиле, не всегда по федеральным трассам. Для российских дорог хотелось что-то с большим клиренсом. Я искал мощный, но при этом экономичный внедорожник с объемом двигателя более 3 л и расходом менее 15 л на 100 км. Может показаться, что такого не бывает, но свою машину я нашел.

Расскажу, как выбирал автомобиль, как обслуживал и сколько потратил на подготовку к путешествиям.

Почему я выбрал Chevrolet Trailblazer

Внедорожники есть большие и дорогие, например Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Chevrolet Tahoe, и поменьше и подешевле: Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Chevrolet Trailblazer. Вторые уступают по оснащению, но не по внедорожным возможностям. В 2019 году такие машины не старше пяти лет можно было купить меньше чем за полтора миллиона рублей.

Я искал вариант с бензиновым двигателем, чтобы меньше переживать за качество и цену топлива. За пределами больших городов после заправки дизелем может понадобиться эвакуатор, а стоит литр ДТ и АИ-95 одинаково. Содержать дизельную машину дороже: больше фильтров, их надо чаще менять. Также в будущем я хотел оснастить внедорожник ГБО, чтобы быть более автономным — проезжать больший путь от заправки до заправки, — но на дизельный двигатель его не ставят.

В 2019 году нестарый Фортунер продавали с надежным, но слабым атмосферным двигателем 2,7 л. Он не дает уверенности при обгоне на трассе. В Паджеро Спорте стоял более объемный двигатель — 3 л, — но салон был меньше и второй ряд не складывался вровень с третьим. Мне же нужен был ровный пол, чтобы в путешествии можно было с комфортом ночевать в машине.

Трейлблейзер проигрывал Фортунеру по качеству материалов салона, а у Паджеро лучше система полного привода. Трансмиссию Super Select от «Мицубиси» очень ценят любители езды по легкому бездорожью. Но мне было достаточно постоянного заднего привода с принудительным подключением переднего — такая система называется «парт-тайм». В ней нет муфты с электронным управлением, которую обычно ставят на кроссоверы.

Главным преимуществом Трейлблейзера стал атмосферный двигатель V6 с объемом 3,6 л и мощностью 240 л. с. Этот мотор ставили на многие автомобили концерна GM, и он хорошо себя зарекомендовал. Благодаря невысокой степени сжатия он позволяет ездить на АИ-92. Расход для такого объема адекватный — 12 л на 100 км в смешанном цикле.

Как я нашел и купил машину

Трейлблейзер второго поколения собирали в России с 2013 года крупноузловым методом. С основного завода GM в Таиланде привозили уже собранные узлы: двигатель, раму, кузов и прочее. На заводе в Ленинградской области их только соединяли в готовый продукт: так концерн оптимизировал затраты. Но в 2016 году сборку прекратили, поэтому на вторичном рынке не было автомобилей моложе трех лет.

Бензиновые машины предлагали только в максимальной комплектации, но спрос на них был небольшим — таких автомобилей продали очень мало. Объявления о продаже вариантов в нужной мне комплектации на «Авто-ру» были редко и быстро исчезали. Все остальные Трейлблейзеры второго поколения в России — с дизельным двигателем 2,8 л, а такой автомобиль я не хотел.

Наконец, осенью 2019 я увидел машину 2013 года с пробегом всего 17 000 км. Сразу позвонил и договорился посмотреть. Я приехал с приятелем — управляющим автосервиса. Мы взяли толщиномер и сканер для компьютерной диагностики. Так мы поняли, что пробег честный, это было видно и по состоянию салона. Благодаря толщиномеру я узнал, что дверь багажника красили: со слов продавца, ее задели во время ТО у дилера, там же и отремонтировали.

Продавец рассказал, что это третья машина в семье, он купил ее в 2014 году и иногда ездил в выходные на дачу. Он хотел выручить не менее 1 350 000 ₽, что меня вполне устраивало. В качестве компенсации за перекрашенную дверь продавец предложил комплект зимних колес. В ближайшем сервисе «Шевроле» проверили основные узлы и подвеску. Мастер сказал, что все в порядке. За осмотр автомобиля я заплатил 1000 ₽.

Я оставил 100 000 ₽ задатка под расписку. Спустя пару дней мы с продавцом встретились в отделении банка и оформили сделку.

Я покупал Трейлблейзер для путешествий — это мы в Сванетии
Я покупал Трейлблейзер для путешествий — это мы в Сванетии

Как я обслуживал машину после покупки

Технические жидкости. Машина за пять лет стояла больше, чем ездила. За этот период срок годности основных технических жидкостей истек: со временем они теряют свойства. Поэтому я заменил антифриз и промыл радиатор примерно за 10 000 ₽, поменял тормозную жидкость за 2500 ₽ и масло в двигателе за 3000 ₽ — с заменой масляного фильтра. Я обслуживаю машину в клубном сервисе «Шевроле»: там хорошо знают этот автомобиль, а еще есть скидка 10% для членов клуба.

Антикоррозийная обработка. Машину уже обрабатывали в дилерском центре, как только она поступила с завода. Автомобилю было больше пяти лет, поэтому я решил освежить защитный слой. Я обратил внимание, что он износился и местами отслаивался. Комплексная обработка днища, рамы и подкрылков в конце 2019 года стоила 25 200 ₽. Вот уже четвертый год я приезжаю на профилактический осмотр. Если видят, что задел раму и повредил покрытие, его восстанавливают, и я спокойно езжу дальше.

Расходы на обслуживание после покупки — 40 700 ₽

Антикор25 200 ₽
Замена технических жидкостей15 500 ₽

Расходы на обслуживание после покупки — 40 700 ₽

Антикор25 200 ₽
Замена технических жидкостей15 500 ₽

Что я установил дополнительно

Как только я решил искать машину этой модели, начал читать чат клуба владельцев. Так я разобрался, что хочу установить на автомобиль, а без чего могу обойтись. Часть дополнительного оборудования я заказал у одноклубников.

Газобаллонное оборудование. Несмотря на адекватный расход АИ-92 и бак на 77 л, которого хватает на 600 км пути, я решил установить ГБО. Самое современное европейское оборудование с баллоном на 93 л и услугами по оформлению стоило 63 000 ₽. После установки показатель дальности пробега без заправки удвоился — теперь я могу проехать 1200 км. Расход газа чуть выше — 15 л на 100 км, — но он стоит почти в два раза дешевле АИ-92. При этом бензонасос понемногу подкачивает бензин в двигатель — полного бака хватает примерно на 10 000 км пробега.

Фаркоп. Я выбрал оригинальный вариант с разъемом «под квадрат» за 12 000 ₽. В него вставляют много полезного: буксировочную петлю, подставку для велосипедов, «калитку» под запасное колесо, ступеньку для подъема к багажнику на крыше или просто защиту бампера. В автомобиль дважды въезжали сзади на светофоре, и бампер остался цел. В разъем фаркопа я купил специальную резиновую заглушку за 350 ₽, а также буксировочную петлю и динамическую стропу на 12 тонн за 4000 ₽. Фаркоп поставили за 3400 ₽.

Поперечины на рейлинги нужны, чтобы возить на крыше грузы, а также уберечь ее от падения крупных веток и других предметов. Мы переезжали, и нужно было перевезти реечное основание кровати. Оно не влезло в салон, но отлично поместилось на поперечинах. А в прошлом году во время урагана толстая ветка тополя упала на машину и поцарапала только поперечины, но не крышу. Их покрасить намного легче, а главное — дешевле. Я покупал оригинальные поперечины за 7000 ₽. Можно было взять универсальные отечественные, но они выступают за рейлинги, а продукт GM аккуратно встает между ними.

Ящик в багажник. Если сложить второй и третий ряд сидений, с ним получается ровный пол до конца салона — спальное место 110 на 190. Без ящика ступни проваливаются в яму. В машине всегда спишь на ровной поверхности, там сухо и тепло. Оригинальный пластиковый ящик стоил дорого, поэтому ребята из клуба сделали аналогичный по размерам из фанеры и обшили карпетом. В 2019 году ящик стоил 3000 ₽, в 2023 — уже 5000 ₽.

Расходы на дополнительное оборудование — 92 750 ₽

ГБО63 000 ₽
Фаркоп с установкой, буксировочной петлей, динамической стропой и заглушкой19 750 ₽
Поперечины на рейлинги7 000 ₽
Ящик в багажник3 000 ₽

Расходы на дополнительное оборудование — 92 750 ₽

ГБО63 000 ₽
Фаркоп с установкой, буксировочной петлей, динамической стропой и заглушкой19 750 ₽
Поперечины на рейлинги7 000 ₽
Ящик в багажник3 000 ₽

Что я купил на «Алиэкспрессе»

Магнитола на Андроиде. Выбирал с оперативной памятью не менее 4 Гб для нормальной работы приложений, а также с парой разъемов для камер: одна смотрит вперед, другая — назад. Парковаться с ними намного удобнее, тем более капот высокий, за ним ничего не видно. Усилитель китайской магнитолы лучше штатного, а диагональ экрана — девять дюймов. Теперь можно не только лучше слышать музыку, но и пользоваться навигационными сервисами на экране в торпедо. Магнитола с установкой обошлась в 38 000 ₽.

Прозрачная защитная крышка для шайбы раздатки в салоне. Не дает случайно повернуть шайбу: если это случится, включится полный привод. Система арт-тайм не любит асфальта — полный привод можно включать на скорости до 100 км/ч, но не на сухой твердой поверхности. Иначе придется ремонтировать раздаточную коробку. Шайбу можно задеть сумкой или другими предметами, либо перелезая между сиденьями переднего ряда. Заплатил 750 ₽.

Надувной матрас выбрал специальный, для внедорожников. У такого особая форма, которая позволяет удобно разместить его в салоне со сложенными сиденьями. А еще он не сдувается. В путешествиях нам важно комфортно спать в тепле, а не на земле в палатке. Купил за 4450 ₽.

Дефлектор капота и ветровики на окна. Хотел защитить капот от сколов при поездках по трассе. Дефлектор немного помогает уберечь от камней его передний край и стоит недорого. Установил сам, в сервис не обращался. Потратил 2000 ₽. Ветровики позволяют дышать свежим воздухом с улицы в любую погоду, они обошлись в 950 ₽.

Светодиоды поставил в салонные плафоны, раньше там стояли обычные лампочки. Получил ровный и яркий белый свет, потратил 800 ₽.

Сетка в решетку бампера во время поездки по трассе оберегает радиатор от птиц и камней. За четыре года птица была одна, а вот камней, судя по царапинам сетки, было множество. Заплатил 375 ₽.

Кожаный подлокотник стоил 350 ₽. Надел его на штатный пластиковый, чтобы на него было мягко опираться локтем.

С ящиком в ногах и матрасом в машине можно комфортно спать в полный рост
С ящиком в ногах и матрасом в машине можно комфортно спать в полный рост

Расходы на покупки на «Алиэкспрессе» — 47 675 ₽

Магнитола на Андроиде38 000 ₽
Матрас4 450 ₽
Дефлектор капота2 000 ₽
Ветровики950 ₽
Светодиоды800 ₽
Защита шайбы раздатки750 ₽
Сетка в решетку бампера375 ₽
Кожаный подлокотник350 ₽

Расходы на покупки на «Алиэкспрессе» — 47 675 ₽

Магнитола на Андроиде38 000 ₽
Матрас4 450 ₽
Дефлектор капота2 000 ₽
Ветровики950 ₽
Светодиоды800 ₽
Защита шайбы раздатки750 ₽
Сетка в решетку бампера375 ₽
Кожаный подлокотник350 ₽

Сколько стоит техобслуживание

Масло и фильтры меняю не по регламенту: судя по инструкции, это 15 000 км, а я делаю по данным датчика состояния масла. Он учитывает мото-часы, пробег, среднюю скорость и нагрузку двигателя в прогретом и непрогретом состоянии. Благодаря тому, что двигатель работает на газу, масло дольше сохраняет смазывающие и чистящие свойства. Но даже с учетом этого интервал замены не превышает 12 000 км.

Расходники обычно покупаю сам. Раньше я брал только оригинальное масло GM в пятилитровой канистре за 1200—2000 ₽, но его все сложнее найти: много подделок. Поэтому с этого года перейду на Lukoil Armortech с допуском Dexos 2. Сейчас оно стоит ненамного дешевле оригинала — около 3000 ₽ за четыре литра.

Топливные фильтры меняю по регламенту — раз в 30 000 км. На них не экономлю, покупаю только оригинальные — дважды потратил по 1200 ₽. За работу в сервисе заплатил в среднем 800 ₽. Другие фильтры выбираю недорогие, фирмы Sakura: воздушный стоил 1200—2500 ₽, а масляный — 400—500 ₽. Воздушный меняли за 300—400 ₽, масляный — за 900 ₽ вместе с маслом. Салонный фильтр можно брать любой, он стоит порядка 500 ₽, я менял его трижды — раз в год после пыльного и цветущего лета. Работа стоит столько же.

Я обслуживаю машину в клубном сервисе, где мастер чинит Трейлблейзеры уже десять лет. На ТО до и после дальних поездок прошу его проверить состояние ходовой: своевременно заменить сайлентблок или пыльник намного дешевле, чем отремонтировать или поменять более крупный узел. Такая диагностика стоит 800— 900 ₽, делал ее четыре раза.

ГБО. По регламенту производителя оборудования интервал не должен превышать 10 000 км. Каждый раз меняют фильтр паровой фазы, за все плачу 1000 ₽. Раз в 30 000 км вместе с ним меняют фильтр жидкой фазы, это стоит 1500 ₽. Я не платил за первые два ТО.

Радиаторы мою раз в 40 000 км, заодно меняю антифриз. За это время между радиаторами двигателя и кондиционера скапливается грязь, пух и пыль, которые мешают охлаждению. Чтобы качественно вымыть, нужно снять передний бампер и хотя бы передний радиатор. Делал это один раз, заплатил 10 700 ₽.

Технические жидкости. На пробеге 60 000 км я решил заменить масла в АКПП, раздаточной коробке и мостах, а также тормозную жидкость и антифриз. Успел заказать все оригинальное заранее — в марте 2022 года по старым ценам. Восемь литров масла в АКПП и раздаточную коробку стоили 6400 ₽, четыре литра масла в мосты — 2600 ₽, литр тормозной жидкости — 1000 ₽, десять литров антифриза — 5000 ₽, фильтр и прокладка АКПП — 3500 ₽ и 2000 ₽. Еще взял масляный фильтр Sakura за 500 ₽.

Дроссельная заслонка. О ней не пишут в регламенте, но мастера рекомендуют чистить ее раз в 60 000 км. На заслонке накапливаются отложения, из-за которых она может закрываться не полностью. Из-за этого в двигатель попадает больше воздуха, чем рассчитали инженеры. Мотор может троить и даже глохнуть. Чистка стоит 2250 ₽.

Тормозные колодки. Пока заменил только передние — взял их давно за 1000 ₽, замена стоила столько же. Колодки покупаю неоригинальные — корейские Hi-Q: они мягкие и служат до 60 000 км. В клубе ведут рейтинг неоригинальных запчастей, по которому можно подобрать достойную замену.

Передние ступицы. Раз в 40 000 км их снимают и меняют смазку в подшипниках, чтобы продлить срок службы. За саму смазку плачу сервису: нет смысла каждый раз покупать целый тюбик, остаток мне некуда применить. Работа с материалом стоила 5400 ₽.

Шиномонтаж. Вместе с машиной мне отдали два комплекта колес в сборе, они были почти новыми. Я ездил на них до этого года, но резину пора менять. Все шины 2013 года выпуска, а эксплуатировать резину старше десяти лет может быть небезопасно. Еще мне надоело возить колеса в шиномонтаж два раза в год: они достаточно тяжелые. Я решил купить два комплекта шин и переставлять их по сезону на оригинальные диски. Смена колес в сборе обходилась мне в 1500—2000 ₽. За смену резины придется платить уже около 4000 ₽.

Новая резина. Купил в прошлом году заранее. За комплект летней Yokohama Geolandar стокового размера 265/60/18 заплатил 50 000 ₽. Четыре покрышки Toyo Ice-Freezer тогда стоили 42 000 ₽. Выбрал эти модели по отзывам и репутации: их привозят на заводы и ставят на японские внедорожники.

На будущее купил по старым ценам оригинальные запчасти, которые нужно будет менять по регламенту на ближайших ТО. Натяжители ремней генератора и кондиционера стоили 5500 ₽ и 6500 ₽, ремни — по 1000 ₽ за штуку, свечи — 4200 ₽ за шесть штук.

Страховка и транспортный налог. В полисе ОСАГО я и супруга. У нее права три года, аварий не было. У меня их не было шесть лет. В июле продление стоило 15 700 ₽, год назад мы платили 12 500 ₽, в 2021 и 2020 — примерно столько же, точно не помню. На транспортный налог в конце года уходит 17 925 ₽.

Расходы на обслуживание и содержание за 3,5 года и 56 000 км — 207 470 ₽

Новая летняя и зимняя резина + шиномонтаж107 000 ₽
Масло в АКПП и раздаточную коробку + фильтр + прокладка + работа16 850 ₽
Замена моторного масла и фильтра со снятием защиты картера. Материалы и работа14 000 ₽
Ремни генератора и кондиционера + натяжители14 000 ₽
Мойка радиаторов с заменой антифриза10 850 ₽
Воздушный фильтр + работа 4 раза9 000 ₽
Передние тормозные колодки + работа + обслуживание ступиц7 400 ₽
Техобслуживание ГБО 4 раза4 500 ₽
Масло в мосты + работа4 400 ₽
Свечи в двигатель V64 200 ₽
Топливные фильтры + работа 2 раза4 000 ₽
Диагностика подвески 4 раза3 400 ₽
Салонный фильтр + работа 3 раза3 000 ₽
Тормозная жидкость + работа2 620 ₽
Чистка дроссельной заслонки2 250 ₽

Расходы на обслуживание и содержание за 3,5 года и 56 000 км — 207 470 ₽

Новая летняя и зимняя резина + шиномонтаж107 000 ₽
Масло в АКПП и раздаточную коробку + фильтр + прокладка + работа16 850 ₽
Замена моторного масла и фильтра со снятием защиты картера. Материалы и работа14 000 ₽
Ремни генератора и кондиционера + натяжители14 000 ₽
Мойка радиаторов с заменой антифриза10 850 ₽
Воздушный фильтр + работа 4 раза9 000 ₽
Передние тормозные колодки + работа + обслуживание ступиц7 400 ₽
Техобслуживание ГБО 4 раза4 500 ₽
Масло в мосты + работа4 400 ₽
Свечи в двигатель V64 200 ₽
Топливные фильтры + работа 2 раза4 000 ₽
Диагностика подвески 4 раза3 400 ₽
Салонный фильтр + работа 3 раза3 000 ₽
Тормозная жидкость + работа2 620 ₽
Чистка дроссельной заслонки2 250 ₽
Сняли поддон АКПП — масло за 60 000 км все еще нормальное, на магните нет следов выработки
Сняли поддон АКПП — масло за 60 000 км все еще нормальное, на магните нет следов выработки
Самое дорогое ТО — на пробеге 60 000 км
Самое дорогое ТО — на пробеге 60 000 км

Сколько потратил на ремонт

За три с половиной года я проехал 56 000 км, общий пробег машины — 73 000 км. За это время поломок не было. После внедорожных приключений в сервисе обнаружили течь сальника хвостовика заднего моста и надорванную гофру глушителя. Сальник заменили, гофру приварили новую. Еще отломилось крепление на кронштейне датчика парктроника, и парковочная система отказывается работать. Заказал из Китая новый кронштейн за 100 ₽, а пока прекрасно паркуюсь с помощью камер переднего и заднего вида.

Расходы на ремонт за 3,5 года и 56 000 км — 10 500 ₽

Гофра глушителя + работа6400 ₽
Сальник хвостовика заднего моста + работа4000 ₽
Кронштейн датчика парктроника100 ₽

Расходы на ремонт за 3,5 года и 56 000 км — 10 500 ₽

Гофра глушителя + работа6400 ₽
Сальник хвостовика заднего моста + работа4000 ₽
Кронштейн датчика парктроника100 ₽
Надорванную на бездорожье гофру заменили на новую
Надорванную на бездорожье гофру заменили на новую

Какие впечатления спустя несколько лет

За более чем три с половиной года я потратил на машину 399 095 ₽. За это время она объехала территорию от Архангельска до Батуми и ни разу не подвела. На момент написания статьи на вторичном рынке таких версий нет. Самый свежий дизельный Трейлблейзер того же года с пробегом 95 000 км продают за 1 500 000 ₽. Думаю, что мой автомобиль с пробегом 73 000 км стоит тех денег, которые я на него потратил вместе с покупкой, — 1 750 000 ₽.

Я могу долго хвалить эту машину: не зря тщательно выбирал и не прогадал в итоге. Положительных сторон несравнимо больше, но расскажу и об отрицательных.

Плюсы:

  1. Отличная проходимость — высокий клиренс, углы въезда и съезда, огромные ходы подвески.
  2. Три ряда сидений с боковыми шторками безопасности на каждом — путешествовали вчетвером с двумя детьми, и у всех был багаж.
  3. Комфортный — куча ниш для хранения, трансформируемый салон, персональные воздуховоды системы климат-контроля для каждого пассажира даже на третьем ряду.
  4. Мощный двигатель, которому плевать, что он работает на газу и везет шестерых, — при полной загрузке на 130 км/ч спокойно обгоняю машины на трассе.
  5. Шестиступенчатая адаптивная автоматическая коробка с классическим гидротрансформатором. По отзывам, при нормальной езде и своевременной замене масла спокойно живет без ремонта до 300 000 км пробега.
  6. Крепкая подвеска — за 73 000 км, в том числе по ужасным дорогам, ничего не случилось.
  7. Редкая машина — не угонят.

Минусы:

  1. Как у всех американских автомобилей из нулевых и десятых — не очень яркий ближний свет. Можно заменить лампы на Osram Nightbraker — будет лучше.
  2. Интерьер выглядит простенько, по-спартански.
  3. Пластик в салоне жесткий, обшивка на двери багажника расшатывается и скрипит при трении на кочках об металл. Нужно снимать обшивку и проклеивать лентой 3М.
  4. Звукоизоляция требует доработки — есть только небольшие листы виброизола на полу и в дверях.

Я не планирую продавать машину: из внедорожников младше пяти лет с мощным двигателем до 250 л. с. на рынке есть только Паджеро четвертого поколения с ценой от 2 700 000 ₽. При этом пробег будет немного меньше моего, а доплатить придется прилично. Технологически Паджеро 4 — это автомобиль примерно тех же лет выпуска, а значит, большой разницы в оснащении между машинами нет. Остальные варианты стоят от 3 800 000 ₽. Так что я не вижу альтернативы.

Я не вижу смысла менять машину: придется доплатить около миллиона, а большой разницы в мощности или комфорте не будет. Источник: auto.ru
Я не вижу смысла менять машину: придется доплатить около миллиона, а большой разницы в мощности или комфорте не будет. Источник: auto.ru

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Дмитрий ПлехановДоводилось выбирать машину для путешествий? Расскажите о своем опыте:
  • Смузивый ИТ-бояринРади интереса пошел посмотреть, сколько такие машины стоят, смотрю - а там уже третье поколение. Выбрал его в фильтрах (новее же, значит, получше должно быть, ага) - а там 1.3 литра, вариатор и передний привод. Ну как так, почему машины превращаются в говно?7
  • ПОЖИЛАЯ РАКЕТАСмузивый, потому что люди это говно активно берут)3
  • Дмитрий ПлехановСмузивый, третье поколение в том же кузове (не кросссовер, рамник) с мотором 3.6 можно купить в Казахстане за примерно 3.5 млн в пересчете на рубли.1
  • pomburpombur6Дмитрий, в казахстане они стоят от 2,8 до 3,3 рублей. Я сам о таком подумываю0
  • pomburpombur6pomburpombur6, при том 2022 года выпуска0
  • Дмитрий Плехановpomburpombur6, Да, это отличный вариант: мощный и экономичный мотор, классический автомат, рама, полный привод и 7 мест. С доставкой в РФ выйдет около 4, а здесь за эти деньги ничего подобного нового не купить. Китаец Хавал Н9 стоит на сайте "от 4.1 млн", то есть в реальности от 4.5.0
  • Андрей КузнецовЛюбопытно, спасибо. Тоже засматриваюсь на рамные внедорожники. Trailblazer классный. Жаль, что их мало продали в России. К минусам я бы добавил, что на редкий автомобиль дороже стоят кузовные запчасти и их труднее найти. Osram Nightbraker, кстати, пробовал. Светит хорошо, но очень недолго. Такова специфика подобных лампочек. Больше покупать не буду. Ждём от вас историй про автопутешествия на внедорожнике! (:0
  • Андрей КузнецовСмузивый, автомобили проектируют с учётом основных рынков сбыта. В странах с большим кол-вом платёжеспособных покупателей есть строгие экологические нормы, строгие нормы безопасности, дорогое топливо, высокая конкуренция. Приходится снижать издержки, делать машины экологичнее, экономичнее, легче, безопаснее. Поэтому большинство производителей давно отказались от рамы, больших моторов и постоянного полного привода. Такие внедорожники стали нишевым продуктом для узкого сегмента покупателей. Даже тут в комментариях нас успели окрестить «фриками». (:0
  • Тимонин ИгорьВладею таким же, но дизельным, уже 5 лет, я второй владелец и пробег перевалил за 200 000 км, за это время не было ни одной серьёзной поломки, только расходники. Основная проблема, как уже писали выше - это редкость кузовных деталей и фонарей/фар. А вообще машина - супер.0